Итоговый тест по алгебре в 7 классе
тест по алгебре (7 класс) по теме

Левченко Елена Викторовна

Задания теста помогут проверить уровень усвоения материала учащимися по алгебре в конце учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                            Итоговый тест

                                               Вариант 1.

Часть А.

1.  Найдите значение числового выражения:

   -3:1,3+1·4,2

1) 4,1         2) 2        3) 3,5      4) 4,9.

2.  Найдите значение выражения  , при а=-1,5 , в=1.

1)           2) -      3) 3         4).

3.  Из уравнения 3х+5у=2 выразите переменную у через х

1) у =х + ;       2) у = -х + 2;     3) у =- х + ;      4) у = х + 2.

4. Упростите выражение

1) х²²      2) х      3) х       4) х.

5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения 4 - х² = 2х – 4

1) 1        2) 2      3) -1      4) 4.

6. Раскройте скобки и упростите выражение 5а(а² - 4а) – 8а(а² - 6а)

1)-3а³+28а²;     2) -3а³ - 68а²;      3) -3а³+40а²;      4) -15а³+40а².

7. Представьте в виде многочлена  (7х+2у)²

1)49х²+4у²;      3)7х²+28ху+2у²;      4)49х²+28ху+4у²;       5) 49х²+14ху+4у².

8. Разложите на множители

1)(8х² - 5)(8х²+5);  2)(х² + 5)(5-16х²);    3)(5+4х²)(4х²-5);    4)  (4х²-5)².

9. Разложите на множители многочлен , вынося за скобки  7х³в

1) 7х³в(2х – 3в);    2)7х³в(3в – 2х);      3)7х³в(-2х-3в);       4)7х³в(-2x+21в).

10. Даны точки А(2;1),  В(-1;7),  С(-2;9). Сколько из них принадлежат графику функции  у=-2х+5.

1) 1       2) 2       3) 3       4)  4.

Часть В.

1. Решите уравнение  

Ответ __________________________________

2. Решите систему уравнений

Ответ __________________________________

3. Составьте уравнение и решите задачу

Лодка прошла 3часа против течения реки и 2часа по течению реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

Ход решения:

                                            Итоговый тест

                                               Вариант 2.

Часть А.

1.  Найдите значение числового выражения:

   2,4·4 - 2,25:1

1) 13         2) 9       3) 7      4) 8,5.

2.  Найдите значение выражения  , при в=-0,5 , с=2.

1)-0,25          2) 0,25      3) 0,4         4)-0,4

3.  Из уравнения 5х+3у=1 выразите переменную у через х

1) у =х + ;       2) у = х - ;     3) у =- х - ;      4) у = -х + .

4. Упростите выражение

1)      2)       3)       4)

5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения х(х²-7)=6

1) 1        2) 2      3) 3     4) 0.

6. Раскройте скобки и упростите выражение 4х(5х² + 7у) – 6х(5у+х²)

1) 26х³-2ху;     2) 14х³ - 2ху;      3) 10х³+2ху;      4) 14х³+2ху.

7. Представьте в виде многочлена  (5а – 2в)²

1)25а² - 4в²;      2)5а² - 2в²;      3)25а²-10ав+4в²;       4) 25а² - 20ав+4в².

8. Разложите на множители

1)(n³+4m)(n³ - 4m);  2)(8m - n³)(8m + n³);  3)(8m+ n³)(n³-8m);  4)(n³+4m)(4m- n³)

9. Разложите на множители многочлен 15а³в – 3а²в², вынося за скобки  3а²в

1) 3а²в(в-5а);  2) 3а²в(-5а-в);   3) 3а²в(5а-в);    4) 3а²в(-5а+3в).

 10. Даны точки А(-1;2),  В(-2;-1),  С(1;3). Сколько из них принадлежат графику функции  у=3х+5.

1) 1       2) 2       3) 3       4)  4.

Часть В.

1. Решите уравнение  4+

Ответ __________________________________

2. Решите систему уравнений

Ответ __________________________________

3. Составьте уравнение и решите задачу

Лодка прошла 4часа по озеру и 5часа по реке против течения, проплыв за это время 30 км. Скорость течения реки 3км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

Ход решения:



Предварительный просмотр:

  1. Определение прямой, отрезка, луча. Выполнить построение, обозначить.
  2. Точка N лежит на прямой МК между точками  М  и К. Найдите расстояние между серединами отрезков  М N  и NК, если М N = 7 см, NК= 12 см.
  3. Определение угла. Выполнить построение, обозначить, указать элементы.
  4. Луч ВD является биссектрисой угла АВС. Найдите:  угол DВА, если угол АВС = 1460; угол АВС, если угол СВD = 420.
  5. Определение смежных, вертикальных  углов. Свойство смежных, вертикальных углов.

  1. Определение треугольника. Выполнить построение, указать элементы треугольника. Какие треугольники называются равными?
  2. Записать формулировку первого признака равенства треугольника.
  3. Равные отрезки MN и LP точкой пересечения О делятся пополам. Докажите, что ∆ MOL = ∆ NOP и найдите NP, если ML = 14 см.

  1. Определение прямой, отрезка, луча. Выполнить построение, обозначить.
  2. Точка N лежит на прямой МК между точками  М  и К. Найдите расстояние между серединами отрезков  М N  и NК, если М N = 7 см, NК= 12 см.
  3. Определение угла. Выполнить построение, обозначить, указать элементы.
  4. Луч ВD является биссектрисой угла АВС. Найдите:  угол DВА, если угол АВС = 1460; угол АВС, если угол СВD = 420.
  5. Определение смежных, вертикальных  углов. Свойство смежных, вертикальных углов.

  1. Определение треугольника. Выполнить построение, указать элементы треугольника. Какие треугольники называются равными?
  2. Записать формулировку первого признака равенства треугольника.
  3. Равные отрезки MN и LP точкой пересечения О делятся пополам. Докажите, что ∆ MOL = ∆ NOP и найдите NP, если ML = 14 см.

  1. Определение прямой, отрезка, луча. Выполнить построение, обозначить.
  2. Точка N лежит на прямой МК между точками  М  и К. Найдите расстояние между серединами отрезков  М N  и NК, если М N = 7 см, NК= 12 см.
  3. Определение угла. Выполнить построение, обозначить, указать элементы.
  4. Луч ВD является биссектрисой угла АВС. Найдите:  угол DВА, если угол АВС = 1460; угол АВС, если угол СВD = 420.
  5. Определение смежных, вертикальных  углов. Свойство смежных, вертикальных углов.

  1. Определение треугольника. Выполнить построение, указать элементы треугольника. Какие треугольники называются равными?
  2. Записать формулировку первого признака равенства треугольника.
  3. Равные отрезки MN и LP точкой пересечения О делятся пополам. Докажите, что ∆ MOL = ∆ NOP и найдите NP, если ML = 14 см.

  1. Определение прямой, отрезка, луча. Выполнить построение, обозначить.
  2. Точка N лежит на прямой МК между точками  М  и К. Найдите расстояние между серединами отрезков  М N  и NК, если М N = 7 см, NК= 12 см.
  3. Определение угла. Выполнить построение, обозначить, указать элементы.
  4. Луч ВD является биссектрисой угла АВС. Найдите:  угол DВА, если угол АВС = 1460; угол АВС, если угол СВD = 420.
  5. Определение смежных, вертикальных  углов. Свойство смежных, вертикальных углов.

  1. Определение треугольника. Выполнить построение, указать элементы треугольника. Какие треугольники называются равными?
  2. Записать формулировку первого признака равенства треугольника.
  3. Равные отрезки MN и LP точкой пересечения О делятся пополам. Докажите, что ∆ MOL = ∆ NOP и найдите NP, если ML = 14 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по алгебре 8 класс

в тесте представлены 4 варианта, дана пояснительная записка, критерии оценивания, бланк ответов, ответы на 1 часть...

Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича

Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича можно использовать как в форме итогового контроля, так и при организации подготовки к ЕГЭ.Предложено 3 варианта тестов....

итоговый тест по алгебре 7 класс

итоговый тест по алгебре 7 класс...

Итоговый тест по алгебре 8 класс

Итоговые тесты по алгебре 8 класс к учебнику А.Г.Мордковича,так же этот тест можно использовать как входящий, в начале 9 класса. Предлагается два варианта теста....

Итоговый тест по алгебре 9 класс

Итоговый тест по алгебре за 9 класс используется как итоговый мониторинг уровня обученности учащихся 9 класса или как входной мониторинг учащихся 10 класса на базовом уровне. Тест содержит 3 варианта,...

Итоговый тест по алгебре 10 класс по учебнику Ю.М.Колягина

Итоговый тест по алгебре можно использовать в конце учебного года как переводную контрольную работу за 10 класс....

Итоговый тест по Алгебре 8 класс

Данный тест содержит темы курса алгебры, включаемые для выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума со...