Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме

Большакова Светлана Александровна

данная работа содержит 4 варианта, в нее включены задания с выбором ответа, с кратким ответом и одно задание (текстовая задача) с полным решением. К данной работе прилагаются ответы и нормы оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_po_algebre_za_kurs_8klassa.docx60.75 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по алгебре  

Фамилия, имя____________________________, класс 8 «____»

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1) 5

2) 10

3) 5

4) 2

2. Решите уравнение: 4х2 – 7х +3 = 0

Ответ: _______________________

3. Решите неравенство: 2(х – 4) – 3х < 4х +2

1) (– ∞;–2)

2) (–1,2; +∞)

3) (– ∞; 2)

4) (–2; +∞)

4. Выполните действия:

1) 4 +х

2)

3) 4 – х

4) –1

5. График обратной пропорциональности проходит через точку

С(0,25; –16). Задайте функцию формулой.

Ответ: __________________________

6. Моторная лодка курсирует между двумя пристанями, расстояние между которыми по реке равно 4 км. На путь по течению у нее уходит на        3 минуты меньше, чем на путь против течения. Чему равна скорость течения реки, если известно, что скорость лодки в стоячей воде равна 18 км/ч?


Итоговая работа по алгебре  

Фамилия, имя____________________________, класс 8 «____»

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

1) 1

2) 2

3) 5

4) 2

2. Решите уравнение: 2х2 – 9х +7 = 0

Ответ: _______________________

3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5(х –2) +11

1) (– ∞;–5]

2) [–1; +∞)

3) (–∞;–1]

4) [5; +∞)

4. Выполните действия:

1)

2)

3)

4)

5. График функции у =  проходит через точку М(–0,1;10).Задайте

функцию формулой.

Ответ: __________________________

6. Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньшей первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Найдите первоначальную скорость мотоциклиста.


Итоговая работа по алгебре  

Фамилия, имя____________________________, класс 8 «____»

Вариант 3

1. Найдите значение выражения:

1) 3

2)

3) 2

4) 6

2. Решите уравнение: 5х2 – 3х –2 = 0

Ответ: _______________________

3. Решите неравенство: 3х – 2 < 2(5х –1) +7

1) (– ∞;–1)

2) (1; +∞)

3) (– ∞; –1,7)

4) (–1; +∞)

4. Выполните действия:

1)

2)

3)

4) 1

5. График обратной пропорциональности проходит через точку D(–0,2;15). Задайте функцию формулой.

Ответ: __________________________

6. Плот проплывает по течению 60 км на 5 часов быстрее, чем такое же расстояние проходит моторная лодка против течения. Найдите скорость лодки по течению, если ее скорость в стоячей воде 10км/ч.


Итоговая работа по алгебре  

Фамилия, имя____________________________, класс 8 «____»

Вариант 4

1. Найдите значение выражения:

1)

2) 7

3) 7

4) 0,5

2. Решите уравнение: 2х2 – 5х +3 = 0

Ответ: _______________________

3. Решите неравенство: 2(3 – х) +4х ≥ 3(х +1)

1) (– ∞;3]

2) [3; +∞)

3) (– ∞; 3)

4) (3;+∞)

4. Выполните действия:

1) х+3;

2) х – 3;

3) –3 – х;

4) – 1

5. График функции у =  проходит через точку   К(–0,3; –20). Задайте функцию формулой.

Ответ: __________________________

6. Из одного города в другой, расстояние между которыми 240 км, выезжают одновременно грузовой автомобиль и легковой. Скорость легкового автомобиля на 20 км/ч больше, чем грузового, и приезжает он на 1 час раньше в пункт назначения. Найдите скорость грузового автомобиля.


Ответы                                      Итоговая работа по алгебре курс за 8 класса

1

2

3

4

5

№6

1 вариант

2

1 и 0,75

4

1

у = -

2 км/ч

2 вариант

1

1 и 3,5

3

2

у = -

40 км/ч

3 вариант

4

1 и – 0,4

4

2

у = -

16 км/ч

4 вариант

3

1 и 1,5

1

3

у =

60 км/ч

Нормы оценивания

При проверке работы за каждое задание из первых пяти заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение шестого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, которые представлены ниже. При оценке выполнения задания 6 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Итого, максимальное количество баллов 5∙1+2 =7.

Баллы

Критерии оценивания выполнения 6 задания

2

Правильно составлена математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.

1

Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и \ или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения.

В результате этой описки и \ или ошибки может быть получен неверный ответ.

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Нормы выставления оценок

Баллы

0-2

3-4

5-6

7

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по алгебре за курс 9 класса

Итоговая работа состоит из 3 частей: А-10 заданий, В-10 заданий, С - 4 задания с развёрнутым решением. Работа представлена в 6 вариантах....

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса в форме ГИА

Представлена контрольная работа по алгебре за курс 7 класса. Работа составлена в форме ГИА....

Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса

Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса по типу ГИА...

Итоговая работа по алгебре за 7 класс

Данная работа преднамеренно предлагаетя семиклассникам в варианте, отличном от тестовой формы, расчитана на 45-60 минут (в зависимости от уровня подготовленности учащихся класса)....

Итоговая работа по алгебре за курс 10 класса

Работа охватывает все темы курса алгебры 10 класса....

Итоговая работа по алгебре за курс 8 класса

Итоговая работа состоит из двух частей и составлена для учащихся 8 класса, изучающих курс алгебры по УМК А.Г. Мордковича....

Итоговая работа по алгебре в 8 классе

Работа в 4 вариантах используется как итоговая работа в 8 классе....