Главные вкладки

    Презентация к уроку математики в 6 классе коррекционной школы VIII вида
    презентация к уроку (алгебра, 6 класс) на тему

    Сотникова Наталья Алексеевна

    Тема урока: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении". 

    Цель урока: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. 
     Задачи урока:
    • Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа полученные при измерении одной, двумя мерами массы, длины. •Коррекционная: коррекция произвольного внимания, развитие пространственных представлений, развитие процессов анализа, сравнения, обобщения. •Воспитательная: воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность.
    •Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon cj.zip22.03 КБ

    Подписи к слайдам:

    ГБОУ «Валуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении6 класс Автор: учитель математики Сотникова Наталья Алексеевна Упражнения для регулирования дыхания Встать прямо, руки вдоль туловища.Сделать полный глубокий вдох.Медленно поднять руки, держа их напряженными до тех пор, пока кисти рук не будут над головой.Держа руки над головой, задержать дыхание на 2-3с. Медленно вдыхая, опустить руки в исходное положение. Устный счет
    Какие величины используются для измерения массы? Какие меры измерений еще встречаются в жизни?Какие приборы можно применять для измерения массы? Длины?Какие меры массы нам чаще всего встречаются в жизни?

    8 кг -… г
    400 кг - …ц
    1 ч - …мин.
    9 ц - …кг
    1 сут. - …ч
    9000 м - ….км
    5400 см - ….м
    2 сут. - …ч
    3 т - …кг
    Выполнить преобразования Найди «лишнее» слово:
    линейка, весы, карандаш, часы; с; мин; г; ч; килограмм, метр, грамм, тонна;километр, метр, сантиметр, центнер; день, неделя, год, весна;рубль, копейка, грамм.
    1кг = 4 кг =1ц = 8 м =1 км = 9 р. =4 р. = 5 км =30 см = 7 кг =
    1000 г 4000г 100 кг 800см 1000 м 900 к. 400к. 5000м 300мм 7000 г
    Повторение соотношений мер массы, длины, стоимости: Решить задачу Поезд отправился по расписанию в 10ч 50 мин и находился в пути 3ч 40 мин. В какое время поезд прибыл к месту назначения? План и решение задачи В какое время поезд прибыл к месту назначения? 10ч 50 мин + 3ч 40 мин 13 ч 90 мин 14 ч 30 минОтвет: поезд прибыл в 14 ч 30 мин Решить примеры 8т 356кг + 4т 644кг5кг 47 г + 3кг 953г12т – 7т 730кг10кг 3г – 6кг 250г13ц 28кг + 7ц 93 кг27ч 9мин – 16ч 35 мин Упражнение для глаз – "Раскрашивание" Закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочерёдно любым цветом: например, сначала жёлтым, потом оранжевым, зелёным, синим, но закончить раскрашивание нужно самым любимым цветом. Решить задачу по краткой записи:Арбуз – 4 кг 850 г ? кгТыква – 8 кг 150 г
    В куске было 25 м ткани. Израсходовали 19 м 60 см. Сколько метров ткани осталось?
    Хозяйка купила люстру за….р., у неё осталось….р. Сколько денег было у хозяйки?
    Разноуровневые задания Домашнее задание: стр. 73, № 291 (2 часть) Литература: Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2011. – 224 с. Учебник «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Г.М.Капустиной, М.Н. Перовой, Москва «Просвещение», 2011.Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4-е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика).

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс

    Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....

    "Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"

    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...

    Презентация к уроку в 7 классе коррекционной школы VIII вида "Йоганн Штраус - "Король вальса" разработана Назаровой Кристиной Павловной, г.Березники

    Данный материал содержит иллюстрации стран, которые посещал великий композитор, а так же в нем приведены факты из его биографии. Вы можете использовать кроссворд по жизни и творчеству Й.Штрауса и допо...

    Связь поколений – национальный женский головной убор (зарисовка эскиза). Презентация к уроку в 8 классе коррекционной школы VIII вида

    презентация к у уроку по трудовому обучениюв 8 классе коррекционной школы VIII вида.«Связь поколений – национальный женский головной убор (зарисовка эскиза)». Эстетическая неделя на уроке т...

    Применение карточек-тренингов на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида

    Решение логических задач – занятие интересное и увлекательное.Погружение в мир логических заданий происходит на занятиях – тренингах по математике в старших классах, под девизом: “Хорошо развитое логи...

    Комплексный подход к определению индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ на уроках математики в специальной коррекционной школе VIII вида.

    В статье приведены рекомендации из практического опыта учителя по определению индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ на уроках математики в коррекционной школе VIII вида. Описана дея...

    Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида

    Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида...