Главные вкладки

    Анализ работы МО ЕМЦ за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
    материал по теме

    Байкунов Валерий Шаймуханович

    Описана вся работа МО, даны рекомендации. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ОТЧЕТ

    О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ  ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА  ГУ «АЛТЫНСАРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОГО РАЙОНА

    за первое полугодие  2012-2013 учебного года

    1. Методическое объединение (МО) учителей математики, физики, черчения,  химии, биологии, географии, технологии, информатики и физической культуры является основным структурным подразделением методической службы Алтынсаринской ОШ, координирующим научно-методическую и организационную работу учителей ЕМЦ на разных возрастных ступенях.

    2. МО учителей ЕМЦ работает над методической проблемой «Использование новых технологий»

    3. Цель создания МО учителей математики, физики и информатики.

    Способствовать росту профессиональной компетенции учителей, его творческого потенциала, развитию личности готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

    4. За первое полугодие  2012-2013 учебного года проведено

    5 заседаний МО, в том числе два внеплановых по проведению экспертизы календарных планов учителей, два плановых:1) по утвеждению анализа и плана работы МО, 2) по изучению ИМП МОиН РК на 2012-2013 учебный год, по подготовке к методсовету по теме новых технологий.

    Согласно плана  методического объединения учителей ЕМЦ в различных видах деятельности решаются следующие задачи:

    1. ознакомление учителей с научно-методическими идеями и ППО-постоянно;
    2. способствование научно-методическому росту учителей, развитие их творческой инициативы, ключевых предметных компетенций-постоянно;
    3. способствование  и довольно жесткие требования администрации школы к разработке новых технологий и новых подходов в преподавании  предметов ЕМЦ с последующим лицензированием- в работе;
    4. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования по планам самообразования и заседаниях МО (пример : изучение ИМП МО и Н);
    5. отбор содержания и составление учебных программ по предметам ЕМЦ с учетом вариативности и разноуровневости на основании чего были выделены часы факультативов по математике в 5 классе и физике в 8 классе. Факультативы функционируют;
    6. изучение авторских программ и методик по плану;
    7. рассмотрение  материала для проведения промежуточной и итоговой аттестации по плану в январе 2013 г.;  
    8. ознакомление с анализом состояния преподавания предметов ЕМЦ по итогам внутришкольного контроля на пед.совете 7 ноября 2012 года.
    9. взаимопосещение уроков ЕМЦ с самоанализом достигнутых результатов: посещены 4 урока учителя Рахметовой А., математика 5»А» с гос. языком обучения, урок Байкунова В.Ш.-математика 5 класс, физика 9 класс, матеметика 8 класс, Телегиной М.А. математика 6 класс-3 урока, технология Бурдюг Р.М. девочки 5-6 класс- 2 урока, Маденов С.М. физкультура 2 урока, Мынбаева А.С – география 3 урока,
    10. организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета: Байкунов В.Ш.-5»Б» класс математика  по теме «Нахождение числа по дроби», Телегиной М.А.-6 класс математика  по теме  «Бесконечная дробь», Мынбаева А.С география в рамках недели географии и далее по плану(не выполнено)
    11. изучение передового педагогического опыта учителя Тулегеновой Г.К., Байкунова В.Ш.(накопление и систематизация материала);
    12. выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
    13. ознакомление с методическими разработками различных авторов (индивидуально методом изучения портфолио учителей);
    14. организация отчетов о профессиональном самообразовании учителей на заседании МО и метод. совете школы в декабре
    15. организация и проведение предметных недель  в школе – декабрь -география, далее по плану
    16. подготовка учащихся к участию во втором этапе предметных олимпиад, конкурсах, играх, участие в дистанционной олимпиаде по биологии 5 учащихся - отв. Телегина М.А.;
    17. организация внеклассной работы по предмету (факультативные курсы-2, кружки и секции-4.);
    18. оборудование учебных кабинетов и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, в соответствие требованиям к учебному кабинету, к оснащению урока.

    Методическое объединение 

    1. проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы по  предметам ЕМЦ, обеспечивающих усвоение учащимися требований государственных образовательных стандартов по предмету;
    2. вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на повышение качества обученности учащихся по предметам ЕМЦ в соответствии с государственными образовательными стандартами;
    3. принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организует их разработку и освоение;
    4. организует работу методических семинаров по обмену передовым опытом.

     Формы методической работы

    1. методические конференции,
    2.  выступление творческих групп по инновационной тематике 10 декабря
    3. дидактические трибуны;
    4. тренинги; мастер - классы;
    5. обзор идей; экспресс – анкеты;
    6. деловые игры-
    7. практикумы, семинары.

    Рекомендации и  предложения

    1. Активизировать работу МО путем увеличения числа взаимопосещений уроков
    2. Организовать дидактические трибуны по защите планов самообразования  с демонстрацией конечного результата
    3. Распределить персонально учащихся за учителями с целью подготовки к Дню Науки (защита проектов по предметам) и кропотливой подготовки к олимпиаде  следующего учебного года (приказом по школе)
    4.  Более активно изучать проектную методику в творческой группе  с выходом на метод совет и педсовет школы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ работы МО классных руководителей за 2012-2013 учебный год.

    Результаты проделанной работы классными руководителями в 2012-13 учебном году...

    Анализ работы ШМО классных руководителей за 2012-2013 уч.год.

    В данном анализе представлена работа ШМО классных руководителей МБОУ СОШ № 10. Обозначены темы, над которыми работали классные руководители. Дана оценка их деятельности....

    Анализ работы школьного ресурсного центра за 2012-2013 учебный год

    Анализ работы школьного ресурсного центра за 2012-2013 учебный год...

    Анализ работы МО учителей технологии за 2012-2013 учебный год

    Анализ работы МО учителей технологии за 2012-2013 учебный год...

    Анализ работы ПДО Колодюк Н.А. 2012-2013

    Анализ работы педагога дополнительного образованияКолодюк Натальи Александровны за 2012-2013 учебный год.1.      Учебная работа.А)1 классы программа «Умники и умницы» дополнит...

    Анализ воспитательной работы школы в I полугодии 2016-2017 учебного года

    Анализ воспитательной работы школы за I полугодие 2016-2017 учебного года...