Планирование 11 класс. Алгебра.
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Старостина Ирина Викторовна

Планирование 11 класс. Алгебра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_11-25_ch.doc273.5 КБ

Предварительный просмотр:

                      Муниципальное бюджетное   общеобразовательное учреждение гимназия №2

                      г. Зарайска Московской области.                                                                                                                                    

                                                                         

                 

                                         

                                                                          Утверждаю

                                                     

                                                                         Директор                         Штиф Е.А.

         

                                                РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                              по учебному курсу «Алгебра

                                              и начала анализа» в 11 классе

                                                     Базовый уровень

   

                                 Составитель:  Старостина Ирина Викторовна,

                                  учитель   математики (высшая категория).

       

 

             

             

                             2013-2014  учебный год

                                           Пояснительная записка.

Рабочая  программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень) составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (алгебра и начала математического анализа) на базовом уровне; авторской  программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам  математического анализа 10 -11 классы.  М. – Просвещение. 2009 г., авторы  А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд , составитель Т.А. Бурмистрова (базовый уровень).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Место предмета в базисном учебном плане

 Курс рассчитан на изучение в диапазоне с 10 по11 классы общеобразовательной средней школы и школы с углубленным изучением отдельных предметов. Его содержание соответствует общему уровню развития и подготовки обучающихся данного возраста. Курс изучается по двум  вариантам планирования учебного времени:

  минимальный вариант базового курса – 85 учебных часов (гуманитарный профиль),

102 учебных часа (общеобразовательный профиль), углубленный вариант – 136 часов (математический профиль).  

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности

в 11 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 85 часов:

 2 ч в неделю в 1 полугодии 3 ч в неделю во 2 полугодии.


Предусмотрено проведение 6 контрольных работ по темам :

        

Контрольная работа №1 «Первообразная»

Контрольная работа №2 «Интеграл»

Контрольная работа № 3 «Степень с рациональным показателем»

Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функции»

Контрольная работа № 5 «Производная показательной и логарифмической функции»

Итоговая контрольная работа № 6

Распределение тем:

  1. Повторение изученного в 10 классе                                                            4 ч.
  2. Первообразная                                                                                                8 ч.
  3. Интеграл                                                                                                        10 ч.
  4. Обобщение понятия степени                                                                      12 ч.
  5. Показательная и логарифмическая

      функции.                                                                                                       17 ч.

  1. Производная показательной и

       логарифмической функций                                                                        15 ч.

  1. Элементы теории вероятностей                                                                   8 ч.

             8.Итоговое повторение                                                                                    11 ч. 

Всего:                                                                                                                  85 ч.

Самостоятельные работы

СР №1. Основное свойство первообразной.

СР №2. Применение интеграла.

СР №3. Иррациональные уравнения.

СР №4. Решение показательных уравнений и неравенств.

СР №5. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

СР №6. Производная логарифмической функции.

СР №7. Перестановки и размещения.

Тематические тесты

Тест 1. Формула Ньютона-Лейбница.

Тест 2. Логарифмы и их свойства.

Тест 3. Степенная функция.

Средства контроля и учебно-методические средства обучения

Для проведения контрольных работ используется «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса», Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. М: Просвещение, 2003 – 2010.

Для проведения итоговой контрольной работы используется сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре и началам анализа за курс средней школы, 11 класс. Дорофеев Г. В., Муравин Г. К., Седова Е. А. М.: Дрофа, 2001 - 2008.

Для организации текущих проверочных работ – «Алгебра и начала анализа. Геометрия. 10-11 классы: Учебно-методическое пособие». Автор Алтынов П.И., Зив Б. Г. –М.: Дрофа, 1999.; «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2002. «Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразават. учреждений». Авторы Саакян С. М.  , Гольдман А. М., Денисов Д. В.. – М.: Просвещение, 1997.

Учебник: Алгебра и начала  анализа: учебник для   10-11кл. общеобразовательных учреждений /  А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.:  Просвещение, 2004 - 2011год.

Класс:  11  А,  Б /2013 – 2014 учебный год/

Образовательные технологии:

        - технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения; принципы: научности, наглядности, последовательности, доступности и др);

        - технология проблемного обучения;

        - технология развивающего обучения.

Цели и задачи.

Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;
  • групповые;
  • индивидуально-групповые;
  • фронтальные;
  • практикумы.

 Формы контроля ОУУН:

  • наблюдение,
  • беседа,
  • фронтальный опрос,
  • опрос в парах,
  • самостоятельная работа,
  • зачет
  • тестирование
  • контрольная работа.

Требования к уровню подготовленности учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать / понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

– проводить преобразование числовых и буквенных выражений;

- находить значение корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений, с помощью калькулятора, таблиц;

- выполнять тождественные преобразования иррациональных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;

- иметь наглядные представления об основных свойствах функций, иллюстрировать их с помощью графических изображений;

- изображать графики основных элементарных функций по свойствам;

- уметь использовать свойства функций для сравнения и оценки её значений;

- понимать геометрический и механический смысл производной, находить производные элементарных функций, пользуясь таблицами производных и правилами дифференцирования, применять производную для исследования свойств функций и построения графиков;

- понимать смысл понятия первообразной, находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число;

- вычислять в простейших случаях площади криволинейных трапеций.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Уравнения и неравенства

уметь:

– решать тригонометрические уравнения;

– доказывать несложные неравенства;

– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

- решать иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;

- решать системы уравнений с двумя переменными;

- иметь представление о графическом способе решения уравнений, неравенств и систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул,

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Содержание учебного курса

Первообразная

Определение первообразной. Основное свойство первообразной. Первообразные степенной функции с целым показателем (п -1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов.

Показательная и логарифмическая функции

Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений. Показательная функция, её свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем. Логарифм числа, Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.

Комбинаторика и вероятность

Правило умножения. Комбинаторные задачи.

Перестановки и факториалы.

Выбор нескольких элементов. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Случайные события и их вероятности. Программой предполагается проведение контроля знаний и умений в различных формах.

Распределение часов по разделам курса

Содержание учебного материала

Количество часов

Дата прведения

Корректировка

11 класс

Повторение.

4

§ 7. Первообразная

8

§ 7. п.26. Определение первообразной

2

§ 7. п.27. Основное свойство первообразной.

2

§7. п.28. Три правила нахождения первообразных.

3

Контрольная работа №1. Тема: «Первообразная»

1

§ 8. Интеграл

10

§ 8. п.29. Площадь криволинейной трапеции.

2

§ 7. п.30. Формула ньютона-Лейбница..

3

§7. п.31. Применение интеграла.

4

Контрольная работа № 2. Тема: «Интеграл»

1

§ 9. Обобщение понятия степени.

12

§ 9. п.32. Корень n-й степени и его свойства.

4

§ 9. п.33. Иррациональные уравнения.

3

§9. п.34. Степень с рациональным показателем.

4

Контрольная работа № 3. Тема: «Обобщение понятия степени»

1

§ 10. Показательная и логарифмическая функции.

17

§ 10. п.35. Показательная функция.

2

§ 10. п.36. Решение показательных уравнений и неравенств.

4

§10. п.37. Логарифмы и их свойства.

3

§10. п.38., п.40 Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

3

§10. п.39. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

4

Контрольная работа № 4. Тема: «Показательная и логарифмическая функции»

1

§11. Производная  показательной и логарифмической функций.

15

§ 11. п.41. Производная показательной функции. Число е.

4

§11. п.42. Производная логарифмической функции.

3

§11. п.43. Степенная функция.

3

§11. п.44. Понятие о дифференциальных уравнений.

4

Контрольная работа № 5. Тема: «Производная показательной и логарифмической функций.»

1

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. [2]  Глава I § 1, доп. гл II


8

Итоговое повторение.

11

Итоговая контрольная работа.

2

Итого:

85

Календарно-тематическое планирование учебного материала в 11 классе


урока


Содержание (тема урока)

Пункт в учебнике


Дата проведения

Корректировка

Повторение

[1]  

1.

Повторение. Понятие о производной функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций.

2.

Повторение. Производная сложной функции.

3.

Повторение. Геометрический и физический смысл производной. Уравнений касательной к графику функции.

4.

Повторение. Применение производной к исследованию функций и построению  графиков.

Первообразная

§ 7.

5.

Первообразная. Определение первообразной.

п.26.

6.

Определение первообразной на промежутке. Вычисление первообразных.

п.26

7.

Основное свойство первообразной.  Общий вид первообразной.

п.27

8.

Применение основного свойства первообразной. Таблица первообразных для некоторых функций.

п.27

9.

Три правила нахождения первообразных функций.

п.28

10.

Три правила нахождения первообразных.

п.28

11.

Первообразная. Решение прикладных задач.

п.28

12.

Контрольная работа № 1. Тема: «Первообразная»

 Интеграл

§ 8.

13.

Анализ контрольной работе. Работа над ошибками.

Криволинейная трапеция.

Площадь криволинейной трапеции

п.29

14.

Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями.

п.29

15.

Понятие об интеграле. Интеграл функции. Пределы интегрирования. Знак интеграла. Переменная интегрирования.

п.30

16.

Определение интеграла.

Вычисление определенного интеграла.

п.30.

17.

Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница.

п.30

18.

Применение интеграла. Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями.

п.31

19.

Применение интеграла. Вычисление объемов тел. Решение задач, используя геометрические рассуждения.

п.31

20.

Применение интеграла. Работа переменной силы.

п.31

21.

Примеры применения интеграла в физике и  геометрии.

п.31

22.

Контрольная работа №2. Тема: «Интеграл»

 Обобщение понятия степени.

§ 9.

23.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Определение  корня n-й степени.

Арифметический корень n-степени.

п.32

24.

Подкоренное выражение, радикал

Корень степени n > 1 и его свойства.

Нахождение приближенного значения  корня n- степени. Использование таблиц или калькулятора.

п.32

25.

Вынесение множителя за знак корня n- степени.

Внесение множителя  под знак корня n-степени.


п.32

26.

Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени.

п.32

27.

Иррациональные уравнения. Корень уравнения. Область допустимых значений иррациональных выражений. Равносильность уравнений.


п.33

28.

Решение иррациональных уравнений. Уравнения, содержащие несколько квадратных радикалов.

п.33

29.

Решение иррациональных уравнений. Уравнения, содержащие корни третьей степени. Метод замены переменных

п.33

30.

Степень с рациональным показателем и ее свойства.

п.34

31.

Нахождение значений выражений, содержащих степень с рациональным показателем.

п.34

32.

Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем.

п.34

33.

Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

п.34

34.

Контрольная работа №3. Тема: «Обобщение понятия степени».

Показательная и логарифмическая функции.

§ 10.

35.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Степень с иррациональным показателем.

Показательная  функция (экспонента), ее  свойства и график


п.35

36.

Показательная функция (экспонента), ее   свойства и график. Область определения и множество значений.

п.35

37.

Решение показательных уравнений. Равносильность уравнений. Использование свойств графиков функций при решении уравнений.

п.36

38.

Решение   простейших систем показательных уравнений с двумя неизвестными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность  систем.

п.36

39.

Решение показательных неравенств. Использование свойств графиков функции при решении неравенств.

п.36

40.

Решение показательных неравенств. Решение систем показательных неравенств с одной переменной.

п.36

41.

Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество.

п.37

42.

Логарифм числа. Логарифм произведения, частного, степени. Формула перехода от  одного основания логарифма к другому. Свойства логарифмов. Десятичный логарифм.


п.37

43.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

п.37

44.

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Область определения и область значений логарифмической функции.

п.38

45.

Логарифмическая функция. Построение графиков. Применение свойств логарифмической  функции.


п.38

46.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Обратимость функций.


п.40

47.

Логарифмические уравнения. Способы их решения. Использование свойств  и графиков функций при решении уравнений.


п.39

48.

Решение логарифмических уравнений. Логарифмические уравнения с модулем и параметром.


п.39

49.

Решение систем логарифмических уравнений с двумя переменными. Основные приемы  решения систем  уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новой переменной.

п.39

50.

Решение логарифмических неравенств. Использование свойств и графиков функций при решении неравенств.


п.39

51.

Контрольная работа № 4. Тема: «Показательная и логарифмическая функции»

Производная  показательной и логарифмической функций.

§ 11

52.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Число е. Натуральный логарифм. Производная показательной функции.


п.41.

53.

Число е. Натуральный логарифм. Производная показательной функции

п.41.

54.

Первообразная показательной функции. Интеграл.

п.41

55.

Производная и первообразная показательной функции.

п.41

56.

Производная логарифмической функции.

п.42

57.

Нахождение производной логарифмической функции.

п.42

58.

Первообразная функции 1/х

п.42

59.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

п.43

60.

Степенная функция, ее график и производная.

п.43

61.

Вычисление приближенных значений степенной функции. Использование калькулятора.

п.43

62.

Понятие о дифференциальных уравнения: непосредственное интегрирование.

п.44

63.

Понятие о дифференциальных уравнения: непосредственное интегрирование.

п.44

64.

Дифференциальное уравнение показательного роста и показательного убывания. Вторая производная и ее физический смысл.

п.44

65.

Дифференциальные уравнения, их применение в физике и технике.

п.44

66.

Контрольная работа № 5. Тема: «Производная показательной и логарифмической функций».

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

[2]  Глава I § 1, доп. гл II

67.

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

68.

 Перестановки.

Формула числа перестановок.

п.1.5

69.

Перестановки.

Формула числа перестановок.

п.1.5

70.

Размещения.  Формула числа размещений.

п.1.6

71.

Размещения.  Формула числа размещений.

п.1.6

72.

Сочетания.  Формула числа сочетаний.

п.1.7

73.

Сочетания.  Формула числа сочетаний.

п.1.7

74.

Понятие вероятности события.

п.1.

Итоговое повторение        

12

75.

Повторение.  Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функции, заданных различными способами.

76.

Повторение. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность.  Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума).

77.

Повторение. Тригонометрические функции числового аргумента, их свойства и графики, периодичность, основной период. Тождественные преобразования тригонометрических  выражений.

78.

Повторение. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства, их решение.

79.

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства с модулем и параметром.

80.

Повторение. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Метод интервалов.

81.

Повторение. Примеры использования производной для нахождения результата в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

82.

Итоговая контрольная работа.

83.

Итоговая контрольная работа.

84.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Повторение. Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

85.

Повторение. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. Итоговый урок

Литература

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.: Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под ред. А. Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2012.
  3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2012.

4.  Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразават.      учреждений. Авторы Саакян С. М.  , Гольдман А. М., Денисов Д. В.. – М.: Просвещение, 1997.

5.  Алгебра и начала анализа. Геометрия. 10-11 классы: Учебно-методическое пособие. Автор Алтынов П.И., Зив Б. Г. –М.: Дрофа, 1999.

6.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2011.

При подготовке к ЕГЭ рекомендуется использовать следующую литературу (новые издания):

  1. ЕГЭ 2014. Математика: Сборник тренировочных работ/под. Ред. А.Л.Семёнова и И.В.Ященко. – М.:МЦНМО, 2014.-72.
  2. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2014: Математика/авт.-сост. И.Р.Высоцкий, Д.Д.Гущин, П.И.Захаров и др.; под ред. А.Л.Семёнова, И.И.Ященко. –М.: АСТ: Астрель, 2014.-93с.
  3. Гордин Р.К. ЕГЭ 2012. Математика. Задача С4/ под ред. А.А.Семенова и И.В.Ященко. – М.: МЦНМО, 2010-148с.
  4. Смирнов В.А. ЕГЭ 2012.Математика.Задача С2/ под.ред.А.Л.Семёнова и И.В.Ященко. – М.: МЦНМО, 2010 – 64 с.
  5. Авторы-составители: Высоцкий И. Р., Гущин Д. Д., Захаров П. И., Панферов С. В., Посицельский С. Е., Семенов А. В., Семенов А. Л., Семенова М. А., Смирнов В. А., Шестаков С. А., Шноль Д. Э.,Ященко И. В. Единый государственный экзамен 2013. Математика.  Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ — М: Интеллект-Центр, 2013. — 96 с.
  6. ЕГЭ 2013. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И.  Захаров, B.C. Панферов, СЕ. Посицельский, А.В. Семенов, А.Л. Семенов, М.А. Семенова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л.  Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2013. — 55, [1] с. (Серия «ЕГЭ 2010. Типовые тестовые задания»)
  7. Лаппо, Л.Д.  ЕГЭ. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ:  учебно-методическое пособие / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. — М.: Издательство «Экзамен», 2013.— 62, [2] с.  (Серия «ЕГЭ. Практикум»)
  8. Смирнов В.А. Геометрия. Планиметрия: Пособие для подготовки е ЕГЭ/ под. Ред. А.Л.Семёнова, И.В.Ященко. – М.: МЦНМО, 2013- 256с. – (Готовимся к ЕГЭ).
  9. Смирнов В.А. Геометрия. Стереометрия: Пособие для подготовки е ЕГЭ/ под. Ред. А.Л.Семёнова, И.В.Ященко. – М.: МЦНМО, 2013- 272с. – (Готовимся к ЕГЭ).

Рекомендуемые электронные учебники

  1. Современный учебно-методический комплекс. Алгебра 10-11. Версия для школьника. Просвещение-МЕДИА. (все задачи школьной математики).
  2. Современный учебно-методический комплекс. Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников 11.. Просвещение-МЕДИА. (все задачи школьной математики).
  3. Готовимся к ЕГЭ. МАТЕМАТИКА. Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме. Просвещение – МЕДИА.

Перечень сайтов

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru  - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ.  

http://www.legion.ru сайт издательства «Легион»

http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений

http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки ЕГЭ

http://geometry2006.narod.ru – авторский сайт В.А.Смирнова, где можно найти рабочие тетради по выполнению заданий В4 и В9.

http://mathege.ru. открытый банк заданий единого государственного экзамена по математике (ЕГЭ).

Согласовано.  

Протокол  заседания  научно-методической кафедры учителей                         математики от  ____________ № 1.  

Руководитель НМК:                           Калинина З.В.

                                                                         

 Согласовано.

Зам.директора по УВР:                       Постникова Н.И.                                   

«______» _________________ 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе

Данная рабочая программа разработана  на  основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для  основной школы, «О...

Планирование по алгебре 7 класс (учебник "Алгебра 7" Ю.Н. Макарычев и др.)

Данное планирование расчитано на 136 учебных часов (4 часа в неделю, 34 учебных недели)....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....

учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса

учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....