Главные вкладки

    Образовательная программа по математике для физико-математического класса
    рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

        Данная программа  предназначена  для учащихся  10  класса.  Физмат класс  организован  для  углубленного  изучения  некоторых  вопросов  математики.  Его  цель -  подготовить  учащихся  к  сдаче Единого  Государственного Экзамена.

    Учащиеся на  более  глубоком  уровне  рассмотрят  решение  рациональных  уравнений  и  неравенств,  решение  тригонометрических  уравнений  и  неравенств,  построение  и  преобразование  графиков  функций.  Познакомятся  с  обратными  тригонометрическими  функциями,  их  свойствами  и  графиками.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon programma_kolledzh.doc38.5 КБ

    Предварительный просмотр:

               Программа  колледж – класса по математике.

    Файзрахманова Земфира Габдуловна,

    учитель математики  

    МБОУ "Параньгинская СОШ" Республика Марий Эл

    Цели:

        Данная программа  предназначена  для учащихся  10  класса.  Колледж-класс  проводится  для  углубленного  изучения  некоторых  вопросов  математики.  Его  цель  подготовить  учащихся  к  сдаче  Единого  Государственного  Экзамена  по  математике  (решая  поле  С)  и  продолжению  образования  в  ВУЗах, где  дисциплины  математического  цикла  относятся  к  числу  ведущих,  профилирующих.

       Учащиеся на  более  глубоком  уровне  рассмотрят  решение  рациональных  уравнений  и  неравенств,  решение  тригонометрических  уравнений  и  неравенств,  построение  и  преобразование  графиков  функций.  Познакомятся  с  обратными  тригонометрическими  функциями,  их  свойствами  и  графиками.

    Задачи:

    -  Углубить  знания  по  приемам  решения тригонометрических уравнений  и  неравенств.

    -  Освоить  методы  решения  рациональных  уравнений  и  неравенств.

    -  Уметь  выполнять  преобразования  линейной,  квадратичной,  дробно-линейной  функций.

    -  Научиться  применять  геометрические  представления  для  решения  и  исследования  уравнений  и  неравенств.

    -  Овладеть  обобщенным  методом  интервалов.

    -  Познакомить  учащихся  с  биномом  Ньютона  и  некоторыми  свойствами  биномиальных  коэффициентов.

       

                                              Тематический  курс.

       №

                                       ТЕМА

    Кол-во

    часов

    1

    Тригонометрические   уравнения.

    2

    2

    Тригонометрические   неравенства.

    2

    3

    Обратные  тригонометрические  функции.

    4

    4

    Рациональные уравнения  с  одной  переменной.

    2

    5

    Рациональные  неравенства

    2

    6

    Уравнения  и  неравенства  ,  содержащие  знак  модуля.

    2

    7

    Преобразование  графиков  функций.

    2

    8

    Бином  Ньютона .

    2

    Всего

    18

                                          Содержание  курса.

    Тема 1.Тригонометрические уравнения.Частные способы решения тригонометрических уравнений.Универсальная подстановка.Использование формул для кратных углов при решении тригонометрических уравнений.

    Тема 2.Тригонометрические неравенства.Некоторые неравенства для тригонометрических функций.

    Тема 3.Обратные тригонометрические функции . Определение , свойства и графики.Некоторые тождества для обратных тригонометрических функций.Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции.

    Тема 4.Рациональные уравнения с одной переменной.Основные методы решения уравнений.Отыскание рациональных корней с целыми коэффициентами.

    Тема 5.Рациональные неравенства . Решение неравенств. Доказательства неравенств.

    Тема 6. Уравнения и неравенства , содержащие знак модуля.

    Тема 7. Преобразование графиков. График линейной функции. График квадратичной функции. График  дробно-линейной функции. Построение графиков  функций , выражение которых содержит знак модуля.

    Тема 8. Бином Ньютона. Некоторые свойства биномиальных коэффициентов.Приложение  бинома Ньютона для приближенных вычислений.

                             

                       Учебно-методическое обеспечение.

    1.Н.Я.Виленкин,О.С.Ивашев – Мусатов,С.И.Шварцбурд.Алгебра и математический анализ.Учебное пособие.М.: «Просвещение»,1999.

    2.М.Л.Галицкий,А.М.Гольцман,Л.И.Звавич.Сборник задач по алгебре.Учебное пособие.М.: «Просвещение» 1994.

    3.М.И.Абрамович,М.Т.Стародубцев.Математика.Учебное пособие.М.: «Высшая школа» 1976.

    4.В.А.Васенина,Н.А.Борисова и др.Математика.Подготовка к ЕГЭ.Пособие для абитуриентов.Йошкар-Ола.Марийский Государственный Технический Университет,2010.    


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальная образовательная программа по математике 6 класс

    Продуктивное обучение в рамках общеобразовательной средней школы может быть осуществлено с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Я попыталась составить нормативный документ, который отражал бы эт...

    Результаты освоения основной образовательной программы по математике в 5,6 классах.

    ФГОС устанавливает требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы. В статье представлены цели обучения и результаты обучения (...

    Методическая разработка раздела образовательной программы по математике "Квадратные уравнения" 8 класс

    Презентация содержит цели и задачи изучаемого раздела, поурочное планирование и разработку урока обобщение и систематизации знаний по теме "Устные способы решения квадратных уравнений"...

    Рабочая программа по предмету «Математика» (компонент основной образовательной программы ООО) ФГОС ООО 5-9 классы

    Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта авторов А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир издательства Москва, «Вентана -Граф». Срок реализации - 5 лет....

    Реализация требований к основной образовательной программе по математике: формирование УУД, инновационная система оценки, результаты освоения основных образовательных программ, структура основных образовательных программ.

    В основе построения рабочей программы по математике лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое вним...