Решение системы уравнений методом подстановки
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Жукова Наталья Геннадьевна
урок соответствует УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkryt_urok.zip1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

          Работа представлена по  направлению «Естественно-научное» по предмету «Алгебра».

Тема урока: «Использование метода подстановки для решения системы уравнений».

 В классе, где проводился данный урок, 13 человек, уровень развития учащихся –средний. Большинство учащихся из рабочих семей, только трое родителей имеют высшее образование, остальные среднее и среднее специальное. Ребята активны, трудолюбивы, проявляют старание в различных видах деятельности. Класс обучается по УМК под ред Мордковича А.Г. учебник «Алгебра »,,количество часов в неделю-3, за год-102 часа.

На уроке используются этапы системно-деятельностного подхода в обучении.

  1. Мотивация учебной деятельности
  2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
  3. Выявление места и причины затруднения
  4. Построение проекта выхода из затруднения
  5. Реализация построенного проекта
  6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
  7. Самостоятельная работа  с самопроверкой по эталону
  8. Включение в систему знаний и повторение
  9. Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог урока)

На уроке применяются:  метод проблемного обучения, подводящего диалога,

методы групповой работы и работы в парах. Используются  методы, активизирующие познавательную деятельность учащихся: система вопросов, творческие задания и упражнения, которые поддерживают интерес к учебному труду, заинтересованность в течение всего урока.

Оборудование , используемое на уроке:

Ноутбук, мультимедийный проектор,  презентация , интерактивная доска ,раздаточный материал.(карточки для групповой работы)

        Деятельность учащихся состоит в следующем: ученик- субъект обучения, источник  активности и  деятельности. Он главный «работник» на уроке, его деятельность объективно направлена на развитие самого себя. Любые знания , добытые на уроке—это результат деятельности ребёнка. Учащиеся владеют навыками самооценки, самообразования, самостоятельного приобретения знаний—работа с пособиями, интерактивной доской , с  Интернет.

        Результативность урока : грамотная речь учащихся, владение предметной терминологией, наличие предметных умений и навыков,  хорошее поведение на уроке , проявление интереса к предмету .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение систем уравнений методом подстановки 7 класс

Решение систем уравнений методом подстановки 7 класс...

Решение систем уравнений (метод подстановки)

УНЗ представлен в виде межпредметного урока, интегрированного урока, метапредметного урока (материал находится в разработке)...

Урок алгебры 7 класс Решение систем уравнений методом подстановки

Тип урока: урок рефлексии.Технология: урок разработан в системе традиционного обучения с опорой на технологию деятельностного метода.Цель урока: создать условия для повторения и закрепления алгоритма ...

Алгоритм решения систем уравнений методом подстановки и сложения .Алгебра 7 класс.

Алгоритм решения систем уравнений методом подстановки и сложения .Алгебра 7 класс.Подробное пошаговое описание работы для слабоуспевающих учащихся с тренировочными заданиями....

Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .

Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...

Решение системы уравнений методом алгебраического сложения

Решение системы уравнений методом алгебраического сложения...