анализ диагностической работы
материал по алгебре по теме

Ковалёва Лилия Владимировна
Анализ диагностической   контрольной  работы   по математике 
5 класс
(16.09.2013год)
Учитель Ковалёва Л.В.
 
Цель проведения контрольной  работы  – оценить уровень знаний и умений учащихся, владение   материалом  начальной школы, выявить степень подготовленности  учащихся к освоению новых знаний. 
5 класс. 
Из 19  учащихся класса работу выполняли 19 человека. 
На  «5» с работой справились  2 ученика (15 %)
        «4» - 5 человека (26  %)
         «3» - 10   человек (59 %)
        «2» - 2 человека
         средний балл – 3,36; успеваемость- 89 %, на «4» и «5» -39 %.
 
Данные таблицы (приложение 1) свидетельствуют о том, что лучшие результаты показали  учащиеся  Краснянская Виктория, Дементьева Марина. Неудовлетворительные результаты показали Решетнюк А., Шелякова А. 
Анализ выполнения заданий:
 
1. (1°) Сложение многозначных чисел 89 % учащихся решили верно.
2. (2°)  Вычитание многозначных чисел 78 % справились с заданием.
3. (3°) Умножение многозначных чисел  (67 % )
4. (4о)  Деление многозначных чисел – 47% учащихся справились с 
заданием
5. Выражение на разные действия с многозначными числами -34 % учащихся справились с заданием.
     6. Текстовая задача – 23 % учащихся справились с заданием. 
 
Выводы и предложения:
1. Анализ выполнения заданий 1°-4°(обязательного уровня) учащимися показывает, что изученный материал по математике за курс начальной школы учащимися усвоен на достаточном уровне. Наибольшие затруднения вызывают действия умножения и деления натуральных чисел.
2. Из дополнительной части хуже справились с заданием №5,6. Учащиеся допускают ошибки при определении порядка действий, неверно выполняют анализ условия задачи, ошибаются в выборе действий.
3. В дальнейшей работе с классом необходимо обратить внимание на отработку навыков действий с натуральными числами.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
        
Анализ диагностической контрольной работы по математике 
          7 класс
              (16.09.2013 год)
Учитель Ковалёва Л.В.
Цель проведения контрольной работы- оценить уровень знаний и умений учащихся по темам 6 класса, выявить степень подготовленности учащихся к освоению новых знаний. 
Из 18  учащихся седьмого класса выполняли работу 18  человек.
На    «5» с работой справились   2 учеников (11%)
         «4» - 7 человек (39 %)
         «3» -  8  человек 45 (%) 
          «2»-  1 человек (5%)
                  средний балл – 3,5; успеваемость- 95  %, на «4» и «5» -50%.
Данные таблицы (приложение 2)свидетельствуют о том, что лучший результат показали учащиеся  Моисеева Анастасия, Тимченко Елена. . 
Анализ выполнения заданий:
1. Нахождение значения числового выражения (действия с десятичными дробями) -78 % учащихся
2. Нахождение значения числового выражения (действия с обыкновенными дробями)  69 % учащихся.
3. Решение задачи на нахождение части от целого и целого по его части 87 % учащихся.
4. Задача на проценты 95 % учащихся.
5. Построение прямоугольника по координатам его вершин 54 % учащихся.
6. Задача геометрического содержания на нахождение площади прямоугольника 34 % учащихся.
7. Нахождение значения числового выражения ( совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями)  (28 % учащихся).
     Выводы и предложения:
1. Анализ выполнения заданий 1°-5°(обязательного уровня и из дополнительной части) учащимися показывает, что изученный в 6 классе материал  учащимися усвоили в достаточной степени. Ниже процент выполнения  обязательного задания №5 – задача практического содержания. Кроме этого, допущены вычислительные ошибки при выполнении действия с рациональными числами. 
2. Анализ выполнения заданий из дополнительной части учащимися показал, что 43 % приступили к нахождению значения числового выражения, но успешно справились с заданием лишь 15 %, что говорит о недостаточно развитых вычислительных навыках. учащихся успешно справились с ними.
3. В дальнейшей работе с классом необходимо уделить внимание совершенствованию вычислительных навыков, решению задач на составление математической модели по реальной ситуации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_po_matematike.doc199.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ диагностической   контрольной  работы   по математике

5 класс

(16.09.2013год)

Учитель Ковалёва Л.В.

Цель проведения контрольной  работы  – оценить уровень знаний и умений учащихся, владение   материалом  начальной школы, выявить степень подготовленности  учащихся к освоению новых знаний.

5 класс.

Из 19  учащихся класса работу выполняли 19 человека.

На  «5» с работой справились  2 ученика (15 %)

        «4» - 5 человека (26  %)

         «3» - 10   человек (59 %)

        «2» - 2 человека

         средний балл – 3,36; успеваемость- 89 %, на «4» и «5» -39 %.

Данные таблицы (приложение 1) свидетельствуют о том, что лучшие результаты показали  учащиеся  Краснянская Виктория, Дементьева Марина. Неудовлетворительные результаты показали Решетнюк А., Шелякова А.

Анализ выполнения заданий:

  1. (1°) Сложение многозначных чисел 89 % учащихся решили верно.
  2. (2°)  Вычитание многозначных чисел 78 % справились с заданием.
  3. (3°) Умножение многозначных чисел  (67 % )
  4. (4о)  Деление многозначных чисел – 47% учащихся справились с

заданием

5. Выражение на разные действия с многозначными числами -34 % учащихся справились с заданием.

     6. Текстовая задача – 23 % учащихся справились с заданием.

Выводы и предложения:

  1. Анализ выполнения заданий 1°-4°(обязательного уровня) учащимися показывает, что изученный материал по математике за курс начальной школы учащимися усвоен на достаточном уровне. Наибольшие затруднения вызывают действия умножения и деления натуральных чисел.
  2. Из дополнительной части хуже справились с заданием №5,6. Учащиеся допускают ошибки при определении порядка действий, неверно выполняют анализ условия задачи, ошибаются в выборе действий.
  3. В дальнейшей работе с классом необходимо обратить внимание на отработку навыков действий с натуральными числами.         

Анализ диагностической контрольной работы по математике

                                          7 класс

                               (16.09.2013 год)

Учитель Ковалёва Л.В.

Цель проведения контрольной работы- оценить уровень знаний и умений учащихся по темам 6 класса, выявить степень подготовленности учащихся к освоению новых знаний.

Из 18  учащихся седьмого класса выполняли работу 18  человек.

На    «5» с работой справились   2 учеников (11%)

         «4» - 7 человек (39 %)

         «3» -  8  человек 45 (%)

          «2»-  1 человек (5%)

                  средний балл – 3,5; успеваемость- 95  %, на «4» и «5» -50%.

Данные таблицы (приложение 2)свидетельствуют о том, что лучший результат показали учащиеся  Моисеева Анастасия, Тимченко Елена. .

Анализ выполнения заданий:

  1. Нахождение значения числового выражения (действия с десятичными дробями) -78 % учащихся
  2. Нахождение значения числового выражения (действия с обыкновенными дробями)  69 % учащихся.
  3. Решение задачи на нахождение части от целого и целого по его части 87 % учащихся.
  4. Задача на проценты 95 % учащихся.
  5. Построение прямоугольника по координатам его вершин 54 % учащихся.
  6. Задача геометрического содержания на нахождение площади прямоугольника 34 % учащихся.
  7. Нахождение значения числового выражения ( совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями)  (28 % учащихся).

     Выводы и предложения:

  1. Анализ выполнения заданий 1°-5°(обязательного уровня и из дополнительной части) учащимися показывает, что изученный в 6 классе материал  учащимися усвоили в достаточной степени. Ниже процент выполнения  обязательного задания №5 – задача практического содержания. Кроме этого, допущены вычислительные ошибки при выполнении действия с рациональными числами.
  2. Анализ выполнения заданий из дополнительной части учащимися показал, что 43 % приступили к нахождению значения числового выражения, но успешно справились с заданием лишь 15 %, что говорит о недостаточно развитых вычислительных навыках. учащихся успешно справились с ними.
  3. В дальнейшей работе с классом необходимо уделить внимание совершенствованию вычислительных навыков, решению задач на составление математической модели по реальной ситуации.

Анализ диагностической контрольной работы по алгебре

8 класс.

(16. 09. 2013 год)

Учитель Ковалёва Л.В.

Цель проведения контрольной работы- ценить уровень знаний и умений учащихся за курс 7 класса, выявить степень подготовленности учащихся к восприятию нового материала.

Из 23  учащихся класса работу выполняли 22 человека .

На    «5» с работой справился 2 ученика (9 %)

         «4» - 5  человек (23 %)

         «3» -  9 человек (59 %)

         «2» -  2 человека. (9 %)

         средний балл – 2,7; успеваемость-91%, на «4» и «5»- 32 %.

Данные таблицы (приложение 3) свидетельствуют о том, что лучший результат показали  Мацуй Вячеслав, Рябов Вадим.

Неудовлетворительные результаты показали Обухов Вячеслав, Нефёдов Николай.

Анализ выполнения заданий:

  1. (1°) Нахождение значение буквенного выражения при заданном значении переменной справились с заданием 87,67% учащихся, выполнявших работу.
  2. (2°) Решение линейного уравнения – справились 86% учащихся.
  3. (3°) Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобку- 57 % учащихся, с помощью формул сокращённого умножения- 65 % учащихся.
  4. (4°) Решение системы линейных уравнения с двумя неизвестными- 43 % учащихся.
  5. (5 о) Решение текстовой задачи с помощью системы уравнений- 75  % учащихся.
  6. Решение текстовой задачи на проценты с помощью системы уравнений- 7 % учащихся.

  1. Выводы и предложения:
  1. Анализ выполнения заданий 1°-5°(обязательного уровня) учащимися показывает, что  материал по алгебре за седьмой класс  учащимися усвоен на достаточном  уровне, однако затруднения вызывают  задания на разложение на множители, решение систем уравнений. Кроме этого, учащиеся допускают  вычислительные ошибки в действиях с десятичными и обыкновенными дробями.
  1. Анализ выполнения заданий 6 (из дополнительной части) показывает, что большинство учащихся испытывают трудности при составления математической модели описываемой ситуации, из-за чего не справились с составлением системы уравнений.
  1. В дальнейшей работе с классом необходимо обратить внимание на отработку навыков преобразования выражений, отработку вычислительных навыков, умение работать с реальной ситуацией как с математической моделью.

Приложение 1

 

1

2

3

4

5

6

Горгопа Владислав

+

+

+

+

-

-

Дементьева Марина

+

+

+

+

+

+

Задорожная Виктория

+

+

+

-

-

-

Ерёмин Никита

+

+

-

+

+

+

Краснянская Виктория

+

+

+

+

+

+

Лузанова Валерия

+

+

+

-

-

-

Мельник Сергей

+

+

+

+

-

-

Осадчева Ирина

+

+

+

-

-

-

Орехова Анастасия

+

+

+

-

-

-

Путилова Наталья

+

+

+

-

-

-

Решетнюк Антон

-

+

-

-

-

-

Савич Карина

+

+

+

-

+

-

Семчук Юлия

+

+

+

-

-

-

Торгаева Наталья

+

+

+

-

-

+

Прихно Юлия

+

+

-

-

+

-

Попов Денис

+

+

+

+

-

-

Чебышева Ева

+

-

+

+

-

-

Чижевская Настя

+

-

+

+

-

-

Шелякова Александра

-

-

-

-+

-

-

Приложение

1

2

3

4

5

6

7

Астахов Алексей

+

_

+

+

_

_

Бабков Александр

_

+

_

+

+

_

_

Глебов Александр

+

_

+

_

+

_

_

Головина Мария

+

+

+

+

+

+

+

Ефремов Даниил

+

_

+

+

+

_

_

Киус Владислав

+

+

-

+

_

+

_

Коротин Игорь

+

-

+

+

_

+

_

Криуля Сергей

_

-

+

+

_

_

_

Моисеева Настя

+

+

+

+

+

+

+

Никуленко Ярослав

_

+

+

+

_

_

_

Ратин Александр

+

-

+

_

_

_

_

Салишева Алиса

_

+

+

+

_

_

_

Симонова Валерия

+

+

-

+

_

+

_

Смирнов Евгений

+

_

+

+

_

_

_

Сухоруков Александр

+

+

+

+

_

_

_

Тимченко Валерия  

+

+

-

+

+

_

_

Тимченко Елена

+

+

+

+

+

+

+

Фомина Алина

_

+

+

+

_

_

_

78 %

69 %

87 %

95%

54%

34%

28 %

Приложение 3

1

2

3

4

5

6

7

Востриков Станислав

-

+

+

+

-

-

-

Есаян Мария

+

+

+

+

+

+

+

Ельникова Кристина

+

+

+

-

+

-

-

Жидков Олег

+

-

+

+

-

-

-

Кашпирева Анна

-

+

+

+

-

+

-

Компаниец Настя

+

-

+

+

+

-

-

Копылов Олег

+

-

+

+

-

-

-

Криуля Сергей

-

-

+

+

+

-

-

Клеймёнов Илья

+

-

+

+

-

-

-

Краснов Артём

+

+

-

+

-

+

+

Оленин Виталий

+

+

+

+

+

+

-

Рыбалкин Вячеслав

+

+

-

+

+

-

-

Подтынный Алексей

-

+

+

-

+

-

-

Филатенков Дмитрий

+

-

+

+

-

-

-

Цымбал Алексей

+

+

+

-

+

-

-

87,67%

49,32%

82,19%

95,78%

27,4%

15,07%

10.5%

Приложение

1

2

3

4

5

6

Беспалов Дмитрий

+

-

+

+

-

-

Востриков Максим

+

-

-

-

+

-

Громов Артём

-

+

-

-

+

-

Гусева Виктория

-

-

+

-

+

-

Данилов Даниил

+

+

-

+

-

-

Карпов Владислав

-

+

+

-

-

-

Луговой Максим

+

+

-

+

+

-

Мацуй Вячеслав

+

+

+

+

+

+

Осадчая Юлия

+

+

-

+

-

-

Обухов Вячеслав

+

-

+

-

-

-

Поддубный Даниил

+

+

-

+

-

-

Поддубный Дмитрий

+

-

+

+

-

-

Рябов Вадим

+

+

+

+

+

+

Руднева Екатерина

+

+

-

+

-

-

Сычёва Дарья

-

-

+

-

+

-

Соложенкина Галина

+

+

+

+

-

-

Нефёдов Николай

-

+

+

-

-

-

Путилова Нина

+

-

-

+

-

-

Фролова Анастасия

+

+

+

+

-

-

Цокиева Анастасия

-

-

+

+

+

-

Четвёркин Ярослав

+

+

+

+

-

-

87 %

86%

65%

43 %

75  %

7 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ - 2015, 9 класс

Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ 2015 (9 класс) помогут учителю и заместителю директора школы  организовать мониторинг качества подготовки обучающихся к госуда...

Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 (бланки)

   Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 помогут учителю русского языка проводить системный анализ работы по подготовке обучающихся 10, 11 классо...

Анализ диагностической работы

Анализ диагностической работы по русскому языку в 9 классе...

Анализ диагностической работы по русскому языку

В работе представлен вариант анализа диагностической работы по русскому языку в 9 классе по проверке готовности к ГИА...

Анализ диагностической работы по геометрии 9 класс.

Анализ диагностической контрольной работы по геометрии 9 класс: выражение векторов при помощи двух неколлинеарных векторов....

анализ диагностической работый

схема анализа диагностической работы по обществознанию и истории при подготовке к сдаче ЕГЭ...

Анализ диагностической работы 5 класс ФГОС

Анализ диагностической работы за I полугодие 5 класс ФГОС.  Очень хотелось бы прочитать ваши комментарии тк это первый опыт написания таких работ....