Тематическое планирование по математике 7 класс
рабочая программа (алгебра, 7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата | |
план | фактически | ||||
Блок 1. Выражения, тождества, уравнения (23ч) Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов | |||||
§1. ВЫРАЖЕНИЯ. (6) | |||||
1 | Числовые выражения | 1 | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | ||
2 | Числовые выражения | 1 | |||
3 | Выражения с переменными | 1 | |||
4 | Выражения с переменными | 1 | |||
5 | Сравнение значений выражений | 1 | |||
6 | Сравнение значений выражений | 1 | |||
§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. (4+к/р) | |||||
7 | Свойства действий над числами | 1 | |||
8 | Свойства действий над числами | 1 | |||
9 | Тождества | 1 | |||
10 | Тождественные преобразования, п.6. | 1 | |||
11 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 | Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений. | ||
§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.(8) | |||||
12 | Уравнение и его корни | 1 | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | ||
13 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||
15 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
19 | Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной» | 1 | |||
§4. Статистические характеристики. (3+к/р) | |||||
20 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | -уметь решать задачи, используя статистические характеристики | ||
21 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | |||
22 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | -уметь определять медиану произвольного ряда чисел | ||
23 | Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики» | 1 | Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений, решать задачи, используя статистические характеристики | ||
Блок 2. Функции (14ч) Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. | |||||
§4. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. (6) | |||||
24 | Что такое функция | 1 | |||
25 | Что такое функция | 1 | |||
26 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | |||
27 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | |||
28 | График функции | 1 | |||
29 | График функции | 1 | |||
§5. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. (7+к/р) | |||||
30 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. | ||
31 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | |||
32 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | |||
33 | Линейная функция и ее график | 1 | |||
34 | Линейная функция и ее график | 1 | |||
35 | Линейная функция и ее график | 1 | |||
36 | Линейная функция и ее график | 1 | |||
37 | Контрольная работа №3 «Линейная функция» | 1 | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики. | ||
Блок 3. Степень с натуральным показателем (14ч) Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями | |||||
§6. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА. (8) | |||||
38 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. | ||
39 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | |||
40 | Умножение и деление степеней | 1 | |||
41 | Умножение и деление степеней | 1 | |||
42 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | |||
43 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | |||
44 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | |||
45 | Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства» | 1 | |||
§7. ОДНОЧЛЕНЫ (5 +к/р) | |||||
46 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | |||
47 | Умножение одночленов | 1 | |||
48 | Возведение одночлена в степень | 1 | |||
49 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | |||
50 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | 1 | |||
51 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | 1 | Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | ||
Блок 4. Начальные геометрические сведения (7ч) Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур | |||||
§ 1-2. Прямая и отрезок. Луч и угол. (1) | |||||
52 | Прямая и отрезок Луч и угол | 1 | -знать, что через две точки можно провести только одну прямую; -определять взаимное расположение точки и прямой -знать свойства луча; -уметь строить и обозначать луч; -уметь строить и обозначать углы | ||
§ 3. Сравнение отрезков и углов. (1) | |||||
53 | Сравнение отрезков и углов | 1 | -уметь доказывать равенство фигур; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | ||
§ 4. Измерение отрезков. (1) | |||||
54 | Измерение отрезков. | 1 | -уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | ||
§ 5. Измерение углов. (1) | |||||
55 | Измерение углов | 1 | -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; -различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | ||
§ 6. Перпендикулярные прямые (2) | |||||
56 | Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые | 1 | -уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; -уметь определять их по чертежу; -уметь строить перпендикулярные прямые | ||
57 | Решение задач по теме: « Начальные геометрические сведения». | 1 | -уметь находить длину отрезка; -знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | ||
58 | Контрольная работа №5 « Начальные геометрические сведения». | 1 | |||
Блок 5. Многочлены (22ч) Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители | |||||
§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ. (4) | |||||
59 60 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | -уметь приводить подобные члены; -записывать в стандартном виде многочлен | ||
61 62 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | |||
63 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | -знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними; -уметь приводить подобные слагаемые | ||
64 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |||
§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА. (6 + к/р) | |||||
65 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | -знать правило умножения одночлена на многочлен; -выполнять умножение по правилу | ||
66 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |||
67 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | -видеть общий множитель и выносить его за скобки; -уметь решать уравнения | ||
68 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |||
69 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |||
70 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | -проводить сложение и вычитание многочленов; -выполнять умножение одночлена на многочлен; -уметь выносить общий множитель за скобки | ||
71 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | |||
§11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (8 +к/р) | |||||
72 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | -знать правило умножения многочлена на многочлен; -выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd | ||
73 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |||
74 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |||
75 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | -знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки | ||
76 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |||
77 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |||
78 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки | ||
79 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | |||
80 | Контрольная работа №7 «Многочлены» | 1 | Применение изученного материала при преобразовании выражений. | ||
Блок 6. Треугольники (14ч) Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки | |||||
§1. Первый признак равенства треугольников(3) | |||||
81 | Треугольник | 1 | -знать формулировку I признака; -уметь применять признак при решении задач; знать элементы треугольника, первый признак равенства треугольников | ||
82 | Первый признак равенства треугольников | 1 | |||
83 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 1 | |||
§2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника(3) | |||||
84 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | -уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; -знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; -уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника | ||
85 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | |||
86 | Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник» | 1 | |||
§3. Второй признак равенства треугольников(3) | |||||
87 | Второй признак равенства треугольников | 1 | -знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теорем | ||
88 | Третий признак равенства треугольников | 1 | |||
89 | Решение задач на применение второго и третьего признаков равенства треугольников | 1 | |||
§4. Задачи на построение(2+решение задач (2ч)+к/р) | |||||
90 | Окружность | 1 | -уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение: отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка | ||
91 | Примеры задач на построение | 1 | |||
92 | Решение задач на построение | 1 | |||
93 | Решение задач по теме: « Треугольники» | 1 | -уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач | ||
94 | Контрольная работа № 8 по теме: « Треугольники» | 1 | -уметь применять полученные знания в системе | ||
Блок 7. Формулы сокращенного умножения (20ч) Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители | |||||
§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ.(5) | |||||
95 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | -знать формулы: -уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности | ||
96 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | |||
97 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | |||
98 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | -уметь представлять трехчлен в виде квадрата двучлена | ||
99 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | |||
§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ (5+к/р) | |||||
100 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | -уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле: | ||
101 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | |||
102 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | -знать формулу: ; -уметь правильно применять формулу | ||
103 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | |||
104 | Обобщающий урок. Разность квадратов, сумма и разность кубов. | 1 | Знать различные способы разложения многочленов на множители; Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач | ||
105 | Контрольная работа №9 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме. | ||
§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ(8+к/р) | |||||
106 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | -знать, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена; -уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений | ||
107 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |||
108 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |||
109 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |||
110 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | -уметь применять последовательно несколько способов для разложения; -знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки | ||
111 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |||
112 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |||
113 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | |||
114 | Контрольная работа №10 «Преобразование целых выражений» | 1 | -правильно определить способ для разложения на множители; -знать формулы сокращенного умножения | ||
Блок 8. Параллельные прямые (9ч) Цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. | |||||
§ 1. Признаки параллельности двух прямых (3) | |||||
115 | Определение параллельности прямых | 1 | -знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности; -показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы | ||
116 | Признаки параллельности прямых | 1 | |||
117 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | |||
§ 2. Аксиома параллельных прямых (3+решение задач(2ч)+к/р) | |||||
118 | Аксиома параллельных прямых | 1 | -знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | ||
119 | Свойства параллельных прямых | 1 | |||
120 | Свойства параллельных прямых | 1 | |||
121 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | -уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач | ||
122 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | |||
123 | Контрольная работа №11 по теме: « Параллельные прямые» | 1 | -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач | ||
Блок 9. Системы линейных уравнений (17ч) Цель: ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. | |||||
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6) | |||||
124 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | -знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными; -уметь определять является ли пара чисел решением уравнения | ||
125 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | |||
126 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | -знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая; -определять принадлежность точки графику; -уметь строить график уравнения | ||
127 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |||
128 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными | ||
129 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | |||
§ 16. Решение систем линейных уравнений (10 + к/р) | |||||
130 | Способ подстановки. | 1 | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки | ||
131 | Способ подстановки. | 1 | |||
132 | Способ подстановки. | 1 | |||
133 | Способ подстановки. | 1 | |||
134 | Способ сложения | 1 | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения | ||
135 | Способ сложения | 1 | |||
136 | Способ сложения | 1 | |||
137 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | -определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи; -уметь решать систему разными способами | ||
138 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |||
139 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |||
140 | Контрольная работа №12 «Системы линейных уравнений » | 1 | -уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; -решать задачи на составление систем; -уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам | ||
Блок 10. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16ч) Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников | |||||
§ 1. Сумма углов треугольника (2) | |||||
141 | Теорема о сумме углов треугольника | 1 | -уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач | ||
142 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 1 | |||
§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (3 + к/р) | |||||
143 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 1 | -определять существует ли треугольник с данными сторонами; -знать теорему и её следствия; -уметь доказывать утверждения | ||
144 | Неравенство треугольника | 1 | |||
145 | Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | |||
146 | Контрольная работа №13 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | -уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника | ||
§ 3. Прямоугольные треугольники (4) | |||||
147 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | -уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; -уметь применять свойства и признаки при решении задач | ||
148 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | |||
149 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | |||
150 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | |||
§ 4. Построение треугольника по трем элементам (2 + решение задач (3ч) + к/р) | |||||
151 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | -уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними; -уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; -уметь строить треугольник по трем сторонам | ||
152 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | |||
153 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | |||
154 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | -уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; -выполнять построение треугольника по трем элементам | ||
155 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | |||
156 | Контрольная работа № 14 по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | -уметь применять полученные знания в комплексе | ||
Блок 11. Итоговое повторение (19ч) Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса. | |||||
157 | Выражения, тождества, уравнения | 1 | -уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами -уметь решать линейные уравнения | ||
158 | Функции | 1 | -уметь строить график линейной функции и работать по нему | ||
159 | Степень с натуральным показателем | 1 | -знать все свойства степени; -уметь упрощать выражения, используя свойства степени | ||
160 | Многочлены | 1 | -уметь перемножать многочлены по правилу | ||
161 | Формулы сокращенного умножения | 1 | -знать формулы сокращенного умножения и их вывод; -уметь их применять; | ||
162 | Системы линейных уравнений | 1 | -уметь применять способы решения систем линейных уравнений | ||
163 | Начальные геометрические сведения | 1 | -уметь пользоваться признаками равенства треугольников; -знать теорему о сумме углов; -уметь решать задачи, используя доказательную базу | ||
164 | Треугольники | 1 | |||
165 | Параллельные прямые | 1 | |||
166 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | |||
167 | Контрольная работа №15 Итоговая работа. | 1 | |||
168 169 170 171 | Решение тестовых заданий | 4 | |||
172 | Итоговое занятие. | 1 |
Резерв – 3ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...