Контрольные работы о алгебре 8 класс
материал по алгебре (8 класс) по теме

Семенова Евгения Владимировна

Контрольные работы о алгебре для 8 класса по различным темам курса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №4.

«Свойства квадратного корня. Модуль»

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Упростите выражение:

Контрольная работа №4.

«Свойства квадратного корня. Модуль»

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Упростите выражение:

Контрольная работа №4.

«Свойства квадратного корня. Модуль»

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Упростите выражение:

Контрольная работа №4.

«Свойства квадратного корня. Модуль»

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Упростите выражение:

 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратичная функция. Функция  »

1 вариант.  (8 класс)

  1. Дана функция  +4. Постройте график функции и найдите y(3).
  2. Найдите координаты вершины параболы y= - 3x2 - 6x+7.
  3. Постройте график функции  y=(x+1)(x-3).
  4. Решите графически уравнение x2=3x-2.
  5. Запишите уравнение параболы y=x2 + px + q, вершина которой находится в точке А(-4;-9).

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратичная функция. Функция  »

2 вариант.  (8 класс)

  1. Дана функция  -3. Постройте график функции и найдите y(-3).
  2. Напишите уравнение оси симметрии  параболы y= - x2 +6x-3.
  3. Постройте график функции  y=(x-1)(3-x).
  4. Решите графически уравнение x2=x+2.
  5. Запишите уравнение параболы y=x2 + px + q, вершина которой находится в точке А(-3;-4).

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратичная функция. Функция  »

1 вариант.  (8 класс)

  1. Дана функция  +4. Постройте график функции и найдите y(3).
  2. Найдите координаты вершины параболы y= - 3x2 - 6x+7.
  3. Постройте график функции  y=(x+1)(x-3).
  4. Решите графически уравнение x2=3x-2.
  5. Запишите уравнение параболы y=x2 + px + q, вершина которой находится в точке А(-4;-9).

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратичная функция. Функция  »

2 вариант.  (8 класс)

  1. Дана функция  -3. Постройте график функции и найдите y(-3).
  2. Напишите уравнение оси симметрии  параболы y= - x2 +6x-3.
  3. Постройте график функции  y=(x-1)(3-x).
  4. Решите графически уравнение x2=x+2.
  5. Запишите уравнение параболы y=x2 + px + q, вершина которой находится в точке А(-3;-4).

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратичная функция. Функция  »

1 вариант.  (8 класс)

  1. Дана функция  +4. Постройте график функции и найдите y(3).
  2. Найдите координаты вершины параболы y= - 3x2 - 6x+7.
  3. Постройте график функции  y=(x+1)(x-3).
  4. Решите графически уравнение x2=3x-2.
  5. Запишите уравнение параболы y=x2 + px + q, вершина которой находится в точке А(-4;-9).

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратичная функция. Функция  »

2 вариант.  (8 класс)

  1. Дана функция  -3. Постройте график функции и найдите y(-3).
  2. Напишите уравнение оси симметрии  параболы y= - x2 +6x-3.
  3. Постройте график функции  y=(x-1)(3-x).
  4. Решите графически уравнение x2=x+2.
  5. Запишите уравнение параболы y=x2 + px + q, вершина которой находится в точке А(-3;-4).


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре

по теме:  «Неравенства».

1 вариант

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

3(x – 1)  > 2(3 – x)

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

-2 ≤ 3x + 1 ≤ 4

  1. Решите неравенство.

-2 x2 + 5x – 2 ≥ 0

  1. Установите, при каких значениях x имеет смысл выражение:

  1. Установите, при каких значениях k  квадратное уравнение имеет два различных корня.

5x2 – kx + 5 = 0

Контрольная работа по алгебре

по теме:  «Неравенства».

2 вариант

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

2(x – 1) < 3(2 – x)

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

-3 ≤ 2x – 1 ≤ 5

  1. Решите неравенство.

-3 x2 – 10x – 3 ≤ 0

  1. Установите, при каких значениях x имеет смысл выражение:

  1. Установите, при каких значениях k  квадратное уравнение не имеет действительных корней.

3x2 + 2kx + 12 = 0

Контрольная работа по алгебре

по теме:  «Неравенства».

1 вариант

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

3(x – 1)  > 2(3 – x)

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

-2 ≤ 3x + 1 ≤ 4

  1. Решите неравенство.

-2 x2 + 5x – 2 ≥ 0

  1. Установите, при каких значениях x имеет смысл выражение:

  1. Установите, при каких значениях k  квадратное уравнение имеет два различных корня.

5x2 – kx + 5 = 0

Контрольная работа по алгебре

по теме:  «Неравенства».

2 вариант

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

2(x – 1) < 3(2 – x)

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

-3 ≤ 2x – 1 ≤ 5

  1. Решите неравенство.

-3 x2 – 10x – 3 ≤ 0

  1. Установите, при каких значениях x имеет смысл выражение:

  1. Установите, при каких значениях k  квадратное уравнение не имеет действительных корней.

3x2 + 2kx + 12 = 0

Контрольная работа по алгебре

по теме:  «Неравенства».

1 вариант

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

3(x – 1)  > 2(3 – x)

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

-2 ≤ 3x + 1 ≤ 4

  1. Решите неравенство.

-2 x2 + 5x – 2 ≥ 0

  1. Установите, при каких значениях x имеет смысл выражение:

  1. Установите, при каких значениях k  квадратное уравнение имеет два различных корня.

5x2 – kx + 5 = 0

Контрольная работа по алгебре

по теме:  «Неравенства».

2 вариант

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

2(x – 1) < 3(2 – x)

  1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой прямой.

-3 ≤ 2x – 1 ≤ 5

  1. Решите неравенство.

-3 x2 – 10x – 3 ≤ 0

  1. Установите, при каких значениях x имеет смысл выражение:

  1. Установите, при каких значениях k  квадратное уравнение не имеет действительных корней.

3x2 + 2kx + 12 = 0



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратные и рациональные уравнения»

1 вариант.  (8 класс)

  1. Решите уравнения:

а) x2+11,5x=0           b) 2x2-9=3

  1. Решите уравнение:

2x2+7x-9=0

  1. Решите уравнение методом введения новой переменной:

3x4-13x2+4=0

  1. Решите уравнение:

  1. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратные и рациональные уравнения»

2 вариант.  (8 класс)

  1. Решите уравнения:

а) x2= - 7,3x           b) 3x2-9=0

  1. Решите уравнение:

3x2+13x-10=0

  1. Решите уравнение методом введения новой переменной:

x4-2x2-8=0

  1. Решите уравнение:

  1. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратные и рациональные уравнения»

1 вариант.  (8 класс)

  1. Решите уравнения:

а) x2+11,5x=0           b) 2x2-9=3

  1. Решите уравнение:

2x2+7x-9=0

  1. Решите уравнение методом введения новой переменной:

3x4-13x2+4=0

  1. Решите уравнение:

  1. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа по алгебре.

На тему: «Квадратные и рациональные уравнения»

2 вариант.  (8 класс)

  1. Решите уравнения:

а) x2= - 7,3x           b) 3x2-9=0

  1. Решите уравнение:

3x2+13x-10=0

  1. Решите уравнение методом введения новой переменной:

x4-2x2-8=0

  1. Решите уравнение:

  1. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре

на тему  «Теорема Виета.

Иррациональные уравнения».

1 вариант

  1. Решите уравнение:

2(x + 3)2  +  5(x  6)2  = 6x2   24x + 90

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

x2  + 5x – 36= 0

  1. Не используя формулу корней, найдите корни квадратных уравнений:

a) x2 – 4x + 3= 0

b)  – x2 + 5x — 6 = 0

  1. Используя метод введения новой переменной, решите уравнение:

7x + 23 + 16 = 0

  1. Решите уравнение:

Контрольная работа по алгебре

на тему  «Теорема Виета.

Иррациональные уравнения».

2 вариант

  1. Решите уравнение:

6(x  4)2  + 18x – 23 = 119  (x + 5)2

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

x2  17x + 16= 0

  1. Не используя формулу корней, найдите корни квадратных уравнений:

a) x2 + 2x – 3= 0

b)  – x2 + 7x + 8 = 0

  1. Используя метод введения новой переменной, решите уравнение:

9x + 4  5 = 0

  1. Решите уравнение:

Контрольная работа по алгебре

на тему  «Теорема Виета.

Иррациональные уравнения».

1 вариант

  1. Решите уравнение:

2(x + 3)2  +  5(x  6)2  = 6x2   24x + 90

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

x2  + 5x – 36= 0

  1. Не используя формулу корней, найдите корни квадратных уравнений:

a) x2 – 4x + 3= 0

b)  – x2 + 5x — 6 = 0

  1. Используя метод введения новой переменной, решите уравнение:

7x + 23 + 16 = 0

  1. Решите уравнение:

Контрольная работа по алгебре

на тему  «Теорема Виета.

Иррациональные уравнения».

2 вариант

  1. Решите уравнение:

6(x  4)2  + 18x – 23 = 119  (x + 5)2

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

x2  17x + 16= 0

  1. Не используя формулу корней, найдите корни квадратных уравнений:

a) x2 + 2x – 3= 0

b)  – x2 + 7x + 8 = 0

  1. Используя метод введения новой переменной, решите уравнение:

9x + 4  5 = 0

  1. Решите уравнение:

Контрольная работа по алгебре

на тему  «Теорема Виета.

Иррациональные уравнения».

1 вариант

  1. Решите уравнение:

2(x + 3)2  +  5(x  6)2  = 6x2   24x + 90

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

x2  + 5x – 36= 0

  1. Не используя формулу корней, найдите корни квадратных уравнений:

a) x2 – 4x + 3= 0

b)  – x2 + 5x — 6 = 0

  1. Используя метод введения новой переменной, решите уравнение:

7x + 23 + 16 = 0

  1. Решите уравнение:

Контрольная работа по алгебре

на тему  «Теорема Виета.

Иррациональные уравнения».

2 вариант

  1. Решите уравнение:

6(x  4)2  + 18x – 23 = 119  (x + 5)2

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

x2  17x + 16= 0

  1. Не используя формулу корней, найдите корни квадратных уравнений:

a) x2 + 2x – 3= 0

b)  – x2 + 7x + 8 = 0

  1. Используя метод введения новой переменной, решите уравнение:

9x + 4  5 = 0

  1. Решите уравнение:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс  алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок....

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы  по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно  использовать   для рабочей программы ....

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме "Показательная функция"

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных)  по теме "Показательная функция". Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т...

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит  комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК  «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...