Программа индивидуальной образовательной деятельности
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) по теме
Программа индивидуальной образовательной деятельности на 2011 – 2015 учебные годы учителя математики
МБОУ СОШ п. Усть – Уда
Анциферовой Ольги Владимировны
Образование: высшее 2003 г., Иркутский государственный педагогический университет, математика, учитель математики
Квалификационная категория – первая
Повышение квалификации: 2007г., Управление образования муниципального образования «Усть – Удинский район» Иркутской области Территориальный ресурсный центр, «Информационно – коммуникативные технологии для учителя предметника», 56 часов; 2008 г. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», Мicrosoft «Партнерство в образовании» на базе учебного центра Мicrosoft «Академия учителей», 56 часов; 2009г. дистанционное обучение Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Уравнения и неравенства в школьном курсе математики», 72 часа; 2012г., Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» «Федеральный Государственный Образовательный Стандарт: содержание и технологии введения» , 72 часа.
Индивидуальная образовательная деятельность
«Использование информационных технологий на уроках математики» Работа над темой начата в сентябре 2011 года.
Предполагается закончить работу над темой в мае 2015 года.
Цели:
ü Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
ü Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к проектно - исследовательской работе;
ü Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла.
Задачи:
ü Продолжить работу над повышением научно – теоретического уровня в методики преподавания математики;
ü Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по математике с применением ИКТ;
ü Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в электронном виде;
ü Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
ü Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
ü Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования.
Основные вопросы, намеченные для изучения:
Изучение психолого-педагогической, методической литературы.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
| Систематически |
2. | Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | В течение года |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса:
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Разработка рабочих программ по алгебре, геометрии, математике: | август текущего учебного года |
2. | 6 класс (математика), 8 а, 8 б, 9 а, 10 класс | 2011г. |
3. | 7 класс, 9 а, 9 б, 11 классы | 2012 г. |
4. | 5 а, 5 б, 8, 10 | 2013 г. |
5. | 6а, 6 б, 9, 11 | 2014 г. |
6. | Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. |
|
7. | Организация проектно-исследовательской работы учащихся. | Ежегодно |
8. | Разработка и апробация рабочих программ факультативов с применением ИКТ | 2011- 2015 уч. годы |
Изучение информационно-коммуникационных технологий.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска). | В течение года |
2. | Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий
| В течение года |
3. | Проекты на уроках математики
| В течение года |
4. | Использование возможностей Интернет на уроке.
| В течение года |
Обобщение опыта по теме самообразования
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Разработать конспекты уроков по исследуемой теме. | В течение года |
2. | Выступление на школьном МО учителей математики, физики и информатики | По плану МО |
3. | Обобщение опыта работы по данной теме на РМО учителей математики, физики и информатики | По плану УОМО |
4. | Участие в конкурсах, конференциях, семинарах профессионального мастерства | 2013г., 2014г., 2015г. |
5. | Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования
| 2012 -2013 уч. год, постоянное пополнение |
Повышение квалификации по математике
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Посещение уроков коллег | В течение года |
2. | Постоянное совершенствование навыка решения заданий ГИА И ЕГЭ по математике | Постоянно |
3. | Решение заданий по математике повышенной сложности и нестандартной формы | В течение года |
4. | Прохождение курсов профессиональной переподготовки
| По плану школы |
Ожидаемый результат самообразования:
ü Повышение качества преподавания математики;
ü Создание электронных комплектов педагогических разработок по предмету;
ü Разработка учебных рабочих программ;
ü Разработка и проведение открытых уроков, мастер – класса;
ü Обобщение опыта по исследуемой теме;
ü Выступление на заседаниях МО, участие в предметных конкурсах и педагогических конференциях.
Планируемые результаты самореализации:
Разработать пакет материалов в электронном виде:
ü дидактический материал по предмету (тесты, самостоятельные, практические работы);
ü комплект раздаточного материала по предмету (тесты, карточки и задания);
ü комплекта электронных уроков по математике;
ü комплект внеклассных предметных мероприятий;
ü сценарии уроков с применением ИКТ;
ü сборник предметных сканвордов.
Литература по теме:
ü Сайты в Интернете: единое образовательное окно доступа к образовательным ресурсам www.fihi.ru, school.edu.ru, http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt5.html,
ü Сборник учебно-методических материалов «Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования (математика )». Агентство «Университетская книга». Москва, 2008.
ü Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Москва «Мнемозина», 2009.
ü Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru/catalog/
ü С.Г.Манвелов «Конструирование современного урока математики». Москва «Просвещение», 2002.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/04/14/dscf1744.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/25/picture-355300-1508945226.jpg)
Программа внеурочной образовательной деятельности общеинтеллектуального направления "Секреты фонетики"
Знание русского языка создает условия для успешного усвоения всех учебных предметов. Без хорошего владения речью невозможна полноценная познавательная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-559741-1425895408.jpg)
Индивидуальная образовательная деятельность учащихся и техники неформального образования
Статья посвящена описанию практической модели индивидуальной образовательной деятельности учащихся, созданной в старшей профильной школе № 49 г. Ярославля. Автор анализирует предпосылки и актуал...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/13/picture-623488-1584105263.jpg)
"ДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Зачастую для диагностики способностей применяют различные тесты. Но не менее эффективным является ситуативный подход, то есть диагностирование учащихся с помощью организации специальных или использова...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/02/picture-168504-1357150608.jpg)
Программа индивидуальной образовательной программы по математике для 9-11 классов
составлена с учетом трехлетнего курса...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-1170814-1574276573.jpg)
Программа индивидуального образовательного маршрута
Программа индивидуального образовательного маршрута по вокалу для дополнительных занятий с одаренными детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/20/picture-687717-1576809192.jpg)
программа индивидуального образовательного маршрута
Индивидуальный образовательный маршрут – это структурированная образовательная программа, составленная и предназначенная для работы с конкретным обучающимся, направленная на развитие его индивид...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-1308119-1611497375.jpg)
Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую задолженность по предмету
Программа индивидуальных образовательных маршрутов для неуспевающих учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку по ВПР и академическую задолженность по предмету...