Внеклассное мероприятие "О, счастливчик"
материал по алгебре (7 класс) на тему

Скрябина Валентина Викторовна

Данное мероприятие позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся 7класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_o_schastlivchik.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Крюковская средняя общеобразовательная

Чеховского района Московской области

Внеклассное мероприятие

 по математике
для 7 класса

                                                                                Учитель математики:

                                                                        Скрябина Валентина Викторовна

Октябрь 2010 год

Урок – « О, счастливчик»

Девиз: « Знание – сила»

Эмблема.

Цель игры: активизация работы обучающихся ,привлечение их к игре, познавательной деятельности.

Ход игры.

Учитель: Ребята, сегодня мы продолжим цикл игр, которые проводили на уроках математики, начатые в начале учебного года.

Объявляется начало игры , девиз и план игры.
Учащимся предлагается кроссворд.

Учитель: Молодцы, ребята. Первый тур у вас прошёл успешно, мы «разогрели» свои умы и сейчас познакомимся с правилами игры « О, счастливчик».В самом начале марафона учувствуют все присутствующие. Те из вас ,кто не сможет ответить на какой – нибудь  вопрос, в дальнейшем выбывает из игры. Выбывшим участникам, предлагаются задачи на смекалку.

                     Итак, возьмите ручки и на листочках будете отмечать свои ответы. Правильность будем проверять до чтения следующего вопроса.( правильный ответ остаётся на табло – помогают консультанты). Кто постарается и ответит на все вопросы, будет победителем. А может победителем окажется весь класс?! Удачи вам, ребята.

Вопросы интеллектуального марафона:

1.Какие числа употребляются при счёте?

а) натуральные ;    б)   целые ; в)   действительные  ;   г) отрицательные

2.Сколько углов у треугольника?           

 а)  четыре ;       б) три  ;         в)   два        ;   г) пять.

3.Для чего используют скобки?

 а)   чтобы красиво смотрелся пример ;  

  б)  чтобы выделить действие сложения ;

в)   чтобы изменить порядок действия  ;  

 г) выделить действие деления .

4.Формула пути выглядит так:

а)  S = a*b  ;       б) S = a2            ; в) S = V  *t         ;   г) P = (a +b )*2

5. Величина угла измеряется:

а)  В секундах    ;       б) сантиметрах   ;  в)   градусах        ;   г)  литрах .

6. 53  равно:

 а) 15 ;       б)  10  ; в) 125          ;   г) 75  .

7.Сколько у куба вершин? 

а)  6 ;       б)   12          ; в)    8       ;   г)    10        .

8.При сложении отрицательных чисел получается:

 а)  0  ;       б)  положительное число ;

 в) отрицательное число  ;   г)   ни положительное, ни отрицательное , ни 0.

9. Три четвёртых от 12 равно:

 а) 9   ;       б)  7     ; в)   16        ;   г)     12       .

10.Как найти неизвестный делитель?

а)  К сумме прибавить неизвестный множитель ;    

 б)  от разности вычесть уменьшаемое ;

в)  частное разделить на известный множитель  ;  

г)  частное разделить на делимое.  

11.Два плюс два и всё в квадрате равно:

а)  16  ;       б)    8         ; в)    12       ;   г)  6          .

12.Отрезок, соединяющий точку окружности с центром этой окружности, называется:

а)  диаметр    ;       б)  радиус           ; в) биссектриса  ;   г)  диагональ  .

13. Число 7:

 а)чётное      ;       б) простое             ; в)    составное       ;   г)   отрицательное.        

14.Процент – это :

а) целая часть числа  ;       б)   тысячная часть числа          ;

в)  сотая часть числа         ;   г)  десятая часть числа  .

15.Назовите тригонометрическую фигуру:

а) транспортир ;       б)  угольник           ;

в)трапеция           ;   г)    линейка        .

16.Объём 1 килограмма воды равен:

а)  1м3 ;       б) 1дм3            ; в) 1см3          ;   г)   1мм3         .

17.Наименьшее натуральное число:

а)  0    ;       б)    0,1         ; в)   1        ;   г)   7         .

!8. Назовите букву латинского алфавита:

а)   ф   ;       б)   g          ; в) г          ;   г)  ч  .

19.  75% от 24 это :

а)    12 ;       б)    18         ; в)     16      ;   г)     32       .

20.Число разрядов в классе:

а)  один    ;       б) три            ; в)    два       ;   г)  девять          .

21.Назовите известного математика:

а)  Чак Норис    ;   б)  Владимир Путин ; в)Пифагор  ;   г) Юрий Никулин  .

22.Величину угла измеряют с помощью:

а) угольника     ;       б)градусника   ; в) линейки          ;   г) транспортира  .

23.Число 19,75 находится между двумя натуральными числами:

а) 1 и 5     ;       б)  19 и 75           ; в)   75 и 91        ;   г)   19 и20    .

24.Прямой угол содержит:

а)  00    ;       б)  1800           ; в)  2700         ;   г)   половину развёрнутого угла  .

25.Один из компонентов при делении:

а) слагаемое     ;       б) разность            ; в)  частное         ;   г)   уменьшаемое.

26.Сумма -15 + 2 равна:

а)  13    ;       б)  17           ; в)  -13         ;   г)  17          .

27.Старинная русская мера массы:

а) пуд     ;       б)  фут           ; в) дюйм          ;   г)  галлон.

28.При умножении на 0,01 запятую переносят:

 а) вправо на два знака     ;       б)оставляют на месте             ;

в)   влево на два знаа        ;   г) убирают совсем.

29.Тупой угол содержит:

а)   00 ;                          б)  больше 900           ;

 в) меньше 90 ;   г) больше 900  ,но меньше 1800  .  

30. найдите разность чисел  -7 - 9 :

а)   16 ;       б)   -2          ; в)  2         ;   г)   -16  .

31. Округлите до единиц дробь  17,286 :

а)  17,28 ;       б)   17,3          ; в)  17         ;   г)  18 .

          Консультанты помогают подвести итоги данной игры, а также оценивают результаты работ , которые выполнили  выбывшие из игры  участники.

Тур «Смекалка»

1.Вписать в квадрат буквы   с,л,л,о,н    и    д,ум,а   так, чтобы каждая буква встречалась только один раз по каждой вертикали и по каждой горизонтали.

С

Л

О

н

д

у

м

а

                                                       

2.Жили - были дед и баба. Была у них курочка Ряба. Курочка несёт каждое второе яйцо простое, а каждое третье – золотое. Может ли быть такое?

3.В одном городе живут  пять подруг: Наташа, Света, Аня , Нина и  Рита. У всех у них разные профессии: одна из них врач, другая – художник-дизайнер, третья- преподаватель английского языка, четвёртая – бухгалтер, пятая – косметолог визажист. Определите профессию каждой девушки, если известно, что Света и Рита никогда не выписывали рецептов на лекарства. Наташа и Рита хотят посетить выставку современного дизайна , на которой выставлены работы их подруги. Света и Наташа никогда не составляли бухгалтерских отчётов. Света и Аня живут в одном доме с косметологом. Наташа и Света вместе с учителем и врачом по воскресеньям посещают бассейн; Рита и Нина каждую субботу ходят в косметический кабинет на массаж к своей подруге. Бухгалтер никогда не обращается за медицинской помощью к своей подруге, но берёт уроки английского языка у подруги преподавателя.


       

 

   

       

        .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку - игра " О, счастливчик" для 7 класса

Игра « О, Счастливчик » предназначена для учащихся 7 класса. Игра составлена в виде презентации в программе Power Point. Задания в виде тестов построены на материале УМК Афанасьевой О.В., М...

Внеклассное мероприятие по математике "О, счастливчик"

Внеклассное меропритяие разработано в соответствии с правилами телевизионной игры. Направлено на активизацию познавательной деятельности учащихся....

Внеклассное мероприятие по математике "О, счастливчик"

Внеклассное меропритяие разработано в соответствии с правилами телевизионной игры. Направлено на активизацию познавательной деятельности учащихся....

презентация к внеклассному мероприятию по химии "О, счастливчик!"

Красочная презентация со звуковыми эффектами интеллектуально-развлекательной игры по химии "О, счастливчик!" позволит почувствовать себя участкиком телевикторины с одноименным названием. Новая увлекат...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "О счастливчик"

Цель:Обобщить с учащимися в интересной игровой форме пройденный материал. активизация имеющихся в опыте учащихся знаний о культуре англоязычных стран.3.      Развивать см...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся старших классов «Ох, счастливчик!»

Данное мероприятие уместно провести во время недели иностранных языков в школе. Оно построено по принципу телевизионной версии игры «Кто хочет стать миллионером»....

Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков

Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков. На мероприятие можно пригласить бабушек и дедушек  и попросить поговорки о языке, которыми пользуются в селе....