Олимпиада по математике в школе
олимпиадные задания по алгебре по теме

Кузнецова Ирина Анатольевна

Задания школьного тура предметных олимпиад

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10 класс30.5 КБ
Microsoft Office document icon 11 класс31 КБ

Предварительный просмотр:

Математическая олимпиада. Школьный тур. 10 класс.

  1. Не пользуясь калькулятором, найдите точное значение для sin 1050 .
  2. Какое наименьшее число участников может быть  в математическом кружке, если известно, что девочек в нём больше 40%, но меньше 50% ?
  3. Войсковая колонна движется равномерно со скоростью 4 км/ч и имеет длину 3 км. Связной, выехав из начала колонны, передал пакет в конец колонны и вернулся к началу через час. Какой путь проехал связной?
  4. Эту задачу сформулировал древнегреческий философ Метродор в 310 г. до н.э. «Демохор 1/4 своей жизни был мальчиком, 1/5 – юношей, 1/3 – мужчиной и 13 лет прожил стариком. Сколько всего лет он прожил?»  

Математическая олимпиада. Школьный тур. 10 класс.

  1. Не пользуясь калькулятором, найдите точное значение для sin 1050 .
  2. Какое наименьшее число участников может быть  в математическом кружке, если известно, что девочек в нём больше 40%, но меньше 50% ?
  3. Войсковая колонна движется равномерно со скоростью 4 км/ч и имеет длину 3 км. Связной, выехав из начала колонны, передал пакет в конец колонны и вернулся к началу через час. Какой путь проехал связной?
  4. Эту задачу сформулировал древнегреческий философ Метродор в 310 г. до н.э. «Демохор 1/4 своей жизни был мальчиком, 1/5 – юношей, 1/3 – мужчиной и 13 лет прожил стариком. Сколько всего лет он прожил?»  

Математическая олимпиада. Школьный тур. 10 класс.

  1. Не пользуясь калькулятором, найдите точное значение для sin 1050 .
  2. Какое наименьшее число участников может быть  в математическом кружке, если известно, что девочек в нём больше 40%, но меньше 50% ?
  3. Войсковая колонна движется равномерно со скоростью 4 км/ч и имеет длину 3 км. Связной, выехав из начала колонны, передал пакет в конец колонны и вернулся к началу через час. Какой путь проехал связной?
  4. Эту задачу сформулировал древнегреческий философ Метродор в 310 г. до н.э. «Демохор 1/4 своей жизни был мальчиком, 1/5 – юношей, 1/3 – мужчиной и 13 лет прожил стариком. Сколько всего лет он прожил?»  

Математическая олимпиада. Школьный тур. 10 класс.

  1. Не пользуясь калькулятором, найдите точное значение для sin 1050 .
  2. Какое наименьшее число участников может быть  в математическом кружке, если известно, что девочек в нём больше 40%, но меньше 50% ?
  3. Войсковая колонна движется равномерно со скоростью 4 км/ч и имеет длину 3 км. Связной, выехав из начала колонны, передал пакет в конец колонны и вернулся к началу через час. Какой путь проехал связной?
  4. Эту задачу сформулировал древнегреческий философ Метродор в 310 г. до н.э. «Демохор 1/4 своей жизни был мальчиком, 1/5 – юношей, 1/3 – мужчиной и 13 лет прожил стариком. Сколько всего лет он прожил?»  

Математическая олимпиада. Школьный тур. 10 класс.

  1. Не пользуясь калькулятором, найдите точное значение для sin 1050 .
  2. Какое наименьшее число участников может быть  в математическом кружке, если известно, что девочек в нём больше 40%, но меньше 50% ?
  3. Войсковая колонна движется равномерно со скоростью 4 км/ч и имеет длину 3 км. Связной, выехав из начала колонны, передал пакет в конец колонны и вернулся к началу через час. Какой путь проехал связной?
  4. Эту задачу сформулировал древнегреческий философ Метродор в 310 г. до н.э. «Демохор 1/4 своей жизни был мальчиком, 1/5 – юношей, 1/3 – мужчиной и 13 лет прожил стариком. Сколько всего лет он прожил?»  



Предварительный просмотр:

11 класс.

                        Олимпиада по математике. Школьный тур.

  1. Решите уравнение:

                4х+2 – 10*3х = 2*3х+3 – 11* 22х              

2. Зная, что a + b + c = 0,   a2 + b2 + c2 = 1  вычислить   a4 + b4 + c4    

  1. Какое наименьшее число участников может быть в математическом кружке, если известно, что девочки составляют в нем меньше 50%, но больше 40%.
  2. В равнобедренном треугольнике MNQ с основанием MQ высоты MA и NB пересекаются в точке C, причем MC=15, AC= 12. Найдите площадь треугольника MNC.
  3. Решите уравнение:

х2  - 3х + √ х2– 3х +5  = 7

11 класс.

                        Олимпиада по математике. Школьный тур.

  1. Решите уравнение:

              4х+2 – 10*3х = 2*3х+3 – 11* 22х              

2. Зная, что a + b + c = 0,   a2 + b2 + c2 = 1  вычислить   a4 + b4 + c4    

  1. Какое наименьшее число участников может быть в математическом кружке, если известно, что девочки составляют в нем меньше 50%, но больше 40%.
  2. В равнобедренном треугольнике MNQ с основанием MQ высоты MA и NB пересекаются в точке C, причем MC=15, AC= 12. Найдите площадь треугольника MNC.
  3. Решите уравнение:

х2  - 3х + √ х2– 3х +5  = 7

11 класс.

                        Олимпиада по математике. Школьный тур.

  1. Решите уравнение:

              4х+2 – 10*3х = 2*3х+3 – 11* 22х              

2. Зная , что a + b + c = 0,   a2 + b2 + c2 = 1  вычислить   a4 + b4 + c4    

  1. Какое наименьшее число участников может быть в математическом кружке, если известно, что девочки составляют в нем меньше 50%, но больше 40%.
  2. В равнобедренном треугольнике MNQ с основанием MQ высоты MA и NB пересекаются в точке C, причем MC=15, AC= 12. Найдите площадь треугольника MNC.
  3. Решите уравнение:

х2  - 3х + √ х2– 3х +5  = 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа по математике для 7 класса физико-математической школы "Готовимся к олимпиадам по математике"

Программа по математике для 7 класса физико-математической школы "Готовимся к олимпиадам по математике"...

Олимпиада по математике в 5-9 классах специальной(коррекционной) школы VIII вида

Олимпиада по математике в 5-9 кл. коррекционной школы 8 вида....

Программа подготовки учащихся старшей школы к участию в олимпиадах по математике

Актуальность создания программы обусловлена совершенствованием содержания занятий математического кружка как ведущей формы дополнительного математического образования  и  форм работы  п...

Олимпиада по математике для учащихся 3 классов по программе "Школа России".

Ученики начальных классов должны уметь решать не только типовые задачи, но учиться логически мыслить и искать нестандартные пути решения....

Приказ МАОУ "Средняя школа №8" Об участии в региональной интернет-олимпиаде по математике

МАОУ "Средняя школа №8" Приказ " Об участии в региональной интернет-олимпиаде по математике"...