урок-презентация по математике в 5 классе "Повторение"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

урок-презентация выполненен в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon урок-игра87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК–ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Учитель Воробьева Ю.В.

Слайд 2

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие на кораблях к острову Натуральных Чисел. Три корабля сейчас спустят на воду, каждая из трех команд во главе со своими капитанами займет своё место на одном из кораблей: «Витязь», «Богатырь», «Бригантина». Капитаны кораблей, представьтесь. Все задания должны быть выполнены в судовых журналах (судовые журналы – листки). Подпишите свои судовые журналы и поставьте в них дату отплытия. За каждое правильно выполненное задание на своем корабле вы рисуете звезду. – Прежде чем отплыть, необходимо проверить исправность корабля и устранить все неполадки.

Слайд 3

II. Устранение неисправности кораблей . На доске записано три примера для каждого корабля флотилии. В них имеются скрытые ошибки. Необходимо эти ошибки выявить и исправить, тем самым будет устранена неисправность корабля

Слайд 4

«Витязь» «Богатырь» «Бригантина»

Слайд 5

III. Проверка готовности капитанов. На море поднимается шторм. Чтобы проверить готовность капитанов к путешествию, нужно выполнить задание: вместо звездочек вставить нужную цифру

Слайд 6

IV. Расчет времени, необходимого для путешествия . Итак, мы плывем. Вычислим, сколько времени продлится наше путешествие. Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр, умножьте его на 24, то, что получилось, разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте на 4. Ответ запишите в карточку и отдайте учителю

Слайд 7

Итак, нам быть в пути 8 часов. Путешествие продолжается

Слайд 8

V. Определить расстояние до острова . Экипажам предстоит рассчитать, сколько километров флотилия должна проплыть. Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть? (Члены экипажей решают задачу в бортовых журналах.)

Слайд 9

VI. Опасность в море . Внимание! В море появились гигантские акулы, которые могут перевернуть корабль. Необходимо срочно найти ошибку в примерах. (Примеры записаны на доске, все записывают в судовых журналах правильное решение. Главнокомандующий флотилии исправляет ошибки на доске.) Зачеркивать не нужное! Итак, примеры решены правильно, акулы уплыли.

Слайд 10

VII. Высадка на остров. Итак, путешествие наше подходит к концу. Нужно найти спокойную бухту, куда причалят наши корабли, а для этого нужно решить такую задачу. Найдите закономерность в изображении пароходов и добавьте еще один пароход. (Ученики рисуют в своих судовых журналах.

Слайд 11

VIII . Итоги путешествия. Путешествие завершено. Оно прошло благополучно. Благодарю за хорошую службу. (У кого 5 или 6 звездочек, получают оценку «5». У кого 4 звездочки, получают оценку «4», а у кого звездочек меньше – ничего не получают.) Закройте судовые журналы. Путешествие завершено!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - игра по математике для 5 класса. (Конспект урока, презентация для проведения урока).

Первый урок математики в 5 классе проводится в форме игры  для мотивации учащихся на изучение математики и повторения  изученного в начальной школе. К  разработке урока прилагается през...

Интегрированный урок +презентация по математике, истории и астрономии по теме "Координатная плоскость"

Данный урок направлен на повторение материала по теме "Координатная плоскость", на усиление межпредметной связи, расширение кругозора учащихся....

Конспект урока (презентация) математики в 6 классе "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами времени"

Урок коррекции и закрепления новых знаний. Презентация к уроку и конспект урока могут быть использованы учителями коррекционной школы VIII  вида, работающие по учебнику Капустина Г.М., Перова М.Н...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 6 классе "Нахождение дроби от числа"

Учитель: Дронова Ирина Александровна, МАОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Губкин Белгородской областиЦели педагога:·        обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нах...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Площадь. Формула площади прямоугольника"

Тип урока:  комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся.Образовательные цели: содействовать в усвоении и обеспечении знаний и способов деятельности;помочь учащимся осознать со...

6 класс. Урок математики по теме "Применение распределительного свойства умножения". (План урока + презентация)

6 класс. Урок математики по теме "Применение распределительного свойства умножения". (План урока + презентация). Общая тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей»    Тема ...