Тетрадь по математике на лето
книга (алгебра, 5 класс) по теме

Харкевич Оксана Григорьевна

Тетрадь по математике на лето, для учащихся, окончивших 4-ый класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tetrad_po_mat.na_leto.doc955 КБ

Предварительный просмотр:

Харкевич О.Г., г. Подольск

ТЕТРАДЬ ПО МАТЕМАТИКЕ

С ЗАДАНИЯМИ НА ЛЕТО

Дорогой друг!

Ты закончил начальную школу и переходишь в 5-й класс. В новом учебном году на пути к знаниям ты продолжишь изучение математики, узнаешь много нового и интересного. Но чтобы успешно учиться в 5-м классе ты должен хорошо усвоить старое, изученное ранее. Для повторения материала пройденного в начальной школе тебе предлагается (перед тобой лежит) тетрадь по математике с летними заданиями. Весь материал в тетради разделен на 14 недель, каждая из которых содержит семь заданий, которые рассчитаны на непродолжительные, до 20 минут, ежедневные самостоятельные занятия в течение летних каникул, т.е. в понедельник ты решаешь первое задание, во вторник второе и т.д. В конце каждой недели, в воскресенье, ты должен записать вывод, ответить на вопросы по выполнению семи заданий.  

Характеристика заданий:

► задания с полным развернутым решением, имеют разлиновку в клетку: как в тетради по математике ты пишешь решение к задаче, действия к примеру, решаешь уравнение в выделенном поле

☺ в заданиях необходимо в пустые фигуры вставить ответ, полученный при решении примера

☻  задания с кратким ответом: в ответе указать число  или букву, которая соответствует верному решению

♫  в заданиях необходимо подставить вместо букв известную величину – число – и решить обычный пример

      Например: если c = 14, d = 2, то c + 3d = 14 + 3 ∙ 2 = 20

А.1

 3

 8

3

   2

☼ заданием является решение кросснамбера, который подобен кроссворду, но вместо букв в клетки вписываются цифры. Решаешь пример и полученный ответ вписываешь в клетки.

      Например:

       По горизонтали: А. 354 – 216 = 138

       По вертикали:     А. 11 ∙ 12 = 132

♪   в задании примеры записаны таким образом, что их надо решить столбиком

♥  в задании нужно написать правило

     Например: чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.                   34 + х = 55

                                                                            х = 55 – 34

                                                                            х = 21

?  чтобы расшифровать слово, тебе надо решить пример и под числом в таблице написать букву, которая стоит вначале примера

1

7

38

М

Я

Ч

      Например:              

         Я. 4² – 9 = 7

   Ч. 3 ∙ 11 + 5 = 38

  М. 40 : 8 – 4 = 1

Если ты сумеешь решить все задания и ответить на все вопросы, то ты учился старательно. Молодец! В этом случае можешь, не боясь трудностей, приступить к изучению математики в 5-м классе.

Запомни: путь к сокровищнице знаний, особенно при изучении математики, требует от тебя последовательности, настойчивости и упорства  в преодолении трудностей.

Ведите неустанное повторение, предупреждающее забвение.

К.Д.Ушинский

1 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)______4)______5)______6)______7)_____

☺ 1) Задача моя «спиралью» зовется,

          Решение к ней, конечно, найдется!

          Смелей шагай, верно считай,

÷4

          Правильный ответ скорей вычисляй!         •6

8

∙5

÷6

•2

÷3

•3

÷5

          ☻ 2) Вычислите: а) 5³ = _________       б) 13² = _________

► 3) Вычислите:  87  92 + 16974 : 414 – 804  = ________                  

► 4) Найдите х:  а) 7600 + х = 12400     б) х : 49 = 13

► 5) Найдите  площадь  прямоугольника, стороны  которого  равны  74 см  и  42 см.

► 6) Решите задачу.

В одной тетради 28 листов, в другой в 3 раза больше. Сколько листов в двух тетрадях вместе?

► 7) Решите задачу.

В понедельник на овощную базу привезли 250 т свеклы на      5 машинах. Во вторник привезли на каждой машине на 15 т больше, чем в понедельник, но на 3 машинах. Сколько тонн свеклы привезли во вторник?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания __________________________

2 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

    а)  + 324           б)  _ 448           в)  246           г) 999 │ 37

           855                   154                   23  

☻ 2) Вычислите:  а) 7² = _______   б) 24 + 4² = _______  

► 3) Вычислите:  (7327 : 17 + 17 ∙ 35 + 150) : 8 = _______

► 4) Найдите х:  а) 182 ∙ х = 1274       б) х : 39 = 23

► 5) Решите задачу. В синей папке 43 листа бумаги, а в желтой  папке в 4 раза больше. Сколько листов бумаги в двух папках вместе?

☺ 6) Распутайте клубок:

  400         ─

243         +       14          =

∙        26          =

:        22          =

+

=

=

► 7) Решите задачу.

Гриша задумал число, увеличил его сначала в 3 раза, а затем уменьшил на 3. В результате получил 45. Какое число задумал Гриша?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? __________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ________________
  3. Больше всего понравилось задание № ________________

Собственное мнение, замечания _________________________

3 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)______3)_______4)______5)______6)______7)_____

☻ 1) Часто знает и дошкольник,

          Что такое треугольник.

          А уж вам-то как не знать!                                      

          Но совсем другое дело:                    

          Очень ловко и умело

          Треугольники считать.

          Например, в фигуре этой

          Сколько треугольников?       

                                        Ответ: _____________

♪  2) Вычислите:

    а)  + 7831         б)  _ 5063           в)  1044         г) 9728│ 32

           3190                   387                   750  

☻ 3) Вычислите: а) 4³ = ______     б) (17 + 3)³ = ______

► 4) Найдите х:  а) 3125 + х = 5600      б) 4214 : х = 7  

► 5) Вычислите: 6218 – (3092 – 909) : 37 ∙ 104 = _______

► 6) Решите задачу. На автомобильной стоянке 38 легковых автомобилей, а грузовых на 15 меньше. Сколько всего автомобилей на стоянке?

► 7) Решите задачу. Рабочий сделал 25 деталей, после чего ему осталось сделать в 3 раза больше, чем он уже сделал. Сколько всего деталей надо сделать рабочему?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? __________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ________________
  3. Больше всего понравилось задание № ________________

Собственное мнение, замечания _________________________

4 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)______3)_______4)______5)______6)______7)_____

♪  1) Вычислите:

     а)  + 435            б)  _ 559           в)  154            г) 999 │ 27

            744                    265                   34  

☻ 2) Вычислите: а) (7 + 3)³ = _______   б) 4 ∙ 12² = ______

► 3) Вычислите:  1734 : 17 ∙ (819 + 401) : 12 = _______  

►4) Решите уравнение: а) 70009 – а = 29368  б) а : 26 = 14

5) Продолжите ряд чисел, записав в каждом по три числа:

5,  9,  13,  17,  21,  ...,  ...,  ...

2,  4,  8,  16,  32,  ...,  ...,  ...

11, 16, 21, 26, 31,  ...,  ...,  ...        

► 6) Решите задачу.

В одной книге 104 страницы, в другой на 224 страницы больше, а в третьей в 3 раза меньше, чем в первых двух книгах вместе. Сколько страниц во всех книгах вместе?

☺ 7) Выполни вычисления по схеме:

157

129

228

69

7

3

:

+

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

5 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)______3)_______4)______5)______6)______7)_____

♪  1) Вычислите:

    а)  + 496          б)  _ 7300            в)  138           г) 5226 │ 26

           307                    214                    26  

2) Поставьте скобки так, чтобы записанные равенства были верными:             140 – 70 : 7 – 5 = 135

                                140 – 70 : 7 – 5 = 35

                             140 – 70 : 7 – 5 = 125

                             140 – 70 : 7 – 5 = 5

                              2 ∙ 30 + 20 ∙ 9 = 420

☻ 3) Вычислите: а) 9² – 11 = ________________________  

                             б) 2³ + 3² = ________________________

► 4) Вычислите: 18 ∙ (79 + 35) – 3648 : 12 = _______

► 5) Решите задачу.

В пенале было 14 карандашей, а в коробке в 4 раза больше. Сколько карандашей было в пенале и коробке вместе?

♥  6) Напишите правило, как найти неизвестный делитель и приведите пример в виде уравнения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

► 7) Решите задачу. За 3 часа Олег решил 36 примеров. Сколько примеров решит Ваня за 4 часа, если в час он решает на 4 примера больше, чем Олег?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

6 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)______3)_______4)______5)______6)______7)______

☺ 1) Вычислите:

  72 : 8

+ 51

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________:15

∙ 9

   +14

 

► 2) Вычислите: 46702 – (591 + 15) · 56 = __________

3) Поставьте скобки, где это необходимо, так, чтобы записанные равенства были верными:  

2 ∙ 30 + 20 ∙ 9 = 720

2 ∙ 30 + 20 ∙ 9 = 240

120 – 15 · 4 : 2 = 30

120 – 15 · 4 : 2 = 90

  120 – 15 · 4 : 2 = 210

► 4) Задача. Используя цифры 4 и 0, запишите все трехзначные числа и найдите их сумму.

► 5) Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен периметр квадрата?

♫ 6) Вычислите при а = 9:  b = а + 3        b= ___________  

                                             c = 8 + b        c= ___________

                                             d = с × 3        d = ___________

                                             e = d  : 15       e=____________

                                   Ответ:  e = ____

► 7) Решите задачу.

У Саши 217 фишек. У Вари на 112 фишек больше, чем у Саши. У Оли в 3 раза меньше фишек, чем у Саши и Вари вместе. Сколько фишек у всех них вместе?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

7 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

      а)  + 925          б)  _ 8071          в)  704          г) 3744│ 36

             278                    386                  12  

☻ 2) Какие фигуры имеют равную площадь?

    А               Б                     В                     Г                     Д                      

        Ответ: _______________________        

♫ 3) Найдите значение выражений a + b  и   a – b                   при  a = 15683  и   b = 7999.

► 4) Задача. Запишите все трехзначные числа, в записи которых используются цифры 0, 3 и 6 без повторения. На сколько наибольшее из этих чисел больше наименьшего?

☺ 5) Выполни вычисления:

+ 50 см

 2 м

  × 2

 – 3м

  3 кг

: 2

 + 250 г

– 1 кг

► 6) Решите задачу.

Первая бригада за 2 часа посадила 32 дерева. Сколько деревьев посадит вторая бригада за 5 часов, если в час она будет сажать на 3 дерева больше, чем первая бригада?

♥ 7) Напишите правило: как найти неизвестное вычитаемое и приведите пример в виде уравнения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

8 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)______3)_______4)______5)______6)______7)_____

♪  1) Вычислите:

    а)  + 1038          б)  _ 2103          в)  410          г) 6783│ 21

             965                    459                  18              

► 2) Вычислите: 1001 : 13 ∙ (318 + 466) : 22 = ________

☺ 3) Впиши в «окошко» цифру, чтобы запись была верной.

         а) 728 < 7ٱ2        б) 516 > 5ٱ6        в) 43ٱ > 430  

► 4) Решите задачу.

Коля решил измерить длину удочки с помощью линейки длиной 30 см. Он приложил линейку 7 раз, после чего осталось ещё 3 см удочки. Чему равна длина всей удочки?

♫ 5) Заполните таблицу:

       a

        1

       0

       3

        6

       b

        0

       1

       7

       10

  2a + 5b

15a – 6b

► 6) Решите задачу.

В автобусе ехало несколько пассажиров. На остановке вышли 7 и вошли 9 пассажиров, после чего в автобусе стало 27 пассажиров. Сколько их было до остановки?

☼ 7) Решите кросснамбер.

  А

  Б

 

  В

  Г

  Д

  Е

  Ж

  З

  И

  К

  Л

  М

По горизонтали:    По вертикали:

А.  3269 ∙9.            А. 408 : 2.

Г.  120 630 : 3.        Б. 201 ∙ 20.

Д.  13².                    В. 10².

Ж. 1870 : 17.          Е. 786 – 99.

И.  258 – 186.         З.  96 + 36.

Л.  143 – 71.           К. 839 – 638.

М.  5³.                     Л. 7750 : 10.

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

9 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

    а)  + 1908         б)  _ 2305           в)  341         г) 1081│ 23

          785                   549                   17  

► 2) Вычислите: 2025 : 15 ∙ (524 + 195) : 9 = ______

► 3) Выполните вычисления:

       2 м 50 см    

            + 60 см

            – 11 см

                   × 2

     – 1 м 18 мм

► 4) Решите задачу.

Стороны прямоугольника равны 59 см и 3м. Найдите площадь прямоугольника.

? 5) Расшифруйте слово. Если вы не знаете, что оно означает, зайдите в библиотеку и прочитайте разъяснение в энциклопедическом словаре.

   3

   4

   8

  15

   7

   8

  12

  16

И. 48 : 6 + 35 : 5                     З. (18 + 31) : (24 – 17)

Т. 64 : 2 – 16                           Н. 17 ∙ 3 – 16 ∙ 3

У. (28 + 32) ∙ 2 : 30                 М. 18 ∙ 4 : 9

А. 360 : (57 – 9 ∙ 3)

► 6) Решите задачу.

Осёл  и слон  несли  груз  общий  вес  которого  120 кг,                                                                                    причем  слон  нёс  в  пять  раз  больше, чем  осёл. Сколько  килограммов  нёс  каждый?

☻ 7) Сколько сотен в числах?

    а) 400 ________ б) 30000 ________ в) 700000 ________

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

10 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

    а)  +   908           б)  _  905            в)  257         г) 5123│ 47

             389                    549                    14  

►2) Вычислите: (26445 : 129 + 13 ∙ 15) ∙ 6 – 623 = ______

► 3) Решите задачу.

Настя задумала число, уменьшила его сначала в 4 раза, затем увеличила на 5. В результате получила 21. Какое число задумала Настя?

► 4) Из цифр 8, 5, 2, 0, 6 составьте наибольшее и наименьшее пятизначное натуральное число. Найдите разность полученных чисел.

► 5) Решите задачу.

За три дня туристы должны пройти 50 км. В первый день они прошли 15 км, во второй на 6 км больше. Сколько километров туристам осталось пройти?

☺ 6) Распутайте клубок:

  +       132     =

   :         2       =

    242    ─

=

  +

=

    14       ∙         12      =

☻ 7)Сколько десятков в числах?

  а) 500 _______    б) 9000 _______    в) 20000 _______

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания ________________________

11 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

    а)  +  873            б)  _  564            в)  207         г) 4872│ 24

            358                      379                   15  

☻ 2) Вычислите:  а) 3² = ______     б) 2³ = ______              

► 3) Вычислите: 57 ∙ 38 – 8640 : 24 + 66 = ________

► 4) Задача. Используя цифры 6 и 0, запишите все трехзначные числа и найдите их сумму.

☻ 5) Сколько фигур имеют равную площадь?

    А                Б                      В                         Г                  Д

       Ответ: ___________________________________

☺ 6) Выполни вычисления по схеме:

  11

  19

  25

 59

 3

6

+

×

+

 –

☼ 7) Решите кросснамбер.

  А

  Б

  В

  Г

  Д

  Е

  Ж

  З

  И

  К

  Л

  М

  Н

  О

  По горизонтали:

А. 341 ∙ 100.

Д. 625 : 5.

Е. 906 : 3.

Ж. 396 – 83.

И. 22 ∙ 5.

Л. 7025 ∙ 9.

О. 333 – 222.

 

По вертикали:

Б. 10².                 В. 8426 – 4213.         Г. 202 ∙ 30.    

З.  235 – 99.       К. 141 – 36.               М. 2107 : 7.

Н. 217 + 35.

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

12 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

    а)  + 6078         б)  _ 3407        в)  1632          г) 87600│ 24

             976                 1918                805  

► 2) Вычислите: 97 ∙(177 – 1980 : 15) + 635 = ______

► 3) Выполните вычисления:

 

         3 кг 200 г      

     + 1 кг 800 г

              × 1000

                 – 2 т

              + 15 ц

► 4) Решите задачу.

Варя задумала число, увеличила его сначала на 7, а потом уменьшила на 12. В результате получила 53. Какое число задумала Варя?

☺ 5) Впиши в «окошки» цифры, чтобы запись стала верной.

                             а)  + 6ٱ4                         б)  + 2ٱ8

                                 ٱ5ٱ                               ٱ5ٱ

                                  8 7 2                                6 8 3

► 6) Решите задачу. Нина задумала число, уменьшила его сначала на 9, а затем увеличила на 17. В результате получила 71. Какое число задумала Нина?

► 7) Решите задачу. Оксана купила несколько книг: 5 книг она подарила брату, 7 книг подарила сестре, после чего у нее осталось 18 книг. Сколько книг купила Оксана?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

13 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

     а)  +  1678         б)  _  934           в)  302         г) 5661│ 37

              189                   249                  87  

► 2) Найдите неизвестное число: 14 ∙ ٱٱ = 182

► 3) Вычислите: 1900 – (829 + 43) ∙ 12 = ______

► 4) Задача. Запишите все трехзначные числа, в записи которых используются цифры 0, 2 и 5 без повторения. На сколько наименьшее из этих чисел меньше наибольшего?

☻ 5) Пенал и 3 одинаковые ручки стоят 75 рублей. Какова цена одной ручки, если цена пенала 48 рублей? Выбери верное решение задачи.

1) 75 + 48 = 123 (руб.)

2) 123 : 3 = 41 (руб.)

1) 75 : 3 = 25 (руб.)

 А)                                                    Б)

   

   

 В)          

1) 75 – 48 = 27 (руб.)

2) 27 : 3 = 9 (руб.)

1) 75 – 48 = 27 (руб.)

2) 48 : 3 = 16 (руб.)

        Г)            

                                                                               

                                                                           

Ответ: ______________

☺ 6) Распутайте клубок:

18       ∙        7        =

+

=

 ∙        4        =

 ─     59       =

+

=     154

► 7) Решите задачу.

В три корзины разложили 70 яблок. В одну положили 25 яблок, в другую на 7 яблок меньше. Сколько яблок в третьей корзине?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

14 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

    а)  +  368          б)  _ 1112          в)  256         г) 2912│ 28

            452                    149                  35  

► 2) Найдите неизвестное

          число:

                    ٱٱ – 39 = 83

► 3) Вычислите: 58 ∙ 39 – 9720 : 27 + 33 = _______

► 4) Решите задачу.

Миша решил измерить длину ёлочной гирлянды с помощью линейки длиной 20 см. Он приложил линейку 8 раз, после чего осталось ещё 6 см гирлянды. Чему равна длина всей ёлочной гирлянды?

► 5) Выбери в таблице столбик, в котором числа соответствуют тексту: «В спортивную школу привезли 64 мяча. Баскетбольных мячей было в 3 раза больше, чем волейбольных, и на 8 меньше, чем футбольных».

   Мячи

                  Количество мячей

Баскетбольные

      8

      24

     16

     24

Волейбольные

     24

       8

      8

      8

Футбольные

     32

      32

     40

     22

                                     А                  Б                  В                 Г

Запиши решение.

____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

► 6) Решите задачу.

Саша прочитал 64 страницы, после чего ему осталось прочитать в 4 раза меньше, чем он уже прочитал. Сколько страниц в книге?

► 7) Решите задачу.

В одной лодке можно перевезти 4 человека. Сколько понадобится лодок, чтобы перевезти одновременно 25 человек?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

Ответы на кросснамбер (неделя 8):

 По горизонтали: А.29421. Г.4210. Д.169. Ж.110. И.72. Л.72. М.125.

 По вертикали:  А.204. Б.4020. В.100. Е.687. З.132. К.201. Л.775.

Ответы на кросснамбер (неделя 14):

 По горизонтали: А.34100. Д.125. Е.302. Ж.31. И.110. Л.63225. О.111.

 По вертикали:  Б.100. В.4213. Г.6060. З.13. К.105. М.301. Н.255.•5

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как вести тетради по математике - полезные советы

Как вести тетради по математике - полезные советы...

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕТРАДЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕТРАДЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ для 6 класса...

Рабочая тетрадь по математике "Координатная плоскость" (6 класс)

Рабочая тетрадь по математике  по теме "Координатная плоскость" поможет учащимся 6 класса выраболтать умения и навыки в построении точек по заданным координатам....

Оформление рабочих тетрадей по математике

Оформление рабочих тетрадей по математике...

Задачи на разведение антибиотиков. Рабочая тетрадь по математике для студентов медицинского колледжа

Пособие предназначено для самостоятельной работы и может использоваться не только на учебной дисциплине "Математика", но и при изучении профессионального модуля "Младшая медицинская сестра по уходу за...

Рабочая тетрадь урока математики в 6 классе по теме "Сложение отрицательных чисел"

Данная рабочая тетрадь предназначена для учащихся  6 классе, чтобы повторить тему "Сложение отрицательных чисел"...

Материалы для интерактивной доски "Задания из рабочей тетради по математике для учащихся 5 класса, автор И.И.Зубарева"

Задания из рабочей тетради по математике для учащихся 5 класса, автор И.И.Зубарева, к главе 5 "Геометрические тела": "Прямоуголный параллелепипед" в электронном варианте для интерактивной доски...