Блок задач для развития регулятивных УДД по математике в 5 классе
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
В работе дополняются задания учебника по математике Виленкин для 5 класса, для развития регулятивных УДД по новым стандартам второго поколения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 77.28 КБ | |
| 38.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ученик научится: Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную . Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Планировать пути достижения цели Устанавливать целевые приоритеты Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия ; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
Выпускник получит возможность для формирования : Учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы Брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) Оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера В процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта № 404 Представьте в виде произведения сумму: 707+707+707 50+50+50+50+50 Х+х+х+х+х+Х+х Заполните пропуски так, чтобы в итоге получились примеры на умножение натуральных чисел 32+32+32+32= * 32 117+ + =3* + + + +4= *100 коррекция
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий №1267 Отметьте на координатном луче числа:0,25;0,5;0,9;0,37; 0,73;1,24. За единичный отрезок примите 1 дм . Как удобнее всего выбрать единичный отрезок, если работать на листе в клеточку планирование
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО предвосхищение результата уровня усвоения, его временных характеристик №1229 Используя свойства сложения и вычитания, вычислите самым удобным способом значение выражения: 2,31+(7,65+8,69) 14,537-(2,237+5,9) (25,243+17,77)-2,77 Значения каких выражений не изменится, если опустить скобки . прогнозирование
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона № 196 Выполните сложение. При вычислении следующих сумм допущено не менее двух ошибок. Найдите их. 1)4,81+0,607=5,417 2)8,17+3,564=11,734 3)3,12+1=3,22 4)0,3+0,08=0,11 контроль
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий № 1397 Не вычисляя произведения, запишите два натуральных числа, между которыми оно находится, а затем проверьте себя вычислением : 6,25*4,8. Волевая само регуляция
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения №1397 Четыре ученика выполнили умножение 6,25*4,8 . И получили следующие ответы: 1-30 2-300 3 – 3 Выбери верный ответ и объясни свой выбор . оценка
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. №1203 Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(0,7),В(1,2), С(1,8). Можно ли отметить 0,01;0,03;0,05? Если да, то что следует для этого сделать? целеполагание
Предварительный просмотр:
Регулятивные УДД.
Ученик научится:
- Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.
- Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
- Планировать пути достижения цели
- Устанавливать целевые приоритеты
- Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им
- Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
- Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия ; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
- Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
Выпускник получит возможность для формирования:
- Учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве
- Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
- Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
- Продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
- Брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)
- Оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности
- Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера
- В процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия
- Вступать в диалог, а так же учувствовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтактическими нормами родного языка
- Следовать мораль-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности
- Устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
- В совместной деятельности четко формулировать цели группы и позволять ее участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устные задачи на развитие метапредметных умений учащихся 5-го класса на уроках математики
В презентации подобраны задачи на развитие метапредметных умений пятиклассников на уроках математики. Презентация составлена с учётом внешнего контроля знаний МЦКО....

Задачи для подготовке к олимпиаде по математике. 6 класс
Даны задачи с решениями и рекомендациями для подготовке к олимпиаде по математике в 6 классе....

Построение графической модели задачи, как средство развития регулятивных УУД на уроках математики
В данной статье рассматривается вопрос формирования регулятивных УУД на уроках математики, путём обучения моделированию текствоых задач и уравнений, представлению их в виде графических схем, геометрич...

Роль типовых задач в формировании регулятивных УУД на уроках химии
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности, возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, кор...
« Развитие регулятивных универсальных действий на уроках математики посредством цифровых образовательных ресурсов»
Развитие регулятивных УУД на уроках математики посредством цифровых образовательных ресурсов...

Задачи на развитие финансовой грамотности учащихся 5-8 класс
Задачи на развитие финансовой грамотности учащихся 5-6 класс...

Развитие мотивации к изучению математики учащихся классов лингвистической направленности
При работе в классах с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла приходится мотивировать детей для успешного изучения материала. В статье я делюсь своими наработками...
