контрольные работы по математике 5 класс. (уч. Дорофеев)
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Кононова Ирина Владимировна

контрольные и самостоятельные работы по математике для 5 класса (уч. Дорофеев) для проверки и оценки знаний и умений учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

       ПОДГОТОВКА  К  ВХОДЯЩЕЙ  КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЕ:

1.Расположи числа в порядке убывания и найди разность и частное между большим и меньшим числом:    234, 107, 18639, 18609, 42, 1004, 691, 43260.

2.Реши уравнение: а)3600 : (18 – х) – 60 = 840;   б)(у : 8 + 18)  9 = 540.

3. Вычисли: 244900 – (244989 : 489 + 1630)  102

4.Реши задачу:

А) Мотоциклист расстояние 288км проехал за 6ч, а автомобилист это же расстояние – за 4ч. На сколько скорость автомобилиста больше скорости мотоциклиста?

Б)Из двух пунктов, расстояние между которыми 840км одновременно навстречу друг другу вышли два автомобиля. Один автомобиль проезжает это расстояние за 21ч, второй – за 28ч. Через сколько часов произойдет встреча?

В)Во второй корзине на 8кг яблок больше, чем в первой и в 2 раза меньше, чем в третьей. В четвертой корзине яблок столько, сколько в первой и второй корзинах вместе. Сколько килограммов яблок было в четырех корзинах вместе, если в первой корзине было 20кг?

Дома:

1.Реши уравнение: а)(15 – х)  50 – 36 = 314;   б) 40 (420 : х – 37) = 200.

2.Вычисли: 5706  48 : 72 – (2450021 – 368606) : 903 + 7558501

3.Длина садового участка 243м, что в 3 раза больше его ширины. Найдите площадь садового участка и длину забора вокруг него.

      ВАРИАНТ 1.       ВХОДЯЩАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА              М.5.

1.Запиши числа в порядке убывания:  10385, 8003,  13368,  275,  102030,  392005.

2.Вычисли: (3058 ∙ 70 – 23569) : 47 +147.

3.Реши уравнение: 720 : (90 – х) +45 = 125.

4.Два поезда выехали навстречу друг другу с двух пунктов, расстояние между которыми 750км. Один поезд проходит это расстояние за 5ч, а другой – за 3ч. На сколько скорость одного больше скорости другого?

5.В питомнике вырастили 25700 саженцев. На первом и втором участке их выросло 12980штук, а на втором и третьем 18390штук. Сколько саженцев выросло на каждом участке?

   ВАРИАНТ 2.       ВХОДЯЩАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА                М.5.

1.Запиши числа в порядке возрастания: 2482, 67543, 102, 132, 20408, 20480   .

2.Вычисли: (5087 ∙ 40 – 87428) : 38 +146.

3.Реши уравнение: 136 – (х + 90) : 4 = 56.

4.С двух станций, расстояние между которыми 720км, навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного поезда 75км/ч, а другого на 10км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 4ч?

5.Сумма трех чисел равна 9590, сумма первого и второго равна 8100, сумма второго и третьего равна 4760. Найдите эти числа.

        ВАРИАНТ 1.       «НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА»   К.Р.1.   М.5.Д. 

           Обязательная часть:

1.Запишите цифрами число: а)сто восемь миллионов двадцать шесть тысяч семь;  б) 120 тыс.

2.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 4208.

3.Сравните числа: а) 1930 и 12100;   б) 2980 и 2982.

4.Каким числам соответствуют точки А, В, С:

                                                   А                                    В                    С

                     •       •        •        •       •        •        •       •        •        •       •        •       •        •                                                

  1. 1

5.Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?

6.Сравните 5ч10мин и 310мин.

    Дополнительная часть:

7.Найдите координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(2) и В(8).

8.Запишите все трехзначные числа, которые можно составить из цифр 1 и 2. Сколько таких чисел?

       ВАРИАНТ 2.       «НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА»   К.Р.1.   М.5.Д. 

           Обязательная часть:

1.Запишите цифрами число: а)двести пятьдесят  миллионов  сто тысяч двадцать три;  б) 70млн.

2.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число 10420.

3.Сравните числа: а) 303003 и 300333;   б) 1795 и 1865.

4.Каким числам соответствуют точки А, В, С:

                                   А                             В                             С

                     •       •        •        •       •        •        •       •        •        •       •        •       •        •                                                

  1. 1

5.Длина рейки равна 192см. Сколько это примерно метров?

6.Сравните 3т 6ц  и 4000кг.

        Дополнительная часть:

7.Найдите координату точки, которая является серединой отрезка с концами в точках А(1) и В(17).

8.Запишите все двухзначные числа, которые можно составить из цифр 0, 3 и 5. Сколько таких чисел?

ВАРИАНТ 1.  «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ»   К.Р.2.   М.5.Д. 

          Обязательная часть:

1.Выполните действие: а) 7831 + 3190;   б) 5063 – 387;  

                                          в) 1632 · 805;       г) 87600 : 24.

2.Решите уравнение:  а) а – 46 = 68;  б) 14 · х = 210.

3.Найдите значение выражения: а) 900 – (29 + 43) ·12;       б) 4 · 122.

4.Со склада отправили в магазин овощные, фруктовые и мясные консервы.  

  Овощных консервов было 420 банок, фруктовых – на 70 банок меньше, а мясных  

   – в 2 раза больше, чем овощных. Сколько всего банок отправили в магазин?

Дополнительная часть:   

5.Вычислите: 6218 – (3092 – 909) : 37 ·104.

6.Расстояние между городами А и В равно 360 км. Из А  в В выехал автобус со скоростью 50 км/ч. Через 3 ч навстречу ему из В в А выехал мотоцикл со скоростью 55 км/ч. Через сколько часов после выезда автобуса они встретятся?

ВАРИАНТ 2.  «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ»   К.Р.2.   М.5.Д. 

        Обязательная часть:

1.Выполните действия:  а)6078 + 976;    б)3407 – 1918;  

                                           в) 750 · 1044;     г) 9728 : 32.

2.Решите уравнение: а) 97 + а = 315;    б) а : 26 = 14.

3. Найдите значение выражения:    а) 435 – 25 ·16 + 94;       б) (37 + 3)3.

4.В компьютерном салоне продают программы: деловые, обучающие и игровые.  

  Обучающих программ – 168, деловых – на 24 больше, чем обучающих, а игровых –

   в 2 раза меньше, чем деловых. Сколько всего программ в салоне?

Дополнительная часть:   

5.Вычислите: 18 · (79 + 35) –  3648 : 12 .

6.Из двух городов, расстояние между которыми  равно 360 км, одновременно в одном направлении вышли скорый и пассажирский поезда. Скорость скорого поезда равна 90 км/ч. Через 12 ч пути скорый поезд догнал пассажирский. Найдите скорость пассажирского поезда.

      ВАРИАНТ 1. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ  ДЕЙСТВИЙ»  К.Р.3.  М.5.Д.

       Обязательная часть :

1.Вычислите, используя распределительное свойство:

    а)35 ·28 + 15 ·28;         б)(100 – 5) ·16.

2.Дима и Алеша  выбежали одновременно из одной точки в противоположных  направлениях. Дима пробегает 160 метров в минуту, а Алеша – 180 метров в  минуту. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты? (решите задачу 2 способами, составляя выражения).

3.Для варки варенья берут 10 частей ягод и 11 частей сахара. Сколько ягод нужно взять, если взяли 5500 г сахара?

       Дополнительная часть:

4.Нужно расставить на двух полках 72 книги так, чтобы на первой  было книг в 3 раза меньше, чем на второй. Сколько книг будет на каждой полке?

5.Вычислите  удобным способом:   15 · 18 + 25 · 18  –  40 ·14.

    ВАРИАНТ 2.  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ  ДЕЙСТВИЙ»   К.Р.3.  М.5.Д.

       Обязательная часть :

1.Вычислите, используя распределительное свойство:

    а)50 ·16 – 48 ·16;         б)(100 + 6) ·21.

2.Туристов перевозят с одного берега на другой на двух лодках. В одной из них  вмещается 4 человека, а в другую – 6 человек. Сколько человек можно перевести за 12 рейсов? (решите задачу  2 способами, составляя выражения).

3.Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей крыжовника. Сколько  килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 160 кг смеси?

        Дополнительная часть:

4.Найдите два последовательных числа, чтобы их сумма была равна 13.

5. Вычислите  удобным способом:    16 · 18 + 16 · 17  – 14 ·35.

     ВАРИАНТ 1.                «ПРОСТЫЕ ЧИСЛА»                           С.Р.    М.5.Д.

1.Какое из чисел является простым:  а) 12;   б) 13;   в) 15?

2.Какое из чисел является составным:  а) 17;   б) 18;   в) 19?

3.Какое из чисел является простым делителем числа 36:  а) 3;  б) 6;   в)  9?

4.Какое из чисел является делителем числа 9: а) 45;   б) 3;   в) 8?

5.Перечислите делители числа 24:

     а) 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24;           б) 1, 3, 4, 6, 8, 9, 24;             в) 1, 4, 6, 12, 24.

6.Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы двузначное число  *1  было простым:

    а) 2;   б) 5;   в) 3.

7.Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы двузначное число  4*   было составным:

    а) 1;   б) 2;   в) 3.

        ВАРИАНТ 2.              «ПРОСТЫЕ  ЧИСЛА»                          С.Р.    М.5.Д.

1.Какое из чисел является простым:  а) 6;   б) 9;   в) 17?

2.Какое из чисел является составным:  а) 21;   б) 23;   в) 29?

3.Какое из чисел является простым делителем числа 20: а) 4;   б) 3;   в) 2?

4.Какое из чисел является делителем числа 12: а) 8;   б) 6;   в) 36?

5.Перечислите делители числа 18:

     а) 1, 2, 3, 4, 18;           б) 1, 2, 3, 6, 18;             в) 1, 2, 3, 6, 9; 18.

6.Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы двузначное число  2*  было простым:

    а) 1;   б) 7;   в) 9.

7.Какую цифру можно поставить вместо * , чтобы двузначное число  *3   было составным:

    а) 1;   б) 3;   в) 5.

 

         ТЕСТ 1.         ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ.       ВАРИАНТ 1.

1.Из данных чисел выберите число, которое делится на  2 и на 5:

   а) 8016;        б) 195;          в) 4050;      г)1113.

2.Из данных чисел выберите число, которое делится на  3 и на 5:

    а) 1113;       б) 914;          в) 3040;      г) 7035.

3.Из данных чисел выберите число, которое делится на  3 и на 2:

    а) 2894;       б) 405;          в) 2802;      г) 785.

4.Какую цифру нужно поставить вместо  *  в числе 5*62, чтобы

   полученное число делилось на 9 ?

    а) 0;             б) 2;              в) 9;             г) 5.

5.Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 430<Х<460 ?

    а) х = 445;   б) х = 450;   в) х =  440;  г) х = 455.

         ТЕСТ 1.         ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ.        ВАРИАНТ 2.

1.Из данных чисел выберите число, которое делится на  3 и на 5:

   а) 4060;        б) 1008;         в) 8160;      г)1001.

2.Из данных чисел выберите число, которое делится на  2 и на 5:

    а) 1225;       б) 1330;        в) 10012;     г) 4326.

3.Из данных чисел выберите число, которое делится на  3 и на 2:

    а) 504;       б) 1982;          в) 2108;        г) 5041.

4.Какую цифру нужно поставить вместо  *  в числе 23*5, чтобы

   полученное число делилось на 9 ?

    а) 5;             б) 8;              в) 0;               г) 4.

5.Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 230<Х<260 ?

    а) х = 255;   б) х = 250;   в) х = 240;     г) х = 245.

        ТЕСТ 1.          ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ.       ВАРИАНТ 3.

1.Из данных чисел выберите число, которое делится на  2 и на 5:

   а) 6150;        б) 1608;        в) 955;      г) 3311.

2.Из данных чисел выберите число, которое делится на  2 и на 3:

    а) 1505;       б) 2604;        в) 578;      г) 506.

3.Из данных чисел выберите число, которое делится на  3 и на 5:

    а) 995 ;       б) 1990;        в) 305;      г) 7050.

4.Какую цифру нужно поставить вместо  *  в числе 2*09, чтобы

   полученное число делилось на 9 ?

    а) 5;             б) 7;            в) 8;            г) 0.

5.Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 530<Х<560 ?

    а) х = 545;   б) х = 555;   в) х = 550;  г) х = 540.

         ТЕСТ 1.          ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ.         ВАРИАНТ 4.

1.Из данных чисел выберите число, которое делится на  3 и на 5:

   а) 5965;        б) 5690;        в) 3555;      г) 3250.

2.Из данных чисел выберите число, которое делится на  2 и на 5:

    а) 9405;       б) 395;         в) 3605;       г) 3404.

3.Из данных чисел выберите число, которое делится на  2 и на 3:

    а) 7342;       б) 4385;        в) 7434;      г) 5233.

4.Какую цифру нужно поставить вместо  *  в числе 3*25, чтобы

   полученное число делилось на 9 ?

    а) 2;             б) 3;              в) 8;            г) 0.

5.Какое число, кратное 25, удовлетворяет неравенству 830<Х<860 ?

    а) х = 855;   б) х = 840;   в) х = 845;  г) х =850.

ВАРИАНТ 1.            «ДЕЛИМОСТЬ  ЧИСЕЛ»              К.Р.4.          М.5.Д. 

      Обязательная часть:

1.Запишите делители числа 78.

2.Разложите на простые множители число 36.

3.Какие из чисел 222, 503, 1179, 8805 делятся на 3.

4.а)Делится ли произведение 1112 ∙ 930 на 2?  на 5?

   б)Делится ли сумма 8139 + 405 на 9?

5.Запишите три общих кратных чисел 10 и 15.

6.Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины остаток получится?

     Дополнительная часть:

7.Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 15.

8.С конечной остановки выезжают по трем маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 15мин, второй – каждые 25мин, третий – каждые 10мин. Через какое наименьшее время они снова окажутся вместе на конечной остановке?

ВАРИАНТ 2.            «ДЕЛИМОСТЬ  ЧИСЕЛ»              К.Р.4.          М.5.Д. 

      Обязательная часть:

1.Запишите делители числа 84.

2.Разложите на простые множители число 56.

3.Какие из чисел 891, 1256, 7497, 1999 делятся на 9.

4.а)Делится ли произведение 1181 ∙ 235 на 2?  на 5?

   б)Делится ли сумма 7980 + 231 на 3?

5.Запишите три общих кратных чисел 28 и 42.

6.Имеется 100 одинаковых стаканов. Их нужно упаковать по 6 штук. Сколько таких упаковок получится и сколько стаканов останется неупакованными?

     Дополнительная часть:

7.Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 18.

8.Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 25 страниц. Первая глава начинается с пятой страницы. Какую главу читает Миша, если книга открыта на 170-й странице? 

ВАРИАНТ 1.              «ДРОБИ»               К.Р.5.            М.5.Д. 

      Обязательная часть:

1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.     

2. Сколько метров в  км? в   км.?        

3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа    ; ; .

4. Выпишите дроби, равные :  

5. Сравните числа:   а)       б)  и  .

6. Приведите дробь  к знаменателю 24.

     Дополнительная часть:

7.Какие числа соответствуют точкам  Д, Е и С координатной прямой  ( рис )?

                     Д               Е                                           С

           •       •        •        •       •        •        •       •        •        •       •        •       •        •                                                

           0                                                    1         2

8.Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше .

ВАРИАНТ 2.              «ДРОБИ»               К.Р.5.            М.5.Д.          

    Обязательная часть:

1.Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте  прямоугольника.

2.Сколько граммов  в  кг ? в  кг ?

3.Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа .

4.Выпишите дроби, равные :  .

5.Сравните числа: а)  и ;  б)   и.

6.Приведите дробь  к знаменателю 21.

     Дополнительная часть:

7. Какие числа соответствуют точкам А, В и С на координатной прямой ( рис.)?

                                  А                        В                                   С

                     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •     •

                            0                                                 1                                                 2

8.Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше .

ВАРИАНТ 1.     «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ»      К.Р.6.   М.5.Д.

     Обязательная часть:

1.Выполните действия:    а)    б)     в)       г)  2

2.В первый день магазин продал    овощей, а во второй день –  на    меньше.

     Сколько овощей продал магазин за 2 дня?

3.От 10 м. провода отрезали м, а затем ещё м. Сколько метров провода  осталось?                                                                     

     Дополнительная часть:

4.Вычислите:      

5.Сложите пять чисел, первое из которых равно 5 , а каждое следующее на

    больше предыдущего.

ВАРИАНТ 2.     «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ»      К.Р.6.   М.5.Д.

        Обязательная часть:

1. Выполните действия:  а) ;     б) 3;      в) ;      г) 1   .

2. В одном пакете 1кг яблок, в другом – на кг больше. Сколько яблок в двух пакетах?

3. Из кувшина, в котором 3 л сока, отлили 1л и ещё л. Сколько сока осталось в кувшине?

       Дополнительная часть:

4. Вычислите:      .

5. Сложите пять чисел, первое из которых равно 4, а каждое следующее на  меньше предыдущего.

                РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

1.В книге 120 страниц. Мальчик прочитал   всей книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

2.В парке 495 деревьев. Липы составляют  всех деревьев, остальные клены. Сколько в парке лип и сколько кленов?

3.От веревки длиной 18м отрезали  ее длины. Сколько метров веревки осталось?

4.Израсходовали  куска провода и   остатка. Какая часть провода осталась в куске?

5.Для выставки отобрали 30 картин, что составило  числа имеющихся в музее картин. Сколько всего картин в музее? Сколько картин не взято на выставку?

6.До остановки  поезд прошел  всего пути. Ему осталось пройти еще 84км. Каков весь путь?

7.На экскурсию уехали  учащихся класса,  учащихся ушли на выставку, а оставшиеся 8 человек готовились к конкурсу. Сколько всего учащихся в классе?

8.Магазин продал в первый день 160кг яблок, что составило треть всех яблок, во второй день -  оставшихся яблок. Сколько килограмм яблок осталось продать?

ВАРИАНТ 1.             «РЕШЕНИЕ  ЗАДАЧ»                 С.Р.    М.5.Д.

1.Найдите а)  от 120;   б)  от 100;   в) число,  которого составляют 42.

2.Девочка прочитала   книги, в которой 110 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?

3.В коробке 18 зеленых карандашей. Это составляет  всего количества карандашей. Сколько карандашей в коробке?

4.Когда мальчик прочитал треть книги, ему осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц в книге?

ВАРИАНТ 2.             «РЕШЕНИЕ  ЗАДАЧ»                 С.Р.    М.5.Д.

1.Найдите а)  от 100;   б)  от 120;   в) число,  которого составляют 36.

2.Мальчик прочитал   книги, в которой 120 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?

3.В коробке 14 белых пуговиц. Это составляет  всего количества пуговиц в коробке. Сколько всего пуговиц в коробке?

4.Когда девочка прочитала четверть книги, ей осталось прочитать 24 страницы. Сколько страниц в книге?

ВАРИАНТ 1.     «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ»         К.Р.7.  М.5.Д.

             Обязательная часть:

1.Выполните действия:

   а)        б)       в) 5 ;      г)        д)  ;  

2. В конкурсе участвовало 60 школьников,  из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?

3. В одном ящике 2орехов, а в другом – в 3 раза больше. Сколько орехов в двух  ящиках?

         Дополнительная часть:

4. Найдите значение выражения:   3 – 2 : 6 · .

5.В первый день брат вскопал  всего огорода, а сестра - . На следующий день оставшуюся часть огорода они вскопали поровну. Какую часть огорода вскопал брат, а какую – сестра?

  ВАРИАНТ 2.     «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ»      К.Р.7.   М.5.Д.

         Обязательная часть: 

1.Выполните действия:

     а)          б)           в) ;          г)           д) 10 : 1.

2. В игре участвовало 10 учащихся, что составило  всех учащихся класса. Сколько учащихся в классе?

3. В одной банке  молока, а в другой – в 2 раза меньше. Сколько молока в двух банках?

    Дополнительная часть:

4.  Найдите значение выражения:  4 – 2 ׃ 10.

5. Иван посадил всех саженцев яблонь, Пётр – треть всех саженцев, Антон – последние

8 яблонь. Сколько яблонь посадил каждый мальчик?

     ВАРИАНТ 1.          «ОБЪЕМ  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА».                 С.Р.  М.5.Д.

1.Найдите объем параллелепипеда, если его размеры 16см, 20см, 30дм.

2.Найдите объем  параллелепипеда, если длина м,  высота 9м,  ширина

   на м меньше длины.

3.Заполните пропуски: 5дм3 = ….. см3,   6дм335см3 = …..см3,   4м3580дм3 = ….. дм3.

    ВАРИАНТ 2.          «ОБЪЕМ  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА».                 С.Р.  М.5.Д.

1.Найдите объем параллелепипеда, если его размеры 6дм, 45м, 5м.

2.Найдите объем параллелепипеда, если  ширина  м, высота 18м , длина

  на м больше ширины.

3.Заполните пропуски: 3м3 = ….. дм3,    7м315дм3 = …..дм3,    2дм3380см3 = ….. см3.

ВАРИАНТ 1.      «ОБЪЕМ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА»                      С.Р.     М.5.Д.

1.Многогранник, изображенный на рисунке  1, составлен

из кубов. Найдите объем многогранника, если объем

каждого куба равен 5дм3.

2.Из трех одинаковых брусков сложили                                                          рис.1

              30см                                           параллелепипед (рис.2).

          15см                                               Укажите измерения параллелепипеда.

  10см                                                        Вычислите его объем.

                    Рис.2  

3.Высота параллелепипеда  24 дм, что составляет его длины, а ширина  

   составляет  высоты. Найдите объем параллелепипеда.

ВАРИАНТ  2.      «ОБЪЕМ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА»                      С.Р.     М.5.Д.

1.Многогранник, изображенный на рисунке  1, составлен

из кубов. Найдите объем многогранника, если объем

каждого куба равен 8дм3.

2.Из трех одинаковых брусков сложили                                                                   рис.1

                         1м                                 параллелепипед (рис.2).

                                                     Укажите измерения параллелепипеда.

                   4м                               Вычислите его объем.            

     2м                                     3.Длина  параллелепипеда  30 дм, что составляет его высоты,          Рис.2                                 а ширина  составляет  длины. Найдите объем параллелепипеда.

                 

 ВАРИАНТ  1.                         «ПИРАМИДА»                    М.5.Д.

Найдите на рисунке треугольную пирамиду и скопируйте её в тетрадь. Выполните следующие задания:

1.Выпишите основание пирамиды.

2.Выпишите боковые ребра пирамиды.

3.Длины ребер основания пирамиды равны 10см, боковые ребра – 15см. Найдите длину проволоки, необходимой для изготовления каркаса пирамиды.

ВАРИАНТ  2.                         «ПИРАМИДА»                    М.5.Д.

Найдите на рисунке четырехугольную пирамиду и скопируйте её в тетрадь. Выполните следующие задания:

1.Выпишите основание пирамиды.

2.Выпишите боковые ребра пирамиды.

3.Длины ребер основания пирамиды равны 10см, боковые ребра – 15см. Найдите длину проволоки, необходимой для изготовления каркаса пирамиды.

ВАРИАНТ  3.                         «ПИРАМИДА»                    М.5.Д.

Найдите на рисунке пятиугольную пирамиду и скопируйте её в тетрадь. Выполните следующие задания:

1.Выпишите основание пирамиды.

2.Выпишите боковые ребра пирамиды.

3.Длины ребер основания пирамиды равны 10см, боковые ребра – 15см. Найдите длину проволоки, необходимой для изготовления каркаса пирамиды.

ВАРИАНТ  4.                         «ПИРАМИДА»                    М.5.Д.

Найдите на рисунке шестиугольную пирамиду и скопируйте её в тетрадь. Выполните следующие задания:

1.Выпишите основание пирамиды.

2.Выпишите боковые ребра пирамиды.

3.Длины ребер основания пирамиды равны 10см, боковые ребра – 15см. Найдите длину проволоки, необходимой для изготовления каркаса пирамиды.

 ВАРИАНТ 1.           ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.               М.5.Д.

1.Вычислите: 31· 180 – (150 + 545).

2.Ширина прямоугольника м, длина на м больше. Найдите периметр

  прямоугольника.

3.В коробке 42 белых пуговицы, остальные – серые. Сколько серых пуговиц, если белые составляют  всех пуговиц.

4.Собственная скорость катера 18 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Сколько времени потребуется катеру на путь 35 км по течению реки?

  ВАРИАНТ 2.           ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.               М.5.Д.

1.Вычислите: 307 – (199 + 324 : 27).

2.Длина прямоугольника м, ширина на м меньше. Найдите периметр прямоугольника.

3.Прочитано 48 страниц. Сколько страниц осталось, если прочитано  всей книги?

4.Лодка проплыла ч против течения реки. Найдите длину пройденного пути, если скорость лодки 10км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч.

ВАРИАНТ 1.           ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.               М.5.Д.

1.Вычислите: а);  б);  в).

2.Начертите координатную прямую с единичным отрезком 15 клеток и отметьте на ней дроби  и .

3.У клоуна было 40 шаров,  всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун?

4.Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется огурцов, чтобы приготовить 300г салата?

5.Найдите какое – нибудь число, которое больше , но меньше .

6.Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если известно, что оно делится на 15.

  ВАРИАНТ 2.           ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.               М.5.Д.

1.Вычислите: а);  б);  в).

2.Начертите координатную прямую с единичным отрезком 9 клеток и отметьте на ней дроби  и .

3.В коробке было 40 игрушек,  всех игрушек положили в подарки. Сколько игрушек положили в подарки?

4.Для приготовления компота на 2 части черной смородины берут 3 части красной смородины. Сколько потребуется черной смородины, чтобы получилось 400г смеси?

5.Найдите какое – нибудь число, которое больше , но меньше 1.

6.Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 3*44, если известно, что оно делится на 12.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 5 классе, учебник Г.В.Дорофеев

Контрольная работа состоит  в формате ЕГЭ, включает в себя 5 заданий с выбором ответа, 5 заданий с кратким ответом и 3 задания с полным решением. Содержит 3 геометрических задания....

контрольные работы по математике 6 класс. (уч. Дорофеев)

контрольные и самостоятельные работы по математике для 6 класса (уч. Дорофеев) для проверки и оценки знаний и умений учащихся....

Контрольные работы 7-9 класс алгебра (УМК Дорофеев)

Контрольные работы к учебникам "Алгебра" 7-9 классов к УМК Дорофеев....

Контрольная работа №2 6 класс Дорофеев.(геометрия)

Контрольная работа №2 6 класс Дорофеев.(геометрия)...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...

Контрольные работы к учебнику Г.В. Дорофеев, 5 класс

Кнтрольные работы для 5 класса к учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин...