Контрольные работы математика 5 класс.
тест по алгебре (5 класс) по теме

Данный материал представляет собой подборку контрольных работ по основным темам  математики 5 класса (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.), а также карточки, самостоятельные и проверочные работы к урокам, задачи и задания повышенной сложности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_matematika_5_klass.docx63.41 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2 по теме

«Сложение и вычитание натуральных чисел».

  1. Выполните действие:

8 743 658 + 37 289 534 =

37 554 136 – 9 847 185 =

  1. Найдите значение выражения, используя свойства вычитания и сложения:

(348 + 567) – 167 =

5374 – (246 + 324) =

(73 + 48) + 27 =

328 + (57 + 522) =

  1. На сколько число  27 843 меньше числа 37 123  и больше числа

11 248?

  1. В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зелёной. В синей папке столько листов, сколько в жёлтой и зелёной вместе. Сколько листов бумаги в трёх папках?

  1. Периметр треугольника АВС равен 50 см. Сторона АВ равна 12 см, сторона АС больше стороны АВ на 10 см. Найдите дину стороны ВС.

  1. На прямой отмечены 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?

Контрольная работа № 3 по теме

 «Упрощение выражений».

  1. Найдите значение выражения:

a + m,  если   a = 20, m = 70.

260 + b – 160,   если  b = 93.

  1. Упростите выражение:

328 + х + 482

378 – (к + 258)

  1. Решите уравнение

у – 276 = 459

3785 + х = 6402

63 – (15 + р) = 26

  1. Решите с помощью уравнения задачу:

Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Какое число задуманное?

  1. На отрезке СD, равном 18 см, отметили точку К, такую, что СК=14 см, и точку В, такую, что ВD=12 см. Найдите длину отрезка ВК.

  1. Составьте уравнение по рисунку и решите его.

15см        хсм         20см

        

                           75 см

Контрольная работа № 3 по теме

 «Упрощение выражений».

2 вариант:

  1. Найдите значение выражения:

a + m,  если   a = 20, m = 70.

260 + b – 160,   если  b = 93.

  1. Упростите выражение:

328 + х + 482

378 – (к + 258)

  1. Решите уравнение

у – 276 = 459

3785 + х = 6402

63 – (15 + р) = 26

  1. Решите с помощью уравнения задачу:

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как в воскресенье приехало ещё несколько человек, то в санатории стало 125 отдыхающих. Сколько человек приехало в санаторий в воскресенье?

  1. На отрезке СD, равном 18 см, отметили точку К, такую, что СК=14 см, и точку В, такую, что ВD=12 см. Найдите длину отрезка ВК.

Контрольная работа № 4 по теме

«Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком».

  1. Вычисли:

203 х 26 – (3292 + 2579) : 57 =

817440 : 16 =

5154324 : 903 =

5996 : 58 =

  1. Реши уравнения:

х : 8 = 26                                       (х - 9) х 24 = 288

168 : у = 4                                     181 – 8у = 45

  1. Реши задачу с помощью уравнения:

В двух мешках 80кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке в 3 раза меньше картофеля, чем в первом?

  1. Запиши три любых числа, которые делятся на 27 с остатком, равным 9.

  1. Реши задачу:

Сколько понадобится трёхлитровых банок, чтобы разлить 17литров кваса.

  1. Вычислите, выбрав удобный порядок действий:

25 х 86 х 4 =

50 х 764 х 2 =

326 х 8 х 125 =

Контрольная работа № 5 по теме                      «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.  Степень числа».

  1. Упростите выражения:

24а + 16 + 13а

25 х р х16

  1. Найдите значение выражения:

684 х 397 – 584 х 397 =

39 х 58 – 9720 : 27 + 33 =

(62  + 43) : 102 + 182 =

(13 – 5)2 : 25  + 73 =

  1. Составьте схему вычисления выражения:

(34 х 6 – 184) : 5 + (47 х 11 – 386) х 2

  1. Решите уравнения:

7у – 39 = 717

х + 3х = 76

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В книге напечатаны две сказки.  Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают  30 страниц.  Сколько страниц занимает каждая сказка?

  1. Сума трёх чисел, каждое из которых больше предыдущего на 5,      равна 45. Найдите второе число.

Контрольная работа № 5 по теме:

«Упрощение выражений. Порядок действий.

Степень числа».

                                             (2 вариант).

  1. Упростите выражения:

49у + 15 + 24у =

14 х р х 50 =

  1. Найдите значение выражения:

978 х 349 – 978 х 249 =

46 х 68 – 7280 : 26 + 88 =

(32 + 23) х 4 – 43 =

(14 – 8)3 + 83 - 142=

  1. Составьте схему вычисления выражения:

(118 х 6 + 372) : (38 х 35 – 34 х 37) – 12

  1. Решите уравнения:

4х – 2х = 550

13х + 18 = 200

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Для школы купили 198 столов и шкафов. Шкафов  куплено в 8 раз меньше, чем столов. Сколько шкафов и столов купили для школы?

 

Контрольная работа № 5 по теме:

«Упрощение выражений. Порядок действий.

Степень числа».

                                             (3 вариант).

  1. Упростите выражения:

56у + 15 + 28у + 7 =

26 х р х 40 =

  1. Найдите значение выражения:

574 х 3496 – 574 х 3396 =

57 х 38 – 7280 : 26 + 46 =

(34 + 25) х 4 – 43 =

(13 – 8)3 + 83 - 132 =

  1. Составьте схему вычисления выражения:

(314 х 6 + 782) : (47 х 35 – 34 х 37) – 12

  1. Решите уравнения:

14х – 2х = 600

26х + 45 = 149

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Для школы купили 246 ложек и вилок.  Вилок купили в 2 раза меньше, чем  ложек. Сколько  ложек и вилок  купили для школы?

 

Контрольная работа № 6 по теме

«Площади и объёмы. Прямоугольный параллелепипед».

(Обратите внимание на то, что номера 1–5 нужно решить обязательно, а номера 6-7 предлагаются для дополнительного решения).

  1. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 2дм, 4дм и 14дм. Выразите значение                        площади в см2   .

  1. Сколько метров проволоки необходимо для изготовления каркаса куба со стороной 50 см?

  1. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда с                            измерениями 3 см, 4 см и 5 см.

  1. Выразите в кубических  дециметрах:  3м3 21дм3 ;  6м3 410дм3.

  1. Верно ли, что каждая грань прямоугольного параллелепипеда является квадратом?

  1. Аквариум имеет размеры 70смх30смх50см. Сколько литров воды нужно влить в аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10см?

  1. Найдите площадь поверхности куба, если его объём равен 125см3.

Контрольная работа № 7

«Обыкновенные дроби. Сравнение дробей.                                     Правильные и неправильные дроби».

  1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А( 1/2 ), В (2/8), К(3/4), Р( 2 ), С(1/4).

                                                 

  1. Сравните числа:

  1. Какую часть составляют:

- 7дм2    от квадратного метра;

- 19см3   от кубического дециметра;

- 9ц от 4т.

  1. Торговец продаёт обычно за день 300кг картошки. Сегодня у него был удачный день, и торговец продал  5/4  от своего обычного количества продажи. Сколько килограммов картошки продал торговец в этот день?

  1. Автобус проехал  2/5  намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если автобус проехал 20км?

  1. Ширина прямоугольника 45см, что составляет  3/14  его периметра. Найди длину этого прямоугольника.

  1. Сложите  1/6  числа 30 и  4/7   числа 14.

Контрольная работа № 9 по  теме:

«Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённое значение чисел. Округление чисел».

  1. Сравните числа:

7,195 и 12,1

8,276 и 8,3

0,76 и 0,7598

Выразите в километрах:

2 км 156 м

8 км 70 м

385 м

3 м

  1. Выполните действия:
    12,3 + 5,26 =                                79,1 – 6,08 =

0,48 + 0,057 =                                5 – 1,63 =

  1. Округлите:

3,18; 30,625; 257,51; 0,28 – до единиц;

8,96; 3,05; 4,64 – до десятых;

0,531; 12,467; 8,5452; 0,009 – до сотых.

  1. Скорость лодки против течения 0,9 км/ч. Собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению.

  1. Запишите четыре значения х, при которых верно неравенство:

0,65     х     0,68

Решите задачи:

  1. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
  2. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
  3. Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения реки.

Решите задачи:

  1. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
  2. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
  3. Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения реки.

Решите задачи:

  1. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
  2. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
  3. Скорость катера по течению 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения реки.

Контрольная работа  № 10 по теме

«Десятичные дроби».

1.        Вычислите:

3,85 х 24                            35,7 : 34

4,75 х 116                          7 : 28

234,166 х 100                   234,166 : 10

2.        Решите уравнение:

6у + 3,8 = 20,6

3.        Найдите значение выражения:

90 – 16,2 + 0,08

4.        Решите задачу:

Поезд ехал 4 часа со скоростью 47,5 км/ч и 6 часов со скоростью

 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за всё это время?

5.        Найдите периметр квадрата со стороной  5,13 см.

Контрольная работа  № 10.

2 вариант:

1.        Вычислите:

3,85 х 24                            35,7 : 34

4,75 х 116                          7 : 28

234,166 х 100                   234,166 : 10

2.        Решите уравнение:

6у + 3,8 = 20,6

3.        Найдите значение выражения:

90 – 16,2 + 0,08

4.        Решите задачу:

Поезд ехал 4 часа со скоростью 47,5 км/ч и 6 часов со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за всё это время?

5.        Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 24,06 см.

Контрольная работа № 11 по теме

«Среднее арифметическое».

  1. Выполните действия:

3,2 х 16,4 =

0,084 х 6,9 =

60,03 : 8,7 =

36,4 : 0,065 =

  1. Найди значение выражения:

(21 – 18,3) х 6,6 + 3 : 0,6 =

  1. Найдите среднее  арифметическое чисел:

13,84; 14,23; 12,66 и 15,03.

  1. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в одном ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

  1. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полёта второй вороны.

  1. Среднее арифметическое двух чисел равно 1,36. Одно число в 2,4 раза меньше другого. Найдите эти числа.

Контрольная работа  № 12 по теме:

«Микрокалькулятор. Проценты».

  1. Найдите значение выражения при помощи микрокалькулятора:

201 – (176,4 : 16,8 + 9,68) х 2,5 =

  1. Найдите при помощи микрокалькулятора объём прямоугольного параллелепипеда со сторонами  3,2 см;

 4 см; 7,11 см.

  1. Запишите в процентах десятичные дроби: 0,77; 0,348; 4,89; 0,5.

Запишите в виде десятичной дроби: 8%; 55%; 147%; 22,6%.

  1. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

  1. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

  1. В старших классах 120 учащихся. Из них 102 ученика летом работали в колхозе. Сколько процентов учащихся старших классов работали летом в колхозе?

Контрольная работа № 13 по теме: «Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы».

1.        Начертите с помощью транспортира углы в 30  ,  90  , 170  .

2.        Начертите треугольник АКР такой, чтобы    А = 120    . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3.        Развёрнутый угол АМС разделён лучом МВ на два угла АМВ и ВМС. Найдите градусные меры этих углов, если  угол АМВ  вдвое  больше угла ВМС.

4.        На сколько частей разбивают плоскость 3 прямые, пересекающиеся в одной точке?

5.        В классе 85% учеников любят кататься на роликах, а остальные – нет. Постройте соответствующую круговую диаграмму.

        

Реши задачи:

  1. Расстояние 240 км между Саткой и Челябинском грузовик проехал со скоростью 30 км/ч, а обратно он шёл со скоростью 40 км/ч. Какое время он потратил на весь путь?
  2. Из города Дедовск одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Через 3 часа расстояние между ними было 45 км. Чему равна скорость второго лыжника, если скорость первого

8 км/ч.

  1. От пристани А к пристани В отошёл катер со скоростью 25 км/ч. Через 1 час от пристани В навстречу катеру вышел теплоход со скоростью

32 км/ч. Чему равно расстояние между пристанями, если катер прошёл до встречи 100 км.

  1. Два работника за свою работу получили 40 рублей. Один работал 4 дня по 7 часов, а другой – 9 дней по 8 часов. Сколько денег должен получить каждый?
  2. Из 15 кг молока получается 2 кг сливок. Утром на сепаратор привезли 300 кг молока, а вечером – на 150 кг больше. Сколько сливок получили?
  3. В двух кусках одинакового ситца 50метров. Один кусок на 6 метров длиннее и на 90 рублей дороже другого. Сколько стоит каждый кусок?
  4. Две нерпы поплыли с одинаковой скоростью. Одна проплыла

45 метров, другая – 81 метр. Вторая нерпа плыла на 4 секунды больше. Какое время была в пути каждая нерпа?

  1. Площадь России – 17о75 тыс. км   . Это 1/8 часть всей суши Земли. Найдите площадь всей суши Земли.
  2. Сколько сантиметров в 7/10 дециметра?
  3.  Длина Кремлёвского дворца съездов 120 метров, а ширина – на 50 метров меньше. Вычислите его площадь и периметр.
  4. Площадь картины 45 дм  . Её длина – 90 см. Найдите периметр этой картины.
  5.  В начале года купили 12 пачек конвертов. Написали 237 писем и осталось 2 пачки и 13 конвертов. Сколько конвертов было в пачке?
  6. В депо 233 товарных вагона, а пассажирских на 119 вагонов больше, а почтовых вагонов в 5 раз меньше, чем пассажирских и товарных вагонов вместе. Сколько почтовых вагонов?

Проверочная работа (урок 43).

  1. Найдите произведение:

243 х 37 =

408 х 245=

302 х 507=

  1. Туристы проехали на автобусе в 7 раз большее расстояние, чем прошли пешком за 3 часа. Какое расстояние проехали туристы на автобусе, если пешком они проходили за  1 час - 4 км?
  2. Два числа и их произведение оканчиваются одной и той же цифрой.

Какова эта цифра, если сумма трёх таких цифр больше 15?

  1. Произведение двух множителей и первый множитель оканчиваются цифрой 7. Какой цифрой начинается второй множитель, если сумма его первой и последней цифр равна 9?

Проверочная работа (урок 43).

  1. Найдите произведение:

243 х 37 =

408 х 245=

302 х 507=

  1. Туристы проехали на автобусе в 7 раз большее расстояние, чем прошли пешком за 3 часа. Какое расстояние проехали туристы на автобусе, если пешком они проходили за  1 час - 4 км?
  2. Два числа и их произведение оканчиваются одной и той же цифрой.

Какова эта цифра, если сумма трёх таких цифр больше 15?

  1. Произведение двух множителей и первый множитель оканчиваются цифрой 7. Какой цифрой начинается второй множитель, если сумма его первой и последней цифр равна 9?

Самостоятельная работа (урок 44).

  1. Найдите значение выражения:

68 х 51 – 2368 =

52 + 48 х 702 =

  1. В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре?
  2. Может ли при каком-нибудь значении  а  быть верным равенство

а + 1 = а – 1?

  1. Может ли при каком-нибудь значении  у  быть верным равенство   у – 7 = 7 – у?

Самостоятельная работа (урок 44).

  1. Найдите значение выражения:

68 х 51 – 2368 =

52 + 48 х 702 =

  1. В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре?
  2. Может ли при каком-нибудь значении  а  быть верным равенство

а + 1 = а – 1?

  1. Может ли при каком-нибудь значении  у  быть верным равенство   у – 7 = 7 – у?

Самостоятельная работа (урок 44).

  1. Найдите значение выражения:

68 х 51 – 2368 =

52 + 48 х 702 =

  1. В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре?
  2. Может ли при каком-нибудь значении  а  быть верным равенство

а + 1 = а – 1?

  1. Может ли при каком-нибудь значении  у  быть верным равенство   у – 7 = 7 – у?

Карточка 2.

  1. Найдите площадь квадрата  со стороной 6 см  и выразите её в см.
  2. Найдите значение выражения:

(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4  =

  1. Найдите площадь и периметр  прямоугольника, если

 его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.

Карточка 2.

  1. Найдите площадь квадрата  со стороной 6 см  и выразите её в см.
  2. Найдите значение выражения:

(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4 =

  1. Найдите площадь и периметр  прямоугольника, если

 его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.

Карточка 2.

  1. Найдите площадь квадрата  со стороной 6 см  и выразите её в см.
  2. Найдите значение выражения:

(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4 =

  1. Найдите площадь и периметр  прямоугольника, если

 его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.

Карточка 2.

  1. Найдите площадь квадрата  со стороной 6 см  и выразите её в см.
  2. Найдите значение выражения:

(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4  =

  1. Найдите площадь и периметр  прямоугольника, если

 его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.

Карточка 2.

  1. Найдите площадь квадрата  со стороной 6 см  и выразите её в см.
  2. Найдите значение выражения:

(41 х 134 + 11978) + 1232 : 4 =

  1. Найдите площадь и периметр  прямоугольника, если

 его длина равна 13 см, а ширина на 5 см меньше его длины.

Реши задачи с помощью уравнения:

  1. У Миши было 219 наклеек. Часть из них он подарил другу, и у него осталось 196 наклеек. Сколько наклеек Миша подарил другу?
  2. Масса трёх одинаковых дынь и арбуза 16кг. Найдите массу дыни, если масса арбуза 7кг.
  3. В двух коробках 42 карандаша. Сколько карандашей в каждой коробке, если в одной коробке в 2 раза больше, чем в другой?
  4. В двух мешках 80кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке в 3 раза меньше, чем в первом?
  5. За 2 дня в хозяйстве собрали 2460кг  капусты. В первый день было собрано капусты в 3 раза больше, чем во второй день. Сколько килограммов капусты собрали в каждый из двух дней?
  6. Обе повести занимают в книге 320 страниц. Каков объем каждой повести, если вторая занимает в 3 раза больше страниц, чем первая?

Реши задачи с помощью уравнения:

  1. У Миши было 219 наклеек. Часть из них он подарил другу, и у него осталось 196 наклеек. Сколько наклеек Миша подарил другу?
  2. Масса трёх одинаковых дынь и арбуза 16кг. Найдите массу дыни, если масса арбуза 7кг.
  3. В двух коробках 42 карандаша. Сколько карандашей в каждой коробке, если в одной коробке в 2 раза больше, чем в другой?
  4. В двух мешках 80кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке в 3 раза меньше, чем в первом?
  5. За 2 дня в хозяйстве собрали 2460кг  капусты. В первый день было собрано капусты в 3 раза больше, чем во второй день. Сколько килограммов капусты собрали в каждый из двух дней?
  6. Обе повести занимают в книге 320 страниц. Каков объем каждой повести, если вторая занимает в 3 раза больше страниц, чем первая?

Реши задачи с помощью уравнения:

  1. В цистерне было 435л молока. В первый час продали на 28л больше, чем во второй час. После этого в цистерне осталось 273л молока. Сколько молока было продано в каждый час?
  2. На автомобиль погрузили 3 т овощей: несколько мешков картофеля по 50кг каждый и 800кг свёклы. Сколько мешков картофеля погрузили?
  3. Мотоциклист был в пути 4 часа, после чего ему осталось проехать 72км. Определите скорость движения мотоциклиста, если весь его путь составляет 216км.
  4. На платье ушло 3 метра ткани, на халат – 5 метров. Сколько всего сшито халатов, если известно, что сшили 45 платьев, а общий расход ткани составляет 295 метров?
  5. На автомобиль погрузили мешки со свёклой по 60кг каждый и 780кг капусты. Общий вес груза составил 2700кг. Сколько  мешков свёклы погрузили?

Реши задачи с помощью уравнения:

  1. В цистерне было 435л молока. В первый час продали на 28л больше, чем во второй час. После этого в цистерне осталось 273л молока. Сколько молока было продано в каждый час?
  2. На автомобиль погрузили 3 т овощей: несколько мешков картофеля по 50кг каждый и 800кг свёклы. Сколько мешков картофеля погрузили?
  3. Мотоциклист был в пути 4 часа, после чего ему осталось проехать 72км. Определите скорость движения мотоциклиста, если весь его путь составляет 216км.
  4. На платье ушло 3 метра ткани, на халат – 5 метров. Сколько всего сшито халатов, если известно, что сшили 45 платьев, а общий расход ткани составляет 295 метров?
  5. На автомобиль погрузили мешки со свёклой по 60кг каждый и 780кг капусты. Общий вес груза составил 2700кг. Сколько  мешков свёклы погрузили?

Реши задачу с помощью уравнения:

  1. Обе повести занимают  в книге 320 страниц. Каков объём каждой повести, если вторая повесть занимает в 3 раза больше страниц, чем первая.
  2. В двух мешках 80 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке картофеля в 3 раза меньше, чем в первом?
  3. Разность двух чисел равна 70. Одно число в 11 раз больше другого. Найдите эти числа.
  4. В двух коробках – 54 кубика. Сколько кубиков в каждой коробке, если в первой коробке на 18 кубиков меньше, чем во второй?

Реши задачу с помощью уравнения:

  1. Обе повести занимают  в книге 320 страниц. Каков объём каждой повести, если вторая повесть занимает в 3 раза больше страниц, чем первая.
  2. В двух мешках 80 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке картофеля в 3 раза меньше, чем в первом?
  3. Разность двух чисел равна 70. Одно число в 11 раз больше другого. Найдите эти числа.
  4. В двух коробках – 54 кубика. Сколько кубиков в каждой коробке, если в первой коробке на 18 кубиков меньше, чем во второй?

Реши задачу с помощью уравнения:

  1. Обе повести занимают  в книге 320 страниц. Каков объём каждой повести, если вторая повесть занимает в 3 раза больше страниц, чем первая.
  2. В двух мешках 80 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке, если во втором мешке картофеля в 3 раза меньше, чем в первом?
  3. Разность двух чисел равна 70. Одно число в 11 раз больше другого. Найдите эти числа.
  4. В двух коробках – 54 кубика. Сколько кубиков в каждой коробке, если в первой коробке на 18 кубиков меньше, чем во второй?

Тест по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».

  1. Равенство а х (в х с) = (а х в) х с  является:

А) переместительным свойством умножения;

Б) сочетательным свойством умножения;

В) другим свойством умножения.

                 2. Равенство 0 х 34 = 0 в общем виде записывается:

А) 0 х а = 0

Б) 0 х а = а

В) а х 34 = 34

                  3. Произведение 4 х 222 х 5 равно

                        А) 8885

                        Б) 4445

                        В) 4440

                  4. Сколько существует способов разложения числа 16 на два

                       множителя:

                        А) 3 способа;

                        Б) 2 способа;

                        В) 4 способа.

 Тест по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».

  1. Равенство а х (в х с) = (а х в) х с  является:

А) переместительным свойством умножения;

Б) сочетательным свойством умножения;

В) другим свойством умножения.

                 2. Равенство 0 х 34 = 0 в общем виде записывается:

А) 0 х а = 0

Б) 0 х а = а

В) а х 34 = 34

                  3. Произведение 4 х 222 х 5 равно

                        А) 8885                   Б) 4445                        В) 4440

                  4. Сколько существует способов разложения числа 16 на два

                       множителя:

                        А) 3 способа;

                        Б) 2 способа;      В) 4 способа.

                        Задания повышенной сложности

  1. Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в 5 раз больше прошедшей?

  1. Цветной карандаш на 2 рубля дороже простого карандаша, а 15 простых карандашей стоят столько же, сколько 9 цветных. Какова цена простого карандаша и сколько стоит цветной карандаш?

  1. Поезд проходит расстояние между станциями за 4 часа. Если бы его скорость увеличилась на 24км/ч, то он прошёл бы это расстояние        за 3 часа. Определите расстояние между городами и скорость поезда.

  1. Составь выражение для решения задачи:

Маша купила 5 блокнотов по цене 27 рублей и у карандашей по цене х рублей.  Сколько рублей заплатила Маша за покупку.

  1. Поставь в выражении скобки так, чтобы равенство было верным:

70 – 2 х 16 + 14 = 10

  1. Упростите выражения:

43 х 21 + 57 х 21 =

31х – х – 17х +13 =

3 (а + в) – 2в =

(7 + х)  3 – 5 + (у – р)  2 – 3х + 1 + 3р =

  1. Угадайте корень уравнения:

х  х  х = 27

  1. Вставьте  вместо звёздочек пропущенные цифры:

**2*

     14

5312


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы математика 4 класс УМК ПНШ

контрольные работы, проверочные работы, математические диктанты по  математике 4 класс УМК ПНШ...

Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс.

Презентация "Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс". По текстам МИОО, 2011 года....

Входная контрольная работа 9 класс по математике

Материал представляет собой входную контрольную работу по математике, 9 класс....

Контрольные работы математика 6 класс

Контрольные работы предусматривают отслеживание уровня усвоения материала по темам...

Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.

Контрольные работы по математике 6 класс. По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007....

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, КОНЕЦ ГОДА...

Итоговая контрольная работа 7 класс математика

Работа составлена в формате ОГЭ, состоит из трех модулей: Алгебра, Геометрия и Реальная математика.Предназначена для контроля учебного материала по математике за 7 класс....