рабочая программа по алгебре 10класс по учебнику С.М. Никольского 3ч/н
рабочая программа по математике (6 класс) по теме

Гергова Людмила Хасановна

Данная рабочая программа предназначена для учителей работающих в 10 классе по учебнику С.М. Никольского по трехчасовой программе, базовый уровень.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа  с.п. Кишпек»

«РАССМОТРЕНА»                                             «СОГЛАСОВАНА»                                   «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО                                                    зам дир. по УВР                                              Директор

_________ рук.МО Кушхова РС..              ____________ Бекова М.Х.                       _________  Д.С.Балкарова

протокол № 1.                                                 «    » ________2013г.                                          Приказ № 266

от 28 августа 2013г                                                                                                                   от 31 августа 2013г.

Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

для 10 класса среднего (полного) общего образования

(базовый уровень)

Составитель:

Гергова Людмила Хасановна

1 квалификационная категория

2013 – 2014 учебный год.

Пояснительная записка

       Программа по математике составлена на основе примерной программы  по математике и федерального компонента государственного стандарта профильного уровня общего образования. Программа рассчитана на  часа (по  4 н/ч в классах).

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

АЛГЕБРА

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем[1]. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат. 

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. 

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать[2]

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле[3] поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера;

Принятые сокращения в рабочей программе

Тип урока

Форма контроля

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

УЗИМ - урок закрепления изученного материала

УПЗУ - урок применения знаний и умений

КУ - комбинированный урок

КЗУ - контроль знаний и умений

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний

Практикум

МД - математический диктант

CP - самостоятельная работа

ФО - фронтальный опрос

 ПР - практическая работа

 ДМ - дидактические материалы КР - контрольная работа

JIP - лабораторная работа

 РнО - работа над ошибками

Учебно-тематический план

Алгебра 10 класс

Название темы

Кол-во часов

1

Действительные числа

7

2

Рациональные уравнения и неравенства

14

3

Корень степени n

8

4

Степень положительного числа

9

5

Логарифмы

6

6

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

10

7

Синус и косинус угла

7

8

Тангенс и котангенс угла

6

9

Формулы сложения

8

10

Тригонометрические функции числового аргумента

8

11

Тригонометрические уравнения и неравенства

10

12

Вероятность события

4

13

Повторение курса алгебры и начала анализа

5

Итого

102

Самостоятельных работ

15

Контрольных работ

7

Контрольные работы по алгебре и началам анализа

№ К/Р


Тема


Дата проведения

1

«Рациональные уравнения и неравенства»

2

«Корень n-ой степени»

3

« Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

4

« Тангенс и котангенс угла»

5

« Тригонометрия»

6

« Тригонометрические уравнения и неравенства»

7

Итоговая контрольная работа

Учебно-методический комплект.

Для учителя.

1.        Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы/ Бурмистрова Т.А.: Просвещение, 2009 г.

2.        Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа/Потапов М.К., Шевкин А.В.: Просвещение. 2010 г.

Для учащихся.

1.        Учебник Никольского С.М. «Алгебра и начала анализа» М.: «Просвещение».

2.        Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа/Потапов М.К., Шевкин А.В.: Просвещение. 2010 г.

Интернет ресурсы:

1. http://www.fio.ru.

2. http://nanoenot.Pisem/net

3. http://eqworld.ipmnet/ru/ru/pastime/humor/htm

Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Элементы допол-го содержания

Д/з

Дата

проведения

план

факт

Действительные числа (7 часов)

Понятие действительного числа.

1

КУ

Натуральные, целые, иррациональные, действительные числа

Знать/понимать: - значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи с использованием известных формул

П 1.1, №1.4а,1.12, 1.16а.в.д.е

02.09.

2013

1

КУ

ФО (8 мин)

№ 1.17, 1.19

04.09

Множества действительных чисел. Свойства действительных чисел.

1

УПЗУ

Множества чисел. Числовые промежутки. Объединение и пересечение множеств.

текущий

П. 1.2, № 1.21, 1.25 (а, в, д), 1.26,

05.09

Метод математической индукции

1

КУ

С\р

№1.28,

09.09

Перестановки

1

УОНМ

Формула числа перестановок. Решение комбинаторных задач

уметь решать простейшие комбинаторные задачи с использованием известных формул

текущий

П.1.4, №1.48(бг), 1.53, 1.55

11.09

Размещение

1

УОНМ

Формула числа размещений

проверка д/з

П.1.5, №1.59-1.61(бге)1.63

12.09

Сочетание

1

УОНМ

Формула числа сочетаний

П

П.1.6, №1.68-1.72(бг)

16.09

Рациональные уравнения и рациональные неравенства(11 часов)

Рациональные выражения

1

УПЗУ

Многочлены от одной переменной. Рациональные выражения, симметрический многочлен

Уметь проводить преобразования рациональных выражений.

проверка задач самостоятельного решения

18.09

Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней

1

УОНМ

Многочлены от одной переменной. Бином Ньютона. Формулы сокращенного умножения для старших степеней

Уметь: выполнять разложение по формуле бинома Ньютона;

доказывать равенства и сокращать дроби, используя бином Ньютона

текущий

Деление многочленов с остатками. Алгоритм Евклида

П.2.1. №2.6-2.9(бг)

19.09

Рациональные уравнения.

1

КУ

Решение рациональных уравнений. Структурирование знаний

Знать/понимать значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа.

Уметь решать рациональные уравнения.

текущий

Теорема Безу

П.2.6.№ 2.46-2.49(бг)

23.09

1

УПЗУ

Корень многочлена

П. 2.6, №2.53 (б), 2.54 (г)

25.09

Системы рациональных уравнений.

1

КУ

Решение систем рациональных уравнений. Способ подстановки, способ сложения

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными. Однородные уравнения

с\р

П.2.7, №2.56-2.59(бг)

26.09

1

УПЗУ

ПР

 №2.56-2.59(е)

30.09

 Метод интервалов.

1

КУ

Метод интервалов при решении неравенств.

Уметь решать неравенства методом интервалов.

ЕГЭ 2008,2009 – А9

П.2.8, № 2.66-2.69 (бге)

02.10

1

УПЗУ

03.10

Рациональные неравенства.

1

КУ

Решение рациональных неравенств. Равносильность систем.

Уметь решать рациональные неравенства различными способами.

с\р

П.2.9, №2.75-2.78(бге),

07.10

1

КУ

№2.78(ж-к), *2.79(бг)

09.10

Нестрогие неравенства.

1

УПЗУ

Способы решения нестрогих неравенств

Уметь решать рациональные неравенства различными способами

ФО

П. 2.10, № 2.85 (б, в), 2.88 (б, в)

10.10

1

КУ

СР

№2.91 (б, г), 2.92 (г, е)

14.10

Системы рациональных неравенств

1

УОСЗ

Решение систем рациональных неравенств

Уметь:

  • решать системы рациональных неравенств;

решать системы неравенств с применением графических представлений

текущий

П.2.11, №2.98- 2.100(б, г)

16.10

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

1

КУ

Структурирование знаний

Уметь: планировать действие в соответствии с поставленной задачей;

осуществлять итоговый контроль по результату

КР №1

2.104 (а,б), 2.105(а,б)

17.10

Корень n-ой степени (7 часов)

Анализ контрольной работы. Понятие функции и ее графика.

1

КЗУ

Функции. Область определения и множество значений функции. График функции.

Знать:

  • понятие корня степени n;

что не существует корня четвертой степени из отрицательного числа Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Определение свойств функции

текущий

Функция вида

у = хn; частные случаи

степенных

функций

П.3.1,№3.4-3.7 (бге),

21.10

Функция у= хп

1

УОНМ

График функция у= хп  и ее свойства. Непрерывность графика функции

CP

П.3.2 № 3.11-3.15(бг)

23.10

Понятие корня степени n.

1

УОНМ

Корень степень n>1 и его свойства Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения выражений

Контроль по карточкам.

*Корень степени из натурального числа

П.3.3. №3.29-3.33(бге), 2.101б

24.10

Корни четной и нечетной степени.

1

КУ

Свойства корней четной и нечетной степени, свойства

Уметь вычислять и сравнивать корни четной и нечетной степени

проверка задач самостоятельного решения

П.3.4., №3.40-3.42(бг), 3.47б, 2.104б

28.10

1

УПЗУ

МД

№ 3.47(деж), 2.105 (б)

30.10

Арифметический корень.

1

КУ

Преобразование выражений, содержащих арифметический корень, возведение в степень.

Свойства корней.

Уметь находить значение арифметического корня

текущий

П.3.5, №3.56-3.63(вг)

31.10

Свойства корней степени n.

1

УОНМ

Уметь находить значения корней.

с\р

П3.6, №3.71-381.((бг)

11.11

Степень положительного числа (7 часов)

 Степень с рациональным показателем.

1

КУ

Степень с рациональным показателем и ее свойства

Усвоить понятие степени с рациональным показателем

Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень с рациональным показателем.

ФО

П.4.1 №4.3-4.8 (бг)

13.11

1

КУ

Индивидуально-выборочный контроль

П.4.2, №4.17-4.23б

14.11

Понятие предела последовательности

1

УОНМ

Понятие предела последовательности

Уметь использовать речь для регуляции своего действия

ИК

Свойства пределов

П.4.3, №4.29,4.33б, 4.17, 4.23б

18.11

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

КУ

Формула суммы бесконечно убывающей  геометрической прогрессии

 Уметь вычислять сумму б\у геом. прогрессии, переводить беск. период. дроби в обыкновенные

текущий

П.4.4, №4.38-4.39(вг),4.41(вг)

20.11

Число е

1

КУ

Число е

Уметь вычислять значения числовых и буквенных выражений

ФО

№4.45, 4.47(в-е)

21.11

Степень с иррациональным показателем.

1

УОНМ

Понятие о степени с иррациональным показателем и ее  свойства.

Уметь находить значения корня, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства

МД

П.4.7. № 4.51-4.52(где)

25.11

Показательная функция.

1

УОНМ

Показательная функция, ее свойства и график. Преобразования выражений.

Уметь строить график показательной  функции, знать и определять свойства функции

СР

П.4.8, № 4.54-4.61 (бг)

27.11

Контрольная работа №2 по теме «Корень n-ой степени»

1

КЗУ

Структурирование знаний

Уметь планировать действия в соответствии с задачей

Контрольная работа №3

Повторить п.п. 4.7-4.8

28.11

Логарифмы (6 часов)

Анализ контрольной работы.

1

КУ

График функции. Построение

Уметь осуществлять итоговый контроль по результату

работа над ошибками

П.5.1, №5.4-5.9(бг)

02.12

Понятие логарифма.

1

УПЗУ

Логарифм числа. Логарифмическое тождество.

Уметь находить значения логарифма

Текущий

П.5.1, №5.4-5.9(ез)

04.12

Свойства логарифмов.

1

КУ

Логарифм  произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичные логарифмы.

Знать:

- основные свойства логарифма;

логарифмическое тождество

Уметь преобразовывать выражения, содержащие логарифмы

ФО

П.5.2, №5.11-5.19(бг)

05.12

Свойства логарифмов.

1

УОНМ

Текущий

№5.20-5.23(бгез)

09.12

Свойства логарифмов.

1

КУ

СР

11.12

Логарифмическая функция.

1

КУ

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Уметь: строить графики изученных функций;

выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций

УО

Десятичные логарифмы. Степенные функции

П.5.3, №5.30-5.36(бг)

12.12

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (8 часов)

Простейшие показательные уравнения

1

УОНМ

Простейшие показательные уравнения. Равносильность уравнений.

Знать методы решения.

Уметь: решать показательные уравнения, логарифмические уравнения

Проверка задач самостоятельного решения

П.6.1, №6.4-6.8(бг)

16.12

Простейшие показательные уравнения

1

УПЗУ

Текущий

18.12

Простейшие логарифмические уравнения.

1

КУ

Простейшие  логарифмические уравнения. Равносильность уравнений

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения

ФО

П.6.2, № 6.11-6.15(бг)

19.12

Простейшие логарифмические уравнения.

1

КУ

СР

23.12

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1

КУ

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Основные приемы решения показательных и логарифмических  уравнений

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения

Проверочная работа

П.6.3, №6.16-6.23((бг)

25.12

Простейшие показательные неравенства

1

УПЗУ

Простейшие показательные неравенства

Уметь решать простейшие показательные неравенства

П.6.4, № 6.30-6.35(бг)

26.12

Простейшие логарифмические неравенства

1

УПЗУ

Простейшие логарифмические неравенства

 Уметь решать простейшие логарифмические неравенства

с\р

П.6.5, №6.41-6.44(бг)

13.01

2013

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1

УПЗУ

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного, методы решения неравенств.

Уметь решать показательные и логарифмические неравенства

Проверочная работа

П.6.6, №6.49, 6.59(бг)

15.01

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1

КЗУ

Знать способы решения показательных неравенств.

Уметь: классифицировать неравенства; решать неравенства

№ 6.47, 6.48

16.01

Контрольная работа №3 по теме

 « Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Структурирование знаний

Уметь принимать и сохранять учебную задачу

КР

№6.60-6.63(бг)

20.01

Синус, косинус угла (4 часа)

Анализ контрольной работы. Понятие угла.

1

УОНМ

Понятие угла. Нулевой угла. Положительные и отрицательные углы.

Уметь переводить из градусной меры в радианную  и наоборот.

П.7.1, 7.2, №7.6-713б,

22.01

Радианная мера угла

1

КУ

Радианная мера угла. Градусная  мера угла. Точки единичной окружности

№7.16-7.23б

23.01

Определение синуса и косинуса угла.

1

УОНМ

Синус и косинус произвольного угла. Формулы приведения.

Основные тригонометрические тождества

Знать и уметь применять формулы приведения.

Знать и уметь применять основные тригонометрические тождества.

МД

П.7.3, №7.28-7.46(бг)

27.01

Основные формулы для sin a и  cos a.

1

КУ

Проверочная работа

П.7.4, №7.51-7.56

29.01

Основные формулы для sin a и  cos a.

1

УПЗУ

№7.62, 7.65(бг)

30.01

Арксинус.

1

УОНМ

Арксинус и арккосинус числа. Свойства.

Знать:

  • понятия синуса

и косинуса произвольного угла, арксинус и арккосинус угла;

  • основное тригонометрическое тождество;
  • формулы приведения.

ФО

*Формулы арксинуса и арккосинуса.

П.7.5, 7.6, №7.78-7.93б

03.02

Арккосинус.

1

УПЗУ

Проверка задач самостоятельного решения

05.02

Тангенс и котангенс угла (4 часа)

Определение тангенса и котангенса.

1

УОНМ

Тангенс и котангенс произвольного угла.

Уметь проводить преобразования выражений, включающих тригонометрические функции

СР

П.8.1, №8.9-9.1(бвг)

06.02

Основные формулы для tg a  и ctg a.

1

КУ

Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения.

Знать и уметь применять основные тригонометрические тождества и формулы приведения.

МД

П.8.3, №8.32-8.36(бг)

10.02

Основные формулы для tg a  и ctg a.

1

УПЗУ

12.02

Арктангенс. Арккотангенс.

1

УОНМ

Арктангенс. Арккотангенс.

Знать:

  • основные формулы для тангенса и котангенса;

понятия арктангенс и арккотангенс угла. Уметь применять опорные знания для получения новых

Индивидуально-выборочный контроль

№8.388.43б

13.02

Контрольная работа №4 по теме « Тангенс и котангенс угла»

1

КЗУ

Структурирование знаний

Уметь осуществлять итоговый контроль по результату

Контрольная работа №5

№8.49-8.53(бг)

17.02

Формулы сложения (7 часов)

Анализ контрольной работы. Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

КУ

Косинус разности и косинус суммы двух углов

Знать и уметь применять косинус разности и косинус суммы двух углов

работа над ошибками

П.9.1 №9.4-9.14(бг)

19.02

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

УПЗУ

Индивидуально-выборочный контроль

20.02

Формулы для дополнительных углов

1

КУ

Формулы приведения

Знать формулы приведения.

Уметь применять формулы приведения

ИК

П.9.2, №9.19-9.24(бг)

20.02

Синус суммы и синус разности двух углов.

1

УПЗУ

Синус суммы и синус разности двух углов.

Знать формулы синуса суммы и синуса разности двух углов. Уметь применять формулы синуса суммы и синуса разности двух углов

ФО

П.9.3, №9.26-9.33(бг)

24.02

Синус суммы и синус разности двух углов.

1

КУ

с\р

26.02

Сумма и разность синусов и косинусов.

1

КУ

Сумма и разность синусов и косинусов.

Знать и уметь применять синус суммы и синус разности двух углов.

ПР

П.9.4, № 9.35-9.44(бг)

27.02

Формулы для двойных и половинных углов.

1

УПЗУ

Формулы для двойных и половинных углов.

Знать и уметь применять формулы для двойных и половинных углов.

Контроль по карточкам

П.9.5, №9.46-9.56(бг)

03.03

Произведение синусов и косинусов

1

КУ

Формулы произведения синусов и косинусов.

Знать и уметь применять формулы

произведение синусов и косинусов

П.9.6, №9.65-9.71*(бг)

05.03

Формулы для тангенсов

1

КУ

Формулы для тангенсов

Знать и уметь применять формулы для тангенсов

ПР

Формулы половинного угла тангенса

П.9.7, №9.73-*9.88(бг)

06.03

Тригонометрия

Функция у=sin x

1

УОНМ

Функция числа. Период. Главный период. Периодическая функция. Функция у = sinx. Свойства. График

Знать: определение функции у = sinx;

свойства функции. Уметь:

строить график функции у = sinx.

определять промежутки возрастания и убывания;

сравнивать функции

Текущий

П.10.1, №10.4, 106(бг), 10.7(бге), 10.8б

10.03

Функция у=sin x

1

УПЗУ

Работа по готовым графикам

12.03

Функция у=cos x

1

КУ

Функция у = cos x. Свойства. График

Знать:

  • определение функции у = cosx;
  • свойства функции. Уметь:
  • строить график функции у = cosx;
  • определять промежутки возрастания и убывания

Текущий

П.10.2, № 10ю14, 10.15-1016.(бг)

13.03

Функция у=cos x

1

КУ

Работа по готовым графикам

17.03

Функция у=tg x

1

КУ

Функция у = tgx. Свойства. График

Знать:

  • определение функции у = tgx;
  • свойства функции. Уметь:
  • строить график

Текущий

П.10.3,№ 10.22, 10.23-10.24(бг)

19.03

Функция у= ctg x

1

УОСЗ

Функция у = ctgx. Свойства. График

Знать:

- определение функции у = ctgx;

  • свойства функции.

Уметь:

  • строить график функции у = ctgx;
  • определять промежутки возрастания и убывания

Индивидуально-выборочный контроль

П.10.4, №10.30, 10.31-10.32(бг)

20.03

Контрольная работа №5  по теме « Тригонометрия»

1

КЗУ

Структурирование знаний

Уметь осуществлять итоговый контроль по результату

Контрольная работа №6

24.03

Тригонометрические уравнения и неравенства (6 часов)

Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометрические уравнения

1

УОНМ

Простейшие тригонометрические уравнения

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения

П.1.1 №11.3-11.5((г-з)

02.04

Простейшие тригонометрические уравнения

1

КУ

03.04

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1

КУ

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

Уметь решать уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

Задания по карточкам

П11.2, №11.8-11.10 ((г-з)

07.04

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1

УПЗУ

с\р

№11.12-11.14((г-з)

09.04

Применение основных тригонометрических формул

1

КУ

Решение тригонометрических уравнений

Контроль по карточкам

П.11.3 №11.16-11.18(б г е)

10.04

Однородные уравнения

1

КУ

Однородное тригонометрическое уравнение. Примеры решения однородных тригонометрических уравнений

Знать, какое уравнение называют однородным тригонометрическим.

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения

Текущий

П11.4,  №11.29-11.31(б г е)

14.04

Простейшие тригонометрические неравенства.

1

УПЗУ

Простейшие тригонометрические неравенства.

Уметь решать простейшие неравенства для синуса и косинуса.

Индивидуально-выборочный контроль

П.11.5, 11.6, №11.33-11.37(б г), 11.39-40б

16.04

Простейшие тригонометрические неравенства.

1

КУ

Простейшие неравенства для синуса и косинуса. Примеры решения простейших неравенств для синуса и косинуса Простейшие неравенства для тангенса и котангенса. Примеры решения простейших

Знать способы решения тригонометрических неравенств.

Уметь:

- решать неравенства, опираясь на графики, на единичную окружность;

- использовать знания для построения простейших математических моделей

17.04

контрольная работа №6 по теме « Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Структурирование знания

Уметь осуществлять итоговый контроль по результату

КР (40 мин)

21.04

Элементы теории вероятностей (5 часов)

 Понятие вероятности события

1

КУ

Понятие вероятности события Событие. Случайные события. Вероятность события. Анализ информации статического характера

Знать, что называют вероятностью события.

Уметь анализировать, определять тип события (достоверное, невозможное, несовместное)

Контроль по карточкам

Л.12.1, №12.2, 12.4, 12.6

23.04

1

УПЗУ

№12.8, 12.10, 12.12, 12.16

24.04

Свойства вероятностей

1

УОНМ

Сумма событий А и В. Сумма несовместных событий А и В. Произведение событий А и В. Противоположное событие

Уметь вычислять вероятность события (любого, достоверного, суммы, произведения)

ПР

Индивидуально-выборочный контроль

Формула Бернулли. Закон больших чисел

П.12.2, №12.1912.21

28.04

1

КУ

№12.23—12.27

30.04

повторение

Повторение. Показательные уравнения и неравенства.

1

УОСЗ

Принимать и сохранять учебную задачу

Систематизация знаний и умений

Контроль по карточка

Стр. 381 №137-146б,

05.05

Показательные уравнения и неравенства.

1

УПЗУ

Решение задач из различных разделов курса

Уметь учитывать правило в контроле и планировании способа решения

текущий

Стр383 №157-169б

07.05

Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства

1

УОСЗ

Решение задач из различных разделов курса

Уметь организовывать самостоятельную работу с источниками информации

Контроль по карточкам

Стр.381 №148-150(бг)б

08.05

Логарифмические уравнения и неравенства

1

КУ

Решение задач из различных разделов курса

Уметь организовывать самостоятельную работу с источниками информации

стекущий

151-153(бг)

12.05

Повторение. Тригонометрические уравнения.

1

УОСЗ

Решение задач из различных разделов курса

Уметь организовывать самостоятельную работу с источниками информации

с\р

Стр.385 № 180-185б

14.05

Тригонометрические неравенства

1

КУ

Систематизация знаний

Уметь организовывать самостоятельную работу с источниками информации

текущий

15.05

Итоговая контрольная работа.

1

КЗУ

Систематизация знаний

Уметь осуществлять итоговый контроль по результату

КР

19.05

101-102

Резерв

1

КУ

Значение математической науки

Уметь использовать речь для регуляции действия

22.05

26.05

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
  2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменные работы и устный опрос. Основными видами письменных работ являются: упражнения, составления схем и таблиц, текущие письменные самостоятельные (обучающие и проверочные) работы, лабораторные работы, тесты, итоговые контрольные работы и т.п. При оценке письменных и устных ответов  в первую очередь учитываются показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
  3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; небрежное выполнение чертежа. Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
  4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач. Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью. Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно записанное решение.
  5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
  6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
  7. При выставлении полугодовой оценки учащегося учитывается его успешность на протяжении всего периода подлежащего аттестации. При выставлении годовой оценки учитываются достижения учащегося за весь период аттестации.

Критерии ошибок:

  1. К грубым ошибкам относятся ошибки, которые

обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

неумение выделить в ответе главное, неумение делать выводы и обобщения, неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками.

  1. К  негрубым ошибкам относятся:

потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

допущенные в процессе списывания числовых данных (искажения, замена), нарушения в формулировке вопроса (ответа).

  1. К недочетам относятся:

описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях,

небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;

орфографические ошибки, связанные с написанием математических терминов.

Оценка устных ответов учащихся по математике

  1. Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу.

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

  1. Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

  1. Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при изложении теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

  1. Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

  1. Отметка «1» ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Для речевой культуры учащихся важны и такие умения, как умение слушать и принимать речь учителя и одноклассников, внимательно относится к высказываниям других, умение поставить вопрос, принимать участие в обсуждении проблемы и т.п.

Оценка письменных работ учащихся по математике

  1. Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена верно и полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

  1. Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

выполнено без недочетов не менее 3/4 заданий.

  1. Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

  1. Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

правильно выполнено менее половины работы

  1. Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.




Предварительный просмотр:

                        Муниципальное общеобразовательное учреждение      

                          «Средняя  общеобразовательная школа с.п.Кишпек»

 Баксанского муниципального района                                                      

 Кабардино-Балкарской Республики

Рассмотрена                                         Согласована                                 Утверждаю

на заседании МО                              заместитель по УВР                   Директор школы

протокол №__ от «__»___ 2016г   ______ /__________/           __________ Балкарова Д.С.

___________ /____________/                                                         Приказ №__ от«__»___2016г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

математика

6   класс

на 2016- 2017 учебный год

Гергова Л.Х.

учитель математики

высшая квалификационная  категория

Планируемые результаты освоения содержания курса математики 6 класса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об​разования:

личностные:

​ответственного отношения к учению, готовности и спо​собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирования коммуникативной компетентности в об​щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад​шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче​ской и других видах деятельности;

​ умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

​ ервоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

​ креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

​ умения контролировать процесс и результат учебной ма​тематической деятельности;

​ формирования способности к эмоциональному вос​приятию математических объектов, задач, решений, рассуж​дений;

метапредметные:

​способности самостоятельно планировать альтернатив​ные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

​умения осуществлять контроль по образцу и вносить не​обходимые коррективы;

​ способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив​ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

развития способности организовывать учебное сотруд​ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни​ками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;

умения работать в группе:

​ находить общее решение и разре​шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин​тересов;

​ слушать партнёра;

​  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

формирования учебной и общепользовательской компе​тентности в области использования информационно-комму​никационных технологий

​ ¬первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

​ ¬развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

​ ¬умения находить в различных источниках информа​цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

​ ¬умения понимать и использовать математические сред​ства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю​страции, интерпретации, аргументации;

​ ¬умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

​ ¬понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным ал​горитмом;

​ ¬умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз​давать алгоритмы для рещения учебных математических про​блем;

Предметные:

​ ¬умения работать с математическим текстом (структу​рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис​пользовать различные языки математики (словесный, симво​лический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

​ ¬владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных гео​метрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно​гоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических за​кономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

​ ¬умения выполнять арифметические преобразования ра​циональных

выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб​ных предметах;

умения пользоваться изученными математическими формулами;

​ ¬знания основных способов представления и анализа ста​тистических данных; умения решать задачи с помощью пере​бора всех возможных вариантов;

​ 

Содержание курса

1.        Делимость чисел 16

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и 2. Признаки делимости на 3 и на 9.  

Простые и составные числа. Разложение на простые множители.  Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.   Наименьшее общее кратное.        

2.        Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 25

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к  общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.        

3.         Умножение обыкновенных дробей 16

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения.  

4.        Деление обыкновенных дробей 17

Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

5.         Отношение и пропорции   17

Отношения Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.  

6 Масштаб. 

Длина окружности, площадь круга.  Шар.

Сравнивать рациональные числа.

7.        Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел12

Сложение чисел с помощью координатной прямой.  Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

8.        Умножение  и деление положительных и отрицательных чисел 14

Умножение. Деление. Рациональные числа.

9.        Решение уравнений   18

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

10.Координаты на плоскости   11

Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

11.Элементы логики и теории вероятности 4

Первое знакомство с понятием «вероятность». Первое знакомство с подсчётом вероятности.

12        Повторение 7

Действия с обыкновенными дробями. Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координаты на плоскости. Графики.

         

 Календарно-тематическое планирование                            

Уроков         математики 

Классы:_____6 класс__

Учитель: _Гергова Л.Х.

Кол-во часов за год:

Всего _____170____  В неделю ____5___

Плановых контрольных работ:12, самостоятельных работ: 15

Планирование составлено на основе : программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – М.: Дрофа, 2002, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

Учебник:  Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика. 6 класс: учеб. для общеборазоват. Учреждений. – М.: Мнемозина, 2014.

Календарно – тематическое планирование

урока

К-во

часов

Дата проведения

план

факт

Делимость чисел

16

Делители и кратные.

1

03.09

Делители и кратные.

1

05.09

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

1

06.09

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

1

07.09

Признаки делимости на 3 и на 9.

1

08.09

Признаки делимости на 3 и на 9.  

1

10.09

Простые и составные числа.

1

13.09

Простые и составные числа.

1

14.09

Разложение на простые множители.

1

15.09

Разложение на простые множители.

1

17.09

Разложение на простые множители.

1

19.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.  

1

20.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.  

1

21.09

Наименьшее общее кратное.

1

22.09

Наименьшее общее кратное. Подготовка к контрольной работе.

1

24.09

Контрольная  работа №1: по теме «Делимость чисел».

1

26.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

25

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби.

1

27.09

Основное свойство дроби.

1

28.09

Основное свойство дроби.

1

29.09

Основное свойство дроби.

1

01.10

Сокращение дробей.

1

02.10

Сокращение дробей.

1

03.10

Сокращение дробей.

1

04.10

Сокращение дробей.

1

05.10

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

06.10

Приведение дробей к  общему знаменателю.

1

08.10

Приведение дробей к  общему знаменателю.

1

10.10

Приведение дробей к  общему знаменателю.

1

11.10

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

12.10

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

13.10

Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

1

15.10

Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

1

17.10

Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

1

18.10

Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

1

19.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

20.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

22.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

24.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

25.10

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

26.10

Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе.  

1

27.10

Контрольная работа №2 по теме  «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

29.10

Умножение обыкновенных дробей  

16

Анализ контрольной работы. Умножение дробей.

1

09.11

Умножение дробей.

1

10.11

Умножение дробей.

1

12.11

Умножение дробей.

1

14.11

Нахождение дроби от числа.

1

15.11

Нахождение дроби от числа.

1

16.11

Нахождение дроби от числа.

1

17.11

Нахождение дроби от числа.

1

19.11

Нахождение дроби от числа.

1

21.11

Применение распределительного свойства умножения.

1

22.11

Применение распределительного свойства умножения.

1

23.11

Применение распределительного свойства умножения.

1

24.11

Применение распределительного свойства умножения.

1

26.11

Применение распределительного свойства умножения.

1

28.11

Применение распределительного свойства умножения.

29.11

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

1

30.11

Деление обыкновенных дробей

17

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа.

1

01.12

Взаимно обратные числа.

1

03.12

Деление.

1

05.12

Деление.

1

06.12

Деление.

1

07.12

Деление.

1

08.12

Деление.

1

10.12

Нахождение числа по его дроби.

1

12.12

Нахождение числа по его дроби.

1

13.12

Нахождение числа по его дроби.

1

14.12

Нахождение числа по его дроби.

1

15.12

Нахождение числа по его дроби.

1

17.12

Дробные выражения.

1

19.12

Дробные выражения.

1

20.12

Дробные выражения.

1

21.12

Дробные выражения. Подготовка к контрольной работе.

1

22.12

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей».

1

24.12

Отношения и пропорции  

17

Анализ контрольной работы. Отношения.

1

26.12

Отношения

1

27.12

Отношения.

1

28.12

Пропорции.

1

29.12

Пропорции.

1

11.01

Пропорции.

1

12.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

14.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

16.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.  

1

17.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.  

1

18.01

Масштаб.

1

19.01

Масштаб.

1

19.01

Длина окружности, площадь круга.

1

21.01

Длина окружности, площадь круга.

1

22.01

Шар.

1

23.01

Шар. Подготовка к контрольной работе.

1

24.01

Контрольная работа №6 по теме «Отношения и пропорции».

1

25.01

Положительные и отрицательные числа  

13

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой.

1

26.01

Координаты на прямой.

1

28.01

Координаты на прямой.

1

30.01

Противоположные числа.

1

31.01

Противоположные числа.

1

01.02

Модуль числа.

1

02.02

Модуль числа.

1

04.02

Сравнение чисел.

1

06.02

Сравнение чисел.

1

07.02

Сравнение чисел.

1

08.02

Изменение величин.

1

09.02

Изменение величин. Подготовка к контрольной работе.

1

11.02

Контрольная работа № 7 по теме « Положительные и отрицательные числа».

1

13.02

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел  

12

Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

14.02

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

15.02

Сложение отрицательных чисел.

1

16.02

Сложение отрицательных чисел.

1

18.02

Сложение отрицательных чисел.

1

20.02

Сложение чисел с разными знаками.

1

21.02

Сложение чисел с разными знаками.

1

22.02

Сложение чисел с разными знаками.

1

25.02

Вычитание.

1

27.02

Вычитание.

1

28.02

Вычитание. Подготовка к контрольной работе.

1

01.03

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

02.03

  Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел  

14

04.03

Анализ контрольной работы. Умножение.

1

06.03

Умножение.

1

07.03

Умножение.

1

09.03

Деление.

1

11.03

Деление.

1

13.03

Деление.

1

14.03

Деление.

1

Рациональные числа.

1

Рациональные числа.

1

Свойства действий с рациональными числами.

1

Свойства действий с рациональными числами.

1

Свойства действий с рациональными числами.

1

Свойства действий с рациональными числами. Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №9 по теме « Умножение и деление рациональных чисел».

1

Решение уравнений  

18

Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок.

1

Раскрытие скобок.

1

Раскрытие скобок.

1

Раскрытие скобок.

1

Коэффициент.

1

Коэффициент.

1

Коэффициент.

1

Подобные слагаемые.

1

Подобные слагаемые.

1

Подобные слагаемые.

1

Подобные слагаемые.

1

Подобные слагаемые.

1

Решение уравнений.

1

Решение уравнений.

1

Решение уравнений.

1

Решение уравнений.

1

Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений».

1

      Координаты на плоскости

    11

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые.

1

Параллельные прямые.

1

Параллельные прямые.

1

Координатная плоскость.

1

Координатная плоскость.

1

Столбчатые диаграммы.

1

Графики.

1

Графики.

1

Графики.

1

Графики. Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа №12 по теме «Координаты на плоскости».

1

Элементы логики и теории вероятности

4

Анализ контрольной работы. Первое знакомство с понятием «вероятность».

1

 Первое знакомство с понятием «вероятность».

1

Первое знакомство с подсчётом вероятности.

1

Первое знакомство с подсчётом вероятности.

1

                           Повторение  

7

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

1

Повторение. Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

1

Повторение. Умножение и деление чисел с разными знаками.

1

Повторение. Решение уравнений.

1

Повторение. Координаты на плоскости.

1

Повторение. Координаты на плоскости.

Повторение. Графики.

1

Всего:

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре .7 класс учебник Ю.Н.Макарычева

120 часов.  1 четверть- 5 часов в неделю, начиная со второй - 3 часа  в неделю...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС УЧЕБНИК АЛИМОВА

В ПРОГРАММЕ: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УМК, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ...

рабочая программа по алгебре,9 класс.учебник А.Г.Мордкович

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование по алгебре 9 класса по учебнику "Алгебра-9" А.Г. Мордковича при з-х часах в неделю....

Рабочая программа по алгебре. 11 класс.Учебник: Колягин Ю.М.

Рабочая программа и календарно тематическое планирование рассчитаны на проведение 4 уроков алгебры в неделю по учебнику Ю.М. Колягина...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 7 класса (учебник Алгебра 7 ,автор Ю.Н.Макарычев и др.)

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по учебнику Макарычева Ю.Н. Алгебра 7 составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно методических документов:1. Федеральный государственный...