Презентация к уроку математики 5 класс "Сложение и вычитание дробей"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Небоженко Лидия Гавриловна

Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание дробей".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku_drobi.rar958.48 КБ

Подписи к слайдам:

Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
5 класс
Урок подготовила учитель математики филиала МОУ «Ерышовская сош» в селе Каменка II категории Небоженко Лидия Гавриловна
Цель урока: повторить и закрепить знания по теме и вопросам: - сравнение обыкновенных дробей.- правильные и неправильные дроби.- сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
План урока: Вступление.Разминка.Диктант.Решение задач.Цепочки.Спортивная.Игра.Подведение итогов.
Мы остановимся на следующих станциях: - разминка, - диктант, - задачи, - один за всех и все за одного, - спортивная, - игра. 
СТАНЦИЯ «РАЗМИНКА»
А) Сравните
Б) Заполнить цепочки
правильные дроби.
неправильные дроби.
<
>
>
<
Устный счет
1. Сравните
2. Вычислите
3. Записать правильную дробь с числителем 8.4. Записать неправильную дробь со знаменателем 8.5. В букете 3 тюльпана и 2 нарцисса. Какую часть букета составляют тюльпаны?
<
>
>
СТАНЦИЯ «ДИКТАНТ»
1 вариант
2 вариант
1.Закончить предложение: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше (меньше ) та дробь у которой
больше
Меньше
2. Запишите дробь
Неправильную с числителем 5
Правильную со знаменателем 5
3. Вычислите:
.
4. на числовом луче с единичным отрезком 5 клеток отметить точки.
Проверка
СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ»
1) Два брата собирали грибы. Из 100 грибов были подосиновики, а белые. Сколько белых и подосиновиков нашли братья?
2) № 1019- работа с карточками;3) №1020- решить самостоятельно.
1 способ100:20*8=40 (г) подосиновики100:20*5=25(г) белые40+25=65 (г) белых и подосиновиков
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АТАКА
1. Что показывает числитель и знаменатель дроби?2. Правило сравнения дробей.3. Какая дробь называется правильной? Сравнить с единицей.4. Какая дробь называется неправильной?5. Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.6. Какую часть года составляет 3 месяца? Зима?7. Назвать правильную дробь с числителем например 3 . 8. Назвать неправильную дробь со знаменателем 5.
СТАНЦИЯ «ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО»
СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
ВЕРНО – руки вправоНеверно – руки вверх
Верно – взмахи руками вперед.Неверно – голову поворачиваем вправо, влево.
Верно – шагаем, неверно – наклоны вправо, влево.
Домашнее задание
№1041, №1043, №1044
СТАНЦИЯ «ИГРА»
А) Блок – схема
1 вариант
2 вариант
=
В) Чудесная таблица.
I
1
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
25
27
29
31
II
2
3
6
7
10
11
14
15
18
19
22
23
26
27
30
31
III
4
5
6
7
12
13
14
15
20
21
22
23
28
29
30
31
IV
8
9
10
11
12
13
14
15
24
25
26
27
28
29
30
31
V
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Задумайте какое – либо число от 1 до 31 и скажите, в каких строках таблицы оно встречается. Я угадаю, какое число вы задумали.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Выставление оценок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", 7 класс

Конспект урока математики в 7 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"....