Математическая игра "Что? Где? Когда?"
презентация к уроку по алгебре по теме

Пестрецова Галина Семеновна

Внеурочное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chgk.ppt144.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математическая игра «Что? Где? Когда?»

Слайд 2

Семь воробьишек спустились на грядки, Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? Ни одного. Все испугались и улетели

Слайд 3

Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? 4

Слайд 4

Мы – большущая семья, Самый младший – это я. Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть, Юра, Шура, Клаша, Саша И Наташа тоже наша. Подсчитайте поскорей, Сколько нас в семье детей? 8

Слайд 5

Повезло опять Егорке, У реки сидит не зря. Два карасика в ведерке И четыре пескаря. Но смотрите – у ведерка Появился хитрый кот... Сколько рыб домой Егорка На уху нам принесет? (Нисколько)

Слайд 6

Математический ералаш П

Слайд 7

Арифметика

Слайд 8

Считалочка 1. Разложите цветные квадраты так, чтобы получился большой квадрат, такой чтобы в каждой строке и в каждом столбце встречались квадратики всех цветов.

Слайд 9

2. К разложенным на картинке спичкам приложите еще пять спичек так. Чтобы получилось 3.

Слайд 10

Ответ

Слайд 11

3. К разложенным на рисунке спичкам прибавьте еще 5 спичек, чтобы получилось 100.

Слайд 12

4. От данных 5 квадратиков из спичек отнять 3 спички так, чтобы осталось 3 таких же квадратика.

Слайд 13

ответ

Слайд 14

5. Даны пять двоек. Употребляя математические действия получите из этих двоек число 9. 2, 2, 2, 2, 2

Слайд 15

Ответ 2*2*2+2:2 = 9

Слайд 16

Задачи на разрезание 1. Прямоугольник, расчерченный на клеточки, разрезали на две части. Нарисуйте вторую часть.

Слайд 17

2. Наметьте линии разреза квадрата на 4 части, одинаковые по форме и размерам. Так. Чтобы в каждой части оказались Р, О, З, Ы. Р Р Р Ы Ы Ы З З З З О О О О

Слайд 18

3. Разделите фигуру на две равные части.

Слайд 19

Ответ

Слайд 20

4. Разделите фигуру на две равные фигуры так, чтобы из них можно было сложить квадрат.

Слайд 21

ответ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"

Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...

Математическая игра "Математический поезд"

Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....

Математический язык и математическая модель

Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....

Математический КВН "Математический серпантин"

С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся  кажды...

внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия

внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока.  Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей:  1 уч. «Здравств...

интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"

Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики.  игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...