контрольная работа 6 класс
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Толстокулакова Татьяна Петровна

 Входная контрольная работа в 6 классе по теме"Повторение курса 5 класса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_v_6_klasse.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа в 6 классе

2008-2009 учебный год

Учитель: Толстокулакова Т.П.

Тема: «Повторение материала за курс 5 класса»

1 –вариант

1. в записи числа 41*5673* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы получилось число: а) кратное 2; б) кратное 3; в) кратное 5; г) кратное 10; д)кратное  9; е) кратное 2 и 3.

2. решите уравнение: 111,11:(21,45-1,9х)-3,2=51

3.вычисли: 3  5/6:(2  7/12+4  ¾- 3  ½):5/19

4. длина прямоугольного параллелепипеда равна 50дм, ширина составляет 80% длины, а высота составляет 2/5 длины. Найдите объем этого параллелепипеда.

5.сравни числа:

4.а)15 и 7/15;  б)31/70 и 45/89;  в)1,8 и 1,089;  г)5  2/23 и 4  19/23;  д)11/6 и 88/90; е)1,03 и 1,0078.

2 вариант

1.в записи числа 7*03582* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы получилось число: а) кратное 2; б)кратное 3; в)кратное 5; г) кратное 10; д)кратное 9;

 е)кратное 2и3.

2.решите уравнение: 0,8*(4,7у-0,38)+40,04=45

3. вычисли: 1  11/35: (3  1/6 - 2  19/24+1/5):3  3/7

4.высота прямоугольного параллелепипеда равна 25м, ширина составляет 20% высоты, а длина составляет 4/5 высоты. Найдите объем параллелепипеда.

5. сравни: а)11/19 и 9/19;  б)30/63 и 27/50;  в)3,1 и 3,073 г)6  34/35 и 8  17/35;  д)99/131 и12/5;  е) 0,02 и 0,0089.

Контрольная работа в 6 классе за 1 четверть 2008-2009 учебный год

Учитель: Толстокулакова Т.П.

1 вариант

1. сколько составляют:

а)8% от 42;    б)136% от 55;    в)95% от а?

2.найдите число, если:

а)40% его составляют 6,4      б)15  1/3% его составляют 23;   в)600% составляют t.

3.на сколько % 14 меньше, чем 56?   На сколько % 56 больше, чем 14?

4.цена на клубнику составляла 75 руб. сначала она уменьшилась на 20%, а потом еще на 8 руб. сколько рублей стала стоить клубника?

5.в мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом еще 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?

6.реши уравнение: (5,4-8,4х):3/4+4,6=9

2 вариант

1.сколько составляют:

а)6%от 54;   б)112% от 45  в) 75% от в?

2.найдите число, если:

а)70% его составляют 9,8;     б)7  1/5 его составляют 18;   в)400% его составляют к.

3.на сколько % 19 меньше, чем 95?  На сколько % 95 больше, чем 19?

4.фермеры решили засеять ячменем 45% поля площадью 80га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля еще осталось засеять ячменем?

5.в бочке было 200 л воды. Из нее взяли сначала 60% воды, а потом еще 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?

6. реши уравнение: (0,8у+3,2):2/5-7,2=1,8

Контрольная работа во 2 классе 2008-2009 учебный год

Тема: «повторение изученного материала в 1 классе»

Учитель: Толстокулакова Т.П.

1 вариант

1.вычисли:  6+3   10-2   8+2    8-7

2.в одной коробке лежало 10 карандашей, а в другой на 6 карандашей больше. Сколько карандашей лежало во 2 коробке?

3. вычисли: 8+6   7+5   12-4   14-6

4. сравни: 17*7  8*6    20*19   10*12   15*16   3*13

5.в автобусе ехало 6 человек. На первой остановке вошло 3 человека, на второй остановке еще 6 человек. Сколько человек стало в автобусе?

2 вариант

1. вычисли: 5+4   7+2   10-3    9-4

2. в одной корзине лежало 10 яблок, а другой на 7 яблок больше. Сколько яблок лежало в другой корзине?

3. вычисли:9+6   6+8   13-4   17-8

4. сравни: 8*18   10*3   19*20   13*10   14*13   4*14

5.мама дала кроликам утром 9 морковок, в обед 2 морковки, а вечером еще 3 морковки. Сколько всего морковок мама дала кроликам?

Контрольная работа за 1 четверть во 2 классе 2008-2009 учебный год

Учитель: Толстокулакова Т.П.

арифметический диктант:

запишите числа: 19, 34, 89, 90.

запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы

запишите число, которое следует за числом 89

запишите число, которое предшествует числу 40

запишите число, которое на 1 больше 59

запишите число, которое получится, если 80 уменьшить на 1.

1 вариант

2.Найти значение выражения:

36-6  49+1  70-1   70+5  52-50  5+30

3.запишите числа от 90 до 83 по порядку

4. сравните числа:  19*91   3дм* 31см   1м*100см

5. в магазин привезли 12кг апельсинов. 2кг продали. Сколько кг апельсинов осталось?

начертите отрезок длиной 1дм1см.

2 вариант

2. найти значение выражения:

42-2  79+1  40+1   30+6  86-80   7+20

3.запишите числа от 76 до 83 по порядку

4.сравните числа:   17*71   3дм*35см   8дм*79см

5.в коробке лежало 15 карандашей. 5 карандашей достали. Сколько карандашей осталось в коробке?

6. начертите отрезок длиной 1дм3см.

Контрольная работа за 2 четверть 2008-2009 учебный год

Учитель: Толстокулакова Т.П.

1.найти значения выражений

1 вариант                                                              2 вариант

50-7  43+50                                                         53+20  39-7

36+4  86-30                                                         81-30  41+6

48-5   72+7                                                          72+8   90-5

2.Сравните выражения:

38-20*38-2                                                          80-16*80-6

50-30*50-20                                                        90-40*90-10

67+20*90-3                                                          48+30*80-2

3.решите задачи:

1) в вазе лежало 6 шоколадных                1)Саша поймал 5 рыб, а Коля-

конфет и 4 карамельки. 7 кон-                   4 рыбы. Из 6 рыб мама сварила

Фет съели. Сколько конфет ос-                   уху. Сколько рыб осталось?

талось в вазе?

5.начертите прямоугольник со сторонами:

7см и 3см                                                          6см и 2см

Проверочная работа по русскому языку во 2 классе 2008-2009 учебный год

Тема: «повторение изученного материала за 1 класс»

Тест

прочитайте написанное. Вставьте номера на место пропусков так, как считаешь нужным.

1)юг  на  птиц  улетит

2)птицы улетают на юг.

3)дождь уныло моросил.

4)уныло моросит дождь.

5)я хочет мороженого.

6)я хочу мороженого

Набор слов ________________.  Предложения _______________.

продолжи фразу.

В начале предложения слово пишется с _____________буквы.

3. исправь ошибки, если они есть.

  Лось не спеша шел по селу. вдруг собаки подняли лай. лось бросился во двор. Он пробил стекло в окне дома. в комнате работал телевизор. Лесной гость с интересом стал смотреть передачу.

4.допиши правило.

слова в предложении пишутся _________________________.

5. придай предложениям нормальный вид.

На пригоркевсегда паслисьгуси. Онивытягивали шеиишипели. Дети боялись подходитькгусям.

6. составь и запиши предложения из набора слов.

Летят, серые, на юг, гуси ____________________________________

Мягкий, купили, диван, мы. __________________________________

7.ответь на вопрос: что ставится в конце предложения?

В конце предложения ставится ______________________________

исправь ошибки там, где они есть.

  Летом наша семья жила в деревне Наш дом стоял у реки. Мы часто ходили ловить рыбу Как хорошо и весело мы отдохнули А вы

Контрольный диктант за 1 четверть во 2 классе 2008-2009 учебный год

Учитель: Толстокулакова Т.П.

Осень

   На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. В нем жили вороны. Пришла осень. У сосны был унылый вид. И вороны скучали.

Слова для справок: унылый вид, росла.

Задание: разделите по слогам слово вороны, поставьте ударение.

Итоговый диктант за 1 полугодие во 2 классе 2008-2009 учебный год

В лесу.

   Утром в лес пришла в гости зима. Маленькие елочки купались в пушистом снегу. Видны были только макушки. По небу важно плыла большая туча. И вот опять повалил снег.

Слова для справок: пришла, утром, опять, повалил, большая.

Проверочное списывание

Чудо.

  Осенью птицы собрались в стаи и улетели на юг. А вот маленький клест не улетает. Эта птичка не боится грозной зимы. Малышка в суровый мороз выводит птенцов. Вот так чудо!

Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 полугодие

 2008-2009 учебный год

1 вариант

решите задачу:

машинистка печатает 4 страницы за 26 минут. За какое время она сможет напечатать 100 страниц?

2.найти значение выражения:

7/10*2  3/7-0,1: (2  1/5: 2  ¼- 1,3: 2  ¼).

3.реши уравнение:

(9х-20,7) : 47=13,14:14,6

4.найди среднее арифметическое чисел:

1)1.2;   1/3   4,75          2)к,п, х,у.

5. отметь на координатной прямой точки А(0),   В(-2)   С(2  1/3)   Д(-2/3) . единичный отрезок- 3 клетки.

2 вариант

1.Решите задачу:

Если Вера будет читать 36 страниц в день, то она прочитает книгу за 7 дней. Сколько дней уйдет на прочтение этой книги, если Вера будет читать 42 страницы в день?

2.найти значение выражения:

1  7/9+(6  ¾ :3,125- 2,5: 3  1/8) *7,5-2  8/15

3.реши уравнение:

420: (7х+61)= 14,21:20,3

4.найти среднее арифметическое чисел:

1) 3,25;  1  1/7;    7,5           2)а,в, д, к, п.

5. отметь на координатной прямой точки: А(4), В(-1),  С(-2  ½),  Д(0,5). Единичный отрезок- 2 клетки.

Анализ входной контрольной работы по математике в 6 классе

число учащихся по списку

число учащихся, выполнявших работу

выполнили полностью и правильно

правильно поставили цифры

правильно решили уравнение

правильно вычислили значение выражения

правильно решили задачу

правильно сравнили числа

допустили ошибки  при постановке цифр в записи числа

допустили ошибки в решении уравнения

допустили ошибки в нахождении значения выражения

допустили ошибки в решении задачи

допустили ошибки в сравнении чисел

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний-

Анализ контрольной работы в 6 классе за 1 четверть

1.число учащихся по списку

2.число учащихся, выполнявших работу

3.выполнили полностью и правильно

4.правильно нашли % от числа

5.правильно нашли число по его %

6.правильно решили1 задачу

7.правильно решили 2 задачу

8.правильно решили уравнение

Допустили ошибки

в нахождении % от числа

в нахождении числа по его %

в решении задач:

не поняли зависимость между величинами

в вычислительных навыках

     4.  в решении уравнения:

           в порядке нахождения величины

           в вычислительных навыках

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Анализ входной контрольной работы во 2 классе

Число учащихся в классе

число учащихся, писавших работу

решили все задания правильно

решили правильно примеры на сложение и вычитание  в пределах 10

решили правильно примеры на сложение и вычитание с переходом через 10

решили правильно 1 задачу

решили правильно 2 задачу

правильно сравнили числа

допустили ошибки

решении примеров в пределах 10

решении примеров с переходом через 10

решении задач:

непонимание условия задачи

в вычислительных навыках

     4.   в сравнении чисел

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Анализ входной проверочной работы по русскому языку во 2 классе

число учащихся по списку

число учащихся, писавших работу

выполнили полностью и правильно все задания

допустили ошибки:

не отличают предложение от набора слов

в незнании, как пишутся слова в предложении

в незнании, как пишется первое слово в предложении

в составлении предложений из слов

в незнании , какой знак ставится в конце предложения

 «5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18

Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16

Входная контрольная работа 9  класс по предмету «изо»...

Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"

Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...