Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Гончарова Инна Валерьевна

Рабочая программа для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_10.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Белгорода

«Согласовано»

Руководитель МО

______ Медвенская И.В.

Протокол № __ от

«__»_______2011 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № 35 г. Белгород

________ Губарева А.А.

«__»__________2011 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №35 г. Белгород

_______Ракитянская Т.Н.

Приказ №___

от «___»_________2011 г.

Рабочая программа

по алгебре и началам математического анализа

10 «Б» класс

(профильный уровень)

Учитель: Медвенская Инна Валерьевна

2011-2012 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класса (профильный уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (алгебра и начала математического анализа), Программы по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень), автор А.Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2009 год.

Данная рабочая программа полностью отражает профильный уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

•развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

•систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

•развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

•совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

•формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

  1. Цели и задачи:

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  2. овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  4. воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начала математического анализа по учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра и начала математического анализа 10 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина», 2010).

Программа рассчитана на 140 часов. В тему «Повторение материала 7-9 класса» добавлен 1 час за счет резерва времени. 3 часа резервного времени для поведения диагностического тестирования в течение учебного года.

На проведение текущих контрольных работ отведено 13 часов, 9 контрольных работ, включая входящую контрольную работу.

 В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

.

Программа предусматривает проведение:

  1. традиционных уроков
  2. чтение установочных лекций
  3. обобщающих уроков
  4. работы с проектами

Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных занятий (уроки, лекции и др.), выполнение внеурочных (домашних) заданий по темам курса, заниматься индивидуально-групповой работой по решению заданий ЕГЭ.

Использование информационных технологий позволяет расширить рамки изучения предмета. Особое место отводиться для самостоятельной деятельности ученика во время урока и при выполнении домашних заданий по математике.

Формы промежуточной и итоговой аттестации.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде переводного экзамена

Система измерения результатов состоит из:

  1. входного, промежуточного и итогового контроля;
  2. тематического и текущего контроля;
  3. государственной итоговой аттестации (ЕГЭ по математике).

Входной контроль – сентябрь

Промежуточный контроль – декабрь

Итоговый контроль - май

Тематический контроль:

Каждый вариант контрольной работы содержит задания обязательного и повышенного уровня подготовки:

Входящая контрольная работа. (20 мин)

Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа» (1 час )

Контрольная работа № 2 по теме: «Числовые функции» (2 часа)

Контрольная работа № 3 по теме: «Тригонометрические функции» (1 час)

Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения» (2 часа)

Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» (2 часа)

Контрольная работа № 6 по теме:  «Комплексные числа» (1 час)

Контрольная работа № 7 по теме: «Производная. Предел функции» (2 часа)

Контрольная работа № 8 по теме: «Применение производной для исследования функции» (2 часа)

Промежуточная аттестация

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе  ученик должен

знать/понимать

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  3. идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;
  4. значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  5. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  6. различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  7. роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  8. вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  2. применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  3. находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  4. выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел,  в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  5. проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  2. строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  3. описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
  4. решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь

  1. находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  2. вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  3. исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  4. решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;
  5. решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;
  6. вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь

  1. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  2. доказывать несложные неравенства;
  3. решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  4. изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  5. решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

  1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля;
  2. вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов(простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

Календарно-тематическое планирование учебного материала «Алгебра и начала анализа» 10 класс (профильный уровень) по УМК А.Г. Мордковича и др.

4 ч в неделю (140 ч в год),

Номер урока

Содержание материала

Кол-во часов

Дата

Подготовка к ЕГЭ

примерная

фактическая

1

Повторение материала 7-9 класса

1

2

Повторение материала 7-9 класса

1

3

Повторение материала 7-9 класса

1

4

Повторение. Входящая контрольная работа.

1

 Глава 1. Действительные числа

12

5

Натуральные и целые числа. П.1

1

6

Натуральные и целые числа. П.1

1

7

Натуральные и целые числа. П.1

1

8

Рациональные числа. П.2

1

9

Иррациональные числа. П.3

1

10

Иррациональные числа. П.3

1

11

Множество действительных чисел. П.4

1

12

Модуль действительного числа. П.5

1

13

Модуль действительного числа. П.5

1

14

Контрольная работа № 1 по теме:

«Действительные числа»

1

15

Метод математической индукции.

П. 6

1

16

Метод математической индукции.

П. 6

1

Глава 2. Числовые функции

10

17

Определение числовой функции и способы ее задания. П. 7

1

18

Определение числовой функции и способы ее задания. П. 7

1

19

Свойства функций. П. 8

1

20

Свойства функций. П. 8

1

21

Свойства функций. П. 8

1

22

Периодическая функция. П. 9

1

23

Обратная функция. П. 10

1

24

Обратная функция. П. 10

1

25-26

Контрольная работа № 2 по теме: «Числовые функции»

2

Глава 3. Тригонометрические функции

24

27

Числовая окружность. П. 11

1

28

Числовая окружность. П. 11

1

29

Числовая окружность на координатной плоскости. П. 12

1

30

Числовая окружность на координатной плоскости. П. 12

1

31

Синус и косинус. Тангенс и котангенс. П. 13

1

32

Синус и косинус. Тангенс и котангенс. П. 13

1

33

Синус и косинус. Тангенс и котангенс. П. 13

1

34

Тригонометрические функции числового аргумента. П. 14

1

35

Тригонометрические функции

числового аргумента. П. 14

1

36

Тригонометрические функции углового аргумента. П. 15

1

37

Функции y=sin x, y=cos x, их

свойства и графики. П. 16

1

38

Функции y=sin x, y=cos x, их

свойства и графики. П. 16

1

39

Функции y=sin x, y=cos x, их

свойства и графики. П. 16

1

40

Контрольная работа № 3 по теме:

«Степени и корни»

1

41

Построение графика функции

y=mf(x). П. 17

1

42

Построение графика функции

y=mf(x). П. 17

1

43

Построение графика функции

y=f(kx). П. 18

1

44

Построение графика функции

y=f(kx). П. 18

1

45

График гармонического колебания. П. 19

1

46

Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики. П. 20

1

47

Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики. П. 20

1

48

Обратные тригонометрические

Функции. П. 21

1

49

Обратные тригонометрические

Функции. П. 21

1

50

Обратные тригонометрические

Функции. П. 21

1

Глава 4.  Тригонометрические уравнения

10

51

Простейшие тригонометрические

уравнения и неравенства. П. 22

1

52

Простейшие тригонометрические

уравнения и неравенства. П. 22

1

53

Простейшие тригонометрические

уравнения и неравенства. П. 22

1

54

Простейшие тригонометрические

уравнения и неравенства. П. 22

1

55

Методы решения тригонометрических уравнений.

П. 23

1

56

Методы решения тригонометрических уравнений.

П. 23

1

57

Методы решения тригонометрических уравнений.

П. 23

1

58

Методы решения тригонометрических уравнений.

П. 23

1

59-60

Контрольная работа № 4 по теме:

«Тригонометрические уравнения»

2

Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений

21

61

Синус и косинус суммы и разности аргументов. П. 24

1

62

Синус и косинус суммы и разности аргументов. П. 24

1

63

Синус и косинус суммы и разности аргументов. П. 24

1

64

Тангенс суммы и разности аргументов. П. 25

1

65

Тангенс суммы и разности аргументов. П. 25

1

66

Формулы приведения. П. 26

1

67

Формулы приведения. П. 26

1

68

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. П. 27

1

69

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. П. 27

1

70

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. П. 27

1

71

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. П. 28

1

72

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. П. 28

1

73

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. П. 28

1

74

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. П. 29

1

75

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. П. 29

1

76

Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Csin (x+t). П. 30

1

77

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

1

78

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

1

79

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

1

80-81

Контрольная работа № 5 по теме:

 «Преобразование тригонометрических выражений»

2

Глава 6. Комплексные числа.

9

82

Комплексные числа и арифметические операции над ними. П. 32

1

83

Комплексные числа и арифметические операции над ними. П. 32

1

84

Комплексные числа и координатная плоскость. П. 33

1

85

Тригонометрическая форма записи комплексного числа. П. 34

1

86

Тригонометрическая форма записи комплексного числа. П. 34

1

87

Комплексные числа и квадратные уравнения. П. 35

1

88

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. П. 36

1

89

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. П. 36

1

90

Контрольная работа № 6 по теме: «Комплексные числа»

1

Глава 7. Производная

9

91

Числовые последовательности. П. 37

1

92

Числовые последовательности. П. 37

1

93

Предел числовой последовательности. П. 38

1

94

Предел числовой последовательности. П. 38

1

95

Предел функции. П. 39

1

96

Предел функции. П. 39

1

97

Определение производной. П. 40

1

98

Определение производной. П. 40

1

99

Вычисление производных. П. 41

1

100

Вычисление производных. П. 41

1

101

Вычисление производных. П. 41

1

102

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. П. 42

1

103

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. П. 42

1

104

Уравнение касательной к графику функции. П. 43

1

105

Уравнение касательной к графику функции. П. 43

1

106

Уравнение касательной к графику функции. П. 43

1

107-108

Контрольная работа № 7 по теме: «Производная. Предел функции»

2

109

Применение производной для исследования функций. П. 44

1

110

Применение производной для исследования функций. П. 44

1

111

Применение производной для исследования функций. П. 44

1

112

Построение графиков функций. П. 45

1

113

Построение графиков функций. П. 45

1

114

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. П. 46

1

115

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. П. 46

1

116

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. П. 46

1

117

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений. П. 46

1

118-119

Контрольная работа № 8 по теме: «Применение производных для исследования функций»

2

Глава 8. Комбинаторика и вероятность

7

120

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. П.47

1

121

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. П.47

1

122

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. П. 48

1

123

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. П. 48

1

124

Случайные события и вероятности. П. 49

1

125

Случайные события и вероятности. П. 49

1

126

Случайные события и вероятности. П. 49

1

Повторение.

11

127

Повторение.

1

128

Повторение.

1

129

Повторение.

1

130

Повторение.

1

131

Повторение.

1

132

Повторение.

1

133

Повторение.

1

134

Повторение.

1

135

Повторение.

1

136

Повторение.

1

137

Повторение.

1

138-140

Резерв

3

Содержание учебного курса

Действительные числа

Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.

Числовые функции

Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.

Тригонометрические функции

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

Тригонометрические уравнения  и неравенства

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной,  разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.

Преобразование тригонометрических выражений

Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).

Комплексные числа.

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.

Производная

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.

Комбинаторика и вероятность.

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Формы и средства контроля

Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» Автор В.И. Глизбург, под редакцией А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2008.

Для организации текущих проверочных работ используется «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений». Автор Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича, М.: Мнемозина, 2009 г.

Система измерения результатов состоит из:

  1. входного, промежуточного и итогового контроля;
  2. тематического и текущего контроля;
  3. государственной итоговой аттестации (ЕГЭ по математике).

Входной контроль – сентябрь

Промежуточный контроль – декабрь

Итоговый контроль - май

Тематический контроль:

Каждый вариант контрольной работы содержит задания обязательного и повышенного уровня подготовки:

Входящая контрольная работа. (20 мин)

Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа» (1 час)

Контрольная работа № 2 по теме: «Числовые функции» (2 часа)

Контрольная работа № 3 по теме: «Тригонометрические функции» (1 час)

Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения» (2 часа)

Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» (2 часа)

Контрольная работа № 6 по теме:  «Комплексные числа» (1 час)

Контрольная работа № 7 по теме: «Производная. Предел функции» (2 часа)

Контрольная работа № 8 по теме: «Применение производной для исследования функции» (2 часа)

Промежуточная аттестация

Литература

1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.

2. Тематическое приложение к вестнику образования. №4, 2005.

3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007.

5. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2007.

6. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2003.

7. Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2003.

8. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) Автор В.И. Глизбург, под редакцией А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2008.

9. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. Автор Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича, М.: Мнемозина, 2009 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику   Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г.  Содержит пояснительну...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа

Рабочая  программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Данная рабочая...

рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10класс по УМК Мордковича

Материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование....

рабочая программа по алгебре и началам математического анализа по учебнику Мордкович 10 кл. профильный уровень

Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Мордкович в 10 классе профильного уровня....

рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10.07.13

рабочая программа составленена по УМК Мордкович "Алгебра и начала математического анализа" для 10 класса. Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список литерат...

рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10.08.13

рабочая программа по УМК Мордкович "Алгебра и начала математического анализа" 11 классс, составлена для профильного класса, содержит тематическое планирование, пояснительную записку, список литературы...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (10 кл.)

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (10 кл.)...