рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_nadom._matem_11_klass_hotilovo_2012-13.doc | 295 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хотиловская средняя общеобразовательная школа»
Бологовского района Тверской области
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей ЕМЦ _____________ Протокол № ___ от «____»____________2012 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Хотиловская СОШ» ___________ «____»____________2012 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Хотиловская СОШ» _____________/Ковтун Л.А./ Приказ № ___ от «___»____2012 г. |
Рабочая программа
индивидуального обучения на дому
ученика 11 класса
……………..
по математике
Составитель: Сергиенко Юлия Александровна
учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.
Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.
Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Статус документа
Настоящая программа по математике для надомного обучения обучающегося 11 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (часть II, среднее (полное) образование) /Приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089;
Примерной программы общего образования по математике (Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки России от 07.07.2005 № 03-1263);
Общая характеристика учебного предмета.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Согласно базисному учебному плану надомного обучения ……………… на изучение предмета «Математика» в 11 классе отводится 2,5 ч в неделю (итого 85 часов), при этом на изучение раздела «Алгебра» - 1,5 часа в неделю (итого 51 час), раздела «Геометрия» - 1 час в неделю (итого 34 часа).
Уровень обучения – базовый.
Количество контрольных работ: раздел «Алгебра» - 3; раздел «Геометрия» - 3.
По сравнению с типовыми программами количество часов на изучение всех тем сокращено (за счет объединения некоторых тем, сокращения количества часов на отработку и закрепление навыков решения задач, итоговое повторение), но программный материал изучается в полном объеме.
Содержание программы.
Раздел «Геометрия».
Метод координат в пространстве (8 часов)
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сферы. Векторы. Модуль вектора. Сложение векторов и умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлениарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам.
Цилиндр, конус и сфера (9 часов)
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объёмы тел (8 часов)
Понятие об объеме тела.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Повторение (9 часов)
Раздел «Алгебра».
Тригонометрические функции. (8 часов)
Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.
Производная и ее геометрический смысл. (8 часов)
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Применение производной к исследованию функции. (8 часов)
Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.
Интеграл. (8 часов)
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Элементы комбинаторики и теория вероятностей. (8 часов)
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Итоговое повторение. (11 часов)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА 11 класса.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера;
Геометрия
уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
2. Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
3. Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение читать и строить графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня;
отбрасывание без объяснений одного из них;
равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Раздел «Геометрия».
Кол-во уроков - 34
Контрольных работ – 3
№ урока | Наименование темы | Коли-чество часов | Вид урока | Дата | Комп. обесп. |
Метод координат в пространстве | 8 |
1 | Понятие вектора в пространстве. Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | НМ | Презен. |
2 | Координаты вектора | 1 | К | Презен. |
3 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 | НМ | Презен. |
4 | Простейшие задачи в координатах | 1 | К | Презен. |
5 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | К | Презен. |
6 | Уравнение плоскости. | 1 | Нм | Презен. |
7 | Центральная и осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Преобразование подобия. | 1 | П | Презен. |
8 | Контрольная работа №1 «Координаты в пространстве» | 1 | КР |
Цилиндр, конус и сфера. | 9 |
9 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | 1 | Нм | Презен. |
10 | Решение задач «Цилиндр» | З |
11 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | 1 | НМ | Презен. |
12 | Усеченный конус | К | Презен. |
13 | Решение задач «Конус» | З |
14 | Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | НМ | Презен. |
15 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере | 1 | К | Презен. |
16 | Площадь сферы | 1 | К |
17 | Контрольная работа №2 «Цилиндр, конус, сфера» | 1 | КР |
Объёмы тел. | 8 |
18 | Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | НМ | Презен. |
19 | Объём прямой призмы | 1 | НМ | Презен. |
20 | Объём цилиндра | 1 | К | Презен. |
21 | Вычисление объёмов с помощью интегралов. Объём наклонной призмы | 1 | НМ | Презен. |
22 | Объём пирамиды | 1 | НМ | Презен. |
23 | Объём конуса | 1 | К | Презен. |
24 | Объём шара. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы | 1 | К | Презен. |
25 | Контрольная работа №3 «Объёмы тел» | 1 | КР |
Итоговое повторение. | 9 |
26 | Повторение. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве | 1 | З | Презен. |
27 | Повторение. Взаимное расположение плоскостей в пространстве. | 1 | З | Презен. |
28 | Повторение. Многогранники. | 1 | З | Презен. |
29 | Повторение. Многогранники. | 1 | З | Презен. |
30 | Повторение. Круглые тела. | 1 | З | Презен. |
31 | Повторение. Круглые тела. | 1 | З | Презен. |
32 | Повторение. Координаты. | 1 | З | Презен. |
33 | Повторение. Объёмы. | 1 | З | Презен. |
34 | Обобщающее повторение. | 1 | З |
Раздел «Алгебра».
Кол-во уроков - 51
Контрольных работ - 3
№ урока | Наименование темы | Коли-чество часов | Вид урока | Дата | Комп. обесп. |
Тригонометрические функции. | 8 |
1 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 |
2 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 |
3 | Свойства функции у = cosx и ее график | 1 |
4 | Свойства функции у = sinx и ее график | 1 |
5 | Свойства функции у = tgx и ее график | 1 |
6 | Обратные тригонометрические функции | 1 |
7 | Обобщение по теме | 1 |
8 | Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции» | 1 |
Производная и ее геометрический смысл. | 8 |
9 | Производная | 1 |
10 | Производная степенной функции | 1 |
11 | Правила дифференцирования | 1 |
12 | Производные некоторых элементарных функций | 1 |
13 | Геометрический смысл производной | 1 |
14 | Геометрический смысл производной | 1 |
15 | Обобщение по теме «Производная и ее геометрический смысл» | 1 |
16 | Контрольная работа №2 «Производная и ее геометрический смысл» | 1 |
Применение производной к исследованию функции | 8 |
17 | Возрастание и убывание функции | 1 |
18 | Экстремумы функции | 1 |
19 | Применение производной к построению графиков функций | 1 |
20 | Применение производной к построению графиков функций | 1 |
21 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 |
22 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 |
23 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | 1 |
24 | Контрольная работа №3 «Применение производной к исследованию функции» | 1 |
Интеграл. | 8 |
25 | Первообразная | 1 |
26 | Правила нахождения первообразных | 1 |
27 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 |
28 | Вычисление интегралов | 1 |
29 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 |
30 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | 1 |
31 | Обобщение по теме «Интеграл» | 1 |
32 | Контрольная работа №3 «Интеграл» | 1 |
Элементы комбинаторики и теория вероятностей. | 8 |
33 | Табличное и графическое представление данных. | 1 |
34 | Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | 1 |
35 | Решение комбинаторных задач. | 1 |
36 | Решение комбинаторных задач. | 1 |
37 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 1 |
38 | Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | 1 |
39 | Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 1 |
40 | Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 1 |
Итоговое повторение. | 11 |
41 | Повторение. Корни и степени. | 1 |
42 | Повторение. Логарифм. | 1 |
43 | Повторение. Преобразование выражений. | 1 |
44 | Повторение. Показательные уравнения и неравенства. | 1 |
45 | Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства | 1 |
46 | Повторение. Рациональные уравнения и неравенства. | 1 |
47 | Повторение. Уравнения и неравенства с модулем. | 1 |
48 | Повторение. Тригонометрический преобразования. | 1 |
49 | Повторение. Тригонометрический уравнения. | 1 |
50 | Повторение. Функции. | 1 |
51 | Повторение. Решение текстовых задач. | 1 |
Учебно-методический комплекс учителя:
Атанасян Л.С., Геометрия -10-11 - М.: Просвещение, 2006 г.
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса.- Просвещение, 2000 г.
Алимов Ш.А., Колягин М.Ю. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс (базовый уровень) - Просвещение, 2011 г.
Учебно-методический комплекс ученика:
Атанасян Л.С., Геометрия -10-11 - М.: Просвещение, 2006 г.
Алимов Ш.А., Колягин М.Ю. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс.(базовый уровень) - Просвещение, 2011 г.
Электронные учебные пособия
Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.
Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории для индивидуального обучения с обучающимся 7 класса
Программа разработана для обучения на дому обучающихся 7 класса специальной корркционной школы VIII вида....
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса...
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения на дому 7 класс
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения на дому 7 класс...
Рабочая программа по математике 34 ч. (обучение на дому) 7 кл.
Пояснительная запискаРабочая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе:1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утв...
Рабочая программа по физической культуре (индивидуальное обучение на дому)
Рабочая образовательная программа разработана на основании Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида «Физическая культура» для 7 класса....
Рабочая программа по геометрии для индивидуального обучения на дому (7 класс)
Рабочая программа по геометрии для индивидуального обучения на дому 7 класс Л.С. Атанасян...
Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения на дому 7 класс
Программа разработана на основе учебника Никольского С.М....