Календарно-тематическое планирование уроков математики 6класс 1четверть
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Коробова  Татьяна  Александровна

Тематическое  планирование  уроков  математики

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Планирование  уроков  математики  на 1  четверть  2012-13  уч.  года  в  7  классе

                      (учит.  Коробова  Т.А.)

№.

Дата.

                                                              Тема  урока.

Часы.

.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

.

03.09.

04.09.

06.09.

07.09.

10.09.

11.09.

13.09.

14.09.

17.09.

18.09.

20.09.

21.09.

24.09.

25.09.

27.09.

28.09.

01.10.

02.10.

04.10.

05.10.

08.10.

09.10.

11.10.

12.10.

15.10.

16.10.

18.10.

19.10.

22.10.

23.10.

25.10.

26.10.

29.10.

30.10.

01.11.

02.11.

                    Нумерация  в  пределах  1 000 000. (6 часов).

Устная  нумерация  в  пределах  1 000 000.  

Письменная  нумерация  в   пределах  1 000 000.

Запись  числа  в  виде  суммы  разрядных  чисел

Получение  чисел  из  разрядных  слагаемых.

Получение чисел из разрядных слагаемых.  Запись числа в виде разрядных слагаемых.

Сравнение  чисел  по  величине.

                  Сложение  и  вычитание  чисел  в  пределах  1 000 000.  (9 часов).

Сложение  и  вычитание  чисел  в  пределах  1 000 000.

Решение  задач  на  увеличение  чисел  на  несколько  единиц.

Решение  задач  на  нахождение  суммы.

Нахождение  неизвестных  компонентов  сложения.

Нахождение  неизвестных  компонентов  вычитания.

Нахождение  неизвестных  компонентов  сложения  и  вычитания.

Решение  задач  на  уменьшение  чисел  на  несколько  единиц.

Контрольная  работа.

Работа  над  ошибками.

                  Умножение  и  деление  чисел  в  пределах   1 000 000.  (21 час).

Умножение  и  деление  чисел  в  пределах  1 000 000  на  однозначное  число.

Решение  задач  на  прямое  приведении  к  1.

Решение  задач  на  обратное   приведение  к  1.

Умножение  на  10,  100,  1000.                                        

Деление  на  10,  100,  1000.

Решение  задач  на  нахождение  части  числа.

Умножение  на  круглые  десятки.

Деление  на  круглые  десятки.

Решение  задач  на  кратное  сравнение.

Умножение  на  двузначное  число.

Решение  задач  на  увеличение  числа  в  несколько  раз.

Деление  на  двузначное  число.

Решение  задач  на  уменьшение  числа  в  несколько  раз.

Решение  задач  на  увеличение  и  уменьшение  числа  в  несколько  раз.

Порядок  действий  в  примерах  со  скобками.

Порядок  действий  в  примерах  без  скобок.

Порядок  действий  в  примерах.

Все  действия  в  пределах  1 000 000.

Решение  задач  на  разностное  сравнение.

Контрольная  работа.

Работа  над  ошибками.

     .

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

                                                                   Геометрия  (10  часов).

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

01.09.

08.09.

15.09.

22.09.

29.09.

06.10.

13.10.

20.10.

27.10.

03.11.

День  знаний.

Виды  линий.

Перпендикулярные  прямые.  Построение  перпендикулярных  прямых.

Параллельные  прямые.  Построение  параллельных  прямых.

Угол.  Виды  углов.

Параллелограмм, ромб.

Свойство  параллелограмма.  Высота  параллелограмма.

Построение  параллелограмма,  ромба

Построение  параллелограмма, ромба.

Вычисление  периметров  многоугольников.  

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1

     1



Предварительный просмотр:

                                      Планирование  уроков  математики  на  3  четверть

                          2012 – 2013  уч. года  в  6  классе.  (учитель Коробова Т.А.)

№.

 Дата.

            Тема  урока.

  Часы.

.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

.

14.01.

15.01.

17.01.

18.01.

19.01.

21.01.

22.01.

24.01.

25.01.

26.01.

28.01.

29.01.

31.01.

01.02.

02.02.

04.02.

05.02.

07.02.

08.02.

09.02.

11.02.

12.02.

14.02.

15.02.

16.02.

18.02.

19.02.

21.02.

22.02.

25.02.

26.02.

28.02.

01.03.

02.03.

04.03.

05.03.

07.03.

09.03.

11.03.

12.03.

14.03.

15.03.

16.03.

18.03.

19.03.

21.03.

22.03.

23.03.

   Действия  с  именованными  числами, полученными  при  измерении (20 часов).

Меры  времени. Определение  времени  по  часам.

Преобразование  чисел, полученных  при  измерении  мерами  стоимости.

Преобразование  чисел, полученных  при  измерении  мерами  длины.  

Преобразование  чисел, полученных  при  измерении  мерами  массы.

Сложение  и  вычитание  чисел, полученных  при  измерении  одной  мерой  стоимости.

Сложение  чисел, полученных  при  измерении  двумя  мерами  стоимости.

Вычитание  чисел, полученных  при  измерении  двумя  мерами  стоимости.

Решение  задач  с  мерами  стоимости  на  нахождение  суммы.

Решение  задач  с  мерами  стоимости  на  разностное  сравнение.

Сложение  и  вычитание  чисел, полученных  при  измерении  одной  мерой  длины.

Сложение  чисел, полученных  при  измерении   двумя  мерами  длины.

Вычитание  чисел, полученных  при  измерении  двумя  мерами  длины.

Решение  задач  с  мерами  длины.

Сложение  и  вычитание  чисел, полученных  при  измерении  одной  мерой  массы.

Сложение  чисел, полученных  при  измерении  двумя  мерами  массы.

Вычитание  чисел, полученных  при  измерении  двумя  мерами  массы.

Решение  задач  с  мерами  массы.

Сложение  и  вычитание  чисел, полученных  при  измерении  двумя  мерами  стоимости, длины  и  массы.  Самостоятельная  работа.

Контрольная  работа.

Работа  над  ошибками.

                                             Обыкновенные  дроби (28 часов).

Образование  обыкновенных  дробей. Числитель  и  знаменатель.  Правильная  и  неправильная  дроби.

Смешанное  число.  Сравнение  обыкновенных  дробей  и  смешанных  чисел.

Основное  свойство  дроби.

Сокращение  дробей.

Исключение  целой  части  из  неправильной  дроби.

Превращение  смешанного  числа  в  неправильную  дробь.

Преобразование  дробей. Самостоятельная  работа.

Нахождение  части  числа. Решение  задач  на  нахождение  части  числа.

Контрольная  работа.  

Работа  над  ошибками.

Сложение  обыкновенных  дробей  с  одинаковыми  знаменателями.

Вычитание  обыкновенных  дробей  с  одинаковыми  знаменателями.

Вычитание  обыкновенных  дробей  из  целого  числа.

Сложение  и  вычитание  обыкновенных  дробей  с  одинаковыми  знаменателями. Самостоятельная  работа.

Сложение  смешанных  чисел.

Вычитание  смешанных  чисел.

Вычитание  смешанного числа  из  целого.

Вычитание  дроби  из  смешанного  числа (2 ¼-3/4).

Вычитание  смешанных  чисел  (51/4-13/4).

Сложение  и  вычитание  смешанных  чисел.

Решение  задач  с  дробными  числами.

Порядок  действий  в  примерах  без  скобок.

Порядок  действий  в  примерах  со  скобками.

Нахождение  нескольких  частей  числа.

Решение  задач  на  нахождение  нескольких  частей  числа.

Сложение  и  вычитание  обыкновенных  дробей  и  смешанных  чисел.

Контрольная  работа.

Работа  над  ошибками.

     

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1

      1