Дистанционное обучение 9 сентября 2013 для 9АБ класса
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

Оформить решения в рабочих тетрадях

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_9_klass_povtorenie_2013.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Алгебра 9 класс                                 Повторение

Домашнее задание № 1.

1. Сравнение чисел.

 а) Укажите верное утверждение:


b

a

0

1) a + b < 0;                2) a – b > 0;                3) ab > 0;                4) b – a > 0.

 б) Укажите верное утверждение:


b

0

       а

1) ab > 0;                2) ba2 > 0;                3) ab2 > 0;                4) (ab)3 > 0.

 в) Расположите в порядке возрастания числа :


a

0

   1     b

2. Многочлены. Преобразование многочленов.

         а) Какое из следующих выражений не является тождественно равным ни одному из выражений  х2 – у2   и   (х – 3)(х + 2)

                1)  (х – у)(х + у)                2)  х2 – х – 6

                3)  (3 – х)(-х – 2)                4) (х – у)2

         б) Упростите выражение    (х – 8)2 – (х2 + 64).

         в) Приведите к многочлену стандартного вида   (а + 1)а + (а - 1)2.

         г) Разложите многочлен на линейные множители   121 – (t -8)2

                1)  (3 - t)(3 - t)                        2)  (11 – t)(t – 8)

                3)  (57 - t)(57 - t)                4) (19 - t)(3 + t)

3. Алгебраические дроби.

        а ) Сократите дробь  

        б ) Представьте выражение в виде дроби

        в ) Упростите выражение

        г ) Сократите дробь

        д ) Выполните действия

        е ) Выполните действия

4. Квадратные корни.

         а ) Укажите наибольшее из чисел

         б) Какое из выражений не равно выражению

        в ) Сократите дробь

         г) Вынесите множитель из-под знака корня

         д) Выполните действия

5. Линейные и квадратные уравнения.

         а) Найдите корень уравнения

         б) Решите уравнение    1,2(5 – 5х) = -6(х – 1).

         в) Решите квадратное уравнение х2 – 2х – 3 = 0.

         г ) Разложите квадратный трехчлен на множители   3х2 + 13х+4.

         д) Найдите сумму корней уравнения   18х2 -2 = 0.

         е) Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

                А)  х2 + 3х – 4 = 0                Б)  х2 – 5х = 0                В)  х2 – 10х + 25 = 0

                1)  х1 = 0, х2 = 5                2)  х1 = -4, х2 = 1        3)  х1,2 = 5

         ж) Найдите корни уравнения   3(х – 1) – 2(3х + 4) = 1.

         з) Найдите сумму корней   4х2 – 12х + 5 = 0.

         и) Составьте квадратное уравнение, корни которого  х1 = , х2 = 3

                1)  2х2 + 7х - 3 = 0                        2)  х2 - 7х + 4 = 0

                3)  4х2 + 6х + 3 = 0                        4) 2х2 - 7х + 3 = 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение 6-7 сентября 2013 для 10 класса

Решить свой вариант. Решение оформить на двойном листочке с титульным листом. Работу сдать 9.09.13....

Дистанционное обучение 9 сентября 2013 для 7Б класса

Оформить решение на двойном листочке с титульным листом. Сдать 10.09.13...

Дистанционное обучение 9 сентября 2013 для 7А класса

Тема урока: Свойства действий над числами. (Повторение)Д/З выполнить на двойном листочке с титульным листом....

Дистанционное обучение 9 сентября 2013 для 7А класса (геометрия)

Тема: Сравнение отрезков и углов.Читать п.5-6Вопросы 7-11 стр 25Оформить решение задач в рабочих тетрадях № 18,19,21,22...

Дистанционное обучение 9 сентября 2013 для 7Б класса (геометрия)

Тема: Сравнение отрезков и угловЧитать п.5-6Вопросы 7-11 стр 25РТ №№ 5-8, 9-11...

Дистанционное обучение 9 сентября 2013 для 5АБ класса

Выполнить задания в рабочих тетрадях....

Дистанционное обучение 9 сентября 2013 для 6АБ класса

Выполнить задания в рабочих тетрадях...