Главные вкладки

    Моё участие в конкурсе "Учитель года 2012-2013"
    презентация к уроку по алгебре по теме

    Малик Наталья Ивановна

    презентация"О себе"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл malik_prezentaciya_poslednee_izmenenie_-_kopiya.pptx2.1 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Конкурс «Учитель года 2012» Малик Наталья ивановна Займищенская СОШ

    Слайд 2

    Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря. Осыпанный цветным дождем букетов И озаренный блеском сотен глаз, Прими, учитель, не слова привета, А часть души от благодарных нас! Малик Наталья Ивановна

    Слайд 3

    Мне 37 лет Родилась в г. Клинцы в 1991 г окончила Займищенскую СОШ с серебряной медалью в 2005г вернулась в родную Займищенскую школу и по сегодняшний день работаю в ней учителем математики I категории «где родился, там и пригодился» У меня прекрасная семья Немного о себе :

    Слайд 4

    Это - Я МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

    Слайд 5

    В своей работе придерживаюсь следующих принципов : Уважай ребёнка умей выслушать его, понять и помочь будь надёжной опорой для него будь терпелив в ожидании чуда соблюдай права детей Цель моей педагогической деятельности: Научить детей самостоятельно мыслить, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить любить себя, своих близких и свою Родину

    Слайд 6

    интерес стремление к поощрению страх наказание за неуспех и др. учебно-познавательный интерес Мотивы учебной деятельности:

    Слайд 7

    Очень в ажно, чтобы учение не являлось чем-то чрезвычайно сухим и отталкивающим по существу и по форме . основные виды деятельности человека Игра учение труд При этом игра готовит ребёнка как к учению, так и к труду, сама являясь одновременно и учением и трудом. «играть» - проводить время в каком-либо занятии, служащим для развлечения, доставляющим удовольствие одним только участием в нём.

    Слайд 8

    Игра имеет большое значение в воспитании, обучении и психическом развитии детей. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Игра оказывает большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение . Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся.

    Слайд 9

    . Тема моей работы: «Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках математики» « Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным». Б.Паскаль. Цель работы – показать, как средствами игры можно развить у учеников познавательный интерес, внимание, мышление, воображение, показать, что на уроках математики нескучно, соединить замечательный мир детства с прекрасным миром науки.

    Слайд 10

    1) Проанализировала результаты итогового в 4-ом и входного в 5-ом контроля по математике. 2) Провела анкетирование по вопросам: Мои действия : 3) Далее последовало обсуждение результатов анкетирования. После нескольких бесед и практических приёмов процесс выполнения домашних заданий начинает приобретать другую окраску. Учащиеся уже стали понимать необходимость изучения математики.

    Слайд 11

    4) Далее стала подробно изучать теорию вопроса «Дидактическая игра на уроках математики». 5) Изучив теорию, стала активно применять разнообразные виды игры в своей практике. 6) В начале 6 класса провела повторное анкетирование по тем же вопросам. Динамика оказалась положительной. 7) Положительный опыт планирую использовать и в дальнейшей своей работе.

    Слайд 12

    Активизировать деятельность учащихся по овладению математическими знаниями можно путём умелого применения занимательных задач и игр с математическим содержанием. Решение занимательных задач вызывает у учащихся внутренний положительный отклик, развивает их любознательность. Играя, учить и учиться, играя…

    Слайд 13

    коллективные игры в классе разделяются на 3 группы: обучающие контролирующие обобщающие

    Слайд 14

    Очень важно учитывать: а) место дидактических игр и игровых ситуаций в системе других видов деятельности на уроке; б) целесообразность использования их на разных этапах урока; в) разработку новых методик проведения дидактических игр с учётом цели урока и уровня подготовленности учащихся; г) требования к содержанию игровой деятельности в свете идей развивающего обучения; д ) разнообразие игр; е) применение воспитательных игр.

    Слайд 15

    Некоторые виды дидактических игр ролевая игра КВН «взятие крепости» (игра) путешествие « крестики-нолики» «морской бой» Работа с иллюстрациями Составление кроссвордов Урок-путешествие Урок-состязание Аукцион идей сказка

    Слайд 16

    Для того чтобы дидактическая игра была для ребенка интересной , необходимо, чтобы: - чтобы учитель проявлял заинтересованность во всех действиях, играл с увлечением и радовался каждому достижению ребенка, - каждый правильный ответ ребенка имел положительное подкрепление (одобрение, похвалу учителя), - ребенок понял, что он приобрел какое-то новое знание или умение.

    Слайд 17

    ЗАДАЧИ дидактической игры следующие: 1) взаимосвязь содержания игровых действий с учебным материалом; 2) развитие у детей интереса к учебному материалу ; 3) формирование игровыми действиями нравственных качеств личности; 4) обеспечение в игре активной деятельности детей.

    Слайд 18

    Эффективность игрового урока определяется Целями и задачами урока Заинтересованностью учителя Результативностью урока, его насыщенностью Разнообразием методов Сформированностью навыков и умений учащихся Эмоциональная подача материала Выбором типа и формы урока Активной работой учащихся Личностью учителя, его мастерством Прогнозируемым результатом урока Эмоциональной атмосферой Стилем общения Сотрудничеством учителя и учеников Доступностью и пользой Заинтересованностью учащихся в изучаемом Творческими способностями учащихся ТСО

    Слайд 19

    Систематическое использование дидактических игр является эффективным средством активизации учебной деятельности школьников, создаёт учебную мотивацию, положительно влияет на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, позволяет воспитывать наблюдательность, умение работать в группе, слушать и слышать других, обеспечивает развитие умственной деятельности, внимания и мышления, обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребят. В ы в о д:

    Слайд 20

    Удивление и острый интерес учащихся, радость на лицах от возникшей догадки можно наблюдать на уроках, включая в них игры и различные нестандартные задания.

    Слайд 21

    Мои убеждения: С талантливыми детьми работают талантливые учителя! Учитель должен соединять в себе интеллект учёного, талант актера, убеждённость политика, выдержку разведчика, осмотрительность сапёра.

    Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Во что я верю? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Верю в то, что нет « плохих» учеников. Педагогу нужно только помочь им раскрыть себя, показать все свои возможности!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Справка по результатам участия обучающихся школы в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2012 - 2013 учебном году

    Предлагаю образец справки по результатам участия обучающихся школы в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В приложении к справке содержатся статистические данные по школе в сравнени...

    Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы

    Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...

    Сценарий Нового года 2012-2013

    Сценарий новогоднего праздника для 5-7 классов. Не затягивающее, с хорошими конкурсами и требующий не большой подготовки и минимум главных героев. Время проведения 40 - 60 минут. На скорую руку подойд...

    Качественный анализ педагогических кадров МБ ОУ Пеля-Хованской СОШ за 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 учебные годы

    Возможно данная информация вам поможет для составления справок по состоянию педагогических кадров в школе....

    Приказы УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013,2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году

    Приказ УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в в 2012-2013,2013-2014,2014-2015, 2015-2016  учебном году...

    Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году

    Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма  в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 уче...