Рабочая программа алгебра 8
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

Беренчик Елена Евгеньевна

Рабочая программа к учебнику Макарычева "Алгебра 8"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_8klass_makarychev_35_chasa.doc179.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение Пролетарская средняя общеобразовательная школа №4 имени Нисанова Хаима Давидовича города Пролетарска Пролетарского района Ростовской области

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО АЛГЕБРЕ

ДЛЯ      8    КЛАССА

ПРОГРАММА ТИПОВАЯ

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

АВТОР: Макаревич

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

БЕРЕНЧИК  ЕЛЕНА  ЕВГЕНЬЕВНА

 

г. Пролетарск

2012-2013 уч.год

Пояснительная записка

      Рабочая программа составлена на основе:

 - Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г.,

 - Примерные программы по математике. «Дрофа». 2008,

 - Программы по математике для общеобразовательных учреждений. Алгебра.

 7-9 классы. «Просвещение». 2008,

  - Базисного учебного плана общеобразовательного учреждений РФ, утвержденного МО в 2004 г.

 - Учебного плана МБОУ сош №4 им.Нисанова Х.Д. на 2012-2013 учебный год.

Согласно базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится 5 часов в неделю из них на изучение алгебры 3 часа в неделю, всего 102 часа и на изучение геометрии 2 часа в неделю, всего -68 часов. По учебному плану школы на изучение математики за счет регионального компонента математики отводится дополнительно 1 час в неделю (всего 34 часа), который  используется- 0,5 часа на алгебру   и 0, 5 часа на геометрию, что обусловлено необходимостью предпрофильной подготовки учащихся, углублением и расширением отдельных тем курса, решение задач практической направленности, введением  темы: «Элементы статистики».

По учебному плану школы на изучение алгебры отведено 122 часа, но в связи с тем, что 6 уроков выпадают на праздничные и субботние дни, приуроченные к каникулам, то произведено уплотнение материала за счет часов резервного времени.

Цели 

            Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

            овладение системой математических знаний и умений, необходимых для            применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,   продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

 

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему  результатов обучения, которых должны достигать все ученики, изучающие курс

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по алгебре за курс 8 класса

В результате изучения алгебры в 8 классе ученик должен знать и понимать

 -  определения основных понятий, изученных в 8 классе, основные формулы сокращенного умножения, обосновывать свои ответы, приводить нужные примеры.

    К концу 8 класса учащиеся должны уметь:                

 -составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

 -выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

 -применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

 -решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

 -решать линейные  с одной переменной и их системы;

 -решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

 -изображать числа точками на координатной прямой;

 -определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными  координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

 -находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 -выполнения расчётов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

 -моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

 -описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

Элементы статистики

 -извлекать информацию, представленную в  таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;  

 -вычислять средние значения результатов измерений;

 -находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

 

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 -анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

 -решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;

 -понимания статистических утверждений.

 

Шкала оценивания:

Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания.

Нормы оценки: 

 

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

1) работа выполнена полностью;

2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

1) допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

1) допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

2.Оценка устных ответов обучающихся по алгебре

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 

Ответ оценивается отметкой «4»,

если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5»,

но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминуологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 

Отметка «1» ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

 Темы программы:

  1. Рациональные дроби.( 30 часов)
  2. Квадратные корни.( 25 часа)
  3. Квадратные уравнения 25часа
  4. Числовые неравенства ( 24 часа)
  5. Степень с целым показателем. (14 часов)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Раздел программы

Тема занятия

Количество часов

Виды деятельности

1.09

Рациональные дроби.( 30 часов)

Рациональные дроби

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

3.09

Рациональные дроби

1

Практикум, решение качественных задач

4.09

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

6.09

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Практическое занятие, решение задач

8.09

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Работа с наглядными пособиями, самостоятельная работа

10.09

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

11.09

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Проблемные задания, работа в группах

13.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

15.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Практическое занятие, решение задач

17.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

18.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Практикум, фронтальная работа с раздаточным материалом

20.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Решение упражнений, подготовка к контрольной работе

22.09

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

Контроль знаний учащихся

24.09

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

Анализ контрольной работы, изучение нового материала

25.09

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

27.09

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

Проблемные задания, работа в группах

29.09

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

1.10

Деление дробей

1

Практическое занятие, решение задач

2.10

Деление дробей

1

Практикум, фронтальный опрос , упражнения

4.10

Преобразование рациональных выражений

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

6.10

Преобразование рациональных выражений

1

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом

8.10

Преобразование рациональных выражений

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

9.10

Преобразование рациональных выражений

1

Практическое занятие, решение задач

11.10

Преобразование рациональных выражений

1

Проблемные задания, работа в группах

13.10

Преобразование рациональных выражений

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

15.10

Функция  y = k/x  и ее график

1

Построение алгоритма действий

16.10

Функция  y = k/x  и ее график

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

18.10

Функция  y = k/x  и ее график

1

Практикум, фронтальная работа с раздаточным материалом

20.10

Подготовка к контрольной работе

1

Подготовка к контрольной работе, решение упражнений

22.10

Контрольная работа №2 «Рациональные дроби»

1

Контроль знаний учащихся

23.10

Квадратные корни.( 25 часа)

Рациональные и иррациональные числа

1

Анализ контрольной работы, изучение нового материала

25.10

Рациональные и иррациональные числа

1

Практическое занятие, решение задач

27.10

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

6.11

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Практикум, решение качественных задач

8.11

Уравнение  x2  = a

1

Изучение нового материала

10.11

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

Практическое занятие, решение задач

12.11

Функция   y =  x2 и ее график

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

13.11

Функция   y =  x2 и ее график

1

Проблемные задания, работа в группах

15.11

Квадратный корень из произведения и дроби

1

Практикум, решение качественных задач

17.11

Квадратный корень из произведения и дроби

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

19.11

Квадратный корень из степени

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

20.11

Квадратный корень из степени

1

Подготовка к контрольной работе, решение задач

22.11

Контрольная работа №3 «Корень квадратный»

1

Контроль знаний учащихся

24.11

Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

26.11

Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

Практикум, решение качественных задач

27.11

Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

Практикум, решение качественных задач

29.11

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Проблемные задания, работа в группах

1.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

3.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Практикум, решение качественных задач

4.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Проблемные задания, работа в группах

6.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Практическое занятие, решение задач

8.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

10.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

11.12

Подготовка к контрольной работе

1

Решение задач, подготовка к контрольной работе

13.12

Контрольная работа №4  «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1

Контроль знаний учащихся

15.12

Квадратные уравнения 25часа

Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение

1

Анализ контрольной работы, изучение нового материала

17.12

Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

18.12

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

1

Практикум, решение качественных задач

20.12

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

1

Проблемные задания, работа в группах

22.12

Решение квадратных уравнений по формуле

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

24.12

Решение квадратных уравнений по формуле

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

25.12

Решение квадратных уравнений по формуле

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

27.12

Решение квадратных уравнений по формуле

1

Практикум, решение качественных задач

15.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Проблемные задания, работа в группах

17.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

19.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Практическое занятие, решение задач

22.01

Теорема Виета

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

24.01

Теорема Виета

1

Решение уравнений, подготовка к контрольной работе

26.01

Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни»

1

Контроль знаний учащихся

29.01

Решение дробных рациональных уравнений

1

Анализ контрольной работы, изучение нового материала

31.01

Решение дробных рациональных уравнений

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

2.02

Решение дробных рациональных уравнений

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

5.02

Решение дробных рациональных уравнений

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

7.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Практическое занятие, решение задач

9.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Практикум, решение качественных задач

12.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Проблемные задания, работа в группах

14.02

Графический способ решения уравнений

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

16.02

Графический способ решения уравнений

1

Практическое занятие, решение задач

19.02

Графический способ решения уравнений

1

Подготовка к контрольной работе, решение задач

21.02

Контрольная работа №6 «Дробно-рациональные уравнения»

1

Контроль знаний учащихся

26.02



Числовые неравенства ( 24 часа)



Навенства.22 часов

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

28.02

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

1

Практикум, решение качественных задач

2.03

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

5.03

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

7.03

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Практическое занятие, решение задач

9.03

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

12.03

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Проблемные задания, работа в группах

14.03

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Подготовка к контрольной работе, решение упражнений

16.03

Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства»

1

Контроль знаний учащихся

19.03

Числовые промежутки

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

21.03

Числовые промежутки

1

Практикум, решение качественных задач

2.04

Решение неравенств с одной переменной

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

4.04

Решение неравенств с одной переменной

1

Проблемные задания, работа в группах

6.04

Решение неравенств с одной переменной

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

9.04

Решение неравенств с одной переменной

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

11.04

Решение неравенств с одной переменной

1

Практикум, фронтальная работа с раздаточным материалом

13.04

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Практикум, решение качественных задач

16.04

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений

18.04

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

20.04

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Проблемные задания, работа в группах

23.04

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Практикум, фронтальная работа с раздаточным материалом

25.04

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

27.04

Подготовка к контрольной работе

1

Решение упражнений под руководством учителя

30.04

Контрольная работа №8 «Неравенства и системы неравенств»

1

Контроль знаний учащихся

2.05

Степень с целым показателем. 14 часов

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Анализ контрольной работы, изучение нового материала

4.05

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Практическое занятие, решение задач

7.05

Свойства степени с целым показателем

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

11.05

Свойства степени с целым показателем

1

Практикум, решение качественных задач

14.05

Свойства степени с целым показателем

1

Фронтальный опрос , выборочный диктант

16.05

Свойства степени с целым показателем

1

Проблемные задания, работа в группах

18.05

Стандартный вид числа

1

Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом

20.05

Стандартный вид числа

1

Подготовка к контрольной работе

21.05

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и ее свойства»

1

Контроль знаний учащихся

23.05

Сбор и группировка статистических данных

1

Анализ контрольной работы, изучение нового матриала

25.05

Сбор и группировка статистических данных

1

Практическое занятие, решение задач

27.05

Решение задач

Решение статистических задач

28.05

Наглядное представление статистической информации

1

Составление опорного конспекта, работа с книгой

30.05

Наглядное представление статистической информации

1

Общение знаний по теме

Итого :116 часов.

УМК

Ю. Н. Макарычев и др; под редакцией С. А. Теляковского. Алгебра  8 класс. «Просвещение», 2005

Ю. Н. Макарычев. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. «Просвещение», 2005

В. И. Жохов и др. Дидактические материалы для 8 класса. «Просвещение»,2008

Дополнительная литература

Ю. Н. Макарычев. Изучение алгебры в 7-9 классах. «Просвещение», 2008.

Техническое обеспечение учебного процесса

№ п/п

Наименование ТСО

Марка

Год выпуска

Инв. №  по школе

Компьютер

Intel(R) Celeron(R) D CPU

2008

1101040057

Проектор

EIKE EIP-X200

2008

01380048

Экран

2008

1101060097

МФУ

i-sesys MF-4018

2008

1101040052

Планшеты (3 шт.)

SMART Slate WS200

2008

1101040017

Наглядные пособия и интерактивные ресурсы

  1. «Интерактивные пособия «Наглядная математика» - по всем разделам курса алгебры.
  2. Интернет-ресурсы
  3. «Наглядные таблицы» - электронные приложения к урокам
  4. «Открытая математика» - издательство «Физикон»

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на

заседании МО естественно-математического цикла

Протокол №  __________

от «____» августа 20____г.

Утверждаю

Директор Школы

_________________________

                                                                       Т.И. Перевозникова

Приказ №         от  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа алгебра 7, Макарычев, 4 недельных часа

Планирование составлено по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией СА Теляковского. 4 часа в неделю - всего 136 часов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....