Качественный анализ педагогических кадров МБ ОУ Пеля-Хованской СОШ за 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 учебные годы
материал по теме

Вилкова Татьяна Михайловна

Возможно данная информация вам поможет для составления справок по состоянию педагогических кадров в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kachestvennyy_analiz_pedagogicheskikh_kadrov.docx61.18 КБ

Предварительный просмотр:

Качественный анализ педагогических кадров МБ ОУ Пеля-Хованской СОШ за 20010-2011, 2011-2012, 2012-2013 учебные годы

Квалификационный уровень педагогов:

Год

Высшая кат

1 категория

2 категория

Без категории

СЗД

2010-2011

0

12 чел – 60%

5 чел – 25%

3 -15%

0

2011-2012

1чел

8 чел – 39 %

7 чел - 34%

5 – 22%

1 - 4,8%

2012-2013

1чел – 5%

10чел – 50%

6 чел – 30%

1 – 5%

2 – 10%

Мониторинг квалификационного уровня педагогов (%):

За три последних года увеличилось количество педагогов с первой квалификационной категорией. Соответственно количество педагогов со второй квалификационной категорией и без категории уменьшилось. Каргина Наталья Владимировна с 2011-2012 учебного года имеет высшую категорию. В 2012-2013 учебном году подали заявление на аттестацию 3 педагога (Листратов Ф. С. и Аверкина Н.М. - на первую категорию, Щадова С.Н. – на соответствие занимаемой должности). Все педагоги (100%) подтвердили заявленную категорию. На конец учебного года не прошел аттестацию один педагог (5%) – Неумоина Н.В. по причине, что стаж работы не превышает 1 года.

Общее количество пед. работников

Из них аттестовано

В том числе

В

П

Вторая

СЗД

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

МБ ОУ Пеля – Хованская СОШ

20

19

95

1

5

10

50

6

30

2

10

Средние школы Починковского района

344

309

89,5

30

8,7

207

60

37

10,75

35

10

Анализ данных по школе в сравнении с районными показателями количества педагогических работников, имеющих квалификационные категории по состоянию на 01.06.2013 года, показал, что % педагогов с высшей и первой категориями в МБ ОУ Пеля – Хованской СОШ ниже среднего районного уровня. Количество педагогов имеющих вторую квалификационную категорию выше среднего районного значения. % педагогов соответствующих занимаемой должности равен среднему значению по району. В целом количество аттестованных педагогов в МБ ОУ Пеля – Хованской СОШ на 5,5% выше среднего районного показателя.

Образовательный уровень педагогических кадров:

Год

Высшее

Неоконченное высшее

Среднее специал.

2010-2011

14 чел – 70%

4 чел – 20%

2 чел – 10%

2011-2012

17 чел – 81 %

1 чел – 5%

3 чел – 14%

2012-2013

18 чел – 90%

0

2 чел – 10%

Мониторинг образовательного уровня педагогических кадров (в %):

За три последних года увеличился образовательный уровень педагогических кадров школы. Из 20 педагогических работников только двое имеют среднее профессиональное образование.

Возрастной состав педагогического коллектива:

Год

До 30 лет

30-40 лет

40-50 лет

Старше 50 лет

2010-2011

4 чел – 20%

7 чел – 35%

5 чел – 25%

4 - 20%

2011-2012

4 чел – 19%

10 чел – 48%

4 чел – 19%

3 чел -14%

2012-2013

3 чел – 15%

9 чел – 45%

5 чел – 25%

3 чел – 15%

Мониторинг возрастного состава педагогического коллектива (в %):

Количество педагогов в возрасте до 30 лет за последние 3 года уменьшилось в среднем на 4 %. Увеличилось количество педагогов от 30 – 50 лет. На 01.06.2013 в школе 3 педагогических работника (15%) старше 50 лет.

Курсовая подготовка педагогов

Учебный год

Всего педагогических работников

Имеют курсовую подготовку

Не имеют курсовую подготовку

Количество педагогов

%

Количество педагогов

%

2010-2011

20

8

40

12

60

2011-2012

21

14

66,7

7

33,3

2012-2013

20

19

95

1

5

Мониторинг прохождения курсовой подготовки педагогами школы за 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 учебные годы  (%)

Из результатов мониторинга можно сделать вывод о том, что педагогами школы курсовая подготовка проходит своевременно. Уровень учителей прошедших курсовую подготовку ежегодно возрастает в среднем на 27,5 % ежегодно. На 01.06.2013 не имеет курсовой подготовки 1 педагог – Неумоина Н.В. – учитель математики и информатики по причине того, что в 2013 году она получала диплом о высшем образовании.

Данные, полученные в результате мониторинга, рекомендуется для использования руководителям школьных методических объединений при организации методической работы с педагогами. Результаты мониторинга учитываются при планировании и организации методической работы. Рекомендовать педагогическим работникам школы своевременное прохождение курсовой подготовки и повышение уровня квалификации.

Заместитель директора по учебной работе                                              Т.М. Вилкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы МОУ Краснопоймская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год.

Осмысливание своего трудаведет к его совершенствованию, к более эффективной работе в дальнейшем. «Воспитание – великое дело: им решается участь человека».Эти хорошо известные слова В.Г...

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года

Анализ работы с классом, результаты диагностических исследований, результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся....

Анализ воспитательной работы в V классе за I полугодие 2012-2013 учебного года

       Планирование воспитательного процесса в V классе на I полугодие соприкасалось с целью воспитательной работы в школе «Формирован...

Анализ работы МО ЕМЦ за 1 полугодие 2012-2013 учебного года

Описана вся работа МО, даны рекомендации....

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...

Анализ работы ШМО учителей математики, физики, информатики МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик » за 2012-2013 учебный год

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Организация учебно- воспитательного процесса на основе формирования инновационной культуры педагога как условие его профе...