Деятельностный подход на уроках математики
учебно-методический материал (алгебра, 5 класс) по теме

Варлыгина Татьяна Анатольевна

Данный материал представляет собой работу с учебником математики 5 и 6 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktich_rabota.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная практическая  работа.

Тема: Длина окружности. Цель: Познакомиться с числом π; определить формулу расчета длины окружности и площади круга.

Оборудование: Два цилиндра разного диаметра, полоска бумаги, линейка.

Ход: 1. Полоской бумаги обмотай цилиндр и определи длину обмотки с помощью линейки. (Занеси в таблицу)

2. Построй в тетради окружность диаметром данного цилиндра. 3. Найди длину диаметра. (Занеси в таблицу).

4. Найди отношение длины окружности к диаметру. (Занеси в таблицу)5. Повтори эти операции со вторым цилиндром. ( Занеси результаты в таблицу).

Тело

Длина бумажной обмотки, мм

Длина диаметра, мм

Сравним отношения

1

Цилиндр

2

Цилиндр

Вывод:1. При сравнении отношений получили _________________________________________________________________.

2.
 = числу____      3. Формула расчета длины окружности ___________________________________


Тема урока:   Деление с остатком

Цель: Знать название компонентов входящих в деление с остатком и уметь делить натуральные числа с остатком.

Вопрос

Ответ

1

Всегда ли возможно деление нацело?

2

Приведите пример деления числа на другое число с остатком

3

Покажи этот пример деления столбиком

4

Какое число будет делимое

5

Какое число будет делитель

6

Какое число будет неполное частное

7

Какое число будет остаток

8

Как найти делимое, зная делитель, неполное частное и остаток. Приведи пример.

10

Может ли остаток быть больше делителя

11

Как говорят, когда остаток равен 0

Тема : Приведение дробей к общему знаменателю.

Цель: 1. Знать алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

вопрос

ответ

1

Как привели дробь  к новому знаменателю.

2

Что такое дополнительный множитель?

3.

Как привели дробь к знаменателю 35?

4

Как говорят, когда две дроби приводят к одному и тому же знаменателю?

Пример

5

К какому обычно приводят дроби  общему знаменателю и чему он равен?

6

Как привели к наименьшему общему знаменателю дроби  и ?

7

Алгоритм приведения дроби к общему знаменателю


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно – деятельностный подход на уроках математики и информатики в рамках стандартов нового поколения ФГОС

Основой, обеспечивающей реализацию Федерального Образовательного Стандарта является системно – деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному о...

Системно - деятельностный подход на уроках математики

Обобщение опыта работы по данной технологии...

Деятельностный подход на уроках математики

Использование  технологии деятельностного подхода  на уроках математики...

Системно-деятельностный подход на уроках математики

          Основной из главных задач моей работы является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении тво...

Организация системно- деятельностного подхода на уроках математики в 5-х классах

особенности системно-деятельностного подхода, который определяет необходимость представления нового материала через развертывание последовательности учебных задач, моделирования изучаемых процессов, и...

Презентация мастер - класса «Компетентностно - орентированные задания в структуре современного урока как средство реализации системно – деятельностного подхода на уроках математики».

laquo;Компетентностно - орентированные задания в структуре современного урока как средство реализации системно – деятельностного подхода на уроках математики»   В современных ус...