Итоговый контроль. Алгебра 8 класс.
тест по алгебре (8 класс) на тему

Сантьева Лариса Валерьевна

В последнее время тестирование выпускников общеобразовательных учреждений получает все большее распространение. Особое место в тестовом контроле занимает:

• единый государственный экзамен в 11 классах, проводимый Министерством образования Российской Федерации,

• государственная итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме. 

В этой связи существует объективная потребность в создании  тестовых материалов по математике для 5–11-х классов, используя которые учащиеся могли бы успешно тренироваться и готовиться к тестированию.

Данный материал представляет собой тест (4 варианта) для проведения итогового контроля по алгебре в 8 классе.

Надеюсь, что данный материал будет полезен  учителям для работы в целях повышения качества обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol._algebra_8_klass.docx103.77 КБ

Предварительный просмотр:

  1. вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -2,6.

1)1,2;       2) -3,8;        3)-1,2;      4) 3,8.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при а= -3.

     1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

     1) 1;     2) -ab;    3) ab.

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

      1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) 49;   2) -31;    3) 119;   4) 36.

7. Решить неравенство

       1)

8. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

 11.    Вычислить .

12.    Решить уравнение .

13.     На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.

14.    Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

  1. вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х= -0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

     1) 5;      2) -5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

     1) 15x;     2) 1.2;    3) 2x+1.

4. Выберите неверное неравенство:

     1)

5. Решить уравнение .

      1) 4;    2)0; -4;   3) 2; -2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) -8;   2) 16;    3) -23;   4) 24.

7. Решить неравенство

       1) .

  1. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

  1. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.    Вычислить .

  1.   Решить уравнение .

  1.   На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать   копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом  аппарате в отдельности, если известно, что на первом  для этого потребуется на   30 мин меньше, чем при работе на втором.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.

  1. вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -14.

    1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= -4.

          1) -64;      2) 64;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

         1) ;     2) ;    3) .

4. Выберите неверное равенство:

        1)

5. Решить уравнение  2.

         1) 4;    2) -4;   3) 0;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

         1) 49;   2) -24;    3) -119;   4)56.

7. Решить неравенство

         1)

  1. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2. Найти сумму корней уравнения  

Часть II.

  1. Вычислить .
  2. Решить уравнение  .
  3.  Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1.  Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

  1. вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

   1) ;       2) -3;        3) ;      4) 3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

       1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

       1) (х - у);     2) 5(х + у);    3) (у + х).

4. Выберите неверное равенство:

      1)

5. Решить уравнение .

        1) -2;    2) 2;   3) 0;2;     4) -4;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

        1) -56;   2) 49;    3) -23;   4)64.

7.  Решить неравенство

        1)

  1. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1. Решить уравнение .

  1. Вычислить .

  1. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  1.  Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спецификация итогового контроля 10 класс

Контроль разработан для средней школы при обучении англ. языку 3 урока в неделю. Базовый учебник " New Millennium English"...

Тестовые задания по русскому языку для итогового контроля. 7 класс

Данный материал может использоваться как итоговый контроль в конце учбного года в 7 классе. Тестовые задания из сборника "Русский язык" под редакцией Н.А.Сениной...

Итоговый контроль. Алгебра 7 класс.

В последнее время тестирование выпускников общеобразовательных учреждений получает все большее распространение. Особое место в тестовом контроле занимает:• единый государственный экзамен в 11 классах,...

Тест для итогового контроля, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской)

Тест носит обобщающий характер : в нем учтены все основные темы курса русского языка, изучаемые в  6 классе....

Устный итоговый контроль 5 класс

Устный итоговый контроль 5 класс( профильный уровень)...

Итоговый контроль 8 класс

Итоговый контроль...

Итоговый контроль 10 класс

Итоговый контроль 10 класс...