план мероприятий по подготвке к ЕГЭ и ГИА
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

 

План мероприятий по подготовке учащихся к аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы

основного и среднего общего образования.

Сентябрь.

1.Выбор экзаменов для государственной (итоговой) аттестации в новой форме по предметам русский язык, математика, обществознание, биология для учащихся, завершивших обучение по программам основного общего

образования. - завуч Мельникова Е.В.   

2. Провести мониторинг  причин низких результатов единого государственного экзамена 2013 года в школе,  показатель «среднетестовый балл по предмету ЕГЭ» ниже данного показателя по краю и  составить план мероприятий по решению проблемы низкого качества образования в школе. - завуч Мельникова Е.В.    и руководители МО.

3. Выявление учащихся 9, 11 классов, нуждающихся в щадящем режиме. - завуч Мельникова Е.В.

Октябрь

1. Проведение родительского собрания в 9-х, 11-х классах «Подготовка к ЕГЭ и ГИА – общая задача семьи и школы».- классные руководители.

2.Получение согласия на обработку персональных данных выпускников 9,11 классов. - завуч Мельникова Е.В.

3. Оформление уголков в кабинетах по подготовке к ЕГЭ и ГИА.- учителя –предметники.

4.Опрос учащихся 11-х классов о выборе предметов на ЕГЭ. - завуч Мельникова Е.В.          

5.Опрос учащихся 9-х классов о выборе предметов на ГИА. - завуч Мельникова Е.В.  

6.Знакомство с бланками ЕГЭ. - учителя –предметники.            

7.Работа психолога «Дети группы риска и стратегии их поддержки».

8.Открытие спецкурсов по подготовке к ЕГЭ и ГИА-9. - завуч Мельникова Е.В.           

 

Ноябрь

1. Организация оперативного информирования обучающихся, родителей (законных представителей) и общественности по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в 2014 году через

размещение информации на стендах;

обновление сайта,

использование Интернет-ресурсов официального портала единого государственного экзамена, Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений». - завуч Мельникова Е.В.          

2. Знакомство с бланками ГИА-9. - завуч Мельникова Е.В.                 

3. Заседания методических объединений учителей-предметников по вопросам:

изучения и использования документов, определяющих содержание контрольно-измерительных материалов по общеобразовательным учреждениям (в т.ч. демонстрационных версий 2014 года, спецификаций, кодификаторов);

заполнения бланков ответов выпускниками;

критериев оценивания работ;

изучения нормативных правовых актов, регламентирующих проведение единого государственно экзамена, государственного выпускного экзамена, государственной (итоговой) аттестации выпускников IX класса.

4. Консультация психолога «Моя ответственность на экзамене».

5. Проведение пробных экзаменов в 9 и 11 классах. -учителя-предметники и завуч Мельникова Е.В.

6. Проведение родительского собрания в 9, 11-х классах.

«Поможем детям сдать ЕГЭ».

Ознакомление родителей с документацией и нормативными актами ГИА-9 и ЕГЭ-2014.- классные руководители.

Январь

1. Ознакомление учащихся 9, 11 классов с документацией и нормативными актами ГИА-9 и ЕГЭ-2014.- завуч Мельникова Е.В.

2. Оформление заявлений на ГИА-9 и ЕГЭ -2014. Сбор подписей родителей на заявлениях учащихся. -завуч Мельникова Е.В.

3. Проведение анкетирования участников ГИА-2014 на знание нормативной базы.- завуч Мельникова Е.В.

Февраль

1.Участие выпускников в платных ЕГЭ.-         учителя –предметники.

2.Исследование стрессоустойчивости, в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.- психолог   

 

3.Последняя выверка экзаменов на ГИА-9 и ЕГЭ-2014.- завуч Мельникова Е.В.   

4.Изучение учащимися проспектов ВУЗов. -Кл. руководители  

5.Проведение инструктажа-учебы участников ППЭ в 9-х классах.

Март

1.Проведение родительского собрания в 9, 11  классах.   

2.Ознакомление  учащихся 9-х и 11-х классов с документацией и нормативными актами ГИА-9, правилами заполнения бланков ГИА-9 и ЕГЭ -2014.        -Учителя- предметники.        

3.Участие выпускников в платных ЕГЭ- завуч Мельникова Е.В.                  

4.Проведение диагностических работ в 9 и  11 классах- Учителя- предметники.   

5.Подготовка наглядных материалов, памяток для учащихся- Учителя- предметники.  

6.Сбор документов детей-инвалидов на организацию щадящего режима. - завуч Мельникова Е.В.         

7.Проведение анкетирования организаторов ГИА-2014 на знание нормативной базы. - завуч Мельникова Е.В.         

8.Проведение инструктажа:

-организаторов единого государственного экзамена в пунктах проведения экзамена;

-организаторов ГИА-9 в пунктах проведения экзамена-  завуч Мельникова Е.В.   

Апрель

 

1.Консультация психолога «Как справиться со стрессом на экзамене».      

2.Обновление. Общий стенд «Готовимся к ЕГЭ».- завуч Мельникова Е.В.  

3.Выявление общественных наблюдателей на ЕГЭ.- завуч Мельникова Е.В.

4.Проведение инструктажа участников ППЭ в 9-х классах.         - завуч Мельникова Е.В.

5.Проведение диагностических работ в 9 и  11 классах - учителя-предметники.

6.Проведение пробного экзамена по математике в формате государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов.- учителя-предметники.

 

Май

1.Подготовка необходимых материалов для сдачи ЕГЭ в ППЭ.-          завуч Мельникова Е.В.

2.Проведение педагогического совета по допуску к Государственной (итоговой) аттестации.- завуч Мельникова Е.В.       

3.Индивидуальные консультации учащихся с психологом.                 

4.Организация сопровождения на ЕГЭ в ППЭ- завуч Мельникова Е.В.

Июнь

1.Организация ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ, в том числе с использованием Интернет-ресурсов.-     завуч Мельникова Е.В.

2.Выдача свидетельств о результатах единого государственного экзамена: основной период.- директор Подойницына С.А.и завуч Мельникова Е.В. 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок-путешествие

Слайд 2

КАССА Что называется отношением двух чисел? Как найти дробь от числа? Что такое пропорция? Какие величины называются прямо пропорциональными? Что показывает отношение двух чисел? Как найти число по его дроби? Основное свойство пропорции . Какие величины называются обратно пропорциональными?

Слайд 3

Наши спутники

Слайд 4

28.11.13 Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Слайд 5

Задача: Пассажирский поезд, двигаясь со скоростью 90 км/ч от станции «Иркутск пассажирский» до станции «Сочи», находится в пути 7 суток. С какой скоростью должен двигаться скорый поезд, чтобы прибыть на место назначения за 5 суток?

Слайд 6

Решение: скорость время 90 км/ч 7 суток X км/ч 5 суток Ответ: 126 км/ч

Слайд 8

Задача В ресторане отеля акция: При покупке трех бизнес – ленчей, вы платите 80,5 % стоимости одного. Сколько мы потратим денег на обед, если один бизне-ленч стоит 136 рублей.

Слайд 9

Решение: цена % 136 руб 100% X руб 80,5 % Ответ: 109 руб 48 коп

Слайд 10

Слалом

Слайд 11

Задача Спортсмен преодолевает спуск 1200 м за 15 мин. За какое время он преодолеет спуск длиной 2500 м, если будет двигаться с той же скоростью .

Слайд 12

Решение: Длина спуска время 1200 м 15 мин 2500 м x мин Ответ: 31,25 мин

Слайд 13

Фигурное катание

Слайд 14

Задача На выступлениях по фигурному катанию выступали две пары. Первая пара в общем зачете заработала 60,5 баллов, а вторая 27,5 баллов. Какую часть баллов первой пары набрала вторая пара? Ответ:

Слайд 15

Лыжный спорт

Слайд 16

Самостоятельная работа 1 вариант Решите уравнение: 1,3 : 3,9 = x : 0,6 2. Для перевозки зрителей олимпиады в первый день автобус вместимостью 40 человек сделал 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автобусу вместимостью 26 человек . 3. На пошив спортивных костюмов для команда из 6 человек потребовалось 40 метров ткани. Сколько ткани потребуется для пошива костюмов для команды из 12 человек? 2 вариант Решите уравнение: 2,4 : x = 6 : 4,5 2. Для изготовления 18 одинаковых медалей потребуются 27 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 28 таких медалей? 3. Бригада из 4 человек подготовят каток к игре в хоккей за 100 мин. За сколько минут подготовят этот же каток 5 человек?

Слайд 17

Награждение:

Слайд 18

Домашнее задание: Придумать и решить задачи на прямую и обратную пропорциональности

Слайд 19

До новых встреч!



Предварительный просмотр:

28.11.2013

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Цели:

  • Отработать и закрепить  навыки решения  задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости;
  • подготовить учащихся к контрольной работе;
  • развитие интереса к предмету, повышение наглядности в обучении;
  • воспитание ответственности, дисциплинированности, внимательности.

Оборудование:

 мультимедийный проектор, презентация, созданная в программе Microsoft Power Point.

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Устный счет
  3. Решение задач
  4. Самостоятельная работа
  5. Подведение итогов

Тип урока: урок обобщение знаний

Ход урока.

  1. Организационный момент (Слайд1)

Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие на скором поезде. И для этого нам необходимо приобрести билеты. Давайте пройдем к кассам.

  1. Устный счет (Слайд 2)

Фронтальный опрос класса:

- Что называется отношением двух чисел?

- Как найти дробь от числа?

- Что такое пропорция?

- Какие величины называются прямо пропорциональными?

- Что показывает отношение?

- Как найти число по его дроби?

- Основное свойство пропорции?

- Какие величины называют обратно пропорциональными?

(Слайд 3 )Вместе с нами отправятся в путешествие Мишка, Зая и Тигрица – это символы предстоящей зимней олимпиады в Сочи. Именно туда мы с вами и отправимся.

Давайте откроем тетради,  и запишем тему нашего урока. (Слайд 4)

  1. Решение задач

Сейчас мы с вами рассчитаем сколько времени у нас займет дорога.

(Слайд 5)

Задача 1: Пассажирский поезд, двигаясь со скоростью 90 км/ч от станции «Иркутск пассажирский» до станции «Сочи», находится в пути 7 суток. С какой скоростью должен двигаться скорый поезд, чтобы прибыть на место назначения за 5 суток?

Решение:  (Слайд 6)

скорость

время

90 км/ч

7 суток

  X км/ч

5 суток

Ответ: 126 км/ч

Вот мы с вами и добрались до места: Слайд 7

В дороге мы изрядно устали, и нам не мешало бы подкрепится.

Задача 2  (Слайд 8)

В ресторане отеля акция: При покупке трех бизнес – ленчей, вы платите 80,5 % стоимости одного. Сколько мы потратим денег на обед, если один бизне-ленч стоит 136 рублей.

Решение:  (Слайд 9)

цена

%

136 руб

100%

X руб

80,5 %

Ответ: 109 руб 48 коп

Первый день соревнований – это слалом (Слайд 10)

Задача 3 (Слайд 11)

Спортсмен преодолевает спуск 1200 м за 15 мин. За какое время он преодолеет спуск длиной 2500 м, если будет двигаться с той же скоростью.

Решение: (Слайд 12)

Длина спуска

время

1200 м

15 мин

2500 м

x мин

Ответ: 31,25 мин

Второй день соревнований – это фигурное катание. (Слайд 13)

Задача 4 (Слайд 14)

На выступлениях по фигурному катанию выступали две пары. Первая пара в общем зачете заработала 60,5 баллов, а вторая 27,5 баллов. Какую часть баллов первой пары набрала вторая пара?

Ответ:

  1. Самостоятельная работа

Третий день соревнований – лыжный спорт (Слайд 15)

(Слайд 16) 

1 вариант

  1. Решите уравнение:

1,3 : 3,9 = x : 0,6

2. Для перевозки зрителей олимпиады в первый день автобус вместимостью 40 человек сделал 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автобусу вместимостью 26 человек.

3. На пошив спортивных костюмов для команда из 6 человек потребовалось 40 метров ткани. Сколько ткани потребуется для пошива костюмов для команды из 12 человек?

2 вариант

  1. Решите уравнение:

2,4 : x = 6 : 4,5

2. Для изготовления 18 одинаковых медалей потребуются 27 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 28 таких медалей?

3. Бригада из 4 человек подготовят каток к игре в хоккей за 100 мин. За сколько минут подготовят этот же каток  5 человек?

  1. Подведение итогов (Слайд 17)
  2. Домашнее задание (слайд 18)

Придумать и решить задачи на прямую и обратную пропорциональности

До новых встреч (Слайд 19)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий на 2010-2011 гг. для классных руководителей

Информация для классных руководителей...

план мероприятий по противопожарной безопасности на год

план противопожарных мероприятий на год...

план мероприятий по реализации программы перспективного развития школы № 117 на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Направление "Одаренные дети"

План включает анализ текущего состояния по школьной программе "Одаренные дети", цели,задачи, критерии деятельности.  План расчитан на 5 лет.  Представлены по годам пункты плана: организация ...

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...