Проверочные тесты по математике 5 класс
тест (алгебра, 5 класс) по теме

Орехова Марина Вячеславовна

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена  при проведении тематических тестов, входных работ с элементами тестирования. Входной тест по математике в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. и др. включает в себя тестовые задания четырех видов.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 4 класса:

  • решение неравенств;
  • решение уравнений;
  • умножение и деление многозначных чисел;
  • решение текстовых задач;
  • величины и их измерение. Углы.;
  • вычислительные навыки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входные тесты(5 класс)

Вариант 1

1часть

1.Чему равно значение суммы 354 и 326?

1)680   2)580  3)670  4)590

2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?

1) 6 ч;               2) 7ч;                   3) 8 ч;                             4) 9ч.

3. Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать. 

4. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

1) 73 см;                  2) 100 см;               3) 292 см;              4) 146 см.

 5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось  75436. Найдите первоначальное число.

1) 77436;                  2) 75433       3) 72436;                4) 77433.

6.Произведение  90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

7. Какая величина лишняя:  75 кг      100 см      210 км        55 см? Запишите ответ в ячейку.

8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16? Запишите ответ в ячейку.

9. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите  неравенство, решением которого является число 3.

1) Х  ≥  3;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  18 : c – 3 >  7.

11. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  142800 : с, если  с = 30, 100,  700. Запишите   ответы в ячейку.

13.Найдите корень уравнения:   5692 + Х = 7658 •4.

1) х = 25940;         2) х =24904;        3) х = 24940;            4) х = 36324.

14. Сколько часов  в 1/ 6 суток?

1)  3ч;                          2)  4ч;           3) 144ч;              4) 10 ч.

15.В  цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине? Запишите   ответ в ячейку.

16.   В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3  части всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

 2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 4 раза. Какое число получили?

18.  Автомобиль едет со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?

19. Ширина спортзала 15 м и составляет 3/5  его длины.  Сколько потребуется плинтуса, чтобы прибить его по всему периметру зала?

20. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?  

Вариант 2

1часть

1. Укажи значение суммы чисел  438750  и  234567 .

1) 663317;            2)  672317;        3) 673317;           4) 204183.

2. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе?

1) за 6 часов;        2) за 24 часа;             3)  за 5 часов;              4) за 25 часов.

3. Запишите в ячейку цифрами число двести пять тысяч семьдесят восемь.

4. Одна сторона прямоугольника равна 30 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

1) 37 см;                  2) 74 см;               3) 292 см;              4) 148 см.

 5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 2, получилось  75436. Найдите первоначальное число.

1) 77436      2) 75433          3) 73436;                 4) 77433.

6.Произведение  80 и 30 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

7. Какая величина лишняя:  85 кг      109 см      290 км        56 см?

 8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 18? Запишите ответ в ячейку.

9. Верно ли, что 153456 см больше, чем 15 км? Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите  неравенство, решением которого является число 5.

1) Х  ≥  5;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  25 : c – 3 >  7.

11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которым  480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся, если скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч?  Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  1848000 : у, если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:  х – 31705 = 28316 : 2.

1) х = 44762;        2) х = 45863;          3) х = 17547;                4) х =  27547.

14. Сколько часов  в 1/ 3 суток?

1)  3ч;                          2)  8ч;           3) 144ч;              4) 10 ч.

15. В колхозном стаде 1300 голов. 4% из них – быки. Сколько быков было в стаде? Запишите   ответ в ячейку.

16.   Мальчик читал книгу, в которой 150 страниц. В первый день он прочитал  2/5 части  всех страниц, а во второй день – 50 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за два дня? Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 3 раза. Какое число получили?

18.  Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

19. Длина зала 9 м, ширина – 4м.  2/9    площади пола покрыли лаком.  Сколько  квадратных метров пола ещё не покрыли лаком?

20. Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил 49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили 104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах?

Вариант 3

1часть

1. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 800000+90000+60+5.

1) 890605;                 2) 890065;                       3) 89065;             4) 809056.

2. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны  верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.

1) 9 км/ч;             2) 25 км/ч;               3) 9 км;               4)11 км/ч.

3. Запишите в ячейку наименьшее решение неравенства: у> 3017×30.

4. Вычислите:   6 км 28 м – 492 м.

1)  136 м;                   2) 5536 м;              3) 5636 м;       4) 1108 м.

 5. Площадь прямоугольника 48 см2, ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника?

1) 14 см;                    2) 28 см;              3) 18 см;              4) 28 см2.  

  6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  прямого угла.

Запишите ответ в ячейку.

7. Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1800. Запишите ответ в ячейку.

8. Часы показывали 15 ч 20 мин. Какое время они покажут через 45 минут? Запишите ответ в ячейку.

9. Какая величина лишняя:  130 ц            108 м         16 ц         1800 г? Запишите ответ в ячейку.

10. Решите уравнение:                 (х – 46): 4 = 400.

1)  146;                    2)  1646;                        3)  54;             4) 1554 .

11. От одной пристани в одно и то же время, но в противоположных  направлениях отошли два теплохода. Через 3 ч расстояние между ними стало 210 км. Один теплоход шел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения   174600 : у , если у = 5,  40,  200. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:  х  : 5 + 98769 = 98944.

1) х = 35;        2) х = 988565;          3) х = 875;                4) х = 775.

14. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов 3/4  от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?

1)  42;                2) 56;                3) 30;               4) 40.

15. В школе учится 900 учеников. 6 % учеников победили на городских олимпиадах. Сколько учеников получили победу на городских олимпиадах? Запишите   ответ в ячейку.

16.   В магазин привезли 150 кг конфет. В первый день продали 2/5  часть всех конфет, а во второй – 30 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

 2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг равна 12 рублей. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг?

18.  Привезли 360 заготовок для деталей. Мастер может изготовить все детали  за 6 дней, его ученик – за 12 дней. За сколько дней мастер и ученик могут выполнить всё задание, работая вместе?

19. Площадь участка 84 м2, длина участка составляет 1/4  площади. Найдите периметр участка.

20. Наибольшее пятизначное  число уменьшили  в 9 раза. Какое число получили?    

Вариант 4

1часть

1. Представьте число 508051  в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 500000+80000+50+1;                      3) 50000+8000+ 50+1;

2) 500000+80000+51;                          4)500000+8000+50+1.

2. Из двух поселков  удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Найдите время встречи?

1) 6 ч;                       2) 7 ч;                       3) 9ч;              4) не встретятся.

3. Запишите наибольшее решение неравенства:  у< 354600:900

4. Вычислите:   4 т 6 кг + 18 ц 36 кг.

1) 5842 кг;                 2) 2242 кг      3) 58042 кг;              4)22042 кг.

5. Периметр прямоугольника 34 см, ширина 8 см. Найдите площадь.

1) 17 см2;                   2) 63 см2;        3) 72 см2;                   4) 72 см.

6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  развернутого угла.

Запишите ответ в ячейку.

7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 5 раз. Запишите ответ в ячейку.

8. Праздник начался в 13 ч 15 мин, а закончился в 14 ч 25 мин. Сколько времени продолжался праздник? Запишите ответ в ячейку.

9. Какая величина лишняя:  115 кг          69 км           80 т         900 г? Запишите ответ в ячейку.

10. Решите уравнение:                 b : 15 + 90 = 210.

1) 4500;                     2)  20;                         3)  8;              4)  1800.

11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  с • 7, где с = 155225, с = 236663. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:   50 – 2 • х  = 26.

1) х = 48;        2) х = 38;        3) х = 12;              4) х =  37.

14. На лугу сидели 28 воробьев. Потом  4/7  всех воробьев улетели. Сколько воробьев осталось на лугу?

1) 10;                    2) 12;                  3) 14;                    4) 16.

15. В школьной библиотеке  1400 книг. 7% из них составили детские журналы. Сколько детских журналов было в школьной библиотеке?  Запишите   ответ в ячейку.

16.   В магазин привезли 280 кг конфет. В первый день продали 2/7  части всех конфет, а во второй – 40 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Папа с сыном купили капусту.  За всю покупку они заплатили 72 рубля. Цена одного кг равна 8 рублей. Сколько килограммов капусты принес домой папа, если сын принес 3 кг?

18.  Одна бригада может заасфальтировать 1200 м дороги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько времени они заасфальтируют этот участок дороги, работая вместе?

19. Сторона клумбы квадратной формы 8 м.   3/4  всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы?

20. Наименьшее четырехзначное число  уменьшили в 4 раза. Какое число получили?

Вариант 5

1часть

1. Установите соответствие.

Ответ: А…… Б……В ……Г ……

2. Моторная лодка идёт  по реке со скоростью 15км/ч.  За какое время  лодка преодолеет путь длиною в 60 км?        

  1)  2ч;           2)  3 ч;         3) 1 ч;          4) 4 ч.

3. Верно  ли, что:23 ×27  ≤ 630. Запишите ответ в ячейку.

4. Какое действие выполняется последним в выражении:  

 64 : 32 × (33 + 67) - 10.

1) вычитание;        2) деление;             3) сложение;         4)   умножение.

 5. Участок прямоугольной формы со сторонами 70 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка?

1)  120 м;           2) 240 м;            3) 240 м2;         4) 190 м.

6. Какую часть часа составляют 20 мин? Запишите ответ в ячейку.

7. Произведение  90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

8.Самолет вылетел из города в 13 ч 45 мин. Через 3 ч 25 мин он прибыл в пункт назначения. В какое время самолет прилетел в аэропорт?

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,   которого равны 360.

Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  b - 4= 1.

1) 5;                      2) 6;                  3) 3;                       4) 2.

11. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны  верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.

Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  176100 : с, если  с = 30, 100,  500. Запишите   ответы в ячейку.

13 Найдите корень уравнения:  8 • у = 100 – 44.

1) 9;           2) 12;                    3) 7;                      4) 6.

14. Найдите  2/7 от 700.         1) 510;           2) 200;            3) 2450;         4) 50.

15. В колхозном стаде 1400 голов. 2% из них – овцы. Сколько овец было в стаде?  Запишите   ответ в ячейку.

16 Девочка прочитала 25 страниц книги, а потом ещё 10 страниц этой книги. Всего она прочитала  книги. Сколько страниц в этой книге?

 Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Сколько раз цифра 7 встречается в числах от 1 до 80?

18.  Два катера плывут навстречу друг другу. Скорость первого катера 18 км/ч, а скорость второго катера на 6 км/ч больше. Сейчас между ними 168 км. На каком расстоянии друг от друга будут катера через 3 часа?

19. Длина прямоугольного ковра 6 м, а ширина составляет  его длины. Какой длины тесьму нужно купить, чтобы обшить ковёр?

20. Какую цифру надо вставить вместо буквы?

4В : В1 = В.  

Вариант 6

1часть

1. Установите соответствие.

1. 12°

     А) тупой угол

2. 91°

     Б) острый угол

3. 90°

     В) прямой угол

4. 180°

     Г) развернутый угол

Ответ: А…… Б……В ……Г ……

2.Моторная лодка идет по реке со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние она преодолеет за 6 часов?          

 1) 12 км;           2) 90 км;         3) 24 км;             4) 108 км.

3. Верно  ли, что:25 × 27  ≤ 630. Запишите ответ в ячейку.

4. Какое действие выполняется последним в выражении: 500 – 81 : 3 × ( 9 + 1)

1) вычитание;      2) деление;            3) умножение;          4) сложение.

 5. Во дворе была разбита клумба прямоугольной формы со сторонами 20 м и 30 м. Чему равен периметр клумбы?

1) 50 м;                     2) 60 м;                  3) 100м;                   4) 70 м.

6. Сколько метров составляет четвертая часть километра?

Запишите ответ в ячейку.

7. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 6 раз. Запишите ответ в ячейку.

8. Когда начинается второй урок в школе, если первый урок в 8 часов и перемена длится 20 мин (урок 40 мин)?

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,   которого равны 560.Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  х + 4= 7.

1) 3;                     2) 2                  3) 2;                    4) 11

11. Из двух поселков  удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Через сколько часов они встретятся?

Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  2736000 : у , если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найдите корень уравнения:             250: х = 200 – 75.

1) 5;                 2) 2;          3) 20;        4)50.

14. Найдите ¾ от 600.          

 1 800;           2) 450;            3) 45;             4) 50.

15. В  цветочном магазине 1900 цветов. 3% всех цветов – фиалки. Сколько фиалок в магазине?      

Запишите   ответ в ячейку.

16. Шофёр израсходовал сначала 55 литров бензина, а потом ещё 35 литров.   Всего он израсходовал   литра. Сколько литров бензина осталось?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Мама Васи пронумеровала страницы его дневника. В нём оказалось 56 страниц. Сколько раз встретилась в нумерации цифра 5?

18.  Волк гонится за зайцем. Скорость волка – 14 м/с, а скорость зайца –

10 м/с. Расстояние между ними 120м. Каким оно станет через 10с?

19. Длина прямоугольника 12 см, а ширина составляет  его длины. Какова площадь данной фигуры?  

20. Какую цифру надо вставить вместо буквы?

7Б  :  1Б  = Б.  

Вариант 7

1часть

  1. Установите соответствие в записи чисел и в виде сумм разрядных слагаемых.

1)10000+20+3                     А 1203

2) 1000+200+3                    Б  1023

3) 1000+20+3                      В  123        

4)100+20+3                         Г 10023

Ответ: А…… Б……В ……Г ……

2. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 156км?

1) 52 км/ч;           2) 60 км/ч;         3) 55 км/ч;                4) 468 км.

3. Замените двойное неравенство двумя неравенствами:   9 ≤ X  < 25  

Запишите ответ в ячейку.

4. Вычислите: 720 + 3600 : 40  20.

1) 900;                   2) 2520;                        3) 16200;                 4) 18720.

 5. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина 2 м. Найдите площадь этого коридора?

1)  12 м;                  2) 8 м2;           3) 16 м2;           4) 12 м2

6 Найдите значение выражения:  3 мин 10 с – 45 с. Запишите ответ в ячейку.

7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 6 раз. Запишите ответ в ячейку.

8. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?

а)23 дм;  1 км;  1205 м;                   в) 1205 м;  1 км; 23 дм;  

б)23 дм; 1205 м; 1 км ;                     г)1 км; 1205 м; 23 дм.  

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,  которого равны 400. Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  х + 4= 8.

1) 3;                    2) 2                  3) 2;                    4) 11

11. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 часов, а на обратный путь – 5 часов. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?

Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  2736000 : у , если у = 9,  100,  400. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найди уравнение к следующему высказыванию:
"Какое число надо уменьшить в 45 раз, чтобы получилось 306?"
1) х – 45 = 306    2) х : 45 = 306    3) 45 : х = 306   4) х • 45 = 306
14. Найдите
  от числа 450;         1) 810;           2) 250;        3) 720;          4) 25 15. В  цветочном магазине 700 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине?      Запишите   ответ в ячейку.

16. Шофёр израсходовал сначала 45 литров бензина, а потом ещё 25 литров.   Всего он израсходовал   литра. Сколько литров бензина осталось?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. В двузначном числе 3 десятка и несколько единиц. Между цифрами в записи этого числа вписали 0. На сколько получившееся трёхзначное число больше двузначного?
18. Одновременно навстречу друг другу вылетели воздушный шар и Змей Горыныч. Расстояние между ними было 140 км, в пути они были 4 ч. Найдите скорость шара, если скорость Змея Горыныча 20 км/ч.

19. Вычисли периметр и площадь квадратного участка земли с длиной стороны 8м 5дм .

20. Митя едет на велосипеде со скоростью 15км/ч. Какое расстояние он проедет за 20 минут?

Вариант 8

1часть

1. Установите соответствие в записи чисел и в виде сумм разрядных слагаемых.

1)20000+20+3                     А 223

2) 2000+200+3                    Б  2023

3) 2000+20+3                      В  2203        

4)200+20+3                         Г 20023

Ответ: А…… Б……В ……Г ……

2. С какой скоростью двигался автобус, если за 4 часа он прошёл 180км?

1) 45 км/ч;           2) 90 км/ч;         3) 55 км/ч;                   4) 720 км.

3. Запишите в ячейку двойное неравенство :   х  больше  3 и меньше 10.  

4. Вычислите:  5000 – 80  50 : 100.

1) 10;                    2) 46;                       3) 4960;                  4) 4996.

 5. Ширина зала прямоугольной формы 5 м, а длина 9 м. Чему равна площадь зала?     1) 14 м2;             2) 45 м;            3) 28 м2;            4) 45 м2.

6. Найдите значение выражения:  7т – 3 кг. Запишите ответ в ячейку.

7.Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1400. Запишите ответ в ячейку.

8. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания?

а) 12 см;  3 дм;   1м 2 см;                          б)  3 дм; 12 см; 1м 2 см;

в) 3 дм;  1м 2 см;  12 см;                            г) 12 см;  1 м 2 см;  3 дм.

Запишите ответ в ячейку.

9.Найдите угол,   которого равны 360. Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  9  - у = 7

1) 2;                     2) 2;                  3) 1;                  4) 16

11. За два дня велосипедист проехал с постоянной скоростью 180 км. В первый день он был в пути 7 часов, во второй  - 5 часов. На сколько километров меньше проехал велосипедист во второй день, чем в первый?

Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  3837000 : у , если у = 2,  100,  500. Запишите   ответы в ячейку.

13. Найди уравнение к следующему высказыванию:

"На какое число надо разделить 16275, чтобы получилось 35?"

1) х : 16275 = 35  2) х • 35 = 16275  3) 16275 : х = 35  4) 16275 – х = 35
14. Найдите число, если  15%  его равны  7500;    

1)  7515;            2) 50000;       3) 5000;             4) 1125.

15. В  цветочном магазине 1900 цветов. 6% всех цветов – ромашки. Сколько ромашек в магазине?      

Запишите   ответ в ячейку.

16. Девочка прочитала 25 страниц книги, а потом ещё 10 страниц этой книги. Всего она прочитала  книги. Сколько страниц в этой книге?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Первое число в 2 раза больше второго. Если к меньшему числу прибавить 4, то получится большее число. Запиши эти числа.
18.  Из двух поселков удалённых друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно  навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 ч. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

19. Вычисли периметр и площадь квадрата с длиной стороны 4дм 5см.

20. Какую часть метра составляет 1мм?

Вариант 9

1часть

1. . Выберите выражение, которое делает верным  равенство:

63 (27 + 45) =

1)  6327 + 2745;                               3) 6327 + 63 45;

2) 6327 + 45;        4) 27 + 63 45.

2.  За 7 пирожков  заплатили 98 рублей. Сколько стоят три таких пирога?

            1) 14 руб.;                2)  52 руб.;             3)  42 руб.;              4) 92 руб.

3. Замените двойное неравенство двумя неравенствами:  9 ≤ X  < 18  Запишите ответ в ячейку.

4. Вычислите: 1200 – 200 : 40  5.

1) 125;                     2) 950;                   3) 1175;                   4) 5750.

 5. Во дворе была разбита клумба прямоугольной формы со сторонами 40 м и 30 м. Чему равен периметр клумбы?

1) 50 м;                     2) 80 м;                  3) 140м;                   4) 70 м.

6. Найдите значение выражения 20т – 40ц.Запишите ответ в ячейку.

7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 3 раза. Запишите ответ в ячейку.

8. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания?

а) 35 см;  3 дм;   3м 5 см;                           б)  3 дм; 35 см; 3м 5 см;

в) 3 дм; 3 м 5 см; 35 см;                              г) 3м 5 см;35 см;  3 дм.  

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,  которого равны 600. Запишите ответ в ячейку.

10. Найдите корень уравнения:  z - 4= 2.

1) 7;                     2) 6;                      3) 2;                              4) 8.

11. Автомобиль за пять часов проехал 450 км, а велосипедист за два часа проехал 36 км. Во сколько раз скорость автомобиля выше скорости велосипедиста? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  12773600 : у , если у = 4,  100,  700. Запишите   ответы в ячейку.

13. Реши уравнение: х • 12 + 60 = 108

1) х = 3     2) х = 4    3)х = 12    4) х = 6

14. Найдите число, если  27 %  его равны  5400;    

1)  5427;            2) 1458;       3) 2000;                 4) 20000.

15. В  цветочном магазине 1700 цветов. 4% всех цветов – розы. Сколько роз в магазине?      

Запишите   ответ в ячейку.

16. Девочка прочитала 35 страниц книги, а потом ещё 20 страниц этой книги. Всего она прочитала  книги. Сколько страниц в этой книге?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17 .Запиши такое число, которое делится без остатка на 2, 3, 4, 5.

18.  Товарный и пассажирский поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми  520 км. Товарный поезд шёл со скоростью 56 км/ч и прошёл до встречи 224 км. Какова скорость пассажирского поезда?    

19. Площадь прямоугольника равна 12см2. Какой длины могут быть его стороны? Запиши как можно больше вариантов.
20. Какую часть тонны составляет 1г?

                                                       

Вариант10

1часть

1. Выберите выражение, которое делает верным  равенство:     49 (57 +19)=

1) 57 + 4919;                              3) 4957 + 4919;

2)  4957 +19;                              4) 4957 + 5719;

2. За  6  журналов заплатили 48 рублей. Сколько стоят 4 таких журнала?

            1) 32 руб.;                2)  8 руб.;             3)  42 руб.;      4)28 руб .

3. Запишите в ячейку двойное неравенство: х  больше  6 и меньше 9 .

4. Вычислите:  90 + 510 : 30  100.

1) 1790;              2) 2000;                 3) 10700;           4)17090.

 5. Участок прямоугольной формы со сторонами 60 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка?

1)  110 м;           2) 220 м;             3) 220 м2;         4) 160 м.

6. Найдите значение выражения 2 кг – 20 г.

Запишите ответ в ячейку.

7. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 3 раза. Запишите ответ в ячейку.

8. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?

а) 11 см;  2 дм;  1м 5 см;                          б) 2 дм;  11 см;   1м 5 см;

в) 1 м 5 см; 2 дм;  11 см;                         г) 11 см;  1 м 5 см; 2 дм.

Запишите ответ в ячейку.

9. Найдите угол,  которого равны 720.

1)  2160;               2) 240;                      3) 180;                   4) 270.

10. Найдите корень уравнения:  b - 4= 2.

1) 5;                     2) 7;                  3) 3;                        4) 2

11. По осени утки при перелете в теплые страны пролетают 630 км за 7 часов. Какое расстояние они преодолеют за 10 часов, если увеличат свою скорость на 15 км/ч? Запишите ответ в ячейку.

12. Найдите значение выражения  1228800 : у , если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

13. Реши уравнение: 240 – х • 5 = 90
     1) х = 110     2) х = 50      3) х = 30      4) х = 90
 
14. Найдите число, если   его равны 100;            

1) 20;            2) 25;                  3)  500;                      4) 120.

15. В  цветочном магазине 1500 цветов. 3% всех цветов – гладиолусы. Сколько гладиолусов в магазине?      

Запишите   ответ в ячейку.

16. В деревне 12 деревянных дома, а кирпичных домов -  от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?

Запишите   ответ в ячейку.

2часть

Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

17. Шнур длиной 6м разрезали на несколько кусков по полметра. Сколько кусков получилось?

18.  С аэродрома поднялись и полетели в противоположных направлениях два самолёта. Через 3 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?

19. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 25см и 14см.
20. Полтора килограмма сосисок стоят 120 рублей. По какой цене продаются эти сосиски?



Предварительный просмотр:

№ задания

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

5 вариант

6 вариант

7 вариант

8 вариант

9 вариант

10 вариант

1

1

3

2

4

2134

2134

2341

4321

1

3

2

3

1

1

1

4

4

1

1

3

1

3

306018

205078

90511

393

да

нет

х≥9, х<25

3<х<10

Х≥9, х<18

6<х<9

4

4

2

2

1

1

1

1

3

3

1

5

3

3

2

3

2

3

4

4

3

2

6

180

120

27

54

1/3

250м

2мин25с

6997кг

1960ц

1980г

7

75кг

85кг

178200

5150

180

800

6180

178600

3090

1600

8

15

17

16ч05мин

1ч10мин

17ч10мин

в

а

б

а

9

да

да

108м

69км

108

112

80

54

225

1

10

1

1

2

4

2

3

1

3

1

2

11

30км/ч

360км

9км/ч

6км/ч

40км

5

1050км

12

4760,1428,

204

231000,18480,

3080

34920,4365,

873

1086575,

1656641

5870,1761,

352

342000,27360,

4560

304000,27360,

6840

1918500,38370,

7674

3193400,

127736,18248

153600,

12288,

2048

13

24940

2

3

3

3

2

2

3

2

3

14

2

2

1

2

2

2

2

2

4

3

15

96

52

54

98

28

57

56

114

68

45

16

40

110

60

120

49

10

30л

49

77

21

17

4000

3000

3кг

6кг

9

7

270

4 и 8

120

12

18

160

32

4дня

4дня

42км

80м

15км/ч

32км/ч

74км/ч

560км/ч

19

80

28

50

16м2

20м

72м2

340дм,7225дм2

180см,2025см2

1 и12,2 и 6,

3 и 4

78см,

350см2

20

Катя

Иван

11111

250

2

5

5км

1/1000

1/1000

80кг



Предварительный просмотр:

   Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ, входных работ с элементами тестирования.

Входной тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика- 5»  Виленкин Н.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1,2,4,5,10,13,14) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо выбрать цифру, соответствующую верному ответу, зачеркнуть в бланке ответов нужную клетку

В открытых заданиях (№3,6,7,8,9,11,12,15,16,17) учащимся предлагается самим записать верный ответ в ячейках бланка ответов. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие в вариантах 5-8(№1) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№17-№20) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 4 и 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 4 класса:

  1. решение неравенств;
  2. решение уравнений;
  3. умножение и деление многозначных чисел;
  4. решение текстовых задач;
  5. величины и их измерение. Углы.;
  6. вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. 

Из заданий №1-№16 должно быть правильно выполнено 6 заданий (набрано 6 баллов)

Задания (№17-№20) считаются выполненными верно, если учащийся:

  1. выбрал правильный ход решения,
  2. из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
  3. все логические шаги решения обоснованы,
  4. правильно выполнены чертежи,
  5. правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №17-№20, равно 10.

 Положительная оценка выставляется, если набрано 6 баллов.

Оценочная таблица 

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

3

Оценка 5—20-26 бал.

  Оценка 4---16-19 бал.  

 Оценка 3---6-16 бал.

Оценка 2---менее 6 баллов.

Список литературы

1. Математика: итоговое тестирование: 4 кл./ Узорова О.В., Е.А. Нефедова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010. – 15с.

2. Тренажер по математике. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе. / Т.л. Мишакина, С.А. Гладкова. – М.: Издательство «Ювента», 2009. – 48 с.

3. Математика: тесты: 4 –й кл.: учеб. – метод. пособие/ С.И. Волкова, И.С. Ордынкина. – Тула: Родничок; М.: АСТ: Астрель, 2008. – 109с.

4. Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р., Невретдинова.А.А. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 4 . Вариант 1,2. –М.:  Ювента, 2008. – 96с.

5. Математика: входные тесты за курс начальной школы: 5 класс/ Л.А. Иляшенко. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 44с.

6. Математика: Самостоятельные работы: 4 класс/ М.И.Кузнецова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен». 2010. – 127с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочный тест по математике 6 класс

Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...

проверочный тест по математике 6 класс

Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...

Проверочные тесты по математике, 6 класс.

Тестирование по математике в 6 классе, коррекционная школа VIII вида....

Проверочный тест по математике по теме: "НОД и НОК чисел", 5 класс

Данный материал содержит   два варианта тестовых заданий  для проверки уровня усвоения школьниками программного материала по теме: "НОД и НОК чисел" по учебнику С.М. Никольского....

Проверочные тесты по математике 9 класс

тесты для проверки базовых знаний по математике 9 класс...

Проверочный тест по математике по теме "Решение уравнений"(6 класс)

Проверочный тест по математике в двух вариантах...