контрольные работы по математике 5 класс (входная, полугодовая, итоговая)
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Манько Галина Васильевна

Работа предназначена для входного, промежуточного и итогового контроля. Задания дифференцированного характера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Манько Г.В. 259-571-896

Входная диагностическая  контрольная работа по математике. 5 класс

1 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:

а) 30                 б) 100                в) 39                г) 15

А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

а) 17                 б) 18                в) 44                г) 19

А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:

а) 44                 б) 18                в) 74                г)156

А4 Решите уравнение 8х = 24.

а)  3                б) 192                в) 16                г) 32

А5 Решите уравнение х – 28 = 1.

а) 27                 б) 29                в) 0                г) 28

А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2

а)39                  б) 14                в)21                г)33

А7 Сколько сантиметров в 19 дм?

а) 19 см                б) 190 см                в) 1900 см                г)1000 см

А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник  на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

а) 41 р. 80 к.                 б) 40 р. 40 к.                в) 41 р. 20 к.                 г)40 р. 80 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

а) 16 дм                  б) 20 дм                в) 12 дм                г) 25 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

а)  19 дм 2                б) 28 дм 2                 в) 48 дм 2                г) 30 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 25  км/ч                 б) 160  км/ч                 в) 40  км/ч                 г) 80  км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза? 

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2        в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает  336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью  должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

2 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:

а) 70                 б) 27                в) 61                г) 8

А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

а) 59                 б) 28                в) 82                г) 27

А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:

а) 7                 б) 52                в) 34                г) 82

А4 Решите уравнение 8х = 32.

а)  14                б) 4                в) 30                г) 64

А5 Решите уравнение  97 - х = 1.

а) 96                 б) 91                в) 0                г) 18

А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

а)27                б) 0                в) 42                г)43

А7 Сколько копеек в 35 рублях?

а) 350 коп                б) 3500 коп                в) 35000 коп                г)3000 коп

А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 39 р. 80 к.                 б) 31 р. 40 к.                в) 30 р. 20 к.                 г)30 р. 40 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а)29 дм                  б) 43 дм                в) 18 дм                г) 28 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

а)  30 дм 2                б) 21 дм 2                 в) 26 дм 2                г) 34 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 46  км/ч                 б) 120  км/ч                 в) 80  км/ч                 г) 160  км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза? 

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2        в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 19865:29

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью  должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

С2  Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

Ответы к входной диагностической контрольной работе

№№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1 вар

в

б

г

а

б

г

б

г

б

в

г

г

658

504

72

74475

6

2 вар

в

г

б

б

а

г

б

г

г

а

в

в

685

182

75

323707

6

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

Вариант 1

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите  корень уравнения: 7 х – 3 х = 412

А) 28                  б) 103                   в) 13                       г) 31

      2. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²

              А) 58                    б) 196                      в) 36                    г) 18

     3) По формуле пути  S = v* t   найти   V, если  S = 600 км , t = 50 с

            А) 12                   б) 120                       в) 30000                     г) 650

      4) Упростите выражение  34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

         А) 384                  б) 364                  в)  346                г) 634

      5) Длина прямоугольного участка  земли 650 м, а ширина на  50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

         А)390000                    б) 39                    в) 390                       г) 39000

  В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________

Вариант 2

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231

А) 12           б) 23                  в) 21                  г) 13

       2. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²

              А) 100                   б) 21                     в) 120                  г) 20

        3. По формуле пути  S = v* t   найти  t , если  S = 7200 км , v = 800 м/мин

          А) 19                  б) 9            в) 91                  г)  17

      4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

         А) 315             б) 351                  в) 531            г) 513

       5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

          А) 450000                б) 45                в) 4500          г) 450

       В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?        

       Ответ к  диагностической контрольной работе за 1 полугодие

№№/в

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

7

8

1 вар

б

в

а

б

б

Р=140   S=784

V=3150

В 3 раза

2 вар

в

а

б

а

б

P=144   S=972

V=11475

В 4 раза

 

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5- 4)

Вариант 1

  1. Выполните действия:

0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А)  9,5                                 б)  0,95                                       в) 95

  1. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А)    81,6                               б) 816                                         в) 8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)  0,12                                 б)  1,2                                        в) 120

  1. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А)  235                                 б)  23,5                                         в)2,35

  1. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 2

  1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А)   154                                      б)   1,54                                     в)15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А)   50,62                                      б)   5,062                                     в)506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 46                                        б)58                                         в)54

  1. Задача:

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А)6,25                                        б)   65,2                                      в)6,52

  1. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 3  (4-3)

1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5                                  б)    0,95                                     в)950

2.Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А)  81,6                                 б)    816                                      в)8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)    110                               б)   130                                       в)120

  1. Решить уравнение:

( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37                                  б) 37                                         в)3,7

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

А)    32,7                                б)327                                        в) 3,27

Вариант 4 (4-3)

  1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154                                        б)   1,54                                     в) 15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А)   50,62                                      б)  5,062                                      в) 506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А)   78                                     б) 56                                        в)54

  1. Решить уравнение:

( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

А) 335                                  б)   33,5                                       в)3,35

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86;   22,7;      36,6.

А)  277,2                                  б)    2,772                                    в) 27,72


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 5 класса (входная)

Контрольная работа состоит из следующих тем: спряжение глаголов to be, have got, множественного числа существительных, общих вопросов, употребление определенного артикля "the", задание по правилам чте...

Демонстрационные контрольные работы для 8 класса (входная, полугодовая, итоговая)

Контрольные задания строятся  на материале, изученного  в 8 классе согласно календарно-тематического планирования.Цель – проверка  сформированность речевых навыков и умений.Объекты конт...

Демонстрационные контрольные работы для 9 класса (входная, полугодовая, итоговая)

Контрольные задания строятся  на материале, изученного  в 9 классе согласно календарно-тематического планирования.Цель – проверка  сформированность речевых навыков и умений.Объекты конт...

Входная, полугодовая, промежуточная контрольная работа, география 5 класс с пояснительной запиской.

К учебнику "Землеведение" 5 класс, авторы  В.П. Дронов, Л.Е. Савельева, по ФГОС....

Контрольная работа для 5 класса . Входная диагностика

Контрольная работа для 5 класса . Входная диагностика. Тестирование. Обзор всего пройденного материала за 4 класс...

Контрольная работа для 8 класса - входной контроль

Работа представляет входной контроль для 8 класса по русскому языку...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...