Экзаменационная работа по алгебре для 8 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (8 класс) по теме

Хрипкова Ирина Николаевна

Материал подобран в соответсвии с требованием к подготовке учащихся 8 класса по алгебре на базовом уровне

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perevodnoy_test_po_algebre_8_klass.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено и согласовано»                                               «Утверждено»

 на заседании ШМО                                                              Директор школы: ___________

учителей естественно-научного                                           Т.Н. Косинова

 цикла                                                                                      «      »  ___________ 20       г.

протокол № ______

от «      » ___________ 20     г.

Пояснительная записка.

Обучение Алгебре в 8 классе осуществляется  по Программе для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы./ сост. Т.А. Бурмистрова. – М.Просвещение, 2008-255с.

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова "Алгебра 8 класс", издательство Москва «Просвещение».

Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, всего 105 часов.  В программе по алгебре 8 класса составителем Т.А.Бурмистровой даётся планирование учебного материала на 102 часа, а по учебному плану ОУ продолжительность года составляет 35 учебных недель, поэтому дополнительные 3 часа отведены на повторение учебного материала.  Изучение учебного курса в 8 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде письменных тестов, математических диктантов, самостоятельных и   контрольных работ по разделам учебника.

                Уровень подготовки учащихся базовый

 

Жизнь заставляет усиленно готовить учащихся  к сдаче ЕГЭ уже с 5 класса, поэтому считаю целесообразным провести экзамен в 8 классе с помощью тестов, которые по своей структуре напоминают тесты ГИА.

 Для составления экзаменационной работы  использовала Алгебра 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА/автор-составитель Л.П. Донец. – Ярославль: Академия развития, 2011., а также интернет-ресурсы.

Предлагаю использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:

критерии оценивания:

В тесте 10 заданий части А- каждое задание    оценивается в 1 балл,  

  2 задания части В - каждое задание    оценивается в 2 балла,

              2 задания части С - каждое задание    оценивается в 3 балла.  

            Максимальное количество баллов – 20 баллов    

            Оценка  «2»  -  0 – 40 %      ( 0 - 8 баллов)

Оценка  «3»  -  41 – 60 %    ( 9 – 12 баллов)

Оценка  «4»  -  61– 90 %    ( 13 – 17 баллов)

Оценка  «5»  -  91 – 100 %  (18 – 20 баллов)

На  выполнение работы рекомендуется  выделить 1 час (45 мин)

Тесты сгруппированы в соответствии с требованиями к математической подготовке учащихся, и включает в себя все разделы математики, пройденные 5-8 классами.

«Рассмотрено и согласовано»                                               «Утверждено»

 на заседании ШМО                                                              Директор школы: ___________

учителей естественно-научного                                           Т.Н. Косинова

 цикла                                                                                      «      »  ___________ 20       г.

протокол № ______

от «     » ___________ 20     г.

Экзаменационная работа по алгебре

8 класс (ІІ полугодие)                                                 Вариант 1.

Часть 1. В каждом задании выберите верный ответ из четырех предложенных

А1. Решите уравнение 3х2 + 45х = 0

1) 0; 15          2) – 15; 0                3) – 5; 5                 4) – 15; 15

А2. Решите уравнение 5х2 – 45 = 0

1) 9                         2) – 3; 3                         3)  3                         4) нет корней

А3. Не решая уравнения, найдите сумму и произведение корней

      уравнения х2 – 7х + 1 = 0

  1. – 7 и 1;            2)  1 и – 7;            3) нет верного ответа;           4) 7 и 1

А4. Разложите на множители  х2 + 6х – 7

1) ( х + 7)(х – 1)      2) нельзя разложить;     3) ( х – 7)(х + 1)             4) ( х + 7)(1 – х)

А5. Если  прямая  имеет угловой коэффициент k = 3 и проходит через

 точку (0;2), то уравнение этой прямой имеет вид:

1) у = 3х + 2                   2) у = 2х + 3                   3) у = 1,5х + 6           4) у = 3х – 2

А6. Какая пара чисел является решением системы уравнений          

1) (0,5; 1).              2) ( 3 ;  2 )                     3)  ( 2 ; – 1 )               4)  ( – 2;  9 )  

А7. Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 40 см2 и одна сторона больше другой на 3 см

1) 44 см                        2) 28см                        3) 37 см                            4) 26см

А8. Функция задана формулой f(x) = 3х2 – 5х + 3.     Найдите значение  f(0) – 2 f(1)

  1. 1                       2) – 1                         3) 2                        4) – 2

А9. Для ряда чисел 12,2; 12,4; 10,8; 14,4 определите медиану

1) 11,6                        2) 12,3;                      3) 13,3                    4)  12,45

А10. В коробке лежат два синих, три желтых и пять красных шаров. Определите вероятность того, что наугад взятый шар окажется не желтым.

  1. 0,2                       2) 0,8                         3) 0,5                        4) 0,7

Часть 2.       К каждому заданию  В1 – В2 запишите краткий ответ

В1. Решите уравнение (х – 5)2 – 3(х – 5) – 4 = 0.    В ответ запишите сумму корней.

В2. Найдите значение b, если известно, что  уравнение  3х2 – bх + 1 = 0

       имеет только одно решение.

  

Приведите развернутое решение задания  С1.

Задания С1 и С2 выполняйте на клетчатой бумаге

С1. Для получения 50 литров 15%-ного раствора сахара смешивают   некоторое количество 30%-ного и некоторое количество 5%-ного раствора сахара.  Сколько литров каждого раствора надо взять?

С2. Постройте график прямой  5х + 2у = 10 и укажите координаты

       точек  пересечения данной  прямой с осями координат.

«Рассмотрено и согласовано»                                               «Утверждено»

 на заседании ШМО                                                              Директор школы: ___________

учителей естественно-научного                                           Т.Н. Косинова

 цикла                                                                                      «      »  ___________ 20       г.

протокол № ______

от «     » ___________ 20     г.

Экзаменационная работа по алгебре

8 класс ( ІІ полугодие )                                       Вариант 2.

Часть 1. В каждом задании выберите верный ответ из четырех предложенных

А1. Решите уравнение 3х2 –  45х = 0

1) 0; 15                     2) – 15; 0                       3) – 5; 5                   4) – 15; 15

А2. Решите уравнение 5х2 + 45 = 0

1) 9                         2) – 3; 3                         3)  3                             4) нет корней

А3. Не решая уравнения, найдите сумму и произведение корней

      уравнения х2 + 7х + 1 = 0

1) – 7 и 1;               2)  1 и – 7;                    3) нет верного ответа;           4) 7 и 1

А4. Разложите на множители  х2 –  6х – 7

1) ( х + 7)(х – 1);     2) нельзя разложить; 3) ( х – 7)(х + 1);           4) ( х + 7)(1 – х)

А5. Если  прямая  имеет угловой коэффициент k = 3 и проходит через

 точку (0; - 2), то уравнение этой прямой имеет вид:

1) у = 3х + 2;         2) у = 2х + 3;              3) у = 1,5х + 6;               4) у = 3х – 2

А6. Какая пара чисел является решением системы уравнений          

1) ( 5 ; – 2 )              2) ( 3 ;  3 )                     3)  ( 2 ; – 1 )               4)  ( – 2;  1 )  

А7. Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 48 см2 и одна сторона меньше другой на 8 см

1) 44 см;                2) 28см;                      3) 32 см ;                        4) 26см

А8. Функция задана формулой f(x) = 4х2 – 5х –  3.      Найдите значение f(0) – 2 f(1)

1) 11;                       2) – 11;                         3) 5;                        4) – 5

А9.   Для ряда чисел 12,2; 12,4; 10,8; 14,4 определите среднее арифметическое

1) 11,6;                    2) 12,3;                      3) 13,3 ;                     4)  12,45

А10.  В коробке лежат два синих, три желтых и пять красных шаров. Определите вероятность того, что наугад взятый шар окажется  не синим.

1) 0,2;                    2) 0,8;                         3) 0,5;                        4) 0,7

Часть 2.   К каждому заданию  В1 – В2 запишите краткий ответ

В1. Решите уравнение (х – 2)2 + 3(х – 2) – 4 = 0.   В ответ запишите сумму корней.

В2. Найдите значение b, если известно, что  уравнение 2х2 – bх + 3 = 0

       имеет только одно решение.

 

Приведите развернутое решение задания  С1.

Задания С1 и С2 выполняйте на клетчатой бумаге

С1. Для получения 20 литров 16%-ного раствора соли смешивают некоторое количество 25%-ного и  некоторое количество 10%-ного раствора соли. Сколько литров каждого раствора надо взять?

С2. Постройте график прямой  2х + 5у = 10 и укажите координаты

       точек  пересечения данной  прямой с осями координат.

«Рассмотрено и согласовано»                                               «Утверждено»

 на заседании ШМО                                                              Директор школы: ___________

учителей естественно-научного                                           Т.Н. Косинова

 цикла                                                                                      «      »  ___________ 20       г.

протокол № ______

от «     » ___________ 20     г.

Экзаменационная работа по алгебре

8 класс (ІІ полугодие)                                                 Вариант 3.

Часть 1. В каждом задании выберите верный ответ из четырех предложенных

А1. Решите уравнение 5х2 + 45х = 0

1) 0; 9                    2) – 9; 0                      3) – 3; 3                         4) – 9; 9

А2. Решите уравнение 5х2 – 20 = 0

1) 4                         2) – 2; 2                         3)  2                         4) нет корней

А3. Не решая уравнения, найдите сумму и произведение корней

      уравнения х2 – 5х + 1 = 0

1)– 5 и 1;               2)  1 и – 5;                      3) нет верного ответа;           4) 5 и 1

А4. Разложите на множители  х2 + 7х – 8

  1. ( х + 8)(х – 1);     2) нельзя разложить;   3) ( х – 8)(х + 1);            4) ( х + 8)(1 – х)

А5. Если  прямая  имеет угловой коэффициент k = 5 и проходит через

 точку (0;2), то уравнение этой прямой имеет вид:

1) у = 5х + 2 ;        2) у = 2х + 5;               3) у = 2,5х + 10;                4) у = 5х – 2

А6. Какая пара чисел является решением системы уравнений         

1) ( 4 ; – 3 )              2) ( 3 ;  2 )                     3)  (–1;  2)            4)  ( – 2;  1 )  

А7. Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 45 см2 и одна сторона больше другой на 12 см

1) 44 см;                 2) 28см;                             3) 36 см;                       4) 26см

А8. Функция задана формулой f(x) = 4х2 – 5х + 3.     Найдите значение f(0) – 2 f(1)

1) 1 ;                      2) – 1 ;                                3) 2 ;                           4) – 2

А9. Для ряда чисел 13,6; 10,4; 10,8; 14,4 определите среднее арифметическое

1) 10,6;                 2) 12,2;                           3) 12,3;                        4)  12,5

А10. В коробке лежат два зеленых, три желтых и пять синих шаров. Определите вероятность того, что наугад взятый шар окажется не зеленым.

1) 0,2 ;                  2) 0,8;                              3) 0,5;                         4) 0,7

Часть 2.   К каждому заданию  В1 – В2 запишите краткий ответ

В1. Решите уравнение (х – 3)2 – 6(х – 3) – 7 = 0.  В ответ запишите сумму корней.

В2. Найдите значение b, если известно, что  уравнение 3х2 – bх + 5 = 0

       имеет только одно решение.

Приведите развернутое решение задания  С1.

Задания С1 и С2 выполняйте на клетчатой бумаге

С1.  Для получения 20 литров 22%-ного раствора соли смешивают некоторое количество      40%-ного и некоторое количество 10%-ного раствора соли.

Сколько литров каждого раствора надо взять?

С2. Постройте график прямой  7х + 2у = 14 и укажите координаты

       точек  пересечения данной  прямой с осями координат.

«Рассмотрено и согласовано»                                               «Утверждено»

 на заседании ШМО                                                              Директор школы: ___________

учителей естественно-научного                                           Т.Н. Косинова

 цикла                                                                                      «      »  ___________ 20       г.

протокол № ______

от «     » ___________ 20     г.

Экзаменационная работа по алгебре

8 класс ( ІІ полугодие )                                                       Вариант 4.

Часть 1. В каждом задании выберите верный ответ из четырех предложенных

А1. Решите уравнение 5х2 –  45х = 0

1) 0; 9;                     2) – 9; 0;                       3) – 3; 3;                  4) – 9; 9

А2. Решите уравнение 2х2 – 50  = 0

1) 25;                         2) – 5; 54                     3)  5;                       4) нет корней

А3. Не решая уравнения, найдите сумму и произведение корней

      уравнения х2 + 9х + 1 = 0

1) – 9 и 1;                 2)  1 и – 9;            3) нет верного ответа;           4) 9 и 1

А4. Разложите на множители  х2 –  5х – 6

1) ( х + 6)(х – 1);    2) нельзя разложить;   3) ( х – 6)(х + 1);            4) ( х + 6)(1 – х)

А5. Если  прямая  имеет угловой коэффициент k = 2 и проходит через

 точку (0; - 3), то уравнение этой прямой имеет вид:

1) у = - 3х + 2;         2) у = 2х + 3;             3) у = -1,5х + 6 ;              4) у = 2х – 3

А6. Какая пара чисел является решением системы уравнений        

1) ( 5 ; – 2 )              2) (4; –2)                  3)  ( 2 ; – 1 )               4)  ( – 2;  1 )  

А7. Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 36 см2 и одна сторона больше другой на 9 см

1) 30 см;               2) 28см;                    3) 32 см;                 4) 26см

А8. Функция задана формулой f(x) = 7х2 – 5х – 3.     Найдите значение f(0) – 2 f(1)

  1. 1;                       2) – 1;                         3) 2;                        4) – 2

А9. Для ряда чисел 13,6; 10,4; 10,8; 14,4  определите медиану

1) 10,6;                      2) 12,2;                         3) 12,3;                    4)  12,5

А10. В коробке лежат два красных, три белых и пять синих шаров. Определите вероятность того, что наугад взятый шар окажется  не белым.

1) 0,2 ;                      2) 0,8 ;                         3) 0,5;                        4) 0,7

Часть 2.    К каждому заданию  В1 – В2 запишите краткий ответ

В1. Решите уравнение (х + 2)2 –  5(х + 2) + 4 = 0.    В ответ запишите сумму корней.

В2. Найдите значение b, если известно, что  уравнение 2х2 – bх + 5 = 0

       имеет только одно решение.

 

Приведите развернутое решение задания  С1.

Задания С1 и С2 выполняйте на клетчатой бумаге.

С1. Для получения 50 литров 13%-ного раствора сахара смешивают некоторое количество 25%-ного и некоторое количество 10%-ного раствора сахара. Сколько литров каждого раствора надо взять?

С2. Постройте график прямой  2х + 7у = - 14 и укажите координаты

       точек  пересечения данной  прямой с осями координат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа по биологии 8 класс

Экзаменационная работа может использоваться в качестве итоговой работы для переводного экзамена в 8 классе по умк по биологии Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев (базовый уровень)...

Переводная экзаменационная работа по алгебре в 8 классах

Данная работа  позволяет  выявить уровень сформированности ЗУН учащихся 8 классов, может быть использована учителями при  подготовке учащихся к ГИА по математике. Работа содержит з...

экзаменационная работа для учащихся 5 класса (по УМК К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман "Happy English.ru")

Данная работа состоит из трех заданий в тестовой форме. 1-ое задание - работа с текстом, 2 - ое задание - грамматическое, 3 - е задание - лексическое....

Экзаменационная работа по алгебре, 8 класс

Материал содержит вариант работы по алгебре  для поступления в политехнический класс....

Экзаменационный материал по алгебре 7 класса

Промежуточная аттестация в 7 классе проходит в форме контрольной работы....

Экзаменационная работа по алгебре в 8 классе

Экзаменационная работа по алгебре в 8 классе, по программе Макарычева, состоит из двух частей.При выполнении заданий первой части в строке ответов выберите правильный ответ.При выполнении заданий втор...

Демонстрационный вариант экзаменационной работы по алгебре в 9-м классе

Демонстрационный вариант экзаменационной работы по алгебре в 9-м классе рекомендован для использования при подготовке к выпускным экзаменам....