Набор тренажеров для ликвидации пробелов в знаниях
тест по алгебре (9 класс) по теме

Лукашева Алла Михайловна

 

Набор тренажеров для ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nabor_trenazherov_dlya_likvidacii_probelov_v_znaniyah.docx58.38 КБ

Предварительный просмотр:

Набор тренажеров для ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе.

1.Числа и выражения. Делимость чисел. Нахождение значений числовых выражений.

2.Степень с целым показателем.

3.Стандартный вид числа.

4.Квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

5.Решение задач на проценты.

6. Преобразование целых выражений. Применение формул сокращенного умножения. Различные способы разложения на множители.

7.Действия с рациональными дробями. Преобразование рациональных выражений. Определение допустимых значений переменных.

8.Решение различных видов уравнений.

9. Решение квадратных уравнений.

10.Числовые неравенства и их свойства.

11.Свойства графиков линейных функций. Уравнение параболы и гиперболы.

12.Решение систем уравнений.

13.Решение систем неравенств.

14.Решение квадратных неравенств.

15.Нахождение координат точек пересечения параболы и прямой с помощью решения системы  двух уравнений с двумя переменными.

16.Составление уравнения по условию задачи.

17.Интерпретация графика реальной зависимости.

18.Понятие арифметической и геометрической прогрессии.

Тренажер Т-1. В-1.

1.Расположите в порядке возрастания числа:  181; 18; 181,2; 182.

2. Найдите делители числа 36?

3.Вычислите значение выражения 2,1* 3,2 – 2,1* 1,2 + 1

Тренажер Т-1. В-2.

1.Расположите в порядке возрастания числа:  3; - 9; - 7; 8.                                   2. Найдите числа  кратные  36?

3.Вычислите значение выражения 1,7* 2,5 + 1,7 *3,5 – 2.

Тренажер Т-1. В-3.

1.Расположите в порядке убывания числа:  32;  -35;  39;  -31.

2.Разложите на простые множители число 360.

3.Вычислите значение выражения 2,3* 1,5 – 2,3 * 0,5 – 1.

Тренажер Т-1. В-4.

1.Найдите наибольшее из чисел: 0,9; 0,99; 0,999.

2. Разложите на простые множители число 792.

3.Вычислите значение выражения 3,1 * 1,4 – 3,1* 2,4 +2.

Тренажер Т-1. В-5.

1.Найдите наименьшее из чисел: 0,9; 0,09; 0,009.

2.Найдите наименьшее общее кратное чисел 180 и 270.

3.Вычислите значение выражения 2,5*3,7 + 2,5 *2,3 – 10.

Тренажер Т-1. В-6.

1.Найдите второе по величине число из:  0,87;  - 0,78;  - 0,87;  0,78;  - 0,708.

2.Найдите наибольший общий делитель чисел 180 и 270.

3.Вычислите значение выражения 1,2*2,1 – 1,2 *3,1 + 1.

Тренажер Т-1. В-7.

1.Расположите в порядке возрастания числа: 0,083; - 0,83; 8,3; 8,03.

2.Найдите наименьшее общее кратное чисел 168 и 450.

3.Вычислите значение выражения 0,8*3,9 + 0,8*4,1 – 2.

Тренажер Т-1. В-8.

1.Расположите в порядке убывания числа: 3,02; - 3,02; 2,03; -20,3.

2. Найдите наибольший общий делитель чисел 168 и 450.

3.Вычислите значение выражения 0,4*2,3 + 0,4*3,7 – 4.

Тренажер Т-1. В-9.

1.Укажите наименьшее из чисел 0,2; ; 0,24; .

2.Вычислите разность 2,7 – 2,077.

3.Вычислите значение выражения 0,9*1,3 + 0,9*3,7 – 2.

Тренажер Т-1. В-10.

1.Укажите наибольшее из чисел  0,5; 0,6; .

2.Вычислите разность 2,7 – 2,77.

3.Вычислите значение выражения 1,8*2,4 – 1,8*4,4 + 1

 Тренажер Т-1. В-11.

1.Укажите наибольшее из чисел 1,5; 1,6; 1; 1.

2.Вычислите разность 5,2 – 3,026.

3.Вычислите значение выражения 0,4*2,3 + 0,4*3,7 – 4.

   

Тренажер Т-1. В-12.

1.Укажите наибольшее из чисел 0,8;  ;  ; 0,85

2.Вычислите разность 8,2 – 5,138.

3.Вычислите значение выражения 1,4*3,7 - 1,4*1,7 – 4.

Тренажер Т-2. В-1.

1.Вычислить значение выражения  5-1* 25 + 3-1 * 9.

2.Представить число  6 900 000  в стандартном виде .

Тренажер Т-2. В-2.

1.Вычислить значение выражения  2-2* 8 - 3-2 * 27.

2.Представить число  0,00049  в стандартном виде .

Тренажер Т-2. В-3.

1.Вычислить значение выражения  2-3* 64 - 5-1 * 25.

2.Представить число  0,00086  в стандартном виде .

Тренажер Т-2. В-4.

1.Вычислить значение выражения  3-1* 27 + 42 * 4-3.

2.Представить число  0,00063  в стандартном виде .

Тренажер Т-2. В-5.

1.Вычислить значение выражения  3-2* 92 -  4-1 * 36.

2.Запишите выражение  17*10-3  в стандартном виде .

Тренажер Т-2. В-6.

1.Вычислить значение выражения  2-3*8 – 10-1 *100.

2.Представить число  2 500 000  в стандартном виде .

Тренажер Т-2. В-7.

1.Вычислить значение выражения  2-1*6 – 6-1 *42.

2. .Запишите выражение  19*10-3  в стандартном виде .

Тренажер Т-2. В-8.

1.Вычислить значение выражения  2-4*8 – 4-1 *6.

2. .Запишите выражение  15*10-2  в стандартном виде .

Тренажер Т-2. В-9.

1.Вычислить значение выражения  3-2*18 + 2-3 *16.

2. .Запишите выражение  15*10-2  в стандартном виде .

Тренажер Т-2. В-10.

1.Вычислить значение выражения  3-4*243 + 9-2 *81.

2. Расстояние от Земли до Солнца равно 1,5*1011м. Выразите это расстояние в километрах .

Тренажер Т-2. В-11.

1.Вычислить значение выражения  3-4*243 + 9-2 *81.

2. Расстояние от Земли до Солнца равно 1,5*1011м. Выразите это расстояние в километрах .

Тренажер Т-2. В-12.

1.Вычислить значение выражения  : 9-1.

2.Запишите число  3,6 * 10-5 в виде десятичной дроби.

   --------------------------------------------------------------------------------------------------

Тренажер Т-4. В-1.

1.Какое из чисел  ,  ,  ,   равно 30 ?

2.Вычислить:   + .

Тренажер Т-4. В-2.

1.Какое из чисел ,  ,  ,   является рациональным ?

2.Вычислить:    - 10.

Тренажер Т-4. В-3.

1.Какое из чисел ,  ,    является рациональным ?

2.Вычислить:    + 12

Тренажер Т-4. В-4.

1.Какое из чисел ,  ,    является рациональным ?

2.Вычислить:    + 12

Тренажер Т-4. В-5.

1.Найти значение выражения ,  *   .

2.Вычислить: .

Тренажер Т-4. В-6.

1.Найти значение выражения   :   .

2.Вычислить: *.

Тренажер Т-4. В-7.

1.Найти значение выражения   -    .

2.Вычислить: *.

Тренажер Т-4. В-8.

1.Расположить в порядке возрастания числа 5,3,  и .

2.Упростиие выражение  2- + .

Тренажер Т-4. В-9.

1.Расположить в порядке возрастания числа  ,  и 4,9.

2.Упростиие выражение  2- + .

Тренажер Т-4. В-10.

1.Расположить в порядке возрастания числа  ,  и 4.

2.Упростиие выражение  2*5 * .

Тренажер Т-4. В-11.

1.Расположить в порядке возрастания числа  ,  и .

2.Упростиие выражение  3* * .

Тренажер Т-4. В-12.

1.Расположить в порядке возрастания числа 4, ,  и .

2.Упростиие выражение  * * .

Тренажер Т-5. В-1.

1.Купили 22 кг конфет и 66 кг печенья для д/с. Сколько % составляют конфеты от общего веса?

2. Израсходовали  70%  муки  и  еще, осталось 105 кг. Сколько муки было завезено?

Тренажер Т-5. В-2.

1.Из 256 рисунков  гуашью  нарисовано  64, а остальные  красками. Сколько % нарисовано  красками?

2.Уменьшаемое равно 450, а  вычитаемое составляет 16%  от уменьшаемого. Найдите разность.

Тренажер Т-5. В-3.

1.Какое число получится, если 170 увеличить на 30%?

2.Цена товара понижена три раза:  первый раз на 10%,

второй раз на 10%, третий раз на 20%.Какова новая цена товара, если

до понижения он стоил 1000р.?

Тренажер Т-5. В-4.

1.Найти 15%  от числа 58.

2.Цена товара была понижена два раза: первый раз на 5%, второй раз

на 20%.Какова новая цена товара, если до уценки он стоил 800р.?

Тренажер Т-5. В-5.

1.Сколько процентов от 180 составляет 9?

2.Цена товара повысилась на 100%, а затем снизилась на 50%. Как изменится цена товара?

Тренажер Т-5. В-6.

1.Найдите число, 60% от которого составляет 18.

2.Цену товара повысили на 50%, а затем снизили на 50%. Как изменилась

цена товара?

Тренажер Т-5. В-7.

1.На сколько процентов нужно увеличить 80.чтобы получилось 100?

2.Вкладчик положил в сбербанк 10 000 р. Из расчета 1% годовых. Каким

будет его вклад через один год?

Тренажер Т-5. В-8.

1.На сколько процентов 80 меньше ,чем 100?

2.Сбербанк в конце года  начисляет 4% годовых к сумме , находящейся на счету в начале года. Каким станет первоначальный вклад в 2500 р. через  один год?

Тренажер Т-5. В-9.

1.Найти 15%  от числа 58.

2.Цена товара была понижена два раза: первый раз на 20%, второй раз

на 30%.Какова новая цена товара, если до уценки он стоил 500р.?

Тренажер Т-5. В-10.

1.Найти 25%  от числа 68.

2.Цена товара была  изменена  три  раза: вначале повышена  на 10%, потом

понижена на 20%, а затем понижена еще на  10%.Какова новая цена товара, если до изменения его цены он стоил 1000р.                                                                            

Тренажер Т-6. В-1.

1.Вычислить значение выражения  а(b +с)  при  а=2,  в=3, с= - 4.

2.Преобразуйте выражение (а – b)(с – d) .

Тренажер Т-6. В-2.

1.Вычислить значение выражения    при  а=4,  b=-3, с= 10.

2.Преобразуйте выражение  - 5(7 – d) .

Тренажер Т-6. В-3.

1.Вычислить значение выражения    при  а=- 1,3;  b=4,4; с= 4,2.

2.Преобразуйте выражение  - х(х – 9) .

Тренажер Т-6. В-4.

1.Вычислить значение выражения    при  а=5,1;  b=3,1; с= 4,8.

2.Преобразуйте выражение (9 +х)(х – 9) .

Тренажер Т-6. В-5.

1.Вычислить значение выражения    при  а=4,2;  b=3,1; с= 5,1.

2.Преобразуйте выражение (-х - 1)(-у – 5) .

Тренажер Т-6. В-6.

1.Вычислить значение выражения    при  а=-2,3;  b=4,1; с= 5,7.

2.Преобразуйте выражение (х – 3у)(у + 2х) .

Тренажер Т-6. В-7.

1.Вычислить значение выражения  с -    при  а=-4;  b=2; с= -8.

2.Преобразуйте выражение (х – 2у)2 .

Тренажер Т-6. В-8.

1.Вычислить значение выражения     при  а=-2,3;  b=3,7; с= 3,5.

2.Преобразуйте выражение (х – у)(у – 2х) .

Тренажер Т-6. В-9.

1.Вычислить значение выражения      при  а=2,6;  b=-1,1; с= 1,3.

2.Преобразуйте выражение (х +3)(у – 3) .

Тренажер Т-6. В-10.

1.Вычислить значение выражения     при  а=3,7;  b=2,9; с= - 1,7.

2.Преобразуйте выражение (х +5)(2у – 3) .

 Тренажер Т-6. В-11.

1.Вычислить значение выражения   3а2 + а +1  при  а= - .

2.Преобразуйте выражение (2х – 3)(у – 7) .

Тренажер Т-6. В-12.

1.Вычислить значение выражения     при  а= 0,4  и  b=0,2.

2.Преобразуйте выражение (х – 4)(3у – 1) .

Тренажер Т-6. В-13.

1.Вычислить значение выражения     при  х= 0,4  и  у=0,3.

2.Преобразуйте выражение (2а – b)(3b – 3) .

Тренажер Т-6. В-14.

1.Вычислить значение выражения      -   при х= - 1 .

2.Преобразуйте выражение (m – 2n)(5 +3n) .

Тренажер Т-6. В-15.

1.Упростить выражение (а – с)(а + с) – с(3а – с).

2.Разложить на множители  5m2n – 20m n2.

Тренажер Т-6. В-16.

1.Упростить выражение (b – с)(b + с) – b(b –2с).

2.Разложить на множители  18ab2 – 27a2b.

Тренажер Т-6. В-17.

1.Упростить выражение   (a – 4)2 –2a (3a –4).

2.Разложить на множители  6aх2 – 12aх3.

Тренажер Т-6. В-18.

1.Упростить выражение  3a (a + 2) – (a –3)2.

2.Разложить на множители  24а3с– 3a2с.

Тренажер Т-6. В-19.

1.Упростить выражение  4с (с – 2) – (с –4)2.

2.Разложить на множители  3х2 – 2ху – у(3х – 2у)..

Тренажер Т-6. В-20.

1.Упростить выражение  (у - 4) (у + 4) – (у –3)2.

2.Разложить на множители  2ху +3х + 2у2 +3у.

Тренажер Т-6. В-21.

1.Упростить выражение  3 (х + у)2  - 6ху.

2.Разложить на множители  2ху +3х + 2у2 +3у.

Тренажер Т-7. В-1.

1.Упростите выражение  + .
2.Сократить дробь

Тренажер Т-7. В-2.

1.Упростите выражение  -  .

2.Сократить дробь .

Тренажер Т-7. В-3.

1.Упростите выражение  -  .

2.Сократить дробь .

Тренажер Т-7. В-4.

1.Упростите выражение  +  ;

2.Сократить дробь

Тренажер Т-7. В-5.

1.Упростите выражение  -   ;

2.Сократить дробь .

Тренажер Т-7. В-6.

1.Упростите выражение  -   ;

2.Сократить дробь  .

Тренажер Т-7. В-7.

1.Упростите выражение    -   ;

2.Сократить дробь   .

Тренажер Т-7. В-8.

1.Упростите выражение  -  ;

2.Сократить дробь   .

Тренажер Т-7. В-9.

1.Упростите выражение   +  ;

2.Сократить дробь   .

Тренажер Т-7. В-10.

1.Упростите выражение  +   ;

2.Сократить дробь   .

Тренажер Т-7. В-11.

1.Упростите выражение  +   ;

2.Сократить дробь        

Тренажер Т-7. В-12.

1.Упростите выражение  +   ;

2.Сократить дробь        

 Тренажер Т-7. В-13.

1.Укажите выражение, которое имеет смысл при любом значении переменной х.

А.           Б.       В.        Г.    .

2Упростите выражение      

Тренажер Т-7. В-14.

1.Укажите выражение, которое имеет смысл при любом значении переменной х.

А.           Б.       В.        Г.    .

2Упростите выражение      

Тренажер Т-7. В-15.

1.При каком из указанных значений  х выражение   не имеет смысла?  

   1) при х= - 2     2) при х = - 1      3) при х=1      4) при х=0

2Упростите выражение    .  

Тренажер Т-7. В-16.

1.При каком из указанных значений  х выражение   не имеет смысла?  

   1) при х= 0     2) при х = - 1      3) при х= - 3      4) при х=- 5

2.Упростите выражение    .  

Тренажер Т-7. В-17.

1.Даны выражения:

А)           Б)       В) а -    .

Какие из этих выражений не имеют смысла  при  а=0?

2Упростите выражение      

Тренажер Т-7. В-18.

1.Укажите выражение, которое имеет смысл при любом значении переменной х.

А.           Б.       В.        Г.    .

2Упростите выражение      

Тренажер Т-7. В-19.

1.Даны выражения:

А.           Б.       В.          

Какие из этих выражений  не имеют смысла при а=0?

2.Упростите выражение      

Тренажер Т-7. В-20.

1.Какое из выражений не имеет смысла при х =1 и х = 5 ?

 А.           Б.       В.      Г.        

2.Упростите выражение         

Тренажер Т-8.В-1.

1.Решить уравнение  3 – 2х=6 – 4(х + 2).

2. . Найти координаты точек пересечения графиков функций:

У= 3х – 5  и  у= - 6х + 1.

 Тренажер Т-8.В-2.

1.Решить уравнение  3х + 5,4=7х – 6,2.

2. Найти координаты точек пересечения графиков функций:

У=-6х + 9   и   у= 2х – 7.

 

 Тренажер Т-8.В-3.

1.Решить уравнение  2(х + 5) –3 (7 – х) = 5.

2. Найти координаты точек пересечения графиков функций:

У=14 - 2,5х и у= 1,5х -18 .

Тренажер Т-8.В-4.

1.Решить уравнение  - 2(х – 4,3) + 2,7 = 3х + 3,1.

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-8.В-5.

1.Решить уравнение  5(2 – 3х) – 4  = - 7(х +6).

2. Решить систему уравнений

 Тренажер Т-8.В-6.

1.Решить уравнение  15 – 2(х – 3)=5х – 7.

2. Решить систему уравнений

 Тренажер Т-8.В-7.

1.Решить уравнение  6,1 – 3х= 2х + 4,1 .

2. Решить систему уравнений

  Тренажер Т-8.В-8.

1.Решить уравнение  4(2 – х) + 7(2х – 3)= 11 .

2. Решить систему уравнений

    Тренажер Т-8.В-9.

1.Решить уравнение  3(5 – х) – 3,7= 7,5 – 5х.

2. Решить систему уравнений

    Тренажер Т-8.В-10.

1.Решить уравнение  3(7 –2 х) + 12= - 5( х +4).

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-8.В-11.

1.Решить уравнение  4 - = 3.

2.Решить уравнение  (5х – 4)(9 – х)=0.

Тренажер Т-8.В-12.

1.Решить уравнение  (6х + 3)(х + 8)=0.

2.Решить уравнение   -  = -1.

Тренажер Т-8.В-13.

1.Решить уравнение  (+ 3)(0,2х – 1)=0.

2.Решить уравнение  

Тренажер Т-8.В-14.

1.Решить уравнение  =.

2.Решить уравнение  (10х – 4)(3х +2) = 0

Тренажер Т-8.В-15.

1.Решить уравнение  =.

2.Решить уравнение  (15х – 4)(х +8) = 0

Тренажер Т-8.В-16.

1.Решить уравнение  =.

2.Решить уравнение  (15х – 4)(х +8) = 0.

Тренажер Т-8.В-17.

1.Решить уравнение  =.

2.Решить уравнение  3х2 +х = 0.

Тренажер Т-8.В-18.

1.Решить уравнение  =.

2.Решить уравнение  3х – х2 = 0.

Тренажер Т-8.В-19.

1.Решить уравнение  =.

2.Решить уравнение  3х2 – 75 = 0.

Тренажер Т-8.В-20.

1.Решить уравнение  =.

2.Решить уравнение  2х2 – 32 = 0.

Тренажер Т-9.В-1.

1.Решить уравнение  2х2+3х  - 5 =0.

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-9.В-2.

1.Решить уравнение  3х2+5х - 2 =0.

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-9.В-3.

1.Решить уравнение  6х2+х - 1 =0.

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-9.В-4.

1.Решить уравнение  х2 – 6х =4х - 25.

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-9.В-5.

1.Решить уравнение  3х2 + 9 =12х – х2.

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-9.В-6.

1.Решить уравнение  х(х – 4) = - 3.

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-9.В-7.

1.Сколько корней имеет уравнение  х2 = 4х.

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-9.В-8.

1.Сколько корней имеет уравнение  х3= 4х2.

2. Решить систему уравнений

Тренажер Т-9.В-9.

1.Решить уравнение 2х2+3х – 2=0

2.Сколько корней имеет уравнение  х5= 4х3.

Тренажер Т-9.В-10.

1. Решить уравнение 5х2 - 8х – 4=0

2.Найдите корни уравнения   = 0.

Тренажер Т-9.В-11.

1. Решить уравнение 6х2 - 7х – 1=0

2.Найдите корни уравнения   = 0.

Тренажер Т-9.В-12.

1. Решить уравнение 3х2 +8х – 3=0

1.Найдите корни уравнения   = 0.

Тренажер Т-10.В-1

1.Решить неравенство 2х – 3 ≤ 3 – х.

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-2

1.Решить неравенство 2х +1  х – 2.

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-3

1.Решить неравенство  х – 1 ˂ 3 х + 1..

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-4

1.Решить неравенство  2 х +2 х – 3 .

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-5

1.Решить неравенство   х – 4  2х + 5 .

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-6

1.Решить неравенство   3 – 7х  2х .

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-7

1.Решить неравенство   9 – 5х 8х + 6 .

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-8

1.Решить неравенство  6 + 7(3 – х)

2.Решить систему неравенств   

Тренажер Т-10.В-9

1.Решить неравенство  6х

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-10

1.Решить неравенство 5(2х – 3) – (7х + 2) 

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-11

1.Решить неравенство 4(х + 8) –7(х – 1) 

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-10.В-12

1.Решить неравенство 5х – 2(х – 4) 9х +2 

2.Решить систему неравенств  

Тренажер Т-14.В-1

1.Решить неравенство х2 – 4

2.Решить неравенство  -

Тренажер Т-14.В-2

1.Решить неравенство х2 + 5х

2.Решить неравенство   

Тренажер Т-14.В-3

1.Решить неравенство х2 – 16

2.Решить неравенство   

Тренажер Т-14.В-4

1.Решить неравенство х2 – 11

2.Решить неравенство   

Тренажер Т-14.В-5

1.Решить неравенство  2х2 – 9х + 4 0.

2.Решить неравенство    .

Тренажер Т-14.В-6

1.Решить неравенство  -  .

2. Решить неравенство  (х – 3)(х + 4)(х + 1) 0.

Тренажер Т-14.В-7

1.Решить неравенство  х2 – 5х + 4

2.Решить неравенство   (х + 3)(х - 4)(х + 1) 0.

Тренажер Т-14.В-8

1.Решить неравенство   х2 + 2х – 3

2.Решить неравенство    

Тренажер Т-14.В-9

1.Решить неравенство  х2 – х – 2  

2.Решить неравенство    

Тренажер Т-14.В-10

1.Решить неравенство  2х2 – х – 1

2.Решить неравенство    

Тренажер Т-14.В-11

1.Решить неравенство  х2 + х – 6  

2.Решить неравенство    .

Тренажер Т-14.В-12

1.Решить неравенство  -х2 + 3х + 4

2.Решить неравенство    

Тренажер Т-15.В-1

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                               4х – 10у = 0  и  3х + 5у = 25.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-2

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                               х + у = 4  и  7х -  5у = - 8.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-3

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                               3х + 7у = 21  и  у – х =3.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-4

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                               3у – х  = 3  и  3х + 7у = 21.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-5

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                               х + 3у = 3  и  2у -  3х = 6.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-6

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                               х - у = 3  и  3у -  х = 3.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-7

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                               х + 3у = 3  и  5у -  2х = - 10.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-8

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                               2х + 3у = 6  и  х – у = 3.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-9

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                               5х + у = 5  и  х + у = -3.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-10

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                                у - х = 2  и  4 у + х = 4.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-11

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                                у - х = 0  и  2 у + х = 4.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-15.В-12

1.Вычислите координаты точек пересечения прямых                                                4у - х =  - 4  и  2 у + х = 4.

2.Решить систему уравнений  

Тренажер Т-18.В-1

1.Найдите 7-й член последовательности (хn) ,  если  х1= 2,  хn+1= хn + 0,7.

2.Каждой  последовательности,  заданной  условиями (левый столбец),  проставьте  в  соответствие  верное  утверждение

   (правый столбец).

А) хn = 2n + 17             1) Последовательность  - арифметическая

                                         прогрессия

Б) bn= 4n + 1                2)  Последовательность  - геометрическая

                                         прогрессия

В) хn = 4n+1                   3) Последовательность не является ни

                                          арифметической , ни геометрической

                                          прогрессией

А

Б

В

                                     

     Ответ:

Тренажер Т-18.В-2

1.Про арифметическую прогрессию  (аn)  известно, что аn=3,2n + 1,2.

Найдите  а17.

2.Последовательность (хn) задана условием:  хn= 5n + а. Выберите

верное утверждение.

  1. (хn) - арифметическую прогрессию ,  если  а =3
  2. (хn) – геометрическая   прогрессия, если   а= 0
  3. (хn) - арифметическую прогрессию, если  а =0
  4. Утверждения 1-3 верные

Тренажер Т-18.В-3

1.Про геометрическая  прогрессию  (bn)  известно, что bn=.

Найдите  b8.

2.Каждой  последовательности,  заданной  условиями (левый столбец),  проставьте  в  соответствие  верное  утверждение

   (правый столбец).

А) хn = 3n - 1             1) Последовательность  - арифметическая

                                         прогрессия

Б) уn= 3n -1                2)  Последовательность  - геометрическая

                                         прогрессия

В) хn = 3n - 1             3) Последовательность не является ни

                                      арифметической , ни геометрической

                                       прогрессией

                     

А

Б

В

       

     Ответ:

Тренажер Т-18.В-4

 1.Про арифметическую прогрессию  (аn)  известно, что аn=2,2n + 1,2.

 Найдите   .

2.Последовательность (хn) задана условием:  х1=а,  хn+1= 5 хn. Выберите

верное утверждение.

  1. (хn) - арифметическую прогрессию ,  если  а =3
  2. (хn) – геометрическая   прогрессия, если   а= 0
  3. (хn) - арифметическую прогрессию, если  а =0
  4. Утверждения 1-3 верные

Тренажер Т-18.В-5

1.Про геометрическая  прогрессию  (bn)  известно, что bn=n

Найдите  b4- b3.

2.Каждой  последовательности,  заданной  условиями (левый столбец),  проставьте  в  соответствие  верное  утверждение  (правый столбец).

А) а1=1, аn+1 =         1) Последовательность  - арифметическая

                                         прогрессия

Б) у1=1, уn+1= 4уn        2)  Последовательность  - геометрическая

                                         прогрессия

В)х1=1,  хn+1 = 4+хn     3) Последовательность не является ни

                                        арифметической , ни геометрической

                                        прогрессией

А

Б

В

 

   Ответ:

Тренажер Т-18.В-6

1.Найдите 15-й член последовательности (аn) ,  если  аn = 2n - 8.

2.Каждой  последовательности,  заданной  условиями (левый  столбец),  проставьте  в  соответствие  верное  утверждение  (правый столбец).

А) а1=2, аn+1 = 5аn        1) Последовательность  - арифметическая

                                         прогрессия

Б) у1=2, уn+1= 5 - уn        2)  Последовательность  - геометрическая

                                         прогрессия

В)х1=2,  хn+1 = 32+хn     3) Последовательность не является ни

                                        арифметической , ни геометрической прогрессии

                

А

Б

В

     Ответ:

Тренажер Т-18.В-7

1.Последовательность (bn) задана условием :  bn = 3n – 4. Укажите число, которое не является членом последовательности  1)  56   2)  77   3) 91  4) 101.

2.Геометрическая прогрессия   (bn)  задана условиями: b1=48,   : bn+1=  bn.

 Найдите  b5- b4.

Тренажер Т-18.В-8

1.Геометрическая прогрессия задана условием : b1=3, bn+1=4bn.

Найдите  b4.

2.Заданы три первых члена числовой последовательности . Известно, что

одна из этих последовательностей – арифметическая прогрессия. Укажите её.  

А)   17;  10;  17; …     Б)  8;  3;  1;…      В)  7;  3;  -2;…        Г)  7;  13;  19;…

Тренажер Т-18.В-9:  

1.Последовательность  задана условием :    а1 =  , аn +1= - . Найдите а8 .

2.Заданы три первых члена числовой последовательности . Известно, что

одна из этих последовательностей – геометрическая  прогрессия. Укажите её.  

А)   5;  ;  1; …     Б)  1;  2;  3;…      В)  2;  4;  10;…        Г)  1;  4;  9;…

Тренажер Т-18.В-10

1.Последовательность  задана условием :    с1 =  , сn +1= - . Найдите с8 .

2.Заданы три первых члена числовой последовательности . Известно, что

одна из этих последовательностей – геометрическая  прогрессия. Укажите её.  

А)   1;  2;  1; …     Б)  5;  1;  ;…      В)  3;  6;  9;…        Г)  16; 1 4;  12;…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ликвидация пробелов в знаниях суворовцев по математике

Важнейшая учебно-воспитательная задача-успешное овладение знаниями,совершенствование и развитие всех интеллектуальных способностейи возможностей суворовцев...

Организация работы по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях на уроках математики

В работе представлена  технология предупреждения и ликвидации пробелов в знаниях учащихся на уроках математики в школе-интернате...

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся...

Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося 5 класса за I полугодие

план  работы по ликвидации пробелов учащихся за первое полугодие...

Организация системы работы по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике, отставания и неуспеваемости.

1. Психологические причины отставания в учении                 2. Психолого-педагогическая помощь отстающим....

План ликвидации пробелов в знаниях

План ликвидации пробелов в знаниях...