контрольные работы для 5 класса
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Панасенко Александр Александрович

Тексты контрольных работ по учебнику А.Г.Мордковича 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2              Мордкович А.Г.

«Округление натуральных чисел»

Вариант 1

1. Округлить числа 3484 и 12928 до сотен.

2. Определить старший разряд результатов действий:

а) 56783 + 8905                     б) 3843 : 9

3. Найти значение выражения:

(18743 +12*305 - 6596) : 52

4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом стоил 96 рублей, что в 4 раза дороже ежедневника. Сколько заплатила Катя за покупку, если набор красок дешевле альбома на 18 рублей?

5* За какое время пройдет пароход 180 км, если двигается против течения реки, скорость которого 2 км/ч, а  собственная скорость парохода 20 км/ч.

Контрольная работа №2              Мордкович А.Г.

«Округление натуральных чисел»

Вариант 2

1. Округлить числа 18501и 2726 до тысяч.

2. Определить старший разряд результатов действий:

а) 42753 - 36807                    б) 14926*58

3. Найти значение выражения:

(27301 – 76152 : 38)*15 + 1005

4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лука купили 57 кг, это в 3 раза меньше, чем купили картофеля. Сколько всего килограммов овощей купили на зиму, если моркови купили на 144 кг меньше, чем картофеля?

5* Двигаясь по течению реки, катер прошел 100 км за 4 часа. Определите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

Контрольная работа №2              Мордкович А.Г.

«Округление натуральных чисел»

Вариант 1

1. Округлить числа 3484 и 12928 до сотен.

2. Определить старший разряд результатов действий:

а) 56783 + 8905                     б) 3843 : 9

3. Найти значение выражения:

(18743 +12*305 - 6596) : 52

4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом стоил 96 рублей, что в 4 раза дороже ежедневника. Сколько заплатила Катя за покупку, если набор красок дешевле альбома на 18 рублей.

5* За какое время пройдет пароход 180 км, если двигается против течения реки, скорость которого 2 км/ч, а  собственная скорость парохода 20 км/ч.

Контрольная работа №2              Мордкович А.Г.

«Округление натуральных чисел»

Вариант 2

1. Округлить числа 18501и 2726 до тысяч.

2. Определить старший разряд результатов действий:

а) 42753 - 36807                    б) 14926*58

3. Найти значение выражения:

(27301 – 76152 : 38)*15 + 1005

4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лука купили 57 кг, это в 3 раза меньше, чем купили картофеля. Сколько всего килограммов овощей купили на зиму, если моркови купили на 144 кг меньше, чем картофеля?

5* Двигаясь по течению реки, катер прошел 100 км за 4 часа. Определите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

Контрольная работа №2              Мордкович А.Г.

«Округление натуральных чисел»

Вариант 1

1. Округлить числа 3484 и 12928 до сотен.

2. Определить старший разряд результатов действий:

а) 56783 + 8905                     б) 3843 : 9

3. Найти значение выражения:

(18743 +12*305 – 6596) : 52

4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом стоил 96 рублей, что в 4 раза дороже ежедневника. Сколько заплатила Катя за покупку, если набор красок дешевле альбома на 18 рублей.

5* За какое время пройдет пароход 180 км, если двигается против течения реки, скорость которого 2 км/ч, а  собственная скорость парохода 20 км/ч.

Контрольная работа №2              Мордкович А.Г.

«Округление натуральных чисел»

Вариант 2

1. Округлить числа 18501и 2726 до тысяч.

2. Определить старший разряд результатов действий:

а) 42753 - 36807                    б) 14926*58

3. Найти значение выражения:

(27301 – 76152 : 38)*15 + 1005

4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лука купили 57 кг, это в 3 раза меньше, чем купили картофеля. Сколько всего килограммов овощей купили на зиму, если моркови купили на 144 кг меньше, чем картофеля?

5* Двигаясь по течению реки, катер прошел 100 км за 4 часа. Определите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Упростите выражение и найдите его значение:


2. Решить уравнение:


3. Найдите значение выражения удобным способом:

а) 346 + 573 +  1227

б)

в)

_____________________________________

4. Площадь прямоугольника равна 24 . Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 12 см.

_____________________________________

5. Против течения паром двигается со скоростью  км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) по течению за 3 часа паром прошел 12 км;

б) по течению за 2 часа паром прошел расстояние на 2 км большее, чем за 3 часа, двигаясь против течения.

Контрольная работа №3

Вариант 2

1. Упростите выражение и найдите его значение:


2. Решить уравнение:


3. Найдите значение выражения удобным способом:

а) 56 + 495 +  305 + 744

б)

в)

_____________________________________

4. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите площадь прямоугольника, если длина одной из его сторон равна 6 см.

_____________________________________

5. Против течения паром двигается со скоростью  км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч;

б) двигаясь 3 часа по течению, паром прошел расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения.

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Упростите выражение и найдите его значение:


2. Решить уравнение:


3. Найдите значение выражения удобным способом:

а) 346 + 573 +  1227

б)

в)

_____________________________________

4. Площадь прямоугольника равна 24 . Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 12 см.

_____________________________________

5. Против течения паром двигается со скоростью  км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) по течению за 3 часа паром прошел 12 км;

б) по течению за 2 часа паром прошел расстояние на 2 км большее, чем за 3 часа, двигаясь против течения.

Контрольная работа №3

Вариант 2

1. Упростите выражение и найдите его значение:


2. Решить уравнение:


3. Найдите значение выражения удобным способом:

а) 56 + 495 +  305 + 744

б)

в)

_____________________________________

4. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите площадь прямоугольника, если длина одной из его сторон равна 6 см.

_____________________________________

5. Против течения паром двигается со скоростью  км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч;

б) двигаясь 3 часа по течению, паром прошел расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения.

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Упростите выражение и найдите его значение:


2. Решить уравнение:


3. Найдите значение выражения удобным способом:

а) 346 + 573 +  1227

б)

в)

_____________________________________

4. Площадь прямоугольника равна 24 . Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 12 см.

_____________________________________

5. Против течения паром двигается со скоростью  км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) по течению за 3 часа паром прошел 12 км;

б) по течению за 2 часа паром прошел расстояние на 2 км большее, чем за 3 часа, двигаясь против течения.

Контрольная работа №3

Вариант 2

1. Упростите выражение и найдите его значение:


2. Решить уравнение:


3. Найдите значение выражения удобным способом:

а) 56 + 495 +  305 + 744

б)

в)

_____________________________________

4. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите площадь прямоугольника, если длина одной из его сторон равна 6 см.

_____________________________________

5. Против течения паром двигается со скоростью  км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч;

б) двигаясь 3 часа по течению, паром прошел расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения.

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Упростите выражение и найдите его значение:


2. Решить уравнение:


3. Найдите значение выражения удобным способом:

а) 346 + 573 +  1227

б)

в)

_____________________________________

4. Площадь прямоугольника равна 24 . Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 12 см.

_____________________________________

5. Против течения паром двигается со скоростью  км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) по течению за 3 часа паром прошел 12 км;

б) по течению за 2 часа паром прошел расстояние на 2 км большее, чем за 3 часа, двигаясь против течения.

Контрольная работа №3

Вариант 2

1. Упростите выражение и найдите его значение:


2. Решить уравнение:


3. Найдите значение выражения удобным способом:

а) 56 + 495 +  305 + 744

б)

в)

_____________________________________

4. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите площадь прямоугольника, если длина одной из его сторон равна 6 см.

_____________________________________

5. Против течения паром двигается со скоростью  км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч;

б) двигаясь 3 часа по течению, паром прошел расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5             Мордкович А.Г.

Вариант 1

1. Вычислите:

а)                б)

2. Выполните действия:

а)                         б)

3. Вычислите:

а)                           б)

4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом составил  всех денег, а набор красок  стоимости всей покупки. Сколько заплатила Катя рублей за ежедневник?

 Контрольная работа №5             Мордкович А.Г.

Вариант 2

1. Вычислите:

а)                б)

2. Выполните действия:

а)                         б)

3. Вычислите:

а)                           б)


4. На зиму закупили картофель, лук и морковь.  Лук составил  килограммов, а морковь  килограммов всех овощей. Сколько было куплено килограммов картофеля?

Контрольная работа №5             Мордкович А.Г.

Вариант 1

1. Вычислите:

а)                б)

2. Выполните действия:

а)                         б)

3. Вычислите:

а)                           б)


4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом составил  всех денег, а набор красок  стоимости всей покупки. Сколько заплатила Катя рублей за ежедневник?

Контрольная работа №5             Мордкович А.Г.

Вариант 2

1. Вычислите:

а)                б)

2. Выполните действия:

а)                         б)

3. Вычислите:

а)                           б)


4. На зиму закупили картофель, лук и морковь.  Лук составил  килограммов, а морковь  килограммов всех овощей. Сколько было куплено килограммов картофеля?

Контрольная работа №5             Мордкович А.Г.

Вариант 1

1. Вычислите:

а)                б)

2. Выполните действия:

а)                         б)

3. Вычислите:

а)                           б)


4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом составил  всех денег, а набор красок  стоимости всей покупки. Сколько заплатила Катя рублей за ежедневник?

Контрольная работа №5             Мордкович А.Г.

Вариант 2

1. Вычислите:

а)                б)

2. Выполните действия:

а)                         б)

3. Вычислите:

а)                           б)


4. На зиму закупили картофель, лук и морковь.  Лук составил  килограммов, а морковь  килограммов всех овощей. Сколько было куплено килограммов картофеля?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6                           5 класс

Вариант №1

1. Постройте угол COB, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку K и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OC.

2. В ABC , а  на меньше. Найдите градусную меру  и определите вид ABC.

3. В  две стороны равны 7 см, а третья на 15 см меньше. Найдите периметр .

4. Постройте , равный . Отложите на стороне BA отрезок BD = 3 см.Найдите расстояние от точки D до стороны BC.

5. В двух ящиках было 55 кг яблок. После того, как из первого ящика продали 14 кг, а из второго 20 кг, в первом ящике яблок оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально?

Контрольная работа №6                           5 класс

Вариант №2

1. Постройте угол KOM, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку N и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OM.

2. В KLN , а  d 2 раза больше . Найдите градусную меру  и определите вид KLN.

3. В  две стороны равны 8 см, а третья на 2 см меньше. Найдите периметр .

4. Постройте , равный . Отложите на стороне OT отрезок OS = 3 см.Найдите расстояние от точки S до стороны OH.

5. В двух цистернах было 30 т бензина. После того, как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

Контрольная работа №6                           5 класс

Вариант №1

1. Постройте угол COB, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку K и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OC.

2. В ABC , а  на меньше. Найдите градусную меру  и определите вид ABC.

3. В  две стороны равны 7 см, а третья на 15 см меньше. Найдите периметр .

4. Постройте , равный . Отложите на стороне BA отрезок BD = 3 см.Найдите расстояние от точки D до стороны BC.

5. В двух ящиках было 55 кг яблок. После того, как из первого ящика продали 14 кг, а из второго 20 кг, в первом ящике яблок оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально?

Контрольная работа №6                           5 класс

Вариант №2

1. Постройте угол KOM, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку N и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OM.

2. В KLN , а  d 2 раза больше . Найдите градусную меру  и определите вид KLN.

3. В  две стороны равны 8 см, а третья на 2 см меньше. Найдите периметр .

4. Постройте , равный . Отложите на стороне OT отрезок OS = 3 см.Найдите расстояние от точки S до стороны OH.

5. В двух цистернах было 30 т бензина. После того, как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

Контрольная работа №6                           5 класс

Вариант №1

1. Постройте угол COB, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку K и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OC.

2. В ABC , а  на меньше. Найдите градусную меру  и определите вид ABC.

3. В  две стороны равны 7 см, а третья на 15 см меньше. Найдите периметр .

4. Постройте , равный . Отложите на стороне BA отрезок BD = 3 см.Найдите расстояние от точки D до стороны BC.

5. В двух ящиках было 55 кг яблок. После того, как из первого ящика продали 14 кг, а из второго 20 кг, в первом ящике яблок оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально?

Контрольная работа №6                           5 класс

Вариант №2

1. Постройте угол KOM, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку N и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OM.

2. В KLN , а  d 2 раза больше . Найдите градусную меру  и определите вид KLN.

3. В  две стороны равны 8 см, а третья на 2 см меньше. Найдите периметр .

4. Постройте , равный . Отложите на стороне OT отрезок OS = 3 см.Найдите расстояние от точки S до стороны OH.

5. В двух цистернах было 30 т бензина. После того, как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №7            Мордкович А.Г.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а)       б)         в)

2. Решите уравнение:

а)                 б)

3. Выполните действия:

а)  б)  в) 3,87 +5,35-2,77

4. Округлите десятичную дробь:

а) до разряда сотых: 8,785

б) до разряда десятых: 0,885

в) до единиц числа: 13,7

5. Маша собрала три корзины грибов.  Масса первой корзины 0,785 кг, масса второй – на 22 г меньше, а масса третьей – на 0,25 кг больше массы второй корзины. Найдите массу трех корзин.  

 Контрольная работа №7            Мордкович А.Г.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а)       б)         в)

2. Решите уравнение:

а)                 б)

3. Выполните действия:

а)       б)       в) 7,82 + 4,56 - 3,46

4. Округлите десятичную дробь:

а) до разряда сотых: 7,995

б) до разряда десятых: 12,423

в) до единиц числа: 26,1

5. Апельсин, киви и мандарин вместе имеют массу 0,59 кг. Масса киви 100 г, а мандарин весит на 0,123 кг больше киви. Найдите массу апельсина.

Контрольная работа №7            Мордкович А.Г.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а)       б)         в)

2. Решите уравнение:

а)                 б)

3. Выполните действия:

а)  б)  в) 3,87 +5,35-2,77

4. Округлите десятичную дробь:

а) до разряда сотых: 8,785

б) до разряда десятых: 0,885

в) до единиц числа: 13,7

5. Маша собрала три корзины грибов.  Масса первой корзины 0,785 кг, масса второй – на 22 г меньше, а масса третьей – на 0,25 кг больше массы второй корзины. Найдите массу трех корзин.  

 Контрольная работа №7            Мордкович А.Г.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а)       б)         в)

2. Решите уравнение:

а)                 б)

3. Выполните действия:

а)       б)       в) 7,82 + 4,56 - 3,46

4. Округлите десятичную дробь:

а) до разряда сотых: 7,995

б) до разряда десятых: 12,423

в) до единиц числа: 26,1

5. Апельсин, киви и мандарин вместе имеют массу 0,59 кг. Масса киви 100 г, а мандарин весит на 0,123 кг больше киви. Найдите массу апельсина.

Контрольная работа №7            Мордкович А.Г.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а)       б)         в)

2. Решите уравнение:

а)                 б)

3. Выполните действия:

а)  б)  в) 3,87 +5,35-2,77

4. Округлите десятичную дробь:

а) до разряда сотых: 8,785

б) до разряда десятых: 0,885

в) до единиц числа: 13,7

5. Маша собрала три корзины грибов.  Масса первой корзины 0,785 кг, масса второй – на 22 г меньше, а масса третьей – на 0,25 кг больше массы второй корзины. Найдите массу трех корзин.  

 Контрольная работа №7            Мордкович А.Г.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а)       б)         в)

2. Решите уравнение:

а)                 б)

3. Выполните действия:

а)       б)       в) 7,82 + 4,56 - 3,46

4. Округлите десятичную дробь:

а) до разряда сотых: 7,995

б) до разряда десятых: 12,423

в) до единиц числа: 26,1

5. Апельсин, киви и мандарин вместе имеют массу 0,59 кг. Масса киви 100 г, а мандарин весит на 0,123 кг больше киви. Найдите массу апельсина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...