Интерактивный тренажёр "Квадратичная функция"
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме

Презентация содержит задания по теме "Квадратичная функция", предназначен для учащихся 9 класса , а так же может быть полезен учителям при организации итогового повторения и подготовки к ГИА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvadratichnaya_funkciya.interaktivnyy_trenazhyor.sosna_o.a.pptx208.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивный тренажер «Квадратичная функция». Автор учитель математики Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 2

Презентация-тренажер по теме « K вадратичная функция» содержит 15 заданий, которые условно разделены на 3 группы. Каждая новая группа отмечена картинкой и в каждой есть задача с решением , а также несколько аналогичных. Задания на слайдах оформлены как интерактивный тест с выбором ответа. При нажатии на кнопку с номером , в случае неправильного ответа, меняется цвет кнопки. В случае правильного ответа – увеличивается размер кнопки . Переход от слайда к слайду осуществляется по управляющим кнопкам . Перейти к задачам Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 3

Задание №1 . Укажите координаты вершины параболы 3. 1 . 2. 4. (-1 ;- 9) (1 ; 9) (-1; 9) (1;- 9) Решение Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 4

Задание №2 . Укажите координаты вершины параболы 1. 2. 3. 4. ( 2; - 9 ) ( -2;-9) ( 2;9 ) ( -2; -9) Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 5

Задание №3 . Укажите координаты вершины параболы 3. 1 . 2. 4. ( -4; 9) (-4;-9) ( 4; -9 ) ( -3 ; 8) Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 6

Задание № 4. Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1. 2. 3. 4. Y=-1 X=1 X=-1 Y= 1 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 7

Задание № 5. Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1. 2. 3. 4. X= 3 X=-3 X=-1,2 Y= 3 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 8

Задание № 6 . Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат . 3. 1 . 2. 4. -2;-3;6 2;3;0 - 2; - 3;0 2;3;6 Решение Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 9

Задание №7 . Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат. 1. 2. 3. 4. -1;3;0 1;3;0 1;3;9 -1;3;9 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 10

Задание №8 . Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат. 1. 2. 3. 4. -2;5;0 2;5;-10 2;-5;0 2;-5;-10 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 11

Задание № 9. Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат. 1. 2. 3. 4. 6;8;0 -6;-8;0 6;8;48 -6;-8;0 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 12

Задание № 10. Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат. 1. 2. 3. 4. 7;9;-63 -7;9;0 -7;9;-63 7;9;0 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 13

Задание № 11 . Укажите наибольшее значение функции 3. 1 . 2. 4. y=8 y=7,5 y=-8 y=-7,5 Решение Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 14

Задание № 12 . Укажите наибольшее значение функции 1. 2. 3. 4. y=-9 y=9 y=5 y=-5 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 15

Задание №13 . Укажите множество значений функции 1. 2. 3. 4. у≥-2 у≤-2 у>2 у<2 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 16

Задание №14 . Укажите наибольшее значение функции 1. 2. 3. 4. у =- 2 у =1 у =2 y=-1 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 17

Задание № 15 . Укажите множество значений функции 1. 2. 3. 4. у>9 у≤9 у≥8 у≥9 Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 18

Решение задания №1. A бсциссу вершины параболы находим по формуле Ординату вычисляем, подставив найденную абсциссу в Прямая х =x 0 является осью симметрии параболы. К заданию №2 x y Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 19

Решение задания №6. A бсциссы точек пересечения параболы с осью Ох находим из условия у =0, Абсцисса точки пересечения с осью Оу равна 0, Ответ: 4. К заданию №7 x y Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар

Слайд 20

Решение задания № 11. 1)Найдем ординату вершины параболы по формуле 2)Если а>0, то значение есть наибольшее значение функции, множество значений функции 3) Если а<0, то наименьшее значение; множество значений в этом случае К заданию №12 y 0 x y Сосна Ольга Александровна, МОУ СОШ №96 г.Краснодар


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективное использование интерактивной доски при построении графиков тригонометрических функций

Презентация рассказывает о возможностях интерактивной доски Interwrite...

Интерактивный тест по теме "Функция"

Данный ресурс  содержить тестовые вопросы для устной работы по теме "Функция"...

Материалы для интерактивной доски в 8 классе "Тригонометрические функции"

Материалы для интерактивной доски в 8 классе по геометрии по теме  "Тригонометрические функции"...

Интерактивный тест по теме"Нервно-гуморальная регуляция физиологических функций"

Программированный опрос с использованием интерактивной доски SMART...

План конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: "Линейная функция и ее график" С использование интерактивной доски.

Обобщающий урок по данной теме с использованием тестов и заданий на интерактивной доске. К уроку прилагается презентация для интерактивной дсоки SMART NOTEBOOK 2011....