Методическая разработка по теме: «Некоторые особенности решения задач С1 ЕГЭ»
материал для подготовки к егэ (гиа, алгебра, 11 класс) по теме

Летучева Марина Анатольевна

презентация "Отбор корней при решении тригонометрических уравнений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nekotorye_osobennosti_resheniya_uravneniy_s1_ege.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В сравнении с 2011 г., для каждого из заданий С1–С6 число участников ЕГЭ, получивших положительные результаты за выполнение этих заданий, несколько уменьшилось. Задание С1 32,3% в 2010 г. 41,8% в 2011 г. 31,10% в 2012 г.

Слайд 5

. При этом проблемы в математическом образовании выпускников, не набравших минимального балла, во многом связаны с плохим освоением курса основной и даже начальной школы. На уровне образовательных учреждений следует уделять больше внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую математическую подготовку, диагностике доминирующих факторов их неуспешности , а для учащихся, имеющих мотивацию к ликвидации пробелов в своих знаниях, нужно организовывать специальные профильные группы. Отметим, что полное решение проблем , порождающих неуспешность при обучении математике, только силами образовательных учреждений невозможно – во многих случаях проблемы имеют социальный характер.

Слайд 6

Содержание критерия Баллы Обоснованно получены верные ответы в п. а) и в п. б) 2 Обоснованно получен верный ответ в п. а), но обоснование отбора корней в п. б) не приведено, или задача в п. а) обоснованно сведена к исследованию простейших тригонометрических уравнений без предъявления верного ответа, а в п. б) приведен обоснованный отбор корней 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл 2

Слайд 7

Четыре различных подхода к отбору корней по числовой окружности, по графику, перебор подстановкой, решение неравенств

Слайд 19

С1 а) б)

Слайд 20

Содержание критерия Баллы Обоснованно получены верные ответы в п. а) и в п. б) 2 Обоснованно получен верный ответ в п. а), но обоснование отбора корней в п. б) не приведено, или задача в п. а) обоснованно сведена к исследованию простейших тригонометрических уравнений без предъявления верного ответа, а в п. б) приведен обоснованный отбор корней 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл 2

Слайд 23

gh


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по ФГОС в 9 классе по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений", презентация к уроку

Краткий конспект урока в 9 классе по ФГОС "Некоторые приемы решения целых уравнений": изучются приемы решения уравнений с применением теоремы о целых корнях целого уравнения; Разработана технологическ...

Презентация к уроку по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений" в 9 классе.

Презентация к уроку по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений" в 9 классе....

Урок по теме: "Некоторые приемы решения целых уравнений"

Урок, переработанный с позиции технологии критического мышления...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме : КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА КРАЙНЕГО СЕВЕРАИ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЛЫЖНИКОВ – ГОНЩИКОВ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА.

Современная система подготовки спортсмена является слож­ным, многофакторным явлением, включающим цели, задачи, сред­ства, методы, организационные формы, материально-технические условия и т. п., ...

Методическая разработка по теме «Методологические особенности работы над обработками (вариациями) народных песен»

В данной методической разработке представлены тезисы к семинару по заданной теме по следующим разделам:1. Развитие творческих способностей детей в процессе оркестровой практики, как один из методов ре...

ГБОУ школа №371 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме"Особенности решений мыслительных задач правшами и левшами в рамках реализации ФГОС"

В современном мире решение многих задач, стоящих перед обществом, требует нестандартных креативных подходов. Человека всегда волновали и волнуют вопросы: «Почему один легко и просто справляется с данн...