Диагностические материалы по математике для уроков повторения и подготовки к ГИА
тест по алгебре (9 класс) по теме

Головченко Наталья Евгеньевна

Диагностические материалы по математике для уроков повторения и подготовки к ГИА. Содержат 15 вариантов, 10 - базового уровня, 5 - повышенного. Есть ответы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:    Рациональные числа

 

Вариант  1

Найдите значение числового выражения  36 ∙ 79 – (1821 + 973).


1) 40                            2) 60                         3) 45                       4)  50


Найдите значение числового выражения   (8,21 + 9,73) – 0,001.


1) 17,939                            2) 17,84                        3) 17,941                     4)  17,93

Вычислите:   (1,4)4.


1) 5,6                            2) 1,96                        3) 3,8416                     4)  2,744

Из трехлитровой  банки с молоком взяли 2 л молока. Какая часть всего молока осталась в банке?

1)                                     2)                                3)                                4)                  

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  2

Найдите значение числового выражения  245 ∙ 57 – ( 14290 – 3721).


1) 3396                            2) 2914                         3) 2996                      4)  3184


Найдите значение числового выражения    8,31 – ( 4,29 + 3,721).


1) 7,741                            2) 0,291                        3) 0,299                     4)  0,56

Вычислите:   (2,5)3 – 0,675


1) 14,675                        2) 14,95                        3) 14,75                        4)  15,625                        

Площадь квадрата равна 64 см2. Чему равна площадь  части квадрата?

1)  8 см2                             2) 4 см2                         3) 16 см2                       4) 12 см2

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  3

Найдите значение числового выражения  10272 : 48 + ( 5429 – 4891).


1) 682                                  2) 752                          3) 214                      4)  824



Ответ:  









 

Найдите значение числового выражения     2,34 ∙ 4 – ( 1,27 + 1,326).


1) 7,74                            2) 6,764                        3) 6,674                     4)  6,76

Вычислите:   (1,8)2 – (0,7)3.


1) 2,897                        2) 2,103                        3) 3,103                        4)  2,907                        

Из 84 кг собранного урожая вишни   часть пойдет на сушку, остальная часть на варенье. Сколько кг вишни используют на варенье?


1)  12                                2) 77                             3) 72                           4) 42

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  4

Найдите значение числового выражения  15022 : 37 + ( 1025 – 989).


1) 82                                  2) 442                          3) 370                      4)  112



Ответ:  









 

Найдите значение числового выражения    2,34 : 4 – 1,27 ∙ 1,4.


1) -1,193                            2) -1,093                        3) -1,778                    4)  -1,183

Вычислите:   .


1) 8                                    2) 2                               3)                               4)  40                        

Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил первый рабочий?


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  5

Найдите значение числового выражения  206 ∙ 56 – 11424 : 56 –2 625 .


1) 8707                             2) 8217                         3) 8670                       4)  8927



Ответ:  









 

Найдите значение числового выражения     5,34 : 1,5 – 3,26 ∙ 0,05.


1) 3,397                            2) 3,37                        3) -3,417                    4)  3,097

Вычислите:   .


1)                                     2)                               3)                               4)                         

Две машинистки напечатали 192 страницы текста, причем первая напечатала на 12 страниц меньше второй. Сколько страниц текста напечатала вторая машинистка?


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  6

Найдите значение числового выражения  465 ∙ 204 – 8904 : (22∙ 308 – 6692) – 94504 .


Ответ:  









 



Ответ:  









 

Найдите значение числового выражения     6,4 : 0,02 – 326 .


Ответ:  









 

Выполните действия:     .


Ответ:  

 








 

Два плиточника уложили 826 плит, причем второй уложил на 42 плиты больше первого. Сколько плит уложил первый плиточник?


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  7

Найдите значение числового выражения  (591 + 1125 : 75) ∙ 56 – 46 ∙ 702 .


Ответ:  









 



Ответ:  









 

Найдите значение числового выражения     0,4 ∙ 15,7 : 3,14 – 0,16.


Ответ:  









 

Выполните действия:     100 ∙ (0,1)2 – 52 ∙ (–4).


Ответ:  









 

Две швеи сшили за месяц 95 изделий, причем вторая – на 15 изделий меньше первой. Сколько изделий за месяц сшила вторая швея?


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:   Рациональные числа

Вариант  8

Найдите значение числового выражения  525 + 5292 : 49 ∙ 56 – 53 ∙ 119 .


Ответ:  









 



Ответ:  









 

Найдите значение числового выражения     (12,3 – 5,4 ∙ 4,5) : (-5).


Ответ:  









 

Выполните действия:     –23 – (–3)3.


Ответ:  









 

Найдите все целые числа, которые больше   – 2,31 и меньше 8,23. В ответе запишите их сумму.


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  9

Найдите значение числового выражения  625 – 15264 : 318 – 24 ∙ 19 .


Ответ:  









 


Найдите значение числового выражения     (42,8 – 12,6 : 4,5) ∙ 0,015.


Ответ:  









 

Выполните действия:     (5 – 7)4 –32.


Ответ:  









 

Пакетик орехов стоит 26 рублей 50 копеек. В магазине действует специальное предложение: заплатив за три пакетика, покупатель получает четыре (один пакетик в подарок). Какое наибольшее количество таких пакетиков можно получить на 220 рублей?


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  10

Найдите значение числового выражения  (6106 – 14848 : 58) : 18 + 25 .


Ответ:  









 


Найдите значение числового выражения     (52,3 – 1,09) : 0,3  – 1300 ∙ 0,13.


Ответ:  









 

Найдите значение числового выражения     .


Ответ:  









 

В магазине проходит праздничная акция: если покупатель заплатил за пять шоколадок, он получает шесть (одну в подарок). Одна шоколадка стоит 24 рубля. Какое наибольшее количество шоколадок можно получить во время акции, заплатив 400 рублей?


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  11

Сумма трех чисел равна 293885. Первое число 235678, и оно на 186172 больше второго. Найдите третье число.


1) 8811                         2) 8801                       3) 8710                      4)  8701

 

Вычислите:      .


Ответ:  









 

Выполните действия:   ((3,4 : 1,7 + 0,57 : 1,9)  ∙ 4,9 + 0,0825 : 2,75 + 0,2) ∙ 1,2 .


1) 10,8                            2) 1,38                         3) 13,8                       4)  1,08

 


1) 16                            2) -16                         3) 8                       4)  -12


 

От пристани А к пристани В отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 3 часа после этого следом за ним со скоростью, на 3 км/ч большей, отправился второй. Расстояние между пристанями равно 108 км. Найдите скорость второго теплохода, если в пункт В он прибыл одновременно с первым. Ответ дайте в км/ч.


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  12

 

Первое число  –  150096, второе число на 119388 меньше первого и на 20708 больше третьего. Найдите третье число.


Ответ:  









 

Вычислите:      .


Ответ:  









 

Выполните действия:   ((10,79 : 8,3 ∙ 0,7 –  0,46 ∙ 3,15 : 6,9)  ∙ 5,2 + 11,36) : 1,25 .


Ответ:  










Ответ:  









 

На обработку каждой детали первый рабочий затрачивает времени на 1 мин меньше, чем второй рабочий. Сколько деталей обрабатывает первый рабочий за 20 мин, если известно, что он обрабатывает за это время на 1 деталь больше, чем второй рабочий?


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  13

Найдите четырехзначное число, у которого все одинаковые цифры и оно имеет только два простых делителя.



Ответ:  









 

Вычислите:      .


Ответ:  









 

Выполните действия:   ((3,712 : (7 – 3,8) + 1,3 ∙ (2,74 + 0,66)) : 27,9


Ответ:  









 


Ответ:  









 

За  пять дней совместной работы два рабочих выполнили    всего задания. Оставшуюся часть задания первый выполнил за 7 дней. За сколько дней может выполнить все задание второй рабочий, работая один?


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  14

 

Какой цифрой оканчивается произведение десяти множителей:

11 ∙ 13 ∙ 15 ∙ 17 ∙ … ∙ 27 ∙ 29?


Ответ:  









 

Вычислите:      .


Ответ:  









 

Выполните действия:   ((6,93 : (0,028 +0,36 ∙ 4,2) – 3,5) : 0,0125 – 56,3


Ответ:  









 


Ответ:  









 

Скорость автомобиля на 40 км/ч больше скорости мотоцикла. Они двигаются навстречу друг другу и проехали вместе 380 км. Автомобиль был в пути 3 ч, а мотоцикл  1 ч. Найдите скорость мотоцикла.


Ответ:  

 








 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

Тема:    Рациональные числа

Вариант  15

Какое число нужно поместить вместо пропущенного:

5,  14,  41,  122,  *,  1094 ?


Ответ:  









 

Вычислите:      .


  Ответ:  









 

Выполните действия:   ((3,91 : 2,3 ∙ 5,4 – 4,03) ∙ 2,4 – 7,31) ∙ 3,8 .


Ответ:  









 


Ответ:  

 








 

Скорость мотоцикла на 20 км/ч меньше скорости автомобиля. Они двигаются навстречу друг другу и вместе проехали 420 км. Автомобиль был в пути 3 ч, мотоцикл  2        ч.  Найдите скорость мотоцикла.


Ответ:  









 

Выполнил ученик  ___ класса   __________________________    

Дата:    ____  _________201__г.          

ОТВЕТЫ:


Вариант


Номер задания

1

2

3

4

5


1


4


3


1


3


2


2


1


1


3


2


2


3


2


-20


2


1


3


4


2


1


1


1


360


5


1


-57


1


3


102


6


250


10


-6


0


392


7


1644


104


1.84


101


40


8


266


3


2.4


19


33


9


121


3


0.6


7


10


10


350


2


1.7


9


19


11


4


-1


3


2


12


12


10000


5


12


-27


5


13


1111


3


0.2


-32


15


14


5


300


23.7


-25


65


15


365


1


19.19


0.15


72

3

4

5

2

1

3

4

5

2

1

1

3

2

4

5

1

3

2

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

3

2

4

5

1

2

3

4

5

1

3

2

4

5

2

3

4

5

1

1

2

3

4

5

2

3

4

5

1

1

2

3

4

5

2

3

4

5

1

1

2

3

4

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к урокам повторения при подготовке к ЕГЭ

   Практика показывает, что учитель не может обеспечить полностью подготовку учащихся 9-х классов к ГИА и 11-х классов к ЕГЭ по химии на уроках, особенно при 1 или 2-х часовом изучении этого предмета ...

Деятельностный подход при обучении математики: система организации повторения при подготовке к ГИА

Недостаточность любого объема знаний для успешного решения жизненных проблем сегодня очевидна всем, поэтому на первое место выходит личность ученика, его способность к «самоопределению и самореа...

Материалы для интерактивной доски для урока повторения и подготовки к итоговой контрольной работе в 5 классе

Материалы для интерактивной доски для урока урока повторения и подготовки к итоговой контрольной работе в 5 классе по учебнику "Математика, 5 класс", авторы Зубарева И.И., Мордкович А.Г....

Урок "Повторение и подготовка к экзамену в 9 классе "

Организация урока по повторению и подготовке к ГИА.....

Урок-повторение для подготовки к ОГЭ. Числа и выражения.

Этот урок является одним из серии для подготовким к ОГЭ в 4 четверти. Он включает в себя краткий теоретический материал и задания по группам. В конце урока представлена самостоятельная работа. Урок мл...

УРОК-ПОВТОРЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений.

Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений....

Использование активных методов обучения по формированию ключевых компетенций учащихся на уроках математики в ходе повторения и подготовки к ГИА.

Активные методы обучения – это методы, включающие учащихся в процесс «добывания знаний» и развитие мышления. Они позволяют:стимулировать мыслительную деятельность учащихся;&bull...