к/работы по математике 6 класс
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме

БУРДЫГИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

контрольные работы по математике для 6 класса к учебнику Виленкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kr_matematika_6_vilenkin.doc784.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные

материалы по оценке

учебных достижений

обучающихся

( 6 класс )

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Разложите на простые множители число 4104.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
  3. Докажите, что числа:

а) 260 и 117 не взаимно простые;

б) 945 и 544 взаимно простые.

  1. Выполните действия:
  2. Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом?

Контрольная работа № 1

Вариант 2

  1. Разложите на простые множители число 5544.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
  3. Докажите, что числа:

    а) 255 и 238 не взаимно простые;

    б) 392 и 675 взаимно простые.

  1. Выполните действия:
  2. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

Контрольная работа № 1

Вариант 3

  1. Разложите на простые множители число 6552.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
  3. Докажите, что числа:

    а) 266 и 285 не взаимно простые;

    б) 301 и 585 взаимно простые.

  1. Выполните действия:
  2. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?

Контрольная работа № 1

Вариант 4

  1. Разложите на простые множители число 7140.
  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
  3. Докажите, что числа:

    а) 483 и 368 не взаимно простые;

    б) 468 и 875 взаимно простые.

  1. Выполните действия:
  2. Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?

Контрольная работа № 2  

Вариант 1

  1. Сократите дроби:       
  2. Сравните дроби:   а)  и    б)   и               
  3. Выполните действия: а)  б)   в)
  4. В первые сутки поезд прошёл  всего пути, во вторые сутки – на  пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше

Контрольная работа № 2  

Вариант 2

  1. Сократите дроби:       
  2. Сравните дроби:   а)  и    б)   и               
  3. Выполните действия: а)  б)   в)
  4. В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше

Контрольная работа № 2  

Вариант 3

  1. Сократите дроби:       
  2. Сравните дроби:   а)  и    б)   и               
  3. Выполните действия: а)  б)   в)
  4. В первый день истратили   ящика гвоздей. А во второй день – на  ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше

Контрольная работа № 2  

Вариант 4

  1. Сократите дроби:       
  2. Сравните дроби:   а)  и    б)   и               
  3. Выполните действия: а)  б)   в)
  4. В первые сутки подводная лодка прошла  намеченного пути, во вторые сутки она прошла на  пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
  5. Найдите две дроби, каждая из которых больше  и меньше

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: а)  б)  в)
  2. На автомашину положили сначала  т груза, а потом на  т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
  3. Ученик рассчитывал за  ч приготовить уроки и за  ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
  4. Решите уравнение:    
  5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа № 3

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: а)  б)  в)
  2. С одного опытного участка собрали  т пшеницы, а с другого – на  т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
  3. Ученица рассчитывала за  ч приготовить уроки и  ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  4. Решите уравнение:    
  5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа № 3

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения: а)  б)  в)
  2. Масса одной детали  кг, что меньше массы другой детали на  кг. Какова масса двух деталей?
  3. Садовник рассчитывал за  ч приготовить раствор и за  ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
  4. Решите уравнение:    
  5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа № 3

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения: а)  б)  в)
  2. Масса одного станка  т, а другого на  т меньше. Найдите массу двух станков.
  3. Хозяйка рассчитывала за  ч приготовить обед и  ч потратить на стирку белья. Однако на всю работу у неё ушло на  ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
  4. Решите уравнение:    
  5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Найдите произведение: а)  б)  в)
  2. Выполните действия:
  3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составила пшеница, а  остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
  4. В один пакет насыпали  кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?  
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

Контрольная работа № 4

Вариант 2

  1. Найдите произведение: а)  б)  в)
  2. Выполните действия:
  3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
  4. Масса гуся   кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

Контрольная работа № 4

Вариант 3

  1. Найдите произведение: а)  б)  в)
  2. Выполните действия:
  3. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров.  этих телевизоров оправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
  4. Масса козлёнка   кг, а масса поросёнка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса  козлёнка меньше массы поросёнка?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

Контрольная работа № 4

Вариант 4

  1. Найдите произведение: а)  б)  в)
  2. Выполните действия:
  3. Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом -  оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом?
  4. Длина одного отрезка  дм, а другого – в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?
  5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби  и .

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Выполните действия: а)  б)  в)
  2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано во второй день. Сколько гектаров земли было вспахано за каждый из этих дней?
  3. За  кг конфет заплатили  сотни рублей. Сколько стоят  кг таких конфет?
  4. Решите уравнение:    
  5. Представьте в виде дроби выражение

Контрольная работа № 5

Вариант 2

  1. Выполните действия: а)  б)  в)
  2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет  зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
  3. Масса  дм³ гипса равна  кг. Найдите массу  дм³ гипса?
  4. Решите уравнение:    
  5. Представьте в виде дроби выражение

Контрольная работа № 5

Вариант 3

  1. Выполните действия: а)  б)  в)
  2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов?
  3. За  кг конфет заплатили  сотни рублей. Сколько стоят  кг таких конфет?
  4. Решите уравнение:    
  5. Представьте в виде дроби выражение

Контрольная работа № 5

Вариант 4

  1. Выполните действия: а)  б)  в)
  2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерн. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн.
  3. За  м ткани заплатили  сотни рублей. Сколько стоят  м  такой ткани?
  4. Решите уравнение:    
  5. Представьте в виде дроби выражение

Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1.  Найдите значение выражения .
  2. Скосили  луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
  3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
  4. Решите уравнение:
  5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли  имевшейся там жидкости, а из второго  имевшейся там жидкости. В каком сосуде жидкости осталось больше?

Контрольная работа № 6

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения .
  2. В первый час автомашина прошла  намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
  3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха. После чего осталось ещё 142 станка. Сколько станков в цехе.
  4. Решите уравнение:
  5. У двух сестёр денег было поровну. Старшая сестра израсходовала   своих денег, а младшая сестра израсходовала  своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

Контрольная работа № 6

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения .
  2. Было отремонтировано  всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировали 28 станков?
  3. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.
  4. Решите уравнение:
  5. Двое рабочих получили одинаковое задание. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил  своего задания, а второй  своего задания. У кого из них осталось больше работы?

Контрольная работа № 6

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения .
  2. Отремонтировали  дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км дороги.
  3. Скосили 32% луга, после чего осталось скосить ещё 136 га. Найдите площадь луга.
  4. Решите уравнение:
  5. Две автомашины должны пройти один и тот же путь. За час первая автомашина прошла  этого пути, вторая  этого пути. Какой автомашине осталось пройти меньше?

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: а) ; б) .
  2. Отведённый участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада. Какую часть всего участка занимает огород?
  3. После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1, 5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
  4. Упростите выражение  и найдите его значение при
  5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

Контрольная работа № 7

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: а) ; б) .
  2. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
  3. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м.  На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
  4. Упростите выражение  и найдите его значение при
  5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

Контрольная работа № 7

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения: а) ; б) .
  2. Серёжа прошёл 5,6 км пешком и проехал 12.6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Серёжа проехал на автобусе?
  3. После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?
  4. Упростите выражение  и найдите его значение при
  5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?

Контрольная работа № 7

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения: а) ; б) .
  2. Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?
  3. С включением в книгу цветных иллюстраций её цена поднялась с 250 рублей до 331 рубля. На сколько процентов увеличилась цена книги?
  4. Упростите выражение  и найдите его значение при
  5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133?

Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Решите уравнение .
  2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
  3. Для перевозки груза автомашине грузоподъёмностью7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать автомашине грузоподъёмностью 9 т для перевозки этого же груза?
  4. Найдите длину окружности, если длина её радиуса 2,25 дм. (Число округлите до сотых.)
  5. Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?

Контрольная работа № 8

Вариант 2

  1. Решите уравнение .
  2. Производительность первого станка-автомата 15 деталей в минуту. А второго станка - 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
  3. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
  4. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число округлите до десятых.)
  5. Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?

Контрольная работа № 8

Вариант 3

  1. Решите уравнение .
  2. При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
  3. Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъёмностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза?
  4. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,25 дм. (Число округлите до сотых.)
  5. Сначала цена товара повысилась на 10%, а затем его новая цена понизилась на 10%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной стоимости?

Контрольная работа № 8

Вариант 4

  1. Решите уравнение .
  2. На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок-автомат тратит 3,5 мин, а второй – 5 минут. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?
  3. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется на изготовление 28 таких приборов?
  4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 4,2 см. (Число округлите до десятых.)
  5. Сначала цена товара понизилась на 5%, а затем его новая цена повысилась на 5%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?

Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(-4), С(-4,5), D(5,5), E(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D, E, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D, E.
  3. Сравните числа: а) -1,5 и -1,05;   б) -2,8 и 2,7; в) и.
  4. Найдите значение выражения: а) ;  б) ;  в) .
  5. Сколько целых чисел расположено между числами -26 и 105?

Контрольная работа № 9

Вариант 2

  1. Отметьте на координатной прямой точки М(-7), N(4), K(3,5), P(-3,5), S(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K, P, если M левее А на 18 клеток,  N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток и Р правее точки  N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K, P.
  3. Сравните числа: а) 3,6 и -3,7;   б) -8,3 и -8,03; в) и.
  4. Найдите значение выражения: а) ;  б) ;  в) .
  5. Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44?

Контрольная работа № 9

Вариант 3

  1. Отметьте на координатной прямой точки D(5), E(-3), М(4,5), N(-4,5), С(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Отметьте на координатной прямой точку А(-8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, М, N, если М правее А на 5 клеток, N правее точки А на 11 клеток, С – середина отрезка М N, точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, М, N.
  3. Сравните числа: а) -7,6 и -7,06;   б) -5,3 и 5,2; в) и.
  4. Найдите значение выражения: а) ;  б) ;  в) .
  5. Сколько целых чисел расположено между числами -74 и 131?

Контрольная работа № 9

Вариант 4

  1. Отметьте на координатной прямой точки М(-5), N(3), В(2,5), А(-1,5), С(-2,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Отметьте на координатной прямой точку В(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, С, N, K, если К левее В на 20 клеток,  С – середина отрезка КВ, точка М – середина отрезка КС, N правее точки С на 7 клеток. Найдите координаты точек M, С. N, K.
  3. Сравните числа: а) -9,8 и 9,7;   б) -1,08 и -1,1;  в) и.
  4. Найдите значение выражения: а) ;  б) ;  в) .
  5. Сколько целых чисел расположено между числами -199 и 38?

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Выполните действие:

а) -3,8-5,7;     б) -8,4+3,7;     в) 3,9-8,4;     г) -2,9+7,3    д)      е)

  1. Найдите значение выражения  
  2. Решите уравнение:  а)    б)
  3. Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.
  4. Напишите все целые значения n, если  

Контрольная работа № 10

Вариант 2

  1. Выполните действие:

а) -3,5+8,1;     б) -2,9-3,6;     в) -7,5+2,8;     г) -4,5-8,3    д)      е)

  1. Найдите значение выражения  
  2. Решите уравнение:  а)    б)
  3. Найдите расстояние между точками С(-4,7) и D(-0,8) на координатной прямой.
  4. Напишите все целые значения y, если  

Контрольная работа № 10

Вариант 3

  1. Выполните действие:

а) -7,5+4,2;     б) -3,7-5,8;     в) -4,7+2,9;     г) 3,7-5,6    д)      е)

  1. Найдите значение выражения  
  2. Решите уравнение:  а)    б)
  3. Найдите расстояние между точками M(-7,1) и N(4,2) на координатной прямой.
  4. Напишите все целые значения m, если  

Контрольная работа № 10

Вариант 4

  1. Выполните действие:

а) -7,4-2,9;     б) -4,1+2,8;     в) 8,7-9,4;     г) -3,7+5,6;    д)      е)

  1. Найдите значение выражения  
  2. Решите уравнение:  а)    б)
  3. Найдите расстояние между точками K(-0,2) и P(-3,1) на координатной прямой.
  4. Напишите все целые значения z, если  

Контрольная работа № 11

Вариант 1

  1. Выполните действие:

а)           б)          в)          г)

  1. Выполните действия  
  2. Выразите числа ив виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.
  3. Найдите значение выражения  
  4. Найдите корни уравнения:     

Контрольная работа № 11

Вариант 2

  1. Выполните действие:

а)           б)          в)           г)

  1. Выполните действия  
  2. Выразите числа ив виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.
  3. Найдите значение выражения  
  4. Найдите корни уравнения:     

Контрольная работа № 11

Вариант 3

  1. Выполните действие:

а)           б)          в)           г)

  1. Выполните действия  
  2. Выразите числа ив виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.
  3. Найдите значение выражения  
  4. Найдите корни уравнения:     

Контрольная работа № 11

Вариант 4

  1. Выполните действие:

а)           б)          в)           г)

  1. Выполните действия  
  2. Выразите числа ив виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.
  3. Найдите значение выражения  
  4. Найдите корни уравнения:     

Контрольная работа № 12

Вариант 1

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения  
  2. Упростите выражение
  3. Решите уравнение:     
  4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 328 рублей. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 30 рублей. Сколько стоит 1 кг сыра?
  5. При каких значениях a верно  –a > a ?

Контрольная работа № 12

Вариант 2

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения  
  2. Упростите выражение
  3. Решите уравнение:     
  4. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 596 рублей. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 130 рублей. Сколько стоит 1 кг конфет?
  5. При каких значениях m верно  m < -m ?

Контрольная работа № 12

Вариант 3

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения  
  2. Упростите выражение
  3. Решите уравнение:     
  4. Купили 1,8 кг огурцов и 2,4 кг помидоров заплатили 216 рублей. Известно, что 1 кг помидоров дороже 1 кг огурцов на 20 рублей. Сколько стоит 1 кг помидоров?
  5. При каких значениях с верно  -с < с ?

Контрольная работа № 12

Вариант 4

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения  
  2. Упростите выражение
  3. Решите уравнение:     
  4. За арбуз в 4,2 кг и дыню в 5,4 кг заплатили 396 рублей. Известно, что 1 кг дыни дороже 1 кг арбуза на 20 рублей. Сколько стоит 1 кг дыни?
  5. При каких значениях n верно  -n > n ?

Контрольная работа № 13

Вариант 1

  1. Решите уравнение:  
  2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин. А со второй уехали 25 автомашин, их на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
  3. Сумма двух чисел 48. Найдите эти числа, если 40% одного равны  другого.
  4. При каких значениях х выражения   и  будут равны?
  5. Найдите два корня уравнения

Контрольная работа № 13

Вариант 2

  1. Решите уравнение:  
  2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг, а из второй взяли 15 кг, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов было в каждой корзине первоначально?
  3. Разность двух чисел 33. Найдите числа, если 30% большего равны   меньшего.
  4. При каких значениях у выражения   и  будут равны?
  5. Найдите два корня уравнения

Контрольная работа № 13

Вариант 3

  1. Решите уравнение:  
  2. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
  3. Разность двух чисел 5. Найдите числа, если  меньшего равны 20% большего.
  4. При каких значениях х выражения   и  будут равны?
  5. Найдите два корня уравнения

Контрольная работа № 13

Вариант 4

  1. Решите уравнение:  
  2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?
  3. Сумма двух чисел 138. Найдите числа, если  одного числа равны 80% другого.
  4. При каких значениях у выражения   и  будут равны?
  5. Найдите два корня уравнения

Контрольная работа № 14

Вариант 1

  1. Отметьте на координатной плоскости точки А(-4;0), В(2;6), С(-4;3), D(4;-1). Проведите луч АВ и отрезок СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СD.
  2. Постройте угол, равный 100˚. Отметьте внутри угла  точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.
  3. Постройте , отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам.
  4. Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

Контрольная работа № 14

Вариант 2

  1. На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M(-4;-2) и N(5;4) и отрезок КD, соединяющий точки К(-9;4), D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка КD и прямой MN.
  2. Постройте угол, равный 140˚. Отметьте внутри угла  точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.
  3. Постройте , отметьте на стороне МС точку А. Проведите через неё  прямые, перпендикулярные сторонам
  4. Делимое равно а, делитель равен b (а, b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?

Контрольная работа № 14

Вариант 3

  1. В координатной плоскости постройте отрезок СD, соединяющий точки С(-3;3) и D(-1;-5), и прямую АВ, проходящую через точки А(-6;-3) и В(6;3). Найдите координаты точки пересечения отрезка СD и прямой АВ.
  2. Постройте угол, равный 120˚. Отметьте внутри угла  точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.
  3. Постройте , отметьте на стороне OE точку C. Проведите через неё  прямые, перпендикулярные сторонам.
  4. Уменьшаемое равно m, вычитаемое n. Чему будет равна сумма вычитаемого и разности этих чисел?

Контрольная работа № 14

Вариант 4

  1. Отметьте на координатной плоскости точки А(5;2), В(2;1), С(-3;4) и D(-2;2). Проведите луч АВ и прямую СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СD.
  2. Постройте угол, равный 130˚. Отметьте внутри угла  точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.
  3. Постройте , отметьте на стороне АС точку М. Проведите через неё  прямые, перпендикулярные сторонам
  4. Делимое равно а, делитель равен b (а, b не равны нулю). Каков будет результат, если разделить делимое на частное этих чисел?

Контрольная работа № 15 (итоговая)

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения  
  2. В трёх цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет  числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?
  3. Решите уравнение:     
  4. Найдите неизвестный член пропорции
  5. Найдите число а, если   от а равны 40% от 80.

Контрольная работа № 15 (итоговая)

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения  
  2. В трёх сосудах 32 литра машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 355 массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет   массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?
  3. Решите уравнение:     
  4. Найдите неизвестный член пропорции
  5. Найдите число m, если  60% от m равны  от 42.

Контрольная работа № 15 (итоговая)

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения  
  2. Роман состоит из трёх глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет  числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава романа?
  3. Решите уравнение:     
  4. Найдите неизвестный член пропорции
  5. Найдите число n, если   от n равны 80% от 40.

Контрольная работа № 15 (итоговая)

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения  
  2. В гараже находилось 340 автомашин трёх видов. Автомашины марки «Мазда» составляли 45% от числа машин марки «Рено», а число машин марки «Мерседес» составляло  от числа машин марки «Мазда». Сколько автомашин каждой марки находилось в гараже?
  3. Решите уравнение:     
  4. Найдите неизвестный член пропорции
  5. Найдите число р, если  60% от р равны  от 84.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Мастер класс на районном методическом обеденении учителей математики.Внеклассное работа по математике.

Методическая разработка внеклассного занятия "Экономический  калейдоскоп".Презентация к внеклассному занятию.Презентация "Внеклассная работа по математике "...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса «Технология работы с контрольно-измерительными материалами при подготовке к ОГЭ »

Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса«Технология работы с контрольно-измерительными материаламипри подготовке к ОГЭ »...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...