Календарно -тематическое планирование по математике 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Гатина Гульшан Ильгизаровна

планирование составлено по учебникам Колмогорова  и Атанасяна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП математика 11 класс101.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №4 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района

Республики Татарстан

Рассмотрено и принято:

Руководитель ШМО

_______/Бадертдинова В .Г./

Протокол  № ____ от

«___»_________20__ г.

  Согласовано:  

  Зам.дир.по УВР

_______/Ахметшина Э. Ф./

«___»_________20___г.

Утверждаю:

Директор

 _______/Хайруллин Л. Х./

    Приказ  № ____ от

  «___»_________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  КУРСУ

МАТЕМАТИКА

Класс:       11 Б___        

Учитель:  Гатина Гульшан Ильгизаровна,   II квалификационная категория

                                                                                       

2013-2014 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

11А КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена по учебному плану МБОУ «Лицей №4 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, принятому на заседании педагогического совета (протокол №1 от 23.08.2013 г., приказ №192 от 01.09.2013г), составленному по базисному учебному плану МО и Н РТ (приказ №4165/12 от 10.07.2012г. «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования») и на основе следующих программ:

1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. Составитель Т. А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2009.

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2010.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего  отводится не менее 340 ч из расчета 5 ч в неделю. Примерная программа рассчитана на 345 учебных часов.

В 11Б классе - 3 ч алгебры и начал анализа в неделю, всего 102 ч. На геометрию по 2 часа в неделю или 68 часов всего. Итого 170 часов. Для проведения контрольных работ отведено 11 часов, из них 2 часа – административные контрольные работы.

Учебно-тематическое планирование ориентировано на использование учебников:

  1. Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров и др. – М.: Просвещение, 2008.
  2. Никольский С. М. Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов и др. – М.: Просвещение, 2007.
  3. Атанасян Л. С. Геометрия. 10- 11: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни  / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б Кадомцев и др.] – М.: Просвещение, 2010.
  4. Ершова А. П. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 кл. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
  5. Ивлев Б. М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.
  6. Ершова А. П. Самостоятельные работы по геометрии для 10-11 кл. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
  7. Александрова Л. А. Алгебра и начала анализа. 11 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2006.
  8. Потапов М. К. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
  9. Алгебра. 10-11 класс. Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. Д. А. Мальцева. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д. А.; М.: НИИ школьных технологий, 2013-2014.
  10. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы. Москва, «Просвещение», 2009.
  11. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы. Москва, «Просвещение», 2010.

Дополнительные пособия для учащихся:

  1. Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко. Единый государственный экзамен 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-центр, 2014.
  2. ЕГЭ-2011. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2014.
  3. Семенов А. Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А. Л. Семенов, И. В. Ященко и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
  4. Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1, С2, С3, С4, С5, С6 / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2014.
  5. Лысенко Ф. Ф. Математика. ЕГЭ –2012, 2013,2014: тематические тесты / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион.
  6. Лысенко Ф. Ф. Математика. ЕГЭ –2012,2013,2014: учебно-тренировочные тесты / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион.

Дополнительные пособия для учителя:

  1. Ивлев Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И. Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. – М., 2000.
  2. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
  3. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
  4. Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко. Единый государственный экзамен 2014. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-центр, 2014.
  5. ЕГЭ-2011. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2014.
  6. Семенов А. Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А. Л. Семенов, И. В. Ященко и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
  7. Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1(С2, С3, С4, С5, С6) / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2014.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: 

1. CD «1С: Репетитор. Математика» (К и М);

2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);

3. «Математика. 5–11».

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

– Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/;http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/

– Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

– Педагогическая мастерская, уроки в Интернете и многое другое: http://teacher.fio.ru

– Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

– Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

– Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

– сайты «Энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/

Изучение математики на уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании учебно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков

 на начало учебного года учащихся 11А класса: умеют

  • проводить преобразования тригонометрических выражений;
  • строить графики тригонометрических функций и применять их свойства;
  • решать тригонометрические уравнения и неравенства;
  • находить производные элементарных функций, применять формулу производной сложной функции;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • строить сечения тетраэдра и параллелепипеда;
  • находить расстояния от точки до плоскости, между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, между скрещивающимися прямыми;
  • находить углы между прямой и плоскостью, между двумя плоскостями;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и знают основные виды многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), формулу Эйлера, правильные многогранники и элементы их симметрии.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все выпускники, изучавшие курс математики, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней (полной) школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Учебно-тематическое планирование

по ____математике____

Классы ____11 Б (базовый)____

Учитель ___Гатина Гульшан Ильгизаровна____

Количество часов

Всего __170___часов; в неделю __5__ часов.

Плановых контрольных уроков ___11__, зачётов _____, тестов ______ ч.;

Административных контрольных уроков ____2__ ч.

Планирование составлено на основе

  1. Учебного плана МБОУ «Лицей №4 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, принятому на заседании педагогического совета (протокол №1 от 23.08.2013 г., приказ №192 от 01.09.2013г), составленному по базисному учебному плану МО и Н РТ (приказ №4165/12 от 10.07.2012г. «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования»)
  2.  «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. Геометрия. 10-11 классы.» Составитель Т. А. Бурмистрова, Москва, «Просвещение», 2009

Учебник

  1. Алгебра и начала анализа для 10-11 кл., Колмогоров А. Н., учеб. для общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров и др. – М.: Просвещение, 2008.
  2. Геометрия. 10- 11, Атанасян Л. С. , учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни  / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б Кадомцев и др.] – М.: Просвещение, 2010.

Дополнительная литература

  1.  Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни. Потапов М. К. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 кл ., Ершова А. П.. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
  3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, Ивлев Б. М. / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.
  4. Алгебра. 10-11 класс. Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. Д. А. Мальцева. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д. А.; М.: НИИ школьных технологий, 2014.
  5. Дидактические материалы по геометрии для 11 кл.  Зив Б. Г. / (Б. Г. Зив.) - М.: Просвещение. 2004.
  6. Самостоятельные работы по геометрии для 11 кл ., Ершова А. П.. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.

Календарно-тематическое планирование составила _____________Гатина Г.И.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА. 11Б КЛАСС»

(АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)

  1. Первообразная и интеграл

Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем (n ≠ -1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.

Цель: ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.

  1. Показательная и логарифмическая функции

Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Производная показательной функции. Число e и натуральный логарифм. Производная степенной функции.

Цель: привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения, их системы.

  1. Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА. 11Б КЛАСС»

(ГЕОМЕТРИЯ)

  1. Векторы в пространстве. (6 часов)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Цель: Закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятия компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по рём данным некомпланарным векторам.

  1. Метод координат в пространстве. Движения (15 ч)

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

Цель: сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.

  1. Цилиндр, конус, шар (17 ч)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Взаимное расположение сферы и прямой. Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности. Сечения цилиндрической и конической поверхностей.

Цель: дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.

  1. Объемы тел (17ч)

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Цель: ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

  1. Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации (13 ч)

Математика, 11 класс.

Содержание.

Кол-во часов

Тематика контрольных работ

алгебра

геометрия

1

Повторение курса  алгебры и начала анализа

5

Административная  контрольная работа №1 за курс 10 класса

2

Первообразная

9

Контрольная работа №2 по теме: «Первообразная»

3

Интеграл

10

Контрольная работа №3 по теме: «Интеграл»

4

Векторы в пространстве  

6

Контрольная работа № 4 « Простейшие задачи в координатах»

5

Метод координат в пространстве

15

Контрольная работа № 5 «Векторы»

6

Обобщение понятия степени

13

Контрольная работа №6 по теме: «Обобщение понятия степени»

7

Показательная и логарифмическая функции

17

Контрольная работа №7 по теме: «Показательная и логарифмическая функции»

8

Цилиндр, конус, шар

17

Контрольная работа № 8 по теме: « Цилиндр, конус, шар»

9

Производная показательной и логарифмической функций

16

Контрольная работа №9 по теме: «Производная показательной и логарифмической функций»

10

Объёмы тел

17

Контрольная работа № 10 по теме: « Объемы тел. Площадь сферы»

11

Элементы теории вероятности

13

12

Повторение

19

13

Административная итоговая контрольная работа №11

Итого.

102

68

Всего.

170

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Д.б. ур./ провед.

45

30

50

45

170

Д. б. к.р./провед.

5

2

3

1

15

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики учащиеся должны

знать:

 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

 идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

 значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

 возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

 различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

 роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

 вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

 находить значения корня n-ой степени, степени с рациональным показателем, логарифма, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

 находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

 проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь:

 определять значение показательной, логарифмической, степенной функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

 строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

 описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

 решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства показательной, логарифмической, степенной функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь:

 вычислять производные и первообразные показательной, логарифмической, степенной функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

 исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

 решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

 решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

 вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь:

 решать показательные, логарифмические, иррациональные уравнения и неравенства, их системы;

 решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

 изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

 находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

 решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

 вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

владеть компетенциями:

учебно-познавательной; ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой.

Геометрия

уметь:

  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • вычислять линейные элементы и углы, объемы и площади поверхностей многогранников и тел вращения – цилиндра, конуса, сферы, шара и их простейших комбинаций;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач.

Учебно-тематическое планирование ориентировано на использование учебников:

  1. Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров и др. – М.: Просвещение, 2008.
  2. Никольский С. М. Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов и др. – М.: Просвещение, 2007.
  3. Атанасян Л. С. Геометрия. 10- 11: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни  / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б Кадомцев и др.] – М.: Просвещение, 2010.
  4. Ершова А. П. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 кл. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
  5. Ивлев Б. М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.
  6. Ершова А. П. Самостоятельные работы по геометрии для 10-11 кл. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
  7. Александрова Л. А. Алгебра и начала анализа. 11 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2006.
  8. Потапов М. К. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
  9. Алгебра. 10-11 класс. Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. Д. А. Мальцева. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д. А.; М.: НИИ школьных технологий, 2013-2014.
  10. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы. Москва, «Просвещение», 2009.
  11. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы. Москва, «Просвещение», 2010.

Дополнительные пособия для учащихся:

  1. Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко. Единый государственный экзамен 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-центр, 2014.
  2. ЕГЭ-2011. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2014.
  3. Семенов А. Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А. Л. Семенов, И. В. Ященко и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
  4. Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1, С2, С3, С4, С5, С6 / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2014.
  5. Лысенко Ф. Ф. Математика. ЕГЭ –2012, 2013,2014: тематические тесты / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион.
  6. Лысенко Ф. Ф. Математика. ЕГЭ –2012,2013,2014: учебно-тренировочные тесты / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион.

Дополнительные пособия для учителя:

  1. Ивлев Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И. Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. – М., 2000.
  2. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
  3. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
  4. Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко. Единый государственный экзамен 2014. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-центр, 2014.
  5. ЕГЭ-2011. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2014.
  6. Семенов А. Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А. Л. Семенов, И. В. Ященко и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
  7. Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1(С2, С3, С4, С5, С6) / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2014.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: 

1. CD «1С: Репетитор. Математика» (К и М);

2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);

3. «Математика. 5–11».

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

– Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/;http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/

– Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

– Педагогическая мастерская, уроки в Интернете и многое другое: http://teacher.fio.ru

– Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

– Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

– Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

– сайты «Энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...