Рабочая программа по алгебре. 9 класс. Углубленное изучение по учебнику Макарычева Ю.Н. под редакцией Феоктистова И.Е.
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре. 9 класс. Углубленное изучение алгебры в 9 классе . 6 часов. Учебник Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. Нешков К.И.,Феоктистов И.Е .Издательство "Мнемозина" Составлена на основе авторской прграммы И.Е. Феоктистова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по алгебре. 9 класс. Углубленное изучение. Учебник МакарычевЮ.Г. | 56.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением
отдельных предметов г.о. Домодедово
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ ДСОШ №7 с УИОП
_____________________/ ----------/
Приказ №344о от 01.09.2012 г.
Рабочая программа по алгебре
(углубленный уровень)
9 класс
Составитель: Новикова Елена Алексеевна
учитель математики
2012 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 9 «--» класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования (углубленный уровень) и авторской программы И..Е. Феоктистова. / Программа для общеобразовательных учреждений. Планирование учебного материала. Алгебра. 7-9 классы. И. Е. Феоктистов. – М.: Мнемозина, 2010/. в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и учебным планом (БУП 2004 года) МАОУ Домодедовской средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельных предметов на 2012-2013 учебный год. По авторской программе выделено 175 часов, из расчёта 5 часов в неделю. Из школьного компонента ОУ выделен 1 час для расширения программы по математике (204 часа в год; 6 часов в неделю).
Изучение алгебры на углубленном уровне по авторской программе И.Е. Феоктистова в 9 «--» классе продолжается второй год. Материал курса полностью соответствует примерной программе основного общего образования по математике, включая в себя ряд дополнительных вопросов. Кроме того, в учебный курс органично вплетена стохастическая линия, усилены теоретико-множественные подходы к изложению некоторых вопросов, более полно раскрыта историко-культурная линия.
Материал учебного курса отвечает возрастным особенностям подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования. Это позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.
Раздел «Квадратичная функция» по авторской программе 5 часов; в рабочей программе 8 часов. Добавлена тема: Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков (Расширить и закрепить знания и умения связанные с функцией. Способствовать развитию и умению обучающихся использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).
Раздел «Уравнение с одной переменной» по авторской программе 9 часов; в рабочей программе 14 часов. Добавлены темы: 1) Решение уравнений высших степеней (Расширить и закрепить навыки решения уравнений высших степеней). 2) Составление математической модели по условию задачи (Отработать и усовершенствовать навыки обучающихся по составлению уравнений к текстовым задачам).
Раздел «Уравнение с параметрами» по авторской программе 8 часов; в рабочей программе 11 часов. Добавлена тема: Расположение корней квадратного трехчлена в зависимости от параметра (Познакомить обучающихся с особенностями расположения корней квадратного трёхчлена на координатной плоскости).
Раздел «Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы» по авторской программе 11 часов; в рабочей программе 25 часов. Добавлены темы: 1) Системы однородных уравнений и приводящиеся к ним системы (Освоить различные способы решения сложных систем). 2) Метод почленного умножения и деления уравнений системы (Освоить различные способы решения систем). 3) Симметрические системы (Освоить решение симметрических систем). 4) Системы уравнений с тремя переменными (Отработать навыки решения систем с тремя неизвестными). 5) Задачи на смеси (Сформировать умение работать с законом сохранения массы; понятие концентрации вещества, процентного раствора). 6) Задачи на движение (Углубить и систематизировать знания обучающихся в решении задач на движение).
Раздел «Неравенства с двумя переменными и их системы» по авторской программе 9 часов; в рабочей программе 11 часов. Добавлена тема: Замена неизвестного при решении рациональных неравенств (Рассмотреть метод замены неизвестного при решении рациональных неравенств).
Раздел «Арифметическая прогрессия» по авторской программе 5 часов; в рабочей программе 7 часов. Добавлена тема: Арифметическая прогрессия и простые проценты (Сформировать умение применять знания процентов в жизненных ситуациях. Закрепить умение решать основных задачи на проценты).
Раздел «Геометрическая прогрессия» по авторской программе 6 часов; в рабочей программе 8 часов. Добавлена тема: Геометрическая прогрессия и сложные проценты (Познакомить обучающихся со сложными процентами. Отработать навыки решения задач).
Раздел «Иррациональные уравнения и неравенства» по авторской программе 6 часов; в рабочей программе 9 часов. Добавлена тема: Замена неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств (Рассмотреть метод замены неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств).
Добавленные часы в содержании программы и КТП выделены курсивом.
Основное содержание программы не изменено, требования к уровню подготовки обучающихся соответствуют авторским.
Анализы результатов и ошибок контрольных работ с учащимися проводятся на следующих после них уроках, с последующим переходом к изучению нового материала.
В обучении используется учебно-методический комплект:
1.Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. Алгебра 9 класс.- М..: Мнемозина, 2012 г./
2.Учебные пособия: Ю. М. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс (с углубленным изучением математики). - М..: Просвещение, 2009 г.
В.И.Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Дидактические материалы. Алгебра. 9 класс. - М.: Просвещение, 2010 г.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
- Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru
- Тестирование online: 5 – 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo
- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
- сайт для самообразования и он-лайн тестирования: http://uztest.ru/
- http://mathege.ru/or/ege/Main - открытый банк заданий ЕГЭ по математике;
- http://www.terver.ru/ - Школьная математика. Справочник;
- http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений;
- http://www.proshkolu.ru/ - Бесплатный школьный портал. Все школы России.
Рабочая программа предназначена для изучения алгебры в 9 «--» классе на углубленном уровне и составлена из расчёта 6 часов в неделю ( 204 часа в год).
Класс с углубленным изучением алгебры.
Содержание обучения в 9-м классе
Функции и их графики 25 ч.
Квадратичные функции. Способы задания функции. Область определения и область значений функции.
Графики функции. Преобразования графиков функций: параллельный перенос, растяжение и сжатие вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат и относительно прямой у=х.
Свойства функции: четность и нечетность, возрастание и убывание, нули функции и промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции. Отражение свойств функции на графике. Элементарное исследование функции. Функция как соответствие между множествами. Построение графиков кусочно-заданных функций. Построение графиков функций, связанных с модулем. Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков
Уравнения и неравенства с одной переменной 37 ч.
Квадратные уравнения. Корень уравнения. Равносильность уравнений. Уравнение-следствие. Исключение «посторонних» корней. Линейное уравнение с параметром. Корень многочлена. Нахождение целых и дробных корней многочлена с целыми коэффициентами. Число корней многочлена. Решение рациональных уравнений. [Решение рациональных уравнений с параметром.] Примеры решения иррациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. Решение линейного уравнения в целых числах. График уравнения с двумя переменными. Уравнение окружности. Получение приближенного корня способом графического решения систем уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Неравенство с переменными. Числовые промежутки. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства. Метод интервалов. Доказательство неравенств.
Решение уравнений высших степеней. Составление математической модели по условию задачи. Расположение корней квадратного трехчлена в зависимости от параметра.
Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными 36 ч
Система уравнений. Решение систем уравнений. Равносильность. Уравнение-следствие. Приемы решения систем: подстановка, алгебраическое сложение. [Решение систем линейных уравнений с двумя и тремя неизвестными методом Гаусса.] Получение приближенного корня способом графического решения систем уравнений. Решение текстовых задач с помощью систем. Неравенство с переменными. Геометрическая интерпретация линейных неравенств с двумя переменными и их систем.
Системы однородных уравнений и приводящиеся к ним системы. Метод почленнного умножения и деления уравнений системы. Симметрические системы. Системы уравнений с тремя переменными. Задачи на смеси. Задачи на движение. Замена неизвестного при решении рациональных неравенств.
Последовательности 30 ч.
Числовые последовательности. Способы задания числовых последовательностей. Формула n-го члена. Рекуррентная формула. Числа Фибоначчи. Возрастающие и убывающие (монотонные) последовательности. [Метод математической индукции.] Арифметическая и геометрическая прогрессии, формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. [Понятие о пределе последовательности.]
Арифметическая прогрессия и простые проценты. Геометрическая прогрессия и сложные проценты.
Степени и корни 20 ч.
Иррациональность числа. Корень п-й степени. Степень с дробным показателем. Свойства степеней с рациональными показателями. Преобразование выражений с радикалами и степенями с дробными показателями.
Решение рациональных уравнений с параметром. Примеры решения иррациональных уравнений. Геометрическая интерпретация линейных неравенств с двумя переменными и их систем. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства. Метод интервалов. Доказательство неравенств.
Замена неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств.
Тригонометрические функции и их свойства 27ч.
Тригонометрические тождества: siп²а+соs²а= 1, Формулы приведения.
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы половинного угла. Тождественные преобразования тригонометрических выражений. [Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.]
Элементы комбинаторики и теории вероятностей 16 ч.
Комбинированный принцип умножения. Число элементов прямого произведения двух множеств. Число подмножеств конечного множества. Число элементных подмножеств конечного множества из и элементов (число сочетаний). Число перестановок Понятие вероятности события. Подсчет вероятностей простейших событий.
Итоговое повторение 13 ч.
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Примечания |
Глава 1. Функции, их свойства и графики 25 ч | 3.09 - 2.10 | |||
Свойства функций 10 ч | 3.09 - 14.09 | |||
1 | Возрастание и убывание функций |
| ||
2 | Возрастание и убывание функций | |||
3 | Свойства монотонных функций | |||
4 | Свойства монотонных функций | |||
5 | Самостоятельная работа №1 по теме: «Свойства функций» | |||
6 | Четные и нечетные функции | |||
7 | Четные и нечетные функции | |||
8 | Ограниченные и неограниченные функции | |||
9 | Ограниченные и неограниченные функции | . | ||
10 | Самостоятельная работа №2 по теме: «Свойства функций» |
| ||
Квадратичная функция 8 ч | 14.09 - 22.09 | |||
11 | Функция y = ах², y = ах² + n и y = (х – m)² |
| ||
12 | Функция y = ах², y = ах² + n и y = (х – m)² |
| ||
13 | График и свойства квадратичной функции |
| ||
14 | График и свойства квадратичной функции |
| ||
15 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков |
| ||
16 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков |
| ||
17 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков |
| ||
18 | Самостоятельная работа №3 по теме: «Квадратичная функция» |
| ||
Преобразование графиков функций 7 ч | 24.09 - 02.10 | |||
19 | Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат |
| ||
20 | Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат |
| ||
21 | Графики функций y = |f (х)| и y = f(|х|) |
| ||
22 | Графики функций y = |f (х)| и y = f(|х|) |
| ||
23 | Самостоятельная работа №4 по теме: «Преобразование графиков функций» |
| ||
24 | Решение дополнительных упражнений к главе 1 |
| ||
25 | Контрольная работа №1 по теме: «Функции, их свойства и графики» | 02.10 | ||
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной 37 ч | 3.10 - 21.11 | |||
Уравнения с одной переменной 14 ч | 3.10 - 18.10 | |||
26 | Целое уравнение и его корни |
| ||
27 | Целое уравнение и его корни |
| ||
28 | Приёмы решений целых уравнений |
| ||
29 | Приёмы решений целых уравнений |
| ||
30 | Приёмы решений целых уравнений |
| ||
31 | Решение уравнений высших степеней |
| ||
32 | Решение уравнений высших степеней |
| ||
33 | Решение дробно-рациональных уравнений |
| ||
34 | Решение дробно-рациональных уравнений |
| ||
35 | Решение дробно-рациональных уравнений |
| ||
36 | Составление математической модели по условию задачи |
| ||
37 | Составление математической модели по условию задачи |
| ||
38 | Составление математической модели по условию задачи |
| ||
39 | Самостоятельная работа №5 по теме; «Уравнения с одной переменной» |
| ||
Неравенства с одной переменной 6 ч | 19.10 - 25.10 | |||
40 | Решение целых неравенств с одной переменной |
| ||
41 | Решение целых неравенств с одной переменной |
| ||
42 | Решение целых неравенств с одной переменной |
| ||
43 | Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной |
| ||
44 | Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной |
| ||
45 | Самостоятельная работа №6 по теме: «Неравенства с одной переменной |
| ||
Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля 6 ч | 26.10 - 01.11 | |||
46 | Решение уравнений с переменной под знаком модуля |
| ||
47 | Решение уравнений с переменной под знаком модуля |
| ||
48 | Решение неравенств с переменной под знаком модуля |
| ||
49 | Решение неравенств с переменной под знаком модуля |
| ||
50 | Решение неравенств с переменной под знаком модуля |
| ||
51 | Самостоятельная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля» |
| ||
Уравнения с параметрами 11 ч | 02.11 - 21.11 | |||
52 | Целые уравнения с параметрами |
| ||
53 | Целые уравнения с параметрами |
| ||
54 | Целые уравнения с параметрами |
| ||
55 | Дробно-рациональные уравнения с параметрами |
| ||
56 | Дробно-рациональные уравнения с параметрами |
| ||
57 | Расположение корней квадратного трехчлена в зависимости от параметра |
| ||
58 | Расположение корней квадратного трехчлена в зависимости от параметра |
| ||
59 | Расположение корней квадратного трехчлена в зависимости от параметра |
| ||
60 | Самостоятельная работа №8 по теме: «Уравнения с параметрами» |
| ||
61 | Решение дополнительных упражнений к главе 2 |
| ||
62 | Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 21.11 | ||
Глава 3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными 36 ч | 21.11 - 16.01 | |||
Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы | 25ч 22.11 - 20.12 | |||
63 | Уравнение второй степени с двумя переменными и его график |
| ||
64 | Система уравнений с двумя переменными |
| ||
65 | Решение систем уравнений с двумя переменными |
| ||
66 | Решение систем уравнений с двумя переменными |
| ||
67 | Системы однородных уравнений и приводящиеся к ним системы |
| ||
68 | Системы однородных уравнений и приводящиеся к ним системы |
| ||
69 | Метод почленнного умножения и деления уравнений системы |
| ||
70 | Метод почленнного умножения и деления уравнений системы |
| ||
71 | Симметрические системы |
| ||
72 | Симметрические системы |
| ||
73 | Системы уравнений с тремя переменными |
| ||
74 | Системы уравнений с тремя переменными |
| ||
75 | Самостоятельная работа №9 по теме: «Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы» |
| ||
76 | Другие способы решений систем уравнений с двумя переменными |
| ||
77 | Другие способы решений систем уравнений с двумя переменными |
| ||
78 | Решение задач |
| ||
79 | Решение задач |
| ||
80 | Решение задач |
| ||
81 | Задачи на смеси |
| ||
82 | Задачи на смеси |
| ||
83 | Задачи на смеси |
| ||
84 | Задачи на движение |
| ||
85 | Задачи на движение |
| ||
86 | Задачи на движение |
| ||
87 | Самостоятельная работа №10 по теме: «Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы» |
| ||
Неравенства с двумя переменными и их системы 11 ч | 20.12 - 16.01 | |||
88 | Линейное неравенство с двумя переменными |
| ||
89 | Неравенство с двумя переменными степени выше первой |
| ||
90 | Системы неравенств с двумя переменными |
| ||
91 | Системы неравенств с двумя переменными |
| ||
92 | Замена неизвестного при решении рациональных неравенств |
| ||
93 | Замена неизвестного при решении рациональных неравенств |
| ||
94 | Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля |
| ||
95 | Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля |
| ||
96 | Самостоятельная работа №11 по теме: «Неравенства с двумя переменными и их системы» |
| ||
97 | Решение дополнительных упражнений к главе3 |
| ||
98 | Контрольная работа №3 по теме: «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными» | 16.01 | ||
Глава 4. Последовательности 30 ч | 16.01 - 20.02 | |||
Свойства последовательностей 8 ч | 16.01 – 25.01 | |||
99 | Числовые последовательности и способы их задания |
| ||
100 | Числовые последовательности и способы их задания |
| ||
101 | Возрастающие и убывающие последовательности |
| ||
102 | Возрастающие и убывающие последовательности |
| ||
103 | Ограниченные и неограниченные последовательности |
| ||
104 | Метод математической индукции |
| ||
105 | Метод математической индукции |
| ||
106 | Самостоятельная работа №12 по теме: «Свойства последовательностей» |
| ||
Арифметическая прогрессия 7 ч | 25.01 – 01.02 | |||
107 | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии |
| ||
108 | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии |
| ||
109 | Сумма первых п членов арифметической прогрессии |
| ||
110 | Сумма первых п членов арифметической прогрессии |
| ||
111 | Арифметическая прогрессия и простые проценты |
| ||
112 | Арифметическая прогрессия и простые проценты |
| ||
113 | Самостоятельная работа №13 по теме: «Арифметическая прогрессия» |
| ||
Геометрическая прогрессия 8 ч | 02.02 – 12.02 | |||
114 | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии |
| ||
115 | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии |
| ||
116 | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии |
| ||
117 | Сумма первых п членов геометрической прогрессии. |
| ||
118 | Сумма первых п членов геометрической прогрессии. |
| ||
119 | Геометрическая прогрессия и сложные проценты |
| ||
120 | Геометрическая прогрессия и сложные проценты |
| ||
121 | Самостоятельная работа №14 по теме: «Геометрическая прогрессия» |
| ||
Сходящиеся последовательности 7 ч | 13.02 – 20.02 | |||
122 | Предел последовательности |
| ||
123 | Предел последовательности |
| ||
124 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии |
| ||
125 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии |
| ||
126 | Самостоятельная работа №15 по теме: «Сходящиеся последовательности» |
| ||
127 | Решение дополнительных упражнений к главе 4 |
| ||
128 | Контрольная работа №4 по теме: «Последовательности» | 20.02 | ||
Глава 5. Степени и корни 20 ч | 20.02 - 16.03 | |||
Взаимно-обратные функции 5 ч | 20.02 – 26.02 | |||
129 | Функция, обратная данной |
| ||
130 | Функция, обратная данной |
| ||
131 | Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем |
| ||
132 | Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем |
| ||
133 | Самостоятельная работа №16 по теме: «Взаимно-обратные функции» |
| ||
Корень п-й степени и степени с рациональным показателем 6 ч | 27.02 – 05.03 | |||
134 | Арифметический корень п-й степени |
| ||
135 | Арифметический корень п-й степени |
| ||
136 | Степень с рациональным показателем |
| ||
137 | Степень с рациональным показателем |
| ||
138 | Степень с рациональным показателем |
| ||
139 | Самостоятельная работа №17 по теме: «Корень п-й степени и степени с рациональным показателем» |
| ||
Иррациональные уравнения и неравенства 9 ч | 06.03 – 15.03 | |||
140 | Решение иррациональных уравнений |
| ||
141 | Решение иррациональных уравнений |
| ||
142 | Решение иррациональных неравенств |
| ||
143 | Решение иррациональных неравенств |
| ||
144 | Замена неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств |
| ||
145 | Замена неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств |
| ||
146 | Замена неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств |
| ||
147 | Решение дополнительных упражнений к главе 5 |
| ||
148 | Контрольная работа №5 по теме: «Степени и корни» | 15.03 | ||
Глава 6. Тригонометрические функции и их свойства 27 ч | 16.03 - 24 .04 | |||
Тригонометрические функции 5 ч | 16.03 – 21.03 | |||
149 | Угол поворота |
| ||
150 | Измерение углов поворота в радианах |
| ||
151 | Определение тригонометрических функций |
| ||
152 | Определение тригонометрических функций |
| ||
153 | Самостоятельная работа №18 по теме: «Тригонометрические функции» |
| ||
Свойства и графики тригонометрических функций 5 ч | 22.03 - 04. 04 | |||
154 | Некоторые тригонометрические тождества |
| ||
155 | Свойства тригонометрических функций |
| ||
156 | Графики и основные свойства синуса и косинуса |
| ||
157 | Графики и основные свойства тангенса и котангенса |
| ||
158 | Самостоятельная работа №19 по теме: «Свойства и графики тригонометрических функций» |
| ||
Основные тригонометрические формулы 8 ч | 05.04 - 12.04 | |||
159 | Формулы приведения |
| ||
160 | Формулы приведения |
| ||
161 | Решение простейших тригонометрических уравнений |
| ||
162 | Связь между функциями одного и того же аргумента |
| ||
163 | Связь между функциями одного и того же аргумента |
| ||
164 | Преобразование тригонометрических выражений |
| ||
165 | Преобразование тригонометрических выражений |
| ||
166 | Самостоятельная работа №20 по теме: «Основные тригонометрические формулы» |
| ||
Формулы сложения и их следствия 9 ч | 13.04 -24.04 | |||
167 | Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы и разности двух углов |
| ||
168 | Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы и разности двух углов |
| ||
169 | Формулы двойного и половинного углов |
| ||
170 | Формулы двойного и половинного углов |
| ||
171 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций |
| ||
172 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций |
| ||
173 | Самостоятельная работа №21по теме: «Формулы сложения и их следствия» |
| ||
174 | Решение дополнительных упражнений к главе 6 |
| ||
175 | Контрольная работа №6 по теме: «Тригонометрические функции и их свойства» | 24.04 | ||
Глава 7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей 16 ч | 24.04 - 14.05 | |||
Основные понятия и формулы комбинаторики 7 ч | 24.04 – 03.05 | |||
176 | Перестановки |
| ||
177 | Перестановки |
| ||
178 | Размещения |
| ||
179 | Размещения |
| ||
180 | Сочетания |
| ||
181 | Сочетания |
| ||
182 | Самостоятельная работа №22 по теме: «Основные понятия и формулы комбинаторики» |
| ||
Элементы теории вероятностей 9 ч | 03.05 – 14.05 | |||
183 | Частота и вероятность |
| ||
184 | Частота и вероятность |
| ||
185 | Сложение вероятностей |
| ||
186 | Сложение вероятностей |
| ||
187 | Умножение вероятностей |
| ||
188 | Умножение вероятностей |
| ||
189 | Самостоятельная работа №23 по теме: «Элементы теории вероятностей» |
| ||
190 | Решение дополнительных упражнений к главе 7 |
| ||
191 | Контрольная работа №7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 14.05 | ||
Итоговое повторение 13 ч | 14.05 – 25.05 | |||
192 | Числа, действия с ними 1 | |||
193 | Выражения и их преобразования 1 | |||
194 | Тождества 1 | |||
195,196 | Уравнения и системы уравнений 2 | |||
197,198 | Неравенства и системы неравенств 2 | |||
199,200 | Функции и их графики 2 | |||
201,202 | Последовательности прогрессии 2 | |||
203 | Итоговое контрольное тестирование 1 | |||
204 | Решение задач 1 |
| ||
Итого: 204 ч |
Перечень учебно-методического обеспечения:
- Программа для общеобразовательных учреждений. Планирование учебного материала. Алгебра. 7-9 классы / (авт.-сост. И.Е.Феоктистов). – М.: Мнемозина,2010.
- 2009.
- Ю. Н. Макарычев. Дидактические материалы. Алгебра 9 класс. Просвещение. 2010
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. - М.: Илекса, 2007.
- Крайнева Л.Б. Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля: Алгебра, 9 класс. – М.: Интеллект-Центр, 2011
- Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе /Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2012.
- С.А. Шестаков. Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. Допущено Министерством образования и науки Российской федерации в качестве учебного пособия по алгебре для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Астрель. 2010 г.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения учителей математики
от 30.08.2012 №1.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УМР _______________ /-----------/
30.08.2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...
Тематическое планирование учебного материала по алгебре 7 класс(углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (углубленное изучение ) по учебнику А.Г.Мордковича...
Тематическое планирование по алгебре 8 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича
Тематическое планирование по алгебре 8 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича...
Тематическое планирование по алгебре 9 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича.
Тематическое планирование по алгебре 9 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой
Данная рабочая программа по английскому языку для 5-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...
Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой
Данная рабочая программа по английскому языку для 6-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...
Рабочая программа по алгебре 7 класс углубленное изучение по учебнику Макарычева
Рабочая программа по алгебре 7 класс углубленное изучение по учебнику Макарычева...