Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

Саватеева Ирина Петровна

Итоговая контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6klass.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые учителя математики!

Вам предлагается итоговая контрольная работа по математике для шестого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока.

Итоговая контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем  заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 16. Отметка "3" ставится  за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-13 баллов, отметка "5" – за 14-16 баллов.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицы 2 и 3.

Результаты итоговой контрольной работы по математике в 6 классе

Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________                        Класс __________________  

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________

Таблица 1.  Результаты итоговой контрольной работы  по математике

учеников 6 класса


задания

Контроль  представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Отметка о выполнении

заданий учениками

1

2

3

Итого

1

Сравнение чисел с разными знаками

2

Правило знаков при умножении и делении чисел

3

Признаки делимости

4

Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)

5

Координаты точки на плоскости

6

Действия с рациональными числами

6.1. Порядок действий в выражении

6.2. Деление обыкновенных дробей

6.3. Сложение чисел с разными знаками

7

Задачи на пропорциональность

7.1. Запись пропорции (выражения)

7.2. Вычисления

8

Решение уравнений

8.1. Алгоритм решения

8.2. Вычисления

9

Задачи на проценты

9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)

9.2. Вычисления

10

Пропорция

10.1. Выражение для отношения чисел

10.2. Вычисления


Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________                        Класс __________________  

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________

Таблица 2. Результаты выполнения итоговой контрольной работы 6-ым классом


задания

Контроль  представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Сравнение чисел с разными знаками

2

Правило знаков при умножении и делении чисел

3

Признаки делимости

4

Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)

5

Координаты точки на плоскости

6

Действия с рациональными числами

6.1. Порядок действий в выражении

6.2. Деление обыкновенных дробей

6.3. Сложение чисел с разными знаками

7

Задачи на пропорциональность

7.1. Запись пропорции (выражения)

7.2. Вычисления

8

Решение уравнений

8.1. Алгоритм решения

8.2. Вычисления

9

Задачи на проценты

9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)

9.2. Вычисления

10

Пропорция

10.1. Выражение для отношения чисел

10.2. Вычисления

Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу

Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за итоговую контрольную работу

5

4

3

2

25


Диагностическая работа по математике для 6 класса

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

А. 5>–3                         Б. –1,7>–1,5                     В. –<0                         Г. –9<–6

2. Значение какого выражения больше нуля?

А. (–1,5)(–2,9)(–15)   Б.   В.  (–3,9)2: (–1,3)(–7)    Г. 0(–6): (–2)

3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?

А. 0                               Б. 2                                   В. 3                                 Г. 5

4. Чему равен объем куба  с ребром 5 см?

А. 5 см3                        Б. 15 см3                          В. 25 см3                        Г. 125 см3

5. Какие координаты имеет точка M, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(–4; –2)?

А. M(–3; 3)                   Б. M(–3; –7)                    В. M(–9; 5)                     Г. M(1; 5)

II уровень

6. Чему равно значение выражения ?

7. За какое время лыжник  пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км?

8. Решите уравнение

III уровень

9. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен?

10. Известно, что  Найдите отношение х к у.

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Какое неравенство неверное?

А. 5,2>–3,1                 Б. –5<–1                          В. 0>–                          Г. –4,5<–4,6

2. Значение какого выражения меньше нуля?

А. (–1,5)(–2,9)15       Б.         В.  (–3,9)2: (–1,3)7         Г. 0(–6): (–1)

3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?

А. 5                               Б. 6                                   В. 7                                 Г. 8

4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?

А. 12 см3                      Б. 35 см3                           В. 60 см3                         Г. 48 см3

5. Какие координаты имеет точка D, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки K(–4; –2)?

А. D(–3; 3)                  Б. D(1; –9)                          В. D(–9; 5)                     Г. D(–3; –7)

II уровень

6. Чему равно значение выражения ?

7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа?

8. Решите уравнение

III уровень

9. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе?

10. Известно, что 15х=20у. Найдите отношение х к у.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в 7 классе.

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (презентация + рабочий лист)...

Итоговая контрольная работа для 8 класса

Содержит 6 заданий. Разноуровневые варианты....

итоговая контрольная работа в 5 классе за третью четверть

итоговая контрольная работа за третью четверть для пятого класса по программе Н.Я Виленкина. работа в форме теста, для тренировки учащихся и привыканию к такому виду контроля, чтобы у них не было стре...

Итоговая контрольная работа в 8 классе

В текстах предложенных для контрольной работы,охвачены основные темы за курс 8 класса...

Итоговая контрольная работа в 6 классе

Итоговая контрольная работа 6 класс по учебнику Г.В. Дорофеева. В контрольной работе 4 варианта, в каждом варианте 6 заданий....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.

От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...