Главные вкладки

    тесты на повторение по математике 6 класс по учебнику Н.Я. Виленкин.
    тест по алгебре (6 класс) по теме

    Тесты  составлены  по всему  курсу математики  6 класса.  Их  можно  применять при  изучении тем.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon testy__na__povtorenie__6klass.doc456 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕСТ №1

    Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.

    Вариант 1

    1. Какие из данных утверждений не верны:

    1)   3 делитель 26;        2)   37 делитель 814;

    3)   23 делитель 943;   4)   67 делитель 3350;

    5)   4 делитель 4;         6)   0 делитель 5.

    а)   1 и 6;     б)  1, 4 и 6;     в)  1, 5 и 6;     г)  свой ответ.

    1. Какие из данных утверждений верны?
    1.  33 кратно 11;        2)   565 кратно 15;

    3)   67 кратно 67;         4)   672 кратно 1;

    5)   17 кратно 0;           6)   45 кратно 2.

    а)   1, 3, 4;     б)  1, 2, 3;     в)  1, 2, 3, 4;     г)  свой ответ.

    1. Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a и b  – нечетные натуральные числа и a>b?

    а)   a+b;     б)  a-b;     в)  a·b;     г)  2a-2b.

    1. Какие из данных сумм кратны 5:

                1)  7316+97564;             2)  4523+7415;

                3)  678+991+31;             4)  230+179.

    а)   1 и 3;     б)  1 и 4;     в)  1;     г)  таких нет.

    1. Какие из данных чисел не кратны 3:

                1)  1706;                  2)  12364;            3)  40215;

                4)  131421;              5)  18279.

    а)   1 и 5;     б)  1 и 2;     в)  1 и 4;     г)  свой ответ.

    1. Найдите остаток от деления числа 78567 на 5.

    а)   1;          б)  2;          в)  3;          г)  свой ответ.

    1. Разложите на простые множители число 420.

    а)   420 = 2·2·3·5·7;     б) 420 = 1·2·2·3·5·7;     в) 420 = 4·3·5·7;    

    г)  свой ответ.

    1. У каких из предложенных пар чисел НОД равен 4:

                1)  24 и 20;                  2)  24 и 30;            3)  24 и 32;

                4)  18 и 32;                  5)  4 и 16.

    а)   2, 3, 5;          б)  1, 5;          в)  1, 3, 5;          г)  у всех.

    1. У каких из предложенных пар чисел НОК равно 24:

                1)  24 и 2;                  2)  18 и 12;            3)  3 и 8;

                4)  12 и 32;                 5)  4 и 6.

    а)   1 и 3;          б)  1 и 5;          в)  1;          г)  свой ответ.

    1. Сколько существует двузначных чисел кратных 11, но не кратных 33?

    а)   6;          б)  5;          в)  4;          г) свой ответ.

    ТЕСТ №1

    Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.

    Вариант 2

    1. Какие из данных утверждений  верны:
    1. 7 делитель 85;       2)   73 делитель 876;

    3)   16 делитель 849;   4)   23 делитель 1288;

    5)   1 делитель 4;         6)   0 делитель 5.

    а)   1, 2, 5;     б)  1, 4 и 5;     в)  1, 5;     г)  свой ответ.

    1. Какие из данных утверждений не верны?
    1. 56 кратно 14;        2)   765 кратно 15;

    3)   11 кратно 11;        4)   78 кратно 1;

    5)   7 кратно 0;            6)   85 кратно 9.

    а)   1, 3, 4;     б)  1, 2, 3;     в)  1, 2, 3, 4;     г)  свой ответ.

    1. Какое из данных выражений принимает только четные значения, если a и b  – нечетные натуральные числа и a>b?

    а)   a·b;     б)  b+2;     в)  a+2b;     г)  a-b.

    1. Какие из данных сумм не кратны 5:

                1)  7314+454;                 2)  45232+74158;

                3)  378+981+31;             4)  260+149.

    а)   1 и 5;     б)  1 и 2;     в)  1 и 4;     г)  таких нет.

    1. Какие из данных чисел  кратны 3:

                1)  3366;                  2)  37564;            3)  23415;

                4)  678991;              5)  23179.

    а)   1 и 5;     б)  1 и 3;     в)  1 и 4;     г)  таких нет

    1. Найдите остаток от деления числа 87656 на 9.

    а)   3;          б)  5;          в)  1;          г)  свой ответ.

    1. Разложите на простые множители число 280.

    а)   280 = 2·2·2·5·7;     б) 280 = 1·2·2·2·5·7;     в) 280 = 8·5·7;  

                 г)  свой ответ.

    1. У каких из предложенных пар чисел НОД равен 6:

                1)  24 и 20;                  2)  24 и 30;            3)  24 и 32;

                4)  18 и 30;                  5)  6 и 200.

    а)   2, 4;          б)  1, 3;          в)  1, 2, 4, 5;          г)  у всех.

    1. У каких из предложенных пар чисел НОК равно 60:

                1)  30 и 2;                  2)  18 и 15;            3)  4 и 15;

                4)  12 и 60;                5)  10 и 6.

    а)   2, 3, 4;          б)  3 и 4;          в)  2, 4;          г)  у всех

    1. Сколько существует двузначных чисел кратных 12, но не кратных 24?

    а)   5;          б)  3;          в)  4;          г) свой ответ.

    ТЕСТ №2

    Тема: Сложение и вычитание дробей

    Вариант 1

    1. Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:

                 1)      2)  ;     3)  ;    4)  

     а)  a=48, b= 8, c=3, d= 12;                 б)  a=48, b= 6, c=5, d= 12                  

           в)  a=48, b= 12, c=6, d= 20                 г)  свой ответ

    1. Сократите дробь

      а)             б)  ;        в)  ;        г) свой ответ

    1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и :

          а)  66;           б)  132;        в)  33;        г) свой ответ.

    1. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                     1) ;     2) ;      3) ;      4) ;     5) ;      6)

          а)  1 и 5;           б)  1, 5, 6;        в)  1, 4, 6;        г) свой ответ.

    1. Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя –  110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше?

          а)  у Васи;        б)  у Пети;        в)  у Коли;      г) у всех одинакова.

    1. В каком из примеров в ответе получится число 0,45?

          а)  ;           б)  ;        в)  ;        г)

    1. Решите уравнение x +

          а)  ;           б)  ;        в)  1,1;        г) свой ответ.

    1. Найдите значение выражения: (0,6 – ) – ( – 0,4)

          а)  0,5;           б)  ;        в)  вычислить нельзя;        г) свой ответ.

    1. При каком натуральном a значение выражения  равно 2?

          а)  7;           б)  14;        в)  ни при каком;        г) свой ответ.

    1. Сколько существует натуральных b, при которых ?

          а)  10;           б)  12;        в)  таких нет;        г) свой ответ.

    ТЕСТ №2

    Тема: Сложение и вычитание дробей

    Вариант 2

    1. Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:

                 1)      2)  ;     3)  ;    4)  

     а)  a=9, b= 82, c=4, d= 20;                 б)  a=9, b= 72, c=5, d= 20;                  

           в)  a=9, b= 12, c=5, d= 24;                   г)  свой ответ

    1. Сократите дробь

      а)             б)  ;        в)  ;        г) свой ответ

    1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и :

          а)  35;           б)  140;        в)  70;        г) свой ответ.

    1. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                     1) ;     2);      3);      4) ;     5) ;      6)

          а)  1 и 5;           б)  1, 5, 6;        в)  1, 4, 6;        г) свой ответ.

    1. Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты?

          а)  у Маши;        б)  у Лены;        в)  у Гали;     г) у всех одинаковые

    1. В каком из примеров в ответе получится число 0,35?

          а)  ;           б)  ;        в)  ;        г)

    1. Решите уравнение x –

          а)  1,1;           б)  ;        в)  ;        г) свой ответ.

    1. Найдите значение выражения: (1,6 – ) – (0,4+)

          а)  0,7;           б)  ;        в)  вычислить нельзя;        г) свой ответ.

    1. При каком натуральном a значение выражения  равно 1?

          а)  12;           б)  24;        в)  свой ответ;        г) ни при каком.

    1. Сколько существует натуральных b, при которых ?

          а)  8;           б)  6;        в)  таких нет;        г) свой ответ.

    ТЕСТ №3

    Тема: Умножение и деление дробей.

    Вариант 1

    1. В бочонке кг меда. Сколько меда в 6 бочонках?

    а)  кг;     б)  кг;     в)  кг;     г)  свой ответ

    1. В каком из примеров в ответе получится число 0,3:

    а)  ;     б)  ;     в)  ;     г)  

    1. Турист проходит в среднем  км в час. Какое расстояние он пройдет за  часа?

    а)   км;     б)  5 км;     в)   км;     г)  свой ответ

    1. Ящик, вмещающий 34 кг яблок, заполнен на  своего объема. Сколько еще яблок можно положить в ящик?

    а) 13,6 кг;     б)  кг;     в)  20,4 кг;     г)  свой ответ

    1. Какое из чисел больше остальных:

    а) 20% от 18,3;   б) 50% от 5,95;   в) 17% от 17,9;   г) 23% от 14

    1. У какого из выражений значение равно 12?

    а)  ;            б)  ;    

     в)  ;            г)  такого нет

    1. Решите уравнение (

    а) 6;         б)  5,8;        в)  8;         г)  свой ответ

    1. Укажите все пары взаимно обратных чисел:

             1)  и 5;             2)   и ;          3)   и ;

             4)   и ;         5) 6,5 и ;        6) 1,25 и 0,8

    а) 3;          б)  1, 2;         в)  2, 4, 6;        г)  свой ответ

    1. В каком из примеров в ответе получится 2,2:

    а)  : +0,2;                    б)  2,7 - :;        

     в)  11:6+14:3-3,1;                   г)  1,75· :

    1. Найдите значение выражения

    а) 0,6;          б)  0,06;         в)  ;        г)  свой ответ


    ТЕСТ №3

    Тема: Умножение и деление дробей.

    Вариант 2

    1. В банке л компота. Сколько компота в 4 банках?

    а)  л;     б)  л;     в)  л;     г)  свой ответ

    1. В каком из примеров в ответе получится число 0,3:

    а)  ;     б)  ;     в)  ;     г)  

    1. Корова съедает за месяц  стога сена. Сколько стогов сена она съест за   месяца?

    а)  4;     б)  ;     в)  ;     г)  свой ответ

    1. Молочная цистерна емкостью 625 л заполнена на  своего объема. Сколько еще молока можно налить в эту цистерну?

    а) 375 л;     б)  250 л;     в)  345 л;     г)  свой ответ

    1. Какое из чисел больше остальных:

    а) 10% от 82,6;                    б) 40% от 59,5;  

    в) 25% от 23,14;                   г) 16% от 47,4

    1. У какого из выражений значение равно 28?

    а)  ;            б)  : ;    

     в)  ;            г)  такого нет

    1. Решите уравнение (: 25= 0,04

    а) 16,375;         б)  0,625;        в)  3;         г)  свой ответ

    1. Укажите все пары взаимно обратных чисел:

             1)  и 5;             2)  и ;          3)   и ;

             4)   и ;         5) 1,2 и ;        6) 1,5 и 0,66

    а) 1, 2;          б)  3;         в)  2, 4, 1;        г)  свой ответ

    1. В каком из примеров в ответе получится 7,5:

    а)  ;                          б)  ;        

     в)  :;                   г)  1,8· :

    1. Найдите значение выражения

    а);          б)  1,5;         в)  0,08;        г)  свой ответ


     

    ТЕСТ №4

    Тема: Отношения и пропорции

    Вариант 1

    1. Какое из данных отношений равно :

    а) 7:2;             б) 4:12;          в) 7:17,5;         г) свой ответ

    1. Найдите отношение 1,2 м к 10 см:

    а) 12;             б) 12 м;          в) 12 см;         г) свой ответ

    1. Из данных пропорций выберите верные:

    1) 22:22=81:81;                    2) 82:72=64:78;

    3) 6,7:3,35=45,8:22,9;          4) 8,73:12=6,12:14,4;

    5) 17:2=34:4;                        6) 15:8=13:6

    а) 1, 3, 5;             б) 1, 5;          в) 1, 3, 4;         г) свой ответ

    1. Найдите неизвестный член пропорции:    4:х=5,6:0,07

    а) 0,05;             б) 20;          в) 0,5;         г) свой ответ

    1. За 3 ч Вася прополол 60% участка. За какое время он сможет дополоть участок, если будет работать с той же производительностью?

    а) за 1 ч;             б) за 3 ч;          в) за 2 ч;         г) свой ответ

    1. Из молока получается 14% творога. Сколько молока требуется для получения 5,6 кг творога?

    а) 18 кг;             б) 25 кг;          в) 780 кг;         г) свой ответ

    1. Длина дороги на местности составляет 3,2 км, а на карте 4 см. Определите масштаб карты.

    а) 1:80000;          б) 1:8000;          в) 1:800000;      г) свой ответ

    1. Найдите площадь окружности, диаметр которой равен

           8 см.

    а) 50,24 см2;                               б) 412,56см2;          

    в) 55,8 см2;                                 г) свой ответ

    1. Тележное колесо, радиус которого 30 см, сделало 300 оборотов. Какое расстояние проехала телега? Ответ выразите в метрах.

    а) 282,6 м;             б) 565,2 м;          в) 558 м;         г) свой ответ

    1. Сумма двух чисел составляет 180% первого слагаемого. На сколько процентов первое слагаемое больше второго?

    а) на 25%;                                  б) на 20%;          

    в) на%;                              г) свой ответ

    ТЕСТ №4

    Тема: Отношения и пропорции

    Вариант 2

    1. Какое из данных отношений равно :

    а) 6:11;             б) 27,5:15;          в) 26,5:15;         г) свой ответ

    1. Найдите отношение 150 г к 1,5 кг:

    а) 0,01;             б) 0,1;          в) 0,1 г;         г) свой ответ

    1. Из данных пропорций выберите верные:

    1) 11:26=26:11;                      2) 14:70=10:50;

    3) 0,56:0,05=25,8:2,96;          4) 121:1,1=583:5,3;

    5) 45:12=18:8;                        6) 0:15=0:34

    а) 1, 3, 5;             б) 1, 5;          в) 1, 3, 4;         г) свой ответ

    1. Найдите неизвестный член пропорции:    х:0,9=1,6:3

    а) 4,8;             б) 0,48;          в);         г) свой ответ

    1. За 6 ч фермер собрал 40% имеющихся вишен. За какое время он сможет собрать остальную вишню, если будет работать с той же производительностью?

    а) за 15 ч;             б) за 9 ч;          в) за 11 ч;         г) свой ответ

    1. Из сахарной свеклы получается 12% сахара. Сколько свеклы требуется для получения 8,4 т сахара?

    а) 61,6 т;             б) 70 т;          в) 80 т;         г) свой ответ

    1. Длина железнодорожного полотна на местности составляет 1,2 км, а на карте 6 см. Определите масштаб карты.

    а) 1:2000;          б) 1:200;          в) 1:500;      г) свой ответ

    1. Найдите площадь окружности, диаметр которой равен

    4 дм.

    а) 12,56 дм2;                               б) 50,24 дм2;          

    в) 3,14 дм2;                                 г) свой ответ

    1. Найдите диаметр окружности, если ее длина 37,68 м. Ответ выразите в дециметрах.

    а) 6 дм;             б) 60 дм;          в) 12 дм;         г) свой ответ

    1. Разность двух чисел составляет 80% уменьшаемого. На сколько процентов уменьшаемое больше вычитаемого?

    а) на 80%;                                  б) на 40%;          

    в) на 400%;                              г) свой ответ

    ТЕСТ №5

    Тема: Положительные и отрицательные числа.

    Вариант 1

    1. Бельчонок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-2), B(5), C(3), D(-7). Какой из его маршрутов самый короткий?

    а) ABCD;            б) ACBD;           в) ADCB;              г) ADBC

    1. Укажите все пары противоположных чисел:

    1) – ( – 6) и 6;                  2) – ( – ) и ;

    3) 12 и 12;                        4)  и ;

    5) 6,5 и – 6,5;                   6) 1,25 и 0,8

    а) 1, 2, 5;            б) 2 и 5;           в) 5;              г) свой ответ

    1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 7 и 8?

    а) 13;                  б) 14;                    в) 15;              г) свой ответ

    1. Расположите числа a= –6,7;  b=;  c=–12 в порядке возрастания их модуля.

    а) a, b, c;            б) b, a, c;           в) a, c, b;              г) свой ответ

    1. Какое из данных чисел наибольшее?

    а) –876,89;            б) 16,098;           в) 4,45;              г) 16,65

    1. Костя выше Кирилла на 7 см, Кирилл выше Саши на 3 см, а Саша ниже Олега на 8 см. Кто из ребят самый высокий?

    а) Костя;            б) Кирилл;           в) Саша;              г) Олег

    1. Выполните действие |–9,67|+|–7,8|

    а) 1,87;            б) –1,87;           в) 17,47;              г) свой ответ

    1. Выполните действия |–3,78| : |–1,5| · |–2,1|

     а) 1,2;            б) –1,2;           в) 1,8;              г) свой ответ

    1. Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=4,5 и у=6,6

    а) 5,55;            б) 11,1;           в) 5,45;              г) свой ответ

    1. Решите уравнение |5-х| = 2

    а) 3 и –3;            б) 7 и –7;           в) 3 и 7;              г) свой ответ

    ТЕСТ №5

    Тема: Положительные и отрицательные числа.

    Вариант 2

    1. Щенок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-5), B(4), C(6), D(-8). Какой из его маршрутов самый короткий?

    а) ABCD;            б) ACBD;           в) ADCB;              г) ADBC

    1. Укажите все пары противоположных чисел:

    1) – 4 и 4;                               2) 2,5 и ;

    3) 12 и –(–12);                        4) –1 и –(–(–1));

    5)  и –;                            6) 1,25 и 0,8

    а) 1, 2, 5;            б) 2 и 5;           в) 5;              г) свой ответ

    1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 3 и 9?

    а) 13;                  б) 12;                    в) 11;              г) свой ответ

    1. Расположите числа a= –4,6;  b=;  c=2 в порядке возрастания их модуля.

    а) a, b, c;            б) b, a, c;           в) a, c, b;              г) свой ответ

    1. Какое из данных чисел наименьшее?

    а) –99,89;            б) 1,098;           в) –100,15;              г) 21,45

    1. Настя выше Кати на 5 см, Катя ниже Саши на 3 см, а Саша ниже Ольги на 8 см. Кто из девочек самая высокая?

    а) Настя;            б) Катя;           в) Саша;              г) Ольга

    1. Выполните действие |6,25|+|–2,34|

    а) 8,59;            б) –3,91;           в) 3,91;              г) свой ответ

    1. Выполните действия |–2,76| : |–2,3| · |–3,11|

     а) 37,32;            б) –3,372;           в) 3,732;              г) свой ответ

    1. Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=2,8 и у=–4,6

    а) –3,7;            б) 7,4;           в) 3,7;              г) свой ответ

    1. Решите уравнение |3-х| = 2

    а) 1 и –1;            б) 1 и 5;           в) 5 и –5;              г) свой ответ

    ТЕСТ №6

    Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел

    Вариант 1

    1. Какой из данных примеров решен верно?

    а) –2,3+(–7,4)=–5,1;                         б) ;

    в) 2,3+(–7,4)=5,1;                             г)

    1. Какой из данных примеров решен верно?

    а) –2,3–(–7,4)=5,1;                         б) ;

    в) –2,3–(–7,4)=9,7;                         г) –

    1. Найдите значение выражения 4,3–(0,43+с) при

    с=–2,3

    а) 6,17;          б) 1,57;           в) 2,43;          г) свой ответ

    1. Решите уравнение х–4,6=–9,3

    а) 4,7;          б) –4,7;           в) –13,9;          г) свой ответ

    1. Решите уравнение –у+2,92=0,3

    а) 2,62;          б) 3,22;           в) –2,62;          г) свой ответ

    1. Вычислите:   –1+2–(–3)+(–4)–5

    а) 12;          б) 2;           в) 5;          г) свой ответ

    1. Найдите значение выражения:    0,45–х–3,8

          при х=–1,38

    а) 6,92;          б) –1,97;           в) –4,73;          г) свой ответ

    1. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60. В результате у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?

    а) –105;          б) 19;           в) –19;          г) свой ответ

    1. Решите уравнение:   |х+2|=5

    а) 5 и –5;          б) 3 и –7;           в) –7 и 5;       г) свой ответ

    1. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что

         –17

    а) –48;          б) –31;           в) 31;          г) свой ответ

    ТЕСТ №6

    Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел

    Вариант 2

    1. Какой из данных примеров решен верно?

    а) 6,5+(–2,3)=3,3;                            б) ;

    в) –8,25+(–3,36)=–11,61;                  г)

    1. Какой из данных примеров решен верно?

    а) ;                   б) –2,8–6,5=–9,3;

    в) ;                          г) –9,2–6,4=2,8

    1. Найдите значение выражения 5,6–(2,4+с) при

    с=1,4

    а) 2,7;          б) 1,8;           в) 0,43;          г) свой ответ

    1. Решите уравнение х–5,15=1,1

    а) 6,25;          б) –5,85;           в) 5,75;          г) свой ответ

    1. Решите уравнение –х+5,18=11,58

    а) 6,4;          б) –4,5;           в) –6,4;          г) свой ответ

    1. Вычислите:   –1+3–5+7–(–9)+(–11)

    а) 12;          б) 2;           в) 5;          г) свой ответ

    1. Найдите значение выражения:    6,5–3,4–х

          при х=–2,7

    а) –0,4;          б) 0,4;           в) 5,8;          г) свой ответ

    1. Вася задумал число, прибавил к нему 45, затем от результата отнял 87. В результате у него получилось число –14. Какое число задумал Вася?

    а) 28;          б) 73;           в) –19;          г) свой ответ

    1. Решите уравнение:   |у–3|=6

    а) 9 и –3;          б) 3 и –9;           в) –3 и 6;       г) свой ответ

    1. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что

         –13,5

    а) –48;          б) –36;           в) 36;          г) свой ответ

    ТЕСТ № 7

    Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

    Вариант 1

    1. Какие из данных примеров решены верно?

    а) –2,7·=–3,9;               б) –2,17· (–1,5)=–3,255;

    в) 3,01· (–)=–0,43;             г)

    1. Какие из данных примеров решены верно?

    а) –7,112 : (–5,6)=–1,27;         б) –1,21 : (–1,1)=–1,1;

    в) : ;         г) : =–2,5

    1. Решите уравнение:   х · (–3,45)=5,865

    а) –0,17;         б) –1,7;       в) 1,7;          г) 0,17

    1. Решите уравнение:     у : 2,34=–6,1

    а) 14,274;         б) –14,274;       в) 142,74;          г) свой ответ

    1. Представьте в виде десятичной дроби число

    а) 0,(272);         б) 0,2(72);       в) 0,2727272;          г) свой ответ

    1. Выполните действия:   –2,5 · (–1,6)+41,6 : (–4)

    а) 6,4;         б) –0,64;       в) 0,64;          г) свой ответ

    1. Найдите значение выражения m2–1,3 при m=–1,3

    а) 1,49;         б) –2,99;       в) 0,39;          г) свой ответ

    1. Выполните действия:  

    а) 1,5;         б) –1,5;       в) 15;          г) свой ответ

    1. Выполните действия:  

    а) 10;         б) –10;       в) 1;          г) свой ответ

    1. Решите уравнение:   (–х+3) · (х+4)=0

    а) –3 и –4;         б) 3 и –4;       в) –3 и 4;          г) свой ответ

    ТЕСТ № 7

    Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

    Вариант 2

    1. Какие из данных примеров решены верно?

    а) 1,25 · (–2,3)=2,875;               б) –4,3 · 6,21=26,703;

    в) 3,2 · =6,8;                        г)

    1. Какие из данных примеров решены верно?

    а) –: (–)=–         б) 4,8 : 1,2=0,4;

    в) –2,25 : 1,5=1,5;                   г) : 2,8=1

    1. Решите уравнение:   –х · (–1,12)=4,032

    а) –0,36;         б) –3,6;       в) 3,6;          г) 0,36

    1. Решите уравнение:    – у : 1,56=–4,5

    а) 7,02;         б) –7,02;       в) 70,2;          г) свой ответ

    1. Представьте в виде десятичной дроби число

    а) 0,(227);         б) 0,2272727;       в) 0,2(27);          г) свой ответ

    1. Выполните действия:   2,4 · (–1,2)+4,8 : (–2,4)

    а) 8,2;         б) –0,88;       в) –8,2;          г) свой ответ

    1. Найдите значение выражения –m2+12,8 при m=–3,1

    а) –3,19;         б) 22,41;       в) 3,19;          г) свой ответ

    1. Выполните действия:  

    а) 9,6;         б) –9,6;       в) –0,96;          г) свой ответ

    1. Выполните действия:  

    а) 10;         б) –10;       в) 1;          г) свой ответ

    1. Решите уравнение:   (х+2) · (–х+5)=0

    а) –2 и –5;         б) 2 и –5;       в) –2 и 5;          г) свой ответ

    ТЕСТ №8

    Тема: Решение уравнений

    Вариант 1

    1. Упростите выражение: х – (х–у)

    а) 2х – у;             б) у;               в) –у;        г) свой ответ

    1. Выполните действия: (2,5 – 3,8) – (3,4 – 5,6)

    а) –10,3;             б) –3,5;               в) 0,9;        г) свой ответ

    1. Найдите коэффициент в произведении 3,5х · (–у2)

    а) 2ху2;             б) –2;               в);        г) свой ответ

    1. Приведите подобные слагаемые:   –9х+3у+4х+у

    а) –5ху;             б) 4у–5х;               в) 4у–13х;        г) свой ответ

    1. Выполните действия:  )

    а) –3;             б) –3;               в) –2;        г) свой ответ

    1. Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 5, то оно увеличится на 437. Какое число задумано?

    а) –48;             б) 49;               в) 42;        г) свой ответ

    1. Решите уравнение:

    а) –2;             б) 2;               в) –98;        г) свой ответ

    1. Отец в два раза старше сына и на 25 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?

    а) 23;             б) 24;               в) 48;        г) свой ответ

    1. Упростите выражение:  5а – (6а – (7а – (8а – 9)))

    а) 9 – 2а;            б) 9 – 21а;               в) –9 – 2а;        г) свой ответ

    1. Решите уравнение:  5 · (4 – 3х) – 4 · (7 – 4х) = 1,3

    а) 0,3;             б) 9,3;               в) –6,7;        г) свой ответ

    ТЕСТ №8

    Тема: Решение уравнений

    Вариант 2

    1. Упростите выражение: –х+у – (у – х)

    а) 0;             б) 2у;               в) 2х;        г) свой ответ

    1. Выполните действия: (5,74+8,27) – (3,4 +3,78)

    а) 6,83;             б) –6,83;               в) 6,9;        г) свой ответ

    1. Найдите коэффициент в произведении х · (–2,3х)

    а) –2,3х;             б) –2,3;               в);        г) свой ответ

    1. Приведите подобные слагаемые:   3х+4у – 4х – (–у)

    а) х+3у;             б) –х+5у;               в) –х+3у;        г) свой ответ

    1. Выполните действия:  

    а) –4,2;             б) –3;               в) 5,37;        г) свой ответ

    1. Петя задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 2, то оно увеличится на 180. Какое число задумано?

    а) –43;             б) 45;               в) 42;        г) свой ответ

    1. Решите уравнение:

    а) 10,2;             б) 25,3;               в) –11,4;        г) свой ответ

    1. Отец в 2,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет сыну, если всем вместе 93 года?

    а) 41;             б) 65;               в) 26;        г) свой ответ

    1. Упростите выражение:  6а – (–3а –  (–2а))+5

    а) 5а+5;            б) а+5;               в) –11а+5;        г) свой ответ

    1. Решите уравнение:  6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0

    а) –0,5;             б) 0,5;               в) 1,5;        г) свой ответ

    ТЕСТ №9

    Тема: Координаты на плоскости

    Вариант 1

    1. На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?

    а)                                                          б)

    в)                                                         г)                                            

    1. На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
    2. Координаты точек A(–1;2), B(3;4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

    а) (0; –5);             б) (0; );           в) (–5; 0);       г) свой ответ

    1. Какие из данных точек расположены выше оси абсцисс: A(2; 4); B(3; –1); C(0; 2); D(4; 0)?

    а) A, B, D;             б) A, C;           в) B,  D       г) свой ответ

    1. Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:

                             A(–1; 2); B(4; 2); C(4; –2); D(–1; –2)

    а) 20;             б) 10;           в) 12;       г) свой ответ

    1. Отметьте на координатной плоскости точки A(–5; 7);

          B(1; 5); C(4; 2); D(–1; –1). На какой из прямых лежит  точка K(3; 3)?

    а) AB;               б) BC;             в) CD;               г) AD

    1. Измерьте длину отрезка AB, если A(–3; 2); B(1; –1). Длина единичного отрезка – 1 см.

    а) 3;                    б) 4;               в) 5;           г) свой ответ

    1. Чему равна величина угла ABC, если A(–2; 3); B(1; 2); C(5;4)?

    а) 45º;             б) 135º;           в) 120º;       г) свой ответ

    1. Найдите длину окружности с диаметром MN,

                            если M(–1; 2); N(3; 2).

    а) 6,28;             б) 12,56;           в) 25,12;       г) свой ответ

    1. Чему равна площадь треугольника с вершинами A(1; 3); B(2; –2); C(–2; –2)?

    а) 10;             б) 20;           в) 12;       г) свой ответ

    ТЕСТ №9

    Тема: Координаты на плоскости

    Вариант 2

    1. На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?

    а)                                                          б)

    в)                                                         г)                                            

    1. На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
    2. Координаты точек A(–2; –5), B(4; 4). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

    а) (–2; 0);             б) (0; –2);           в) (1,5; 0);       г) свой ответ

    1. Какие из данных точек расположены выше оси абсцисс: A(1; 2); B(1; –1); C(–3; –2); D(–2; 1)?

    а) A,  D;             б) A, C;           в) B,  D       г) свой ответ

    1. Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:

                             A(–1; 1); B(3; 1); C(3; –2); D(–1; –2)

    а) 20;             б) 10;           в) 12;       г) свой ответ

    1. Отметьте на координатной плоскости точки A(–1; 4);

          B(5; 2); C(2; –1); D(–2; –2). На какой из прямых лежит  точка K(2; 3)?

    а) AB;               б) BC;             в) CD;               г) AD

    1. Измерьте длину отрезка AB, если A(–2; 4); B(6; –2). Длина единичного отрезка – 1 см.

    а) 8;                    б) 10;               в) 12;           г) свой ответ

    1. Чему равна величина угла ABC, если A(2; 4); B(–1; 1); C(3;1)?

    а) 45º;             б) 90º;           в) 75º;       г) свой ответ

    1. Найдите длину окружности с диаметром MN,

                            если M(–2; -2); N(1; 2).

    а) 15,7;             б) 7,85;           в) 31,4;       г) свой ответ

    1. Чему равна площадь треугольника с вершинами A(5; 3); B(5; –4); C(0; –3)?

    а) 12,5;             б) 25;           в) 12;       г) свой ответ

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин

    Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....

    календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин

    содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....

    раборчая программа по математике 5 класс к учебнику Виленкин Н.Я

    рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, поурочное планирование, литературу....

    Планирование по математике 6 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов

    Планирование по математике 6 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов...

    ППланирование по математике 5 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов

    Планирование по математике 5 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов...

    Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Математика 5 класс. Н.Я. Виленкин

    Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина. Содержит пояснительную записку к уроку и презентацию. Цель урока: изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и ...

    Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.

    Контрольные работы по математике 6 класс. По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007....