игра Математик -бизнесмен
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме

Игра по математике, применяется для внеурочной работы с учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_po_matematike.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра по математике «Математик – бизнесмен» составлена Скобелевой Е.М.

Слайд 2

Перечень Вопросы стоимостью 50 рублей вопрос № 1 вопрос № 2 вопрос № 3 вопрос № 4 вопрос № 5 Вопросы стоимостью 100 рублей вопрос № 1 вопрос № 2 вопрос № 3 вопрос № 4 вопрос № 5 Вопросы стоимостью 150 рублей вопрос № 1 вопрос № 2 вопрос № 3 вопрос № 4 Вопросы стоимостью 200 рублей вопрос № 1 вопрос № 2 вопрос № 3 вопрос № 4

Слайд 3

Вопросы стоимостью 50 рублей Перечень

Слайд 4

Вопрос № 1 1. Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 р., а его расходы составили 3000 р. Другой наторговал на 1000 р. меньше, но и затратил своих денег всего 2000 р. Кто выиграл спор? Перечень

Слайд 5

Вопрос № 2 Два ученика решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 р. за газету и стали продавать их по 5 р. за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут газеты? Перечень

Слайд 6

Вопрос № 3 Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? т.е 1 доллар = 5,5 франков. Перечень

Слайд 7

Вопрос № 4 Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? Перечень

Слайд 8

Вопрос № 5 В магазин привезли товар стоимостью 100 р. Транспортные издержки составили 15 р. Какую цену должен выставить магазин, чтобы получить прибыль 10р. ? Перечень

Слайд 9

Вопросы стоимостью 100 рублей Перечень

Слайд 10

Вопрос № 1 Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1р.за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10 % и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег? Перечень

Слайд 11

Вопрос № 2 Бизнесмен положил в банк 100000 р. Через год он забрал из банка 150000 р.Сколько процентов составила прибыль ? Перечень

Слайд 12

Вопрос № 3 Допустим, что выручка от продажи продукции, выпускаемой неким предприятием, составила 50000р. При этом было израсходовано: на сырье 20 тыс. р; на топливо 1,5 тыс.р.; заработанная плата 14,5 тыс. р; кредиты, налоги 4,5 тыс. р.; Итого 40,5 тыс.р. Какова прибыль предприятия и его рентабельность? Перечень

Слайд 13

Вопрос № 4 Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5р., а второму – 1 р. Они сложили деньги, но их все равно не хватало. Сколько стоит книга? Перечень

Слайд 14

Вопрос № 5 Груша тяжелее, чем яблоко ,а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее - груша или персик? Перечень

Слайд 15

Вопросы стоимостью 150 рублей Перечень

Слайд 16

Вопрос № 1 Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 р., а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 р. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 64 р. Сколько задач сын решил правильно, а сколько неправильно? Перечень

Слайд 17

Вопрос № 2 Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 к. По цене 60 к. можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 к.-200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли? Перечень

Слайд 18

Вопрос № 3 Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время. 10 мин - мытье овощей; 10 мин - их резка; 10 мин - очистка картофеля; 30 мин - его варка; 10 мин - приготовление пюре; 10 мин - приготовление котлет из фарша; 30 мин - жарение котлет; 10 мин - накрывание на стол. Итого: 2 часа. Но у девочки был всего 1 час. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы? Перечень

Слайд 19

Вопрос № 4 У четырех братьев 45 р. Если деньги первого увеличить на 2 р., а деньги второго уменьшить на 2 р., у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого? Перечень

Слайд 20

Вопросы стоимостью 200 рублей Перечень

Слайд 21

Вопрос № 1 У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: а) Вложить 80р. и получить 100р. б) Вложить 20р. и получить 30р. в) Вложить 100р. и получить 140р. Какой вариант выберете вы и почему? Перечень

Слайд 22

Вопрос № 2 Мальчик купил две книги, причем первая на 50% дороже второй. На сколько процентов вторая книга дешевле первой? Перечень

Слайд 23

Вопрос № 3 В ваш банк положили 500000 р. под 10%годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать обратно через полгода? Перечень

Слайд 24

Вопрос № 4 Какую сумму денег вы сможете отдать через 5 лет (данные взять из условия предыдущей задачи)? Перечень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок геометрии в 9 классе. Игра «Математик – бизнесмен» по теме «Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга».

Нестандартный урок геометрии в 9 классе. Игра «Математик – бизнесмен» по теме «Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга»....

Игра "Математик - БИЗНЕСМЕН"

Игра "Математик - БИЗНЕСМЕН" для учеников 5 - 6 классов...

Игра "Математик-бизнесмен"

Разработка игры "Математик-бизнесмен" для разновозрастных команд (банков), проведенной (и уже неоднократно) в рамках недели точных наук в школе. Материал содержит вопросы по темам (разрезной выриант и...

Дидактическая игра "Математик-бизнесмен"

Закрепить полученные знания и навыки по темам «Спрос.Предложение», «Ценообразование», «Банковская система», «Пропорции», «Проценты», «Геометрическая прогрессия». Обобщить  изученный  материа...

Игра "Математик-бизнесмен"

Игра "Математик-бизнесмен" для 5 и 6 класса. Во время игры ребята зарабатывают виртуалные деньги, решая задачи различной сложности. В конце игры виртуальные деньги обмениваются на оценки. Игра в 5 кла...

Математическая игра «Математик-бизнесмен»

Внеклассное мероприятие, расчитанное на учащихся 5-6 классов....

Ролевая игра "Математик - бизнесмен" 7 - 8 класс

1.Современное постиндустриальное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане могли самостоятельно и активно действовать, принимать решения и адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. П...