Что мы знаем о дробях?
план-конспект урока алгебры (6 класс) на тему

Презентация к уроку 6класс на повторение дробей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chto_my_znaem_o_drobyah3.ppt2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

2·16= 37·18= 160:20= 51-35= 158+19= 105:3=

Слайд 3

2754 8510 12345 9803 2467122 2,3, 6 2,5,10 никакие 3, 5 2,3, 6,9

Слайд 4

Найдите наибольший общий делитель(НОД) НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)= {1 , 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 } 40 40 40 40 40 1 2 3 4 6 40 40 40 8 12 24 8 Д(14)= {1 , 2, 7, 14 } 25 , 25 , 25 , 25 1 2 7 14 1 14 и 25 взаимно простые числа

Слайд 5

Найдите наименьшее общее кратное (НОК) НОК(6; 8)= НОК(7, 15)= К(8)= { 6 8 16 24 6 6 24 7*15 = 105 Т. к. 7 и 15 взаимно простые числа НОК(13, 39)= 39 Т. к. 39 делится на 13 8, 16, 24, … }

Слайд 6

Найдите наибольший общий делитель(НОД) НОД(4; 6)= 2 НОД(12;15 )= 3 НОД(12;25 )= 1 НОД(17;51 )= 17 НОД(26; 39 )= 13 НОД(25; 31 )= 1 НОД(125; 1000 )= 125 НОД(15; 16 )= 1 12 и 25, 15 и 16, 25 и 31 взаимно простые числа

Слайд 7

Найдите наименьшее общее кратное (НОК) НОК(4; 6)= 12 НОК(5;15 )= 15 НОК(12;36 )= 36 НОК(17;51 )= 51 НОК(8; 12 )= 24 НОК (15 ; 25 )= 75 НОК( 6 ; 21 )= 42

Слайд 8

Числитель Знаманатель На сколько частей разделили целое Сколько частей взяли

Слайд 9

Какую часть фонарей составляет красный фонарь, а красный и желтый?

Слайд 10

Какую часть составляет синее яйцо?

Слайд 11

Какую часть составляет зеленая игрушка?

Слайд 12

Составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.

Слайд 13

Составь смешанное число и перейди к неправильной дроби.

Слайд 14

Неправильная Правильная a > b a < b Смешанная

Слайд 15

Правильные дроби Неправильные дроби

Слайд 16

Приведение дроби к новому или общему знаменателю Сокращение дроби Умножаем Делим Основное свойство дроби. Где его используем

Слайд 17

3 5 НОК(3; 5)=15 Теперь можно сравнить дроби, сложить или вычесть . > + – Приведение дроби к общему знаменателю и

Слайд 18

Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. 4 4 2 9 Сокращение дробей

Слайд 19

Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить 4 4 4 4 Приведение дроби к новому знаменателю Сокращение дроби

Слайд 20

Эту дробь сократить нельзя, так как её числитель и знаменатель взаимно простые числа. НОД(2;9) = 1 Несократимая дробь

Слайд 21

Запиши множество значений переменной х, при которых дробь является правильной несократимой дробью. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 М = ; ; ; 12 13

Слайд 22

М = ; ; ; ; ; Запиши множество значений переменной у, при которых дробь является неправильной несократимой дробью. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 17 14 15 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"А знаем ли мы птиц?"

Цель: Воспитание любви к природе, бережного отношения к птицам, обитающим на территории России, Омской области и Называевского района; привитие чувства личной ответственности за сохранение различных...

Внеклассное мероприятие "Конвенция о правах ребёнка. Знаю ли я её?"

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов. Учащимся необходимо получить представление о международных документах, касающихся защиты прав детей, они должны понять, что существуют весьма острые ...

презентация "Что я знаю об истории освоения космоса?"

Презентация к исследовательскому проекту "Что я знаю об истории освоения космоса?", выполненной учащимися 2 класса МОУ Седельниковская СОШ №1"...

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

"Хорошо ли я знаю Германию" (обобщающий тест)

Тест помогает проверить на сколько хорошо учащиеся усвоили страноведческий материал...

Характеристика аудитории, или что мы знаем об учениках ?

Характеристика аудитории, или что мы знаем об учениках?  (некоторые аспекты применения системы управления качеством обучения)    Основная проблема современной педагогики заключается ...

Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.

Урок предназначен для систематизации знания обучающихся о числовых множествах.Формирует представления о методе расширения числовых множеств. Способствует повторению и закреплению изученных алгоритмов ...