Презентация «Формулы сокращенного умножения»
презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме

Косенко Ирина Александровна

Урок повторения темы «Формулы сокращенного умножения». 7 класс. Форма повторения - игра (по мотивам игры - Своя игра)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_povtoreniya_temy_7_klass.ppt942 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок повторения темы «Формулы сокращенного умножения» Игра – Своя игра

Слайд 2

степени 1 2 3 4 5 функции многочлены Преобразование целых выражений квадрат куб 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Слайд 3

Об этих числах известно, что они имеют только два делителя. Как такие числа называются? А как называют числа, имеющие более двух делителей? ответ Простые числа, составные 1

Слайд 4

Существуют таблицы простых чисел. Возникает естественный вопрос: существует ли наибольшее простое число? Ответ на этот вопрос еще в III веке дал великий греческий ученый Евклид. Он доказал, что «простое число больше, чем любое их число». Вопрос: что доказал Евклид? ответ Простых чисел бесконечно много, или что нет наибольшего простого числа 2

Слайд 5

Может ли школьник поднять 1 м 3 пробки? (масса 1 см 3 пробки 0, 2 г) ответ нет, 1 1 м 3 = 1*1*1 м 3 100*100*100=1000000, 1000000 * 0, 2 = 200000г = 200 кг 3

Слайд 6

Если разрезать кубический метр на кубические сантиметры и поставить их один на другой, то какой высоты получится столб? ответ 1000000 см = 10000 м = 10 км 4

Слайд 7

В сберегательном банке вкладчику начисляется 20 % в год от сданной на хранение суммы. Через сколько лет первоначальная сумма увеличится более чем в 2 раза; в 5 раз? ответ 4 года, 9 лет 5

Слайд 8

Как называется переменная, значение которой выбирается произвольно ответ Независимая переменная 1

Слайд 9

Что называют функцией? ответ Каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой 2

Слайд 10

Функция задана формулой y = 0,1x + 5 . Заполните таблицу ответ х: 20, 50 y = 5,1; 5,5; 6,2 3 Х 1 5 12 y 7 10

Слайд 11

Термин «функция» впервые ввел немецкий математик. Как звали математика? ответ Готфрид Лейбниц 4

Слайд 12

Найдите область определения функции, заданной формулой: ответ x ≠ 7 5

Слайд 13

Решите уравнение (23 + 3х) + (8х - 41) = 15 ответ 3 1

Слайд 14

Скашивая ежедневно по 60 га вместо 50 га, бригада сумела скосить луг на один день быстрее, чем планировалось Вопрос: какова площадь луга? ответ 300 2

Слайд 15

Решите уравнение 1,3х – 2 – (3,3х + 5) = 2х + 1 ответ -2 3

Слайд 16

В сплав олова и меди массой 16 кг добавили 2 кг олова. После этого содержание олова в сплаве повысилось на 5%. Сколько олова было в сплаве первоначально? ответ 8,8 кг 4

Слайд 17

График линейной функции – прямая, параллельная оси абсцисс и проходящая через точку М(5; 8). Задайте эту функцию формулой. ответ y = 8 5

Слайд 18

Некоторые правила сокращенного Умножения были известны еще около … лет назад. Их знали вавилоняне и Другие народы древности. Вопрос: в каком году? ответ Около 4 тыс. лет назад 1

Слайд 19

Ребенок выполнил задание. Было получено ( x + 3 )( 3 – х ) = x 2 - 9 Верно ли? ответ Нет, 9 - x 2 2

Слайд 20

Напишите строки треугольника Паскаля для n = 7. ответ 1 7 21 35 35 21 7 1 3

Слайд 21

Какой остаток получился при делении числа 147 6 на 145? ответ 64 4

Слайд 22

Найдите значение выражения ( 2 – 1 )( 2 + 1 )( 2 2 + 1 )( 2 4 + 1 ) * * ( 2 8 + 1 ) - 2 16 ответ -1 5

Слайд 23

Поставьте вместо точек такое число так, чтобы получился многочлен, который можно свернуть по формуле сокращенного умножения Х 2 – 10х + .. ответ 25, Х 2 – 10х + 25 1

Слайд 24

Поставьте вместо многоточия один из знаков < = или > =, чтобы получилось верное неравенство - х 2 + 6х – 9 ..0 ответ <= 2

Слайд 25

Преобразуйте в многочлен выражение ( m – 2 ) 2 ( m + 2 ) 2 ответ m 4 – 16 3

Слайд 26

Вычислите наиболее рациональным способом 4,2 * 7, 3 2 – 4,2 *2,7 2 ___________________________ 2,1* 6,4 2 – 2,1 * 3,6 2 ответ 3 2/7 4

Слайд 27

Решите уравнение х 3 + 5х – 25х -125 = 0 ответ -5, 5 5

Слайд 28

Какие слагаемые нужно подставить вместо * равенстве ( * - *) = ( 5 – b 4 ) (* + * + b 8 ) ответ 125, b12, 25, 5b 1

Слайд 29

Представьте в виде многочлена (4a 2 - 3) 3 ответ 64a 6 – 144a 4 + 108a 2 - 27 2

Слайд 30

ответ (3c 2 + 5n)(9c 4 - 15nc 2 + 25n 2 ) 3 Разложите на множители 27c 6 + 125n 3

Слайд 31

Представьте многочлен в виде произведения 216a 16 + 864a 4 bc 3 + 1152a 2 b 2 c 6 + 512b 3 c 9 ответ 6a 2 + 8bc 3 4

Слайд 32

ответ ( a 2 – x 2 )( a + 1) 5 Разложите на множители a 3 + a 2 - x 2 a – x 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Формулы сокращенного умножения"

Данная презентация поможет в отработке навыков применения формул ....

Урок+презентация"Формулы сокращенного умножения "

Урок изучения нового материала. Сопровождается презентацией....

Презентация "Формулы сокращенного умножения"

Цель: закрепить знания учащихся о формулах сокращенного умножения, сформировать умения  применения формул при решении задач, развить познавательный интерес  к математике, логическое мышление...

Презентация "Формулы сокращенного умножения" 7 класс

В данной работе подобраны задания по теме "Формулф сокращенного умножения", в которых надо найти ошибку....

Презентация "Формулы сокращенного умножения"

Повторение по теме "Формулы сокращенного умножения"...

Презентация "Формулы сокращенного умножения"

Презентация "Формулы сокращенного умножения"...