Итоговая тестовая работа по курсу 5 и 6 классов (математика)
тест по алгебре (11 класс) по теме

Хохлова Ольга Юрьевна

Итоговая тестовая работа по курсу 5 и 6 классов (математика). А.Г. Мордкович

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

ФАМИЛИЯ  

  ИМЯ                    

        

        

1

2

3

4

        

1

2

3

4

        

1

2

3

4

дата

вариант

класс

предмет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1011001000

11

12



Предварительный просмотр:

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные. Время выполнения 90 минут.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

действия с десятичными дробями;

решение уравнений;

нахождение дроби и процента от числа;

решение текстовых задач;

построение и определение вида угла, сравнение углов;

вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

выбрал правильный ход решения,

из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

все логические шаги решения обоснованы,

правильно выполнены чертежи,

правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица № задания

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

баллы

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

3

3

3

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5

 Б) 4,1

 В) 3,7

 Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

 Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82

 В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82

 Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали    часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см

 Б) 80 см

 В) 40 см

 Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч

 Б) 420 км/ч

 В)   км/ч

 Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?                         

Рис 1                                       Рис 2                                                         Рис 3                                    Рис 4

                          

А) рис 3.

 Б) рис 1.

 В) рис 2.

 Г) рис 4.

6. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = ………

17,45 · 1000 = ………

314,512 · 100 = ………

0,27 · 0,1 = ……………

7. Решите уравнение  

Ответ: …………

8. Решите уравнение 4,2х + 0,3х = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Установите соответствие. 1.          А. 75%

                                                        2.              Б. 10%

                                                        3.              В. 25%

                                                        4.         Г. 50%

                                                     

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.  1.           А. 52,6

                                                         2.           Б. 0,137

                                                         3.          В. 5,26

                                                         4.           Г. 1,37

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля

15. Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2

 Б) 2,16

 В) 3,3

 Г) 4,38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513

 Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407

 В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045

 Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали   дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км

 Б) 180 км

 В) 60 км

 Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч

 Б)  км/ч

 В) 7,2 км/ч

 Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполните деление

87.54 : 10 = …………

 87,54 : 0,001 = ………

 3,84 : 1000 = ………

 0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

Ответ: …………

9. В старших классах 120 учащихся. Из них  85% работали летом на ферме.  Сколько  учащихся старших  классов  работали летом на ферме?

Ответ: …………………

10. Установите соответствие.

1.                 А) 25%

2.                   Б) 75%

3.                   В) 50%

4.             Г) 10%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие. 1.                  А) 61,6

                                                        2.           Б) 2,31

                                                        3.             В) 0,231

                                                        4.            Г) 6,16

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.1.   12°             А) тупой угол

                                                       2.   91°             Б) острый угол

                                                       3.   90°             В) прямой угол

                                                       4.   180°      Г) развернутый угол

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.



Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                                 УТВЕРЖДАЮ

На заседании МО                      Заместитель директора по УР                 Директор школы

______________цикла               __________  Сорохтина Ю.В.                 _________ Полунина Е.А.    

Протокол №                               от «____» ___________ 2011                    от «___» _________ 2011

от «___» _________ 2011

ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(билеты)

для проведения промежуточной аттестации

Предмет: математика

Класс: 6 «А»

Разработала:

Учитель математики

Маркова С.В.

2011 г.

Промежуточная аттестация  по математике

в 6 А (гимназическом классе)

Учитель:   Маркова Светлана Викторовна

Дата проведения: 19.05.2011

Время выполнения работы: 1 час 30 минут

Начало экзамена: 10:30

Пояснительная записка

   Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

         Работа состоит из 2 частей:

 I часть – содержит 18 заданий;

II часть  – содержит 3 задания;

При выполнении первой части нужно указать только ответы.

При этом:

  1. если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
  2. если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.

         

         Экзаменационные материалы содержат:

  1. 30 билетов (2 варианта),
  2. ответы,
  3. бланки для учащихся,
  4. нормы оценивания

Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.

Максимальный балл  за всю работу– 24

Шкала перевода в пятибалльную систему

«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 5 баллов

6 - 13 баллов


14 - 17 баллов


18 - 24 балла


Б И Л Е Т   № 1

Часть 1

1. Какое неравенство неверное?

1) 5 > –3                    2) –1,7 > –1,5                  3) – < 0                       4) –9 < –6

2.

3. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

1) (0; 0);             2) (1; 0);           3) (0; 1);       4) (0; –1)

4. Решите уравнение 8 х + 5 (6 – 7х) = – 7х + 10

5. удалить

6.  удалить Найдите значение выражения:    –

1) 12,2;            2) – 37;            3) –12,2;        4) 37

7. удалить

8.

9. во вторую часть вместо 3

 

10. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

11. во вторую часть Какую цифру следует поставить вместо * в число 9*425*, чтобы полученное число делилось на 12?

1) 2;               2) 6;                 3) 8;                4) 5

  1. удалить Упростите выражение:   7· (2а – 4,2) – (4 + а)

  1. Найдите число, 12% которого равны 240.

  1.  Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга.

  1.     1) 2100 см2          2) 20,1 см2       3)  201 см2       4) 200,96 см²

  1. удалить  Указать  верную  пропорцию:  

1) 2 : 3 = 5 : 10          2) 2 : 3 = 10 : 15        3) 5 : 10 = 8 : 4         4) 12 : 18 = 3 : 2

  1.  во вторую часть Найдите сумму всех целых чисел кратных 7, лежащих в промежутке  (-14; 22)

  1. Сократите дробь

 

  1.  Найдите значение выражения:  : .

Часть 2

  1.  Вычислите: (1,8 · 0,4 –  ) : ( - 0,8).
  2. Решите задачу, составив уравнение.

Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

  1. заменить С  введением  нового  фасона  расход  ткани  на  платье  увеличился  с  3,2 м   до  3,6 м.   На  сколько процентов    увеличился  расход  ткани  на  платье?

                


Б И Л Е Т  № 2

Часть 1

1. Какое неравенство неверное?

1) 5,2 > –3,1                2) –5 < –1                   3) 0 > –                     4) –4,5 < –4,6

2.

  1. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

1) (0; 0);             2) (1; 0);           3) (0; 1,5);       4) (0; -1)

  1. Решите уравнение  6 (– 2  – х) + 8 х = 3 (x+4)

5.удалить

  1. удалить Найдите значение выражения:   –

1) -2,5            2) 2,5            3) –2,50        4) 0

7.удалить

8.

9.  переносим во вторую часть

10. 4  каменщика  могут  выполнить  кладку  за  15 дней.  За  сколько  дней  выполнят  эту  же  кладку    3  каменщика?

11. переносим во 2 часть Какую цифру следует поставить вместо * в число 555*1*, чтобы полученное число делилось на 6?

1) 2;               2) 3;                 3) 4;           4) 6

12.удалить  Упростите выражение: 6 · (х + 8,5) – 4 · (6,4 + х)

13. Найдите число, 37% которого равны 518.

14. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга.

      1) 38,99 см2                2)  380 см2          3)  389 см2                  4)  379,94 см2

15.удалить  Указать  верную  пропорцию:  

1)  3 : 5 = 10 : 12              2) 3 : 8 = 5 : 6           3)  3 : 8 = 6 : 16                  4)  5 : 3 = 10 : 8

16. во вторую часть Найдите сумму всех целых чисел кратных 8, лежащих в промежутке  (-16; 25)

17. Сократите дробь

18. Найдите значение выражения:  : .

.

Часть 2

  1. Вычислите: (2,6 · 0,3 –  ) : ( - 1,9).

  1. Решите задачу, составив уравнение.

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

  1. После  того,  как  заасфальтировали  дорогу,  время  на  поездку  по ней

сократилось  с  2,4 ч  до  1,5 ч.  На  сколько  процентов  сократилось  время  поездки? Заменить

ОТВЕТЫ

ВАРИАНТ 1

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

3

4

        

Часть 2

19

20

21

ВАРИАНТ 2

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

3

4

        

Часть 2

19

20

21

Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами. За правильно выполненную I часть можно получить 18 баллов, за правильно выполненную II часть можно получить 6 баллов.

Максимальный балл  за всю работу– 24

Шкала перевода в пятибалльную систему

«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 7 баллов

8 - 14 баллов


15 - 18 баллов


19 - 24 балла

БЛАНК ОТВЕТОВ

           

                       КОД                          КОД                                        НОМЕР

                  ПРЕДМЕТА              ШКОЛЫ         КЛАСС          БИЛЕТА

         

















   

ФАМИЛИЯ  
















  ИМЯ                    
















ДАТА

ЗАПОЛНЕНИЯ



.



.







     ПОДПИСЬ УЧАСТНИКА

      ЭКЗАМЕНА


1


1



2



3



4




10


2


1



2



3



4




11


1



2



3



4



3


1



2



3



4




12


4



13


5



14


1



2



3



4




6


1



2



3



4




15


1



2



3



4



7



16


8


1



2



3



4




17


9



18


ЗАМЕНА ОШИБОЧНЫХ ОТВЕТОВ

№ ЗАДАНИЯ        1     2    3    4              № ЗАДАНИЯ          1    2   3    4                № ЗАДАНИЯ       1    2   3    4 

 























































































Бланк ответов №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая тестовая работа за курс 7-9 класс

ОБОБЩАЮЩАЯ ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7-9 КЛАССЫ.Работа состоит из 18 заданий....

итоговая тестовая работа по истории 7 класс

Итоговая тестирование по истории России для 7-8 го классы Содержит 25 вопросов и 4 варианта ответа. Составлена по учебнику "История России XVI-XVIII в.в." авторы Данилов,косулина....

Итоговая тестовая работа по информатике. 6 класс

Итоговая тестовая работа по информатике 6 класс по УМК Л.Л.Босовой. Состоит из двух частей. 2 варианта....

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса по математике

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса по математике в формате ЕГЭ , по учебнику Виленкина, в 2-х вариантах, без ответов...

Итоговая тестовая работа по биологии 10 класс (по программе В.В. Пасечника)

Итоговая (годовая) тестовая работа по биологии 10 класс (к программе В.В. Пасечника)...

Итоговая тестовая работа за курс физической географии 8 класс

Итоговая тестовая работа за курс физической географии 8 класс...

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса по математике

Данная разработка содержит итоговую контрольную работу по математике (алгебра и геометрия) за курс 7 класс...