Рабочая программа по алгебре. 9 класс. Углубленное изучение по учебнику Макарычева Ю.Н. под редакцией Феоктистова И.Е.
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме

Новикова Елена Алексеевна

Рабочая  программа по алгебре. 9 класс. Углубленное  изучение  алгебры  в 9 классе .  6 часов.  Учебник  Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. Нешков К.И.,Феоктистов И.Е  .Издательство "Мнемозина" Составлена на основе авторской  прграммы И.Е. Феоктистова

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением

отдельных предметов г.о. Домодедово

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ ДСОШ №7 с УИОП

_____________________/ ----------/

                                                                                   Приказ №344о от 01.09.2012 г.

Рабочая программа  по  алгебре

(углубленный уровень)

9 класс

                                                     

 Составитель: Новикова Елена Алексеевна

                                                                                     учитель математики

2012 г.


 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  по алгебре  для 9 «--» класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования (углубленный  уровень)   и  авторской программы  И..Е. Феоктистова.  / Программа для общеобразовательных  учреждений. Планирование учебного материала. Алгебра. 7-9 классы. И. Е. Феоктистов. – М.: Мнемозина, 2010/. в соответствии с федеральным компонентом государственного  стандарта  основного общего  образования   и  учебным  планом (БУП 2004 года) МАОУ Домодедовской  средней общеобразовательной школы №7 с углубленным  изучением  отдельных  предметов на 2012-2013  учебный  год. По авторской программе выделено 175  часов, из расчёта 5 часов в неделю. Из  школьного компонента ОУ выделен 1 час для расширения программы по математике (204 часа в год; 6 часов в неделю).

Изучение алгебры на углубленном уровне по авторской программе И.Е. Феоктистова  в 9 «--» классе продолжается второй год. Материал курса полностью соответствует примерной программе основного общего образования по математике, включая в себя ряд дополнительных вопросов. Кроме того, в учебный курс органично вплетена стохастическая линия, усилены теоретико-множественные подходы к изложению некоторых вопросов, более полно раскрыта историко-культурная линия.

Материал учебного курса отвечает возрастным особенностям подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования. Это позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.

Раздел «Квадратичная функция» по авторской программе 5 часов; в рабочей программе 8 часов. Добавлена тема:  Представление  данных  в  виде  таблиц,  диаграмм  и  графиков (Расширить и закрепить знания и умения связанные с функцией. Способствовать развитию и умению обучающихся  использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).

      Раздел «Уравнение с одной переменной»  по авторской программе 9 часов; в рабочей программе 14 часов. Добавлены темы: 1) Решение уравнений  высших  степеней (Расширить и закрепить навыки решения уравнений высших степеней). 2) Составление  математической  модели по условию  задачи (Отработать и усовершенствовать навыки обучающихся по составлению уравнений к текстовым задачам).

      Раздел «Уравнение с параметрами» по авторской программе 8 часов; в рабочей программе 11 часов. Добавлена тема: Расположение корней квадратного  трехчлена в зависимости  от  параметра (Познакомить обучающихся с особенностями расположения корней квадратного трёхчлена на координатной плоскости).

Раздел «Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы» по авторской программе 11 часов; в рабочей программе 25 часов. Добавлены темы: 1) Системы однородных уравнений и приводящиеся к ним системы (Освоить различные способы решения сложных систем). 2) Метод почленного умножения  и деления уравнений системы (Освоить различные способы решения систем). 3) Симметрические системы (Освоить решение симметрических систем). 4) Системы уравнений с тремя переменными (Отработать навыки решения систем с тремя неизвестными). 5) Задачи на смеси (Сформировать умение работать с законом сохранения массы; понятие концентрации вещества, процентного раствора). 6) Задачи на движение (Углубить и систематизировать знания обучающихся в решении задач на движение).

Раздел «Неравенства с двумя переменными и их системы» по авторской программе 9 часов; в рабочей программе 11 часов. Добавлена тема: Замена неизвестного при решении рациональных неравенств (Рассмотреть метод замены неизвестного при решении рациональных неравенств).

Раздел «Арифметическая прогрессия» по авторской программе 5 часов; в рабочей программе 7 часов. Добавлена тема: Арифметическая прогрессия и простые  проценты (Сформировать умение применять знания процентов в жизненных ситуациях. Закрепить умение решать основных   задачи на проценты).

Раздел «Геометрическая прогрессия» по авторской программе 6 часов; в рабочей программе 8 часов. Добавлена тема: Геометрическая прогрессия и сложные проценты (Познакомить обучающихся со сложными процентами. Отработать навыки решения задач).

Раздел «Иррациональные   уравнения  и  неравенства» по авторской программе 6 часов; в рабочей программе 9 часов. Добавлена тема: Замена  неизвестного  при решении иррациональных  уравнений   и неравенств (Рассмотреть метод замены неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств).

Добавленные часы в содержании программы и КТП выделены курсивом.                                                                     

Основное содержание  программы  не изменено,  требования  к уровню подготовки  обучающихся соответствуют  авторским.

  Анализы результатов  и ошибок  контрольных  работ с учащимися  проводятся на следующих после них  уроках, с последующим переходом к изучению нового материала.

В обучении используется учебно-методический  комплект:

 1.Учебник:   Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. Алгебра 9 класс.- М..:  Мнемозина, 2012 г./

 2.Учебные  пособия: Ю. М. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Дидактические  материалы по алгебре. 9 класс (с углубленным  изучением  математики). -  М..: Просвещение, 2009 г.

В.И.Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Дидактические  материалы. Алгебра. 9 класс. - М.: Просвещение, 2010 г.

     Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

  1. Министерство образования РФ:   http://www.ed.gov.ru/ ;   http://www.edu.ru   
  2. Тестирование online: 5 – 11 классы:      http://www.kokch.kts.ru/cdo 
  3. Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru 
  4. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:  http://mega.km.ru 
  5. сайт для самообразования и он-лайн тестирования:  http://uztest.ru/
  6. http://mathege.ru/or/ege/Main - открытый банк заданий ЕГЭ по математике;
  7. http://www.terver.ru/  - Школьная математика. Справочник;
  8. http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений;
  9. http://www.proshkolu.ru/ - Бесплатный школьный портал. Все школы России.

Рабочая программа  предназначена для изучения  алгебры  в 9 «--» классе  на    углубленном   уровне  и составлена из расчёта  6 часов в неделю  ( 204 часа в год).

   

                Класс  с углубленным изучением алгебры. 

 

 

Содержание обучения  в 9-м классе

                                                          Функции и их графики 25 ч.

    Квадратичные  функции. Способы задания функции. Область определения и область значений функции.
Графики функции. Преобразования графиков функций: параллельный перенос, растяжение и сжатие вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат и относительно прямой  
у=х.
Свойства функции: четность и нечетность, возрастание и убывание, нули функции и промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции. Отражение свойств функции на графике. Элементарное исследование функции. Функция как соответствие между множествами.  Построение графиков кусочно-заданных функций. Построение графиков функций, связанных с модулем.  Представление  данных  в  виде  таблиц,  диаграмм  и  графиков

                                      Уравнения и неравенства с одной  переменной  37 ч.
Квадратные уравнения. Корень уравнения. Равносильность уравнений. Уравнение-следствие. Исключение «посторонних» корней.  Линейное уравнение с параметром. Корень многочлена. Нахождение целых и дробных корней многочлена с целыми коэффициентами. Число корней многочлена. Решение рациональных уравнений. [Решение рациональных уравнений с параметром.] Примеры решения иррациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. Решение линейного уравнения в целых числах.  График уравнения с двумя переменными. Уравнение окружности. Получение приближенного корня способом графического решения систем уравнений.   Решение текстовых задач с помощью уравнений.   Неравенство с переменными. Числовые промежутки.  Квадратные неравенства. Рациональные неравенства. Метод интервалов. Доказательство неравенств.
Решение уравнений  высших  степеней. Составление  математической  модели по условию  задачи. Расположение корней квадратного  трехчлена в зависимости  от  параметра.

Системы уравнений и системы неравенств  с  двумя  переменными 36 ч

   Система уравнений. Решение систем уравнений. Равносильность. Уравнение-следствие. Приемы решения систем: подстановка, алгебраическое сложение. [Решение систем линейных уравнений с двумя и тремя неизвестными методом Гаусса.] Получение приближенного корня способом графического решения систем уравнений.  Решение текстовых задач с помощью  систем.  Неравенство с переменными. Геометрическая интерпретация линейных неравенств  с  двумя переменными и их систем.

Системы  однородных  уравнений  и приводящиеся  к ним  системы. Метод  почленнного  умножения и деления уравнений  системы. Симметрические  системы. Системы  уравнений  с тремя  переменными. Задачи на смеси. Задачи  на  движение.  Замена  неизвестного  при решении рациональных  неравенств.

                                                                       Последовательности 30 ч.

    Числовые последовательности. Способы задания числовых последовательностей. Формула n-го члена. Рекуррентная формула. Числа Фибоначчи. Возрастающие и убывающие (монотонные) последовательности. [Метод математической индукции.] Арифметическая и геометрическая прогрессии, формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. [Понятие о пределе последовательности.]

Арифметическая прогрессия и простые  проценты. Геометрическая  прогрессия  и сложные  проценты.

Степени и корни 20 ч.

     Иррациональность числа. Корень п-й степени. Степень с дробным показателем.   Свойства степеней с рациональными показателями.  Преобразование выражений с радикалами и степенями с дробными показателями.
Решение рациональных уравнений с параметром. Примеры решения иррациональных уравнений. Геометрическая интерпретация линейных неравенств  с  двумя переменными и их систем. Квадратные неравенства. Рациональные  неравенства. Метод интервалов. Доказательство неравенств.

Замена  неизвестного  при решении иррациональных  уравнений   и неравенств.

                                                   Тригонометрические функции и их свойства 27ч.
Тригонометрические тождества: si
п²а+соs²а= 1, Формулы приведения.
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы половинного угла. Тождественные преобразования тригонометрических выражений. [Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.]
                                                             Элементы  комбинаторики  и  теории вероятностей  16 ч.

Комбинированный принцип умножения. Число элементов прямого произведения двух множеств. Число подмножеств конечного множества. Число элементных подмножеств конечного множества из и элементов (число сочетаний). Число перестановок Понятие вероятности события. Подсчет вероятностей простейших событий.
   

Итоговое повторение  13 ч.

 Календарно – тематическое планирование 

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые

сроки

прохождения

Скорректированные  сроки прохождения

Примечания

             Глава 1. Функции, их  свойства  и  графики                         25 ч

 3.09  -  2.10  

             Свойства функций                                                                      10 ч

 3.09  - 14.09

1

Возрастание и убывание функций

 

2

Возрастание и убывание функций

3

Свойства  монотонных  функций

4

Свойства  монотонных  функций

5

Самостоятельная работа №1 по теме: «Свойства функций»

6

Четные  и  нечетные функции

7

Четные  и  нечетные функции

8

Ограниченные  и  неограниченные  функции

9

Ограниченные  и  неограниченные  функции

.

10

Самостоятельная работа №2 по теме: «Свойства функций»

 

             Квадратичная функция                                                             8 ч

 14.09  -  22.09

11

Функция  y = ах²,  y = ах² + n     и   y = (х – m)²  

 

12

Функция  y = ах²,  y = ах² + n     и   y = (х – m)²  

 

13

График и  свойства квадратичной  функции

 

14

График и  свойства квадратичной  функции

 

15

Представление  данных  в  виде  таблиц,  диаграмм  и  графиков

 

16

Представление  данных  в  виде  таблиц,  диаграмм  и  графиков

 

17

Представление  данных  в  виде  таблиц,  диаграмм  и  графиков

 

18

 Самостоятельная работа №3 по теме: «Квадратичная функция»

 

             Преобразование  графиков  функций                                      7 ч

 24.09  -  02.10

19

 Растяжение  и  сжатие  графиков функций  к  оси ординат

 

20

Растяжение  и  сжатие  графиков функций  к  оси ординат

                 

21

Графики функций y = |f (х)| и y = f(|х|)

 

22

Графики функций y = |f (х)| и y = f(|х|)

 

23

 Самостоятельная работа №4 по теме: «Преобразование  графиков  функций»

 

24

Решение  дополнительных упражнений к главе 1

 

25

Контрольная работа №1 по теме: «Функции, их  свойства  и  графики»

02.10

            Глава 2. Уравнения и неравенства с одной  переменной    37 ч

 3.10  - 21.11  

            Уравнения с одной переменной                                                14 ч

 3.10  -  18.10

26

Целое уравнение и его корни

 

27

Целое уравнение и его корни

 

28

Приёмы решений целых уравнений

 

29

Приёмы решений целых уравнений

 

30

Приёмы решений целых уравнений

 

31

Решение уравнений  высших  степеней

 

32

Решение уравнений  высших  степеней

 

33

Решение дробно-рациональных уравнений

 

34

Решение дробно-рациональных уравнений

 

35

Решение дробно-рациональных уравнений

 

36

Составление  математической  модели по условию  задачи

 

37

Составление  математической  модели по условию  задачи

 

38

Составление  математической  модели по условию  задачи

 

39

 Самостоятельная работа №5 по теме; «Уравнения с одной переменной»

 

             Неравенства с одной переменной                                            6 ч

 19.10  -  25.10

40

Решение целых неравенств с одной переменной

 

41

Решение целых неравенств с одной переменной

 

42

Решение целых неравенств с одной переменной

 

43

Решение дробно-рациональных  неравенств с одной переменной

 

44

Решение дробно-рациональных  неравенств с одной переменной

         

45

 Самостоятельная работа №6 по теме: «Неравенства с одной переменной 

 

             Уравнения и неравенства с переменной под знаком  модуля  6 ч

 26.10  -  01.11

46

Решение уравнений с переменной под знаком модуля

 

47

Решение уравнений с переменной под знаком модуля

 

48

Решение  неравенств  с переменной под знаком модуля

 

49

Решение  неравенств  с переменной под знаком модуля

 

50

Решение  неравенств  с переменной под знаком модуля

 

51

  Самостоятельная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства с переменной под знаком  модуля»

   

             Уравнения с параметрами                                                        11 ч

02.11  -  21.11

52

Целые уравнения с параметрами

 

53

Целые уравнения с параметрами

 

54

Целые уравнения с параметрами

 

55

Дробно-рациональные уравнения с параметрами

 

56

Дробно-рациональные уравнения с параметрами

 

57

Расположение корней квадратного  трехчлена в зависимости  от  параметра

 

58

Расположение корней квадратного  трехчлена в зависимости  от  параметра

 

59

Расположение корней квадратного  трехчлена в зависимости  от  параметра

 

60

 Самостоятельная работа №8 по теме: «Уравнения с параметрами»

 

61

Решение дополнительных упражнений к главе 2

 

62

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения и неравенства с одной  переменной»

21.11

Глава 3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя         переменными                                                                     36 ч

 21.11  - 16.01    

            Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы

25ч      22.11  - 20.12

63

Уравнение второй степени с двумя переменными и его график

 

64

Система уравнений с двумя переменными

 

65

Решение систем уравнений с двумя переменными

 

66

Решение систем уравнений с двумя переменными

 

67

Системы  однородных  уравнений  и приводящиеся  к ним  системы

 

68

Системы  однородных  уравнений  и приводящиеся  к ним  системы

 

69

Метод  почленнного  умножения и деления уравнений  системы

 

70

Метод  почленнного  умножения и деления уравнений  системы

 

71

Симметрические  системы

 

72

Симметрические  системы

 

73

Системы  уравнений  с тремя  переменными

 

74

Системы  уравнений  с тремя  переменными

 

75

Самостоятельная работа №9 по теме: «Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы»

 

76

Другие способы решений систем уравнений с двумя переменными

 

77

Другие способы решений систем уравнений с двумя переменными

 

78

Решение задач  

 

79

Решение задач

 

80

Решение задач  

 

81

Задачи на смеси

 

82

Задачи на смеси

 

83

Задачи на смеси

 

84

Задачи  на  движение

 

85

Задачи  на  движение

 

86

Задачи  на  движение

 

87

 Самостоятельная работа №10 по теме: «Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы»

 

             Неравенства с двумя переменными  и  их  системы         11 ч

20.12 -  16.01

88

Линейное неравенство с двумя  переменными

 

89

Неравенство с двумя переменными степени выше первой

 

90

Системы неравенств с двумя переменными

 

91

Системы неравенств с двумя переменными

 

92

Замена  неизвестного  при решении рациональных  неравенств

 

93

Замена  неизвестного  при решении рациональных  неравенств                                                                                                                                                  

 

94

Неравенства с двумя  переменными, содержащие знак модуля

 

95

Неравенства с двумя  переменными, содержащие знак модуля

 

96

 Самостоятельная работа №11 по теме: «Неравенства с двумя переменными  и  их  системы»

 

97

Решение  дополнительных упражнений к главе3

 

98

Контрольная работа №3 по теме: «Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными»

16.01

             Глава 4. Последовательности                                                 30 ч

16.01 -  20.02

             Свойства последовательностей                                              8 ч

16.01 – 25.01

99

Числовые последовательности и  способы их задания

 

100

Числовые последовательности и  способы их задания

 

101

Возрастающие и убывающие последовательности

 

102

Возрастающие и убывающие последовательности

 

103

Ограниченные  и неограниченные последовательности

 

104

Метод математической  индукции

 

105

Метод математической  индукции

 

106

 Самостоятельная работа №12 по теме: «Свойства последовательностей»

 

             Арифметическая прогрессия                                                  7 ч

25.01 – 01.02

107

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии

 

108

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии

 

109

Сумма первых п членов арифметической  прогрессии

 

110

Сумма первых п членов арифметической  прогрессии

 

111

Арифметическая прогрессия и простые  проценты

 

112

Арифметическая прогрессия и простые  проценты

 

113

 Самостоятельная работа №13 по теме: «Арифметическая прогрессия»

 

            Геометрическая  прогрессия                                                   8 ч

02.02 – 12.02

114

Геометрическая  прогрессия. Формула п-го члена геометрической  прогрессии

 

115

Геометрическая  прогрессия. Формула п-го члена геометрической  прогрессии

 

    116

Геометрическая  прогрессия. Формула п-го члена геометрической  прогрессии

 

117

Сумма  первых п членов  геометрической  прогрессии.

 

118

Сумма  первых п членов  геометрической  прогрессии.

 

119

Геометрическая  прогрессия  и сложные  проценты

 

120

Геометрическая  прогрессия  и сложные  проценты

 

121

 Самостоятельная работа №14 по теме: «Геометрическая  прогрессия»

 

            Сходящиеся последовательности                                           7 ч

13.02 – 20.02

122

Предел  последовательности

 

123

Предел  последовательности

 

124

Сумма  бесконечно убывающей геометрической  прогрессии

 

125

Сумма  бесконечно убывающей геометрической  прогрессии

 

126

 Самостоятельная работа №15 по теме: «Сходящиеся последовательности»

 

127

Решение  дополнительных упражнений к главе 4

 

128

Контрольная работа №4 по теме: «Последовательности»

20.02

             Глава 5.  Степени  и корни                                                     20 ч

20.02  - 16.03

             Взаимно-обратные функции                                                  5 ч

20.02 – 26.02

129

Функция, обратная данной

 

130

Функция, обратная данной

 

131

Функция, обратная степенной функции с натуральным  показателем

 

132

Функция, обратная степенной функции с натуральным  показателем

 

133

 Самостоятельная работа №16 по теме: «Взаимно-обратные функции»

 

             Корень п-й степени и степени с рациональным  показателем 6 ч

27.02 – 05.03

134

Арифметический корень п-й степени

 

135

Арифметический корень п-й степени

 

136

Степень с рациональным  показателем

 

137

Степень с рациональным  показателем

 

138

Степень с рациональным  показателем

 

139

 Самостоятельная работа №17 по теме: «Корень п-й степени и степени с рациональным  показателем»

 

             Иррациональные   уравнения  и  неравенства                       9 ч

06.03 – 15.03

140

Решение  иррациональных  уравнений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

141

Решение  иррациональных  уравнений  

 

142

Решение  иррациональных  неравенств

 

143

Решение  иррациональных  неравенств

 

144

Замена  неизвестного  при решении иррациональных  уравнений   и неравенств

 

145

Замена  неизвестного  при решении иррациональных  уравнений   и неравенств

 

146

Замена  неизвестного  при решении иррациональных  уравнений   и неравенств

 

147

Решение  дополнительных упражнений к главе 5

 

148

Контрольная работа №5 по теме: «Степени  и корни»

15.03

              Глава 6. Тригонометрические  функции  и  их  свойства    27 ч

16.03 - 24 .04

              Тригонометрические функции                                                  5 ч

16.03 – 21.03

149

Угол  поворота

 

150

Измерение углов  поворота в радианах

 

151

Определение  тригонометрических функций

 

152

Определение  тригонометрических функций

 

153

 Самостоятельная работа №18 по теме: «Тригонометрические функции»

 

             Свойства  и  графики  тригонометрических  функций         5 ч

22.03  - 04. 04

154

 Некоторые тригонометрические тождества

 

155

Свойства  тригонометрических функций

 

156

Графики  и  основные  свойства синуса и косинуса

 

157

Графики  и  основные  свойства тангенса  и  котангенса

 

158

 Самостоятельная работа №19 по теме: «Свойства  и  графики  тригонометрических  функций»

 

              Основные  тригонометрические   формулы                           8 ч

 05.04  - 12.04

159

Формулы  приведения

 

160

Формулы  приведения

 

161

Решение  простейших  тригонометрических  уравнений

 

162

Связь  между  функциями  одного  и того же  аргумента

 

163

Связь  между  функциями  одного  и того же  аргумента

 

164

Преобразование тригонометрических  выражений

 

165

Преобразование тригонометрических  выражений

 

166

 Самостоятельная работа №20 по теме: «Основные  тригонометрические   формулы»

 

              Формулы  сложения  и  их  следствия                                     9 ч

 13.04  -24.04

167

Синус,  косинус,  тангенс  и  котангенс суммы   и разности  двух  углов  

 

168

Синус,  косинус,  тангенс  и  котангенс суммы   и разности  двух  углов  

 

169

Формулы  двойного  и  половинного углов

 

170

Формулы  двойного  и  половинного углов

 

171

Формулы  суммы  и разности  тригонометрических функций

 

172

Формулы  суммы  и разности  тригонометрических функций

 

173

 Самостоятельная работа №21по теме: «Формулы  сложения  и  их  следствия»

 

174

Решение  дополнительных упражнений к главе 6

 

175

Контрольная работа №6 по теме: «Тригонометрические  функции  и  их  свойства»

24.04

          Глава 7. Элементы  комбинаторики  и  теории вероятностей   16 ч

24.04  - 14.05

              Основные  понятия  и формулы  комбинаторики                   7 ч

24.04 – 03.05

176

Перестановки

 

177

Перестановки

 

178

Размещения

 

179

Размещения

 

180

Сочетания

 

181

Сочетания

 

182

 Самостоятельная работа №22 по теме: «Основные  понятия  и формулы  комбинаторики»

 

              Элементы  теории вероятностей                                               9 ч

03.05 – 14.05

183

Частота  и  вероятность

 

184

Частота  и вероятность

 

185

Сложение  вероятностей

 

186

Сложение  вероятностей

 

187

Умножение  вероятностей

 

188

Умножение  вероятностей

 

189

 Самостоятельная работа №23 по теме: «Элементы  теории вероятностей»

 

190

Решение  дополнительных упражнений к главе 7

 

191

Контрольная работа №7 по теме: «Элементы  комбинаторики  и  теории вероятностей»

 14.05

            Итоговое повторение                                                                 13 ч                                                                

 14.05 – 25.05  

192

Числа, действия с ними                                                              1

193

Выражения и их преобразования                                              1

194

Тождества                                                                                    1

195,196

Уравнения  и  системы  уравнений                                           2

197,198

Неравенства  и  системы  неравенств                                       2

199,200

Функции  и  их графики                                                             2

201,202

Последовательности   прогрессии                                            2

203

Итоговое  контрольное  тестирование                                     1

204

 Решение задач                                                                            1                                                                                          

 

Итого: 204 ч

Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Программа для общеобразовательных учреждений. Планирование учебного материала. Алгебра. 7-9 классы / (авт.-сост. И.Е.Феоктистов). – М.: Мнемозина,2010.
  1. 2009. 
  2. Ю. Н. Макарычев. Дидактические  материалы. Алгебра 9 класс. Просвещение. 2010
  3. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. - М.: Илекса, 2007.
  4. Крайнева Л.Б. Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля: Алгебра, 9 класс. – М.: Интеллект-Центр, 2011
  5. Алгебра: сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе /Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2012.
  6.  С.А. Шестаков. Сборник задач для подготовки  и  проведения письменного экзамена  по алгебре  за курс  основной  школы. Допущено Министерством  образования  и науки  Российской  федерации в качестве учебного  пособия по алгебре для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Астрель. 2010 г.

 

   

     СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей  математики

  от  30.08.2012 №1.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УМР _______________  /-----------/    

 30.08.2012 г.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

Тематическое планирование учебного материала по алгебре 7 класс(углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича

Тематическое планирование по алгебре 7 класс (углубленное изучение ) по учебнику А.Г.Мордковича...

Тематическое планирование по алгебре 8 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича

Тематическое планирование по алгебре 8 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича...

Тематическое планирование по алгебре 9 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича.

Тематическое планирование по алгебре 9 класс (углубленное изучение) по учебнику А.Г.Мордковича...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой

Данная рабочая программа по английскому языку для 5-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...

Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса (углубленное изучение) к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой

Данная рабочая программа по английскому языку для 6-го класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или сре...

Рабочая программа по алгебре 7 класс углубленное изучение по учебнику Макарычева

Рабочая программа по алгебре 7 класс углубленное изучение по учебнику Макарычева...