промежуточная аттестация в 4, 5, 6 классах
методическая разработка по алгебре по теме

Задания к промежуточной аттестации по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_-e_klassy.docx31.74 КБ
Microsoft Office document icon kr_5_klass.doc43.5 КБ
Microsoft Office document icon kr4.doc49 КБ
Microsoft Office document icon analiz.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Вычислите: (1,8 · 0,4 –  ) : ( - 0,8).
  2. Решите уравнение:        а) – 2,4х + 0,6 =  – 4,2;

                                   б) 1,2 +  у = у + 0,78.

  1. Упростите выражение:        4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2х + 5). Чему равно его значение при х = 10?                         
  2.   Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 30% всего расстояния, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.
  3. Для обработки детали требовалось 180 мин. Обработка детали на токарном станке заняла 0,8 этого времени,  остального времени ушло на сверление отверстий, а оставшееся время пошло на окончательную отделку. Сколько времени пошло на окончательную отделку?
  4. Постройте отрезок АК, где А(2;5), К(-4;-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
  5. 40% от 40% числа а равны 6,4. Найдите число а.


2 вариант

  1. Вычислите: (2,6 · 0,3 –  ) : ( - 1,9).
  2. Решите уравнение:        а) –3,6х + 0,8 = – 6,4;

                                   б) х – 0,82 =  х – 1,37.

  1. Упростите выражение:        7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3). Чему равно его значение при х = 10?
  2. Картофель, выращенный предпринимателем, был продан в три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий - остальные 1,5 т. Определите массу картофеля.
  3. В первый час автобус прошел  всего пути, во второй час 0,4 остального пути, а в третий час прошел оставшийся путь. Сколько километров автобус прошел в третий час, если длина всего пути 112,5 км?
  4. Постройте отрезок АМ, где А(-2;-5), М(4;1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
  5. 30% от 30% числа с равны 7,2. Найдите число с.


1 вариант

1. Выполните действие:

а) -7,4 - 2,9;       г) –5,8 ∙ (-6,5);

б) -4,1 + 2,8;     д) 37,26 : (-9,2);

в) 8,7 – 9,4;      

2. Решите уравнения:

а) – 2,4х + 0,6 =  – 4,2;

3. Найдите неизвестный член пропорции:

1 : 7 = 1,6 : х.

4. Решите задачу:

Роман состоит из трёх глав и занимает  340 страниц. Вторая глава составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет  числа страниц  второй главы. Сколько страниц в каждой главе?

5. Отметьте на координатной плоскости точки А (5; 2), В (2; 1), С (-3; 4),

 D (-2;2). Проведите отрезки АВ и СD.

6 *.  Решите задачу:

В трех цистернах 60 т бензина. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?

 ( * отмечено дополнительное задание)


2 вариант

1. Выполните действие:

а) -3,8 -5,7;       г) –1,6 ∙ (-4,5);

б) -8,4 + 3,7;     д) 135,2 : (-6,5);

в) 3,9 – 8,4;    

2. Решите уравнения:

  1. а) –3,6х + 0,8 = – 6,4;

3. Найдите неизвестный член пропорции:

2 : 3 = х : 3,5.

4. Решите задачу:

В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе составляет  числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?

5. Отметьте на координатной плоскости точки А (-4; 0), В (2; 6), С (-4; 3),

 D (4; -1). Проведите отрезки АВ и СD.

6 *. Решите задачу

В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?

( * отмечено дополнительное задание)


СОГЛАСОВАНО                                                    УТВЕРЖДАЮ

На заседании кафедры                                              Директор

математики, физики,                                                 ГБОУ «Президентский лицей»

информатики

___________________                                                _______________________    

            З.Х. Хайдарова                                                                        З.С.Бускаева

Протокол №  _______                                             

от «___» _________ 2012                                                «___» _____________ 2012

ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

Предмет: математика

Класс: 6

Разработала:

Учитель математики

Цуцаева А.С.

2012 г.


Приложение №1

Промежуточная аттестация  по математике

в 6 М (математическом) классе

Учитель:   Цуцаева Амина Станиславовна

Дата проведения: 19.05.2012

Время выполнения работы: 1 час 30 минут

Начало экзамена: _____________________


Приложение №2

Промежуточная аттестация  по математике

в 6 (лицейском) классе

Учитель:   Цуцаева Амина Станиславовна

Дата проведения: 19.05.2012

Время выполнения работы: 45 минут

Начало экзамена: _____

Приложение №3

Промежуточная аттестация  по математике

в 5 (лицейском) классе

Учитель:   ______________________________________________

Дата проведения: ________________

Время выполнения работы: 45 минут

Начало экзамена: _____

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Ошибки:

  1. вычислительные ошибки в примерах и задачах;
  2. ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
  3. неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
  4. не решенная до конца задача или пример;
  5. невыполненное задание;
  1. незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  2. неправильный выбор действий, операций;
  3. неверные вычисления  в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
  4. пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  5. несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  6. несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара метрам.

Недочеты:

  1. неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  2. ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  3. неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  4. нерациональный прием вычислений.
  5. недоведение до конца преобразований.
  6. наличие записи действий;
  7. неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
  8. отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Оценка письменных работ по математике.

Комбинированная работа

  1. «5» – без ошибок.
  2. «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
  3. «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
  4. «2» –  4 грубых ошибки. 


Предварительный просмотр:

1 Вариант.

Обязательная часть.

  1. Выполните действия:

(91,3+2,16 : 0,8) – 90 ∙ 0,6

  1. Тетрадь дешевле книги в два раза. За всю покупку заплатили 87 рублей. Сколько стоит тетрадь?
  2. Решите уравнение

а) 3,5х - 3,01=4,2;

б)

         4. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против ее течения.

Задания по выбору.

  1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
  2. Решите уравнение 8,6-(х+2,75)=1,85
  3. Решите задачу с помощью уравнения:

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 264 км. Через 2 часа они встретились. Найдите скорость каждого, если скорость первого на 6 км/ч больше скорости второго.

  1. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал  дистанции. Какое расстояние уже пробежал бегун?

2 Вариант.

Обязательная часть.

  1. Выполните действия:

(98,4+2,52 : 0,7) – 80 ∙ 0,4

  1. Ручка дороже блокнота в 3 раза, а вместе они стоят 124 рубля. Сколько стоит блокнот?
  2. Решите уравнение:

а) 6,5х+7,21=33,73;

б) .

4. Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч. Собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера по течению.

Задания по выбору.

  1. В ящике было 120 кг риса. Через несколько дней осталось 25% риса. Сколько кг риса взяли из ящика?
  2. Решите уравнение 92 - (71,8-у)=22,48.
  3. Решите задачу с помощью уравнения.

Из одного пункта одновременно в разных направлениях вышли два поезда. Через 4 часа между ними было 476 км. Найдите скорость каждого, если скорость первого на 5 км/ч больше чем скорость второго.

  1. В авторалли участвовало 28 автомобилей. К финишу пришли  всех участвовавших автомобилей. Сколько автомобилей прошло всю дистанцию?

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

«5» - верно выполненные задания из обязательной части и любые два задания по выбору.

«4» - верно выполненные задания из обязательной части и любое задание по выбору.

«3» - верно выполненные любые три задания



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа 4 класс.

 2011 – 2012 уч. год.

 

1 вариант

  1. Решить задачу.

Автобус и автомашина движутся по шоссе навстречу друг другу. Сейчас расстояние между ними равно 250 км. Через сколько часов они встретятся, если скорость автобуса 45 км/ч, а скорость автомашины на 35 км/ч больше?

  1. Вычислить:

а) 60197 + 30819603                в) 510080 – 4194

б) 308 ∙ 504                        г) 605192 ׃ 56

д) 920 + 144 ׃ 12 • (680 – 400 + 200)

  1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 4 см.

 Найти периметр и площадь.

  1. Решить уравнение:

х : 120 = 716 – 676

     5*. Решить задачу.

Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?

  1. вариант

  1. Решить задачу.

Автобус и автомобиль движутся по шоссе навстречу друг другу. Сейчас расстояние между ними равно 232 км. Через сколько часов они встретятся, если скорость автобуса 46 км/ч, а скорость автомашины на 24 км/ч больше?

  1. Вычислить:

а) 50197 + 20819603                в) 710080 - 5194

б) 208 ∙ 604                        г) 17304 ׃ 56

д) 820 + 144 ׃ 12 • (580 – 300 + 100)

  1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 3 см.

 Найти периметр и площадь.

4. Решить уравнение:

х : 140 = 320 - 290

      5*. Решить задачу.

В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?

СОГЛАСОВАНО                                                    УТВЕРЖДАЮ

На заседании кафедры                                              Директор

начальных классов                                                    ГБОУ «Президентский лицей»

___________________                                                _______________________    

           Т.А.Гайбулатова                                                                        З.С.Бускаева

Протокол №  _______                                             

от «___» _________ 2012                                                «___» _____________ 2012

ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения итоговой аттестации

Предмет: математика

Класс: 4

Разработала:

Учитель математики

Цуцаева А.С.

2012 г.

Приложение №1

Итоговая  аттестация  по математике

в 4 классе

Учитель:   __________________________________

Дата проведения: ____________________________

Время выполнения работы: 45 минут

Начало экзамена: ____________________________

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера (содержит арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.). В работе сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Ошибки:

  1. вычислительные ошибки в примерах и задачах;
  2. ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
  3. неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
  4. не решенная до конца задача или пример;
  5. невыполненное задание;
  1. незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  2. неправильный выбор действий, операций;
  3. неверные вычисления  в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
  4. пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  5. несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  6. несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара метрам.

Недочеты:

  1. неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
  2. ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  3. неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  4. нерациональный прием вычислений.
  5. недоведение до конца преобразований.
  6. наличие записи действий;
  7. неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
  8. отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Оценка письменных работ по математике.

Комбинированная работа

  1. «5» – без ошибок.
  2. «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
  3. «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
  4. «2» –  4 грубых ошибки.



Предварительный просмотр:

                                             Анализ контрольных работ

1. Количество учащихся в классе/группе                                              __ __  чел.  100%

2. Количество учащихся, выполнявших работу                                    ____   чел.  100 %

3. Количество учащихся, выполнивших всю работу

    безошибочно                                                                                         _______ чел. ____  %    

4. Допустили ошибки на:

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

  ________________________________________________________________ чел. ____  %

5. Допустили:

    1 – 2 ошибки ___________________________________________________  чел. ____  %

    3 – 5 ошибок ___________________________________________________  чел. ____  %

    6 и более ошибок _______________________________________________  чел. ____  %

6. Типичные ошибки _______________________________________________________

  _________________________________________________________________________

  _________________________________________________________________________

  _________________________________________________________________________

  _________________________________________________________________________

  _________________________________________________________________________

7. «5» _________ чел. _________ %

    «4» _________ чел. _________ %

    «3» _________ чел. _________ %

    «2» _________ чел. _________ %

    «1» _________ чел. _________ %

8. Фамилии учащихся, получивших «1» и «2» ___________________________________

  __________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.

Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х  классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА....

Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.

Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА....

Промежуточная аттестация.Русский язык. 6 класс.

В работу по русскому языку включено 20 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося и 1 задание с развёрнутым ответом....

Билеты для промежуточной аттестации по геометрии 7 класс

Билеты по геометрии для промежуточной аттестации в 7 классе составленя на основе программы, учебника "Геометрия 7-9"  Атанасяна и примерных билетов для итоговой аттестации в 9 классе....

Промежуточная аттестация по литературе 5 класс

Промежуточная аттестация по литературе в 5 классе проводится в форме теста(4 варианта), состоящего из вопросов и заданий трех уровней, аналогично тестам ГИА и ЕГЭ, что являетс...

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....